Меню
StopGame  Блоги Блог M0LeKyLa Witсher: Online — а не помечтать ли нам о хорошем?

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 19.04.2019 — Возвращение Saints Row: The Third, ревизии Switch, ремейк XIII, бесплатные игры в EGS, МК11…
  • Обзор игры Supraland
  • Превью по бета-версии к игре Steel Division 2
  • Во что зарубиться под «Игру престолов»
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 5
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 4
  • Sekiro: быстрейшее прохождение на планете [Спидран в деталях]
  • Обзор игры Yoshi's Crafted World
  • Обзор игры Operencia: The Stolen Sun
  • «Что? Где? Когда?». Состязание ХII
  • Обзор игры Grimshade
  • Блоги. «Mass Effect и дизайн: Как рассказать историю, не сказав ни слова»
  • Блоги. «Ностальгический обзор дилогии No One Lives Forever»
  • Обзор игры The Walking Dead: The Telltale Series — The Final Season
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 3
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 2
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан
  • Хеллбой. История недооценённого героя
  • Как умирала Dragon Age 4 и что с ней стало? Расследование Kotaku
  • Видеообзор игры Tropico 6
  • Вся суть Devil May Cry 5 за 5 минут (или гораздо больше) [Уэс и Флинн]
  • 10 безумных фактов о Final Fantasy I
  • Видеообзор игры Battlefield V. Огненный шторм
  • Блоги. «Auto Chess. Шахматы для всех»
  • Блоги. «3 игры, появившиеся благодаря Resident Evil 4»
  • Что за чертовщина творится с BioWare? Главное из расследования Kotaku
  • История серии Final Fantasy, часть 1. Всё о Final Fantasy I, Dragon Quest, Nintendo и JRPG
  • Разбор полетов. Darkest of Days
  • Превью по пресс-версии к игре Close to the Sun
  • Превью по ранней версии к игре Workers & Resources: Soviet Republic

Witсher: Online — а не помечтать ли нам о хорошем?

-18

Добрый день, уважаемые читатели и авторы блогов. Как давно прошли те годы когда вы представляли себе как-либо игру, фантазируя и воображая какой чудесной она могла бы у вас получиться. Я вот в перерывах на работу и сон иногда люблю поразмышлять об играх, особенно о тех которые мы заслужили, но еще почему-то не получили.


MMORPG переживают кризис жанра.

Несмотря на то что культу WOWки поклоняются до сих пор сотни тысяч пользователей, у других – похожих друг на друга корейских ММошках дела обстоят явно хуже. И первенство по онлайну перетягивают на себя сессионные игры с короткими матчами с ярко выраженной пвп составляющей: сюда входят такие жанры как MOBA – по типу доты. Шутеры – КС ГО, MOBA-шутеры – Овервотч и его «кардинально от него отличающиеся» клоны. ПАБГ и его бестолковые плагиаторы которые и на половину не могут приблизиться к количеству багов и отвратительнейшей оптимизацией, которой славится оригинал. И еще песочницы вроде АРКА и РАСТА. Но это все просто игры мир который состоит из декораций созданных только для проведения игровой сессии в которых нет живой игровой истории, вы можете бесконечно смотреть ролики или читать тексты об истории этого мира, но это совершенно не то же самое как видеть как развивается мир игры. В сессионках это заметно только по вводу персонажей или балансу героев или шмоток. Это не несет никакой глобальной, заметной для игрока истории. Как, например обновление Катаклизм в WOW. Но что если ребята из CD PROJEKT RED, могут вернуть моду на MMORPG, пусть даже и теоретически, и вывести сам жанр на новую ступень?

Так какие же MMORPG игры мы имеем сейчас? Уверен, что на ум ничего толком не приходит, в этой массе одинаковых и плагиатящих другу друга проектах, складывается впечатление, что жанр постигла судьба игр для мобильных устройств — банальная нехватка идей из-за чего рынок перенаселен однообразными поделками разного качества. И те же MMORPG деградировали до уровня мобильных приложений, и все что они могут предложить это — гринд ради гринда.

Но есть ли у жанра шанс воскреснуть словно феникс из пепла? Или он так и погибнет погребенный однообразными корейскими клонами, где награда за игру это доминирование над другими, посредством финансового вливания в неадекватных для этого размерах. Конечно же есть. И сразу оговорюсь, все что я дальше скажу всего лишь мои мысли и фантазии. Но которые возможно будут способны взбудоражить ваше воображение, из-за чего вы будете заливать подушку слезами, осознавая, что данная игра никогда не выйдет. И имя ей – Ведьмак: Онлайн! Звучит скучно и сразу же наводит мысли о дешевой подделке на авторитете популярной франшизы, я это признаю, но это не итоговое название игры, верно? Это просто наименование, которое лучше отображает то о чем пойдет речь в дальнейшем. Если вам все же уже сейчас важно название то придумаете сами и напишите его в комментариях, вариантов уверен будет множество и если игра все-таки выйдет, сможете отсудить у разработчиков кучу денег, за то, что украли у вас название для нее.Конечно же нет

Что? Где? Когда?


Временные рамки для игры обозначим до событий книг и игр, задолго до рождения Геральта, Йеннифер и остальных знакомых нам персонажей, этак на пару столетий назад. В то время когда монстры сильно терроризировали людские поселения и Ведьмаки были востребованы как никогда. Нужны были не герои для убийств драконов, спасения принцесс и расколдовывая принцев, а банальные мясники, которые за плату вырежут утопцев на болоте, разделаются с кладбищенской бабой что поселилась возле деревни, ну и оборотня среди односельчан вычислят. То есть работы ведьмакам будет хватать. То же самое касается и чародеек, нет гонения людей обладающих даром, наоборот, к ворожеям и колдуньям обращаются с большей охотой как обычные люди, так и знатные аристократы, от чего недостатка в работе и соответственно и в наполнении разнообразными заданиями не будет, будь то банальное снятие сглаза с кур не несущих яиц, и помощи принцам подцепившим гангрену, до решительных вкладов на поле боя. Но не ведьмаками и ведьмами едины. Обычным людям тоже есть чем заняться, множество земель для начала своего пути, как фермера, так и для открытия трактира, или возможность заняться торговлей для любителей вникать в экономические дела околосредневекового периода. Возможность наняться
солдатом в армию и дослужиться до значимого звания получив место полководца нынешнего короля. Или на худой конец стать наемником или разбойником, нападая на караваны либо охраняя их за награждение. Суть в том чтобы вовлечь игрока в ту стезю, которая была бы ему наиболее интересной, не выходя за рамки логики самой вселенной игры. Так за ведьмака у вас будут лучшие боевые навыки, но зачастую не самое лучшее вооружение и бродяжнический образ жизни без возможности иметь свою недвижимость. А за обычного человека вы можете позволить себе хорошее поместье, но если вы сэкономите на деньгах и не наймете ведьмака для очистки логова от монстров рядом с вашими владениями, то не удивляйтесь, если чудища начнут жрать ваших слуг, лишая вас дохода. Или играя за чародейку вы сможете позволить себе быстрые путешествия, используя порталы, чего лишены ведьмаки и тем более простые люди. Или выбор среди огромного варианта обольстительных нарядов для того, чтобы заполучить расположение придворных короля. Но это все в общих чертах, мы поговорим обо всем подробней позже. Сейчас начнем с того что игра не будет стартовать в онлайн режиме сразу, и у вас не будет множества ячеек под персонажей. Вам будут доступны всегда 3 персонажа, даже если вы ими не играете, это не значит что у них ничего не происходит. Они будут развиваться без вас вместе с остальным миром, но только ооочень медленно и если все будут уделять внимание только ведьмаками, то это мигом отразится на экономике игры. Ведь выдавать денег за награду будут все меньше и меньше, потому что игроки не помогают в развитии поселений играя за обычных людей и не влияют на решения королей и или их подданных отыгрывая роль чародейки. Так и наоборот, если не будет ведьмаков, то чудища начнут сильней докучать мирному населению, отчего производство будет снижаться и правители будут выделять казну на войска для истребления чудищ, что наименее эффективно, чем ведьмаки, но ведет к увеличению налогов которыми вы будете облагаться. А все это очень важно в для достижения общих целей о которых мы поговорим позже. Вы можете выбрать регион в которых будет разворачиваться действие будь то Редания, Каэдвен, Темерия, Аэдирн, Ковир, Цидарис, Верден, Цинтра, Содден, Лирия и Ривия. Все королевства севера будут даны вам на выбор, где начать свою игру. И в зависимости от количества игроков которые уже населяют данную местность вам предложат саму населенную, более безопасную но менее прибыльную местность, любо наоборот, более свободную игроков и наиболее населенную монстрами и разбойниками но с большей наградой.

Показать картинку


Начинаете вы играть за уже обычного ведьмака той школы, крепость которой расположена ближе к точке начала игры, берете контракт на убийство чудища, тут можно подбирать различные варианты чудищ в зависимости от того где будет начинаться игра. После выполнения задания вы узнаете что награды никакой вам деревня предоставить не может, но предлагает вам в качестве платы сына местного торговца, который сейчас в отъезде, а жена его скончалась, оставив детей. Поразмыслив, что дефицит в желающих кидаться с мечом на тварей способных насквозь проткнуть лошадь своим когтями, будет всегда. Вы соглашаетесь и ведете мальчика в Ведьмачью школу, в зависимости от территорий это школы — Кота, Волка, Змеи, Грифона либо Медведя. После чего события переносят нас на несколько лет вперед, где вы играете уже за чародейку находящуюся в преклонном возрасте, подыскивающую себе ученицу для помощи в своих коловдских делах.Так как прошлые ученицы отправились на поиски своих учениц, а самой 250 летней ведьме ну никак не сварить себе омолаживающее зелье и ожерелье из драгоценных кристаллов на себя не надеть. Благо неподалеку от ее жилища она заметила колебания в магии, которые исходят при попытках неопытных магов обуздать свою силу, так и оказывается, прибыв в деревеньку, она видит как девушку которая владеет магией обкидывают камнями мальчишки, от чего та в порыве ярости поджигает
волосы одного из них, те испугавшись, убегают предупреждая что вернутся со старостой который ей повесит. Воспользовавшись ситуацией вы предлагаете девушке избежать жестокой участи сбежав с ней, припугивая тем что местные сдерут с нее кожу и сожгут на костре. Девушка наслушавшись всех этих ужасов, конечно же, соглашается на побег, оставив свою семью. Ту самую, из которой и был первый мальчик, которому суждено стать ведьмаком. И остается у нас отец купец со своими единственным ребенком. И тут перед нами игра ставит первый выбор, от которого будет зависеть с какими навыками вы начнете игру за обычного человека, назовем его — работяга. Вы самый младший из всей семьи и отец вынужденный заботится о вас, делает это максимально с теплом и заботой. Вы оставляете родной дом, который у вас забирают за долги отца, который к тому же подцепил болезнь, которая медленно, но безвозвратно убивает его. Обращаясь к вам он хочет чтобы вы сами выбрали тем кем захотите стать в будущем. Из вариантов — отправить вас к его дядьке кузнецу, чтобы вы помогали ему в качестве подмастерья, к бабке, чтобы та научила вас фермерскому ремеслу, к отцу матери в качестве помощника на его должности в армии или отправится с ним в путешествия для обучения торговому ремеслу. Это не определит роль вашего персонажа критически, просто поможет пропустить несколько стартовых этапов по развитию в карьере. Как вы поняли эти дети, и есть те персонажи, которые вам доступны. Разобьем их условно по классам.

Чародеи – могут быть как женского, так и мужского пола. Основной важный параметр – влияние, которое вы можете зарабатывать в различных местах и заданиях, тратить можно практически на что угодно расплачиваясь им вместо золота, но так же влияние нужно для повышения навыков, доступа к домам и магазинам высшего класса, которые в свою очередь дают дополнительные бонусы к получению и максимальному порогу очков влияния. Подобное вы могли видеть в Black Desert и других аналогичных играх. Ключевое слово подобное, там это выступало чем-то не обязательным и вторичным, в Ведьмаке это основная валюта чародея. Без которой не провести ритуал открывающий доступ к новым способностям, не получить пропуск в библиотеку Оксенфурта, где хранятся рецепты нужных вам зелий, не купить дом в районе аристократов. Все это лишь малая часть возможностей очков влияния. Важно понимать на что вы бы их не потратили – это все для улучшения чародейки и наград которые она получает за задания. По сути, вы тратите их на свое развитие, как если бы в реальности тратили деньги и время на получение знаний или статуса, которые делают вас более привлекательным на рынке труда, если вы конечно не сын маминой подруги, чей муж государственный чиновник. От выбора гендерных признаков будут отличаться дополнительные задания, в основном для дам отрывается возможность соблазнять и обольстить мужских персонажей для повышения своего влияния. Мужские же персонажи получают больше влияния при выполнении заданий околовоенной тематики, будь то зачаровывание доспехов офицеров от попадания в них стрел, либо поиск лекарства для полководца, страдающего диареей.

Люди – тут казалось бы все очень скучно и однообразно. Дело в том что особенности ведьмаков и чародеек не дают тем свободно и в полной мере заниматься вообще всем, в отличие от людей. Например, вы начали как подмастерье кузнеца, но ушли в армию, послужили там какое-то время, занялись торговлей, затем выкупили себе кузню, начали получать еще больший капитал, вложили его в сеть своих кузней по всему Новиграду превратившись в Старбаск от мира наковален и молотков. Или начать карьеру торговцем, сколотить состояние и вложиться в морские перевозки, став первым кто начнет возить товары с островов Скелиге. Или начать карьеру садовником на небольшом участке со временем купить свой огород, возделывать его, продавая товар, расширяя свои владения и построив целый особняк, со своими слугами. Или стать исследователем древних эльфийских развалин,
находя ценные артефакты прошлого, продавая их на аукционе чародеям. Вариантов чем именно заняться несоизмеримое множество, как и итогово получаемых за это наград. Во владениях торговца не будет таких же красивых садов или кустарников как во владениях тех, кто развил навык фермера. Вернее доступ будет почти ко всему, кроме по-настоящему топовых кустарников или цветов, о существовании которых не будет известно, пока вы их сами не выведите. То же самое касается кузнеца, вы можете создавать очень крутые мечи для ведьмаков, а можете разработать свой собственный вариант автомата калашникова в мире мечей — недорогой, но практичный вариант. Можете создавать катапульты по заказу местных правителей, а те в свою очередь смогут использовать их в ходе своих военных маневров. Для тех же кто любит оставлять своих персонажей на прокачку в оффлайн, будет предоставлена возможность подписывать договоры. Для персонажей мужского пола суточный на 12 часов, в роли обычного солдата, что будет снижать все ваши параметры и накладывать на них дебаф в течении следующих 12 часов с момента получения награды за выполнения контракта. У женских персонажей будет возможность наняться проституткой, тоже на 12 часов, но с каждым разом будет повышать цены на покупаемые вами предметы, так-ка. мало кто из торговцев захочет иметь дело с такой личностью, и закрывает на время доступ к элитным районам и кварталам. На все время действия договора вы не сможете управлять персонажем, но сможете встретить его играя за ведьмака, либо колдунью. Увидеть как он патрулирует улицы города, либо как стоит ночью под фонарным столбом в ожидании клиента. Причем не игровых солдат и проституток встретить будет нельзя. Каждый из встреченных вами будет чьим-то аватаром отправленным плыть по течению.

И самое интересно для вас, конечно же ведьмаки. Если вы думаете что сразу начнете свое путешествие с двумя мечами за спиной и плотвой между ног, то спешу вас огорчить.Сперва нужно пройти множество обучающих квестов, узнать множество рецептов для зелий, научиться азам фехтования и охоте на монстров. Несмотря на то что у ведьмаков реакция в бою лучше чем у обычных людей, именно от вас будет зависит исход боя. Ведь даже ведьмак в самых лучших доспехах и с лучшим оружием будет умирать быстрей обычного крестьянина с вилами, если не будет пользоваться своими преимуществами в виде знаний и опыта. Вам самим придется узнавать какие у монстров есть уязвимости, какое масла лучше использовать против призраков, а какие против оборотней. Какие зелья вы получите смешав те или иные ингредиенты. Ведь профессия ведьмака только зарождается. Нет отдельных книг в которых описывается отличие гуля от альгуля. Нет заметок о том что с высшими вампирами вообще лучше не сражаться. А виверны и драконы, имеют общего столько же как и домашняя кошка с истребителем. У вас даже толковой крепости еще нет, только стартовая башня. И только от насколько вы будете успешны будет зависеть с какой скоростью ваша ведьмачья школа будет развиваться, получая с этим ростом доступ к новым тренировочным площадкам, алхимическим лаборатория, теплицам где вы смоежет пополнять свои запасы для эликсиров абсолютно бесплатно, наличие стен убережет вашу кладовую от разбойников и случайных тварей решивших поживиться чем-то съедобным. После того как вы уясните все базовые вещи, пройдете все обучающие задания, вы пройдете испытания травами, которые наделят вас свойствами обязательными для всех ведьмаков, а так же бонусный, уникальный для каждого параметром, который будет расти с каждым разом когда вы принимаете участие в зимовке внутри крепости. Что само по себе будет являться интересным ивентом, в ходе которого ведьмак оставшийся на зимовку получает прибавку к своим уникальным навыкам, и еще некоторые бонусы вроде бонуса к освоению навыков. Но в течении 3 дней вы будете заперты в локации вашей стартовой школы, с возможностью развлекаться на все доступные манеры — кулачные бои, скачки, выпивка, игра в кости, господиии упоси нас от гвинта окоянного, рыбалка и другие местные забавы. По сути все то чем могли бы заниматься ведьмаки в мире
Анджея Сапковского. Когда вы впервые покинете стартовую локацию у вас будет полная свобода в выборе приключений — будете методично уничтожать утопцец на болотистых землях, избегая большого количества конкурентов которое присуще для больших городов. Или отправитесь в земли на которых идет война, а как известно где война там контракты на уничтожение трупоедов и призраков льются рекой. А можете объединиться с другими игроками и брать контракт на убийство по настоящему опасных и уникальных монстров, для убийства которых нужно будет еще подготовиться — найти подходящее место боя, подготовить ловушки, приготовить масла и зелья. Помните все те квесты что были в 3 части ведьмака? А теперь помножьте их на размер территорий игры и добавьте спец.заказы которые нужно будет выполнять в сопровождении с другими ведьмаками, чародеями и людьми, подобие рейдов из типичных MMO. Это все классовые особенности, теперь поговорим о самом мире игры. И для него необходим система которая сама запускает определенные события, разбавляя мир интересными событиями локального и глобального уровня. Следящая за ценовой политикой в различных регионах, влияющая на аукцион, и делающая все это без вмешательства разработчиков. Допустим — играть на территории Нильфааграда нельзя, но можно стать его шпионом, либо вести дела с его купцами. И если казна Нильфгаарда пополняется, а его военные штабы получают достаточно сведений — возможны небольшие диверсии на территории севера, либо полноценное военное вторжение. В ходе которых северным королям под влиянием своих советчиков в лице уже настоящих игроков — будь то полководцы и совет чародеев, принимать решения, от которых будет зависеть где и какие военные действия будут проходить, какие налоги будут повышены на время ведения войны, не случится ли так что игрок из-за военных действий на это территории решит сменить ее на более спокойную. А ведь если множество игроков уедет в соседнее королевство это приведет к тому, что казна начнет пустеть, ведь некому будет платить налоги. И причиной таких перемен не обязательно может быть Нильфгаард. Возможны налеты пиратов со Скеллиге, открытие древней гробницы из которой вырвется проклятье, поднимающие мертвецов из ближайших кладбищ. Набег объединенных отрядов Скоя’таэли, захватывающих села и убивающие местных жителей. Либо просто король может объявить войну соседнему королевству, как один так и заручившись помощью соседей. Вариантов развития очень много и суть в том, чтобы открывая новый сервер — история в нем шла по совершенно иному вектору самостоятельно, завися только от действий игрока, ведь каждый будет влиять на мир в целом, занимаясь тем что ему больше по душе, и без развитых кузнецов и торговых гильдий невозможно будет выиграть войну, даже если в командирах самые великие полководцы и отрядах лучшие солдата, ведь нет по сути самого важного — оружие и провизии, то без чего любая армия становится бесполезной. Совет чародеев может влиять на мнение королей только с определенным шансом, в зависимости от того какими навыками тот обладает, если это сумасшедший тиран, то вряд-ли он будет слушать советы, а если это тряпка без своего мнения, он будет стараться угодить всем отдавая противоречивые указы разрушающие как и военные планы так и экономику. А что ведьмаки? Без них села опустеют, ведь никто не остановил трупоедов которые сначала разрыли могилы на кладбищах, набрались сил и затем напали и уничтожили целое село. Или люди слишком близко начали возводить свои дома с территорией лешего, от чего тот пришел в ярость и уничтожил их. Да и купцами порой необходимо сопровождение своих караванов, ведь никогда не знаешь за каким поворотом может оказаться грифон, лишившийся своего логова. Вот таким мне видится ММОРПГ по вселенной Ведьмака от CD PROJEKT RED, по сути это была бы небольшая, но революция в жанре, которая привлекла бы множество игроков, и повысило бы качество выходящих на рынок проектов. Ведь только конкурируя с чем-то выдающимся, общее качество всех продуктов начнет меняться. А в данный момент весь жанр находится в стагнации, и частично даже в деградации, не предлагая игрокам ничего нового, паразитируя на старых, успешных проектах. Либо не создавая ничего оригинального и стоящего, а копируя большинство наработок у столь же бездарных конкурентов. Было бы здорово если бы подобная игра вышла, но это все мечты. На данный момент никто подобного разрабатывать не собирается. по этому имеем мобильную Diablo, Linage, и прочее однообразно однокнопочное рубилово, ради рубилова.
Позитиватор
Комментарии (4 шт.)
Предлагаю к ознаКомлению!
А грабить корованы можно?
Кончено, иначе какой смысл делать такую игру
Этой игре скорее нужен РП сервер.
Вроде того-же ГТА (Но не ГТА Онлайн).
Хотя вот яркий пример не ГТА, но тоже. Возможно реклама, но виден замысел.
www.youtube.com/watch?v=ZWmv8w7s_gQ
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
[ХАЛЯВА] Место раздачи халявы V11!
Официальный бложик халявщиков на СГ
Пирожки и сосиски в тесте
Кулинария на StopGame
Обзор игры GUN
Блог NotAfraid18
Топ-10 Фактов — Call of Duty
Персональный блог BattleHamster
Игровой конвейер
Персональный блог о литературе
Курилка страны Восходящего Солнца
Блог курилок и длинных разговоров
Лучшие уровни в истории Call of Duty
Персональный блог простого парня
Разбор кинокартины 1995г. «Призрак в доспехах»
Персональный блог ловегрудба
Как сделать звук крутым всего в несколько кликов
Персональный блог Об играх — изнутри
Почему информация из утечки о Call of Duty World War 2 логична
Персональный блог однофамильца русского классика
Признаки кинематографа в игровой индустрии.
Персональный блог о разном и интересном
StopGame Live — май
Блог StopGame
Наверх ↑