17 марта 2019 17.03.19 2 1068

A Plague Tale: Innocence Супер или не очень? разберемся!

-13
 

В преддверие выпуска игры написал небольшой обзор ключевых особенностей игры

Не судите строго написал то что знал из того что нашел !_)))
Сюжет
События игры происходят в 1349 году, когда Королевство Франции поразили Эдвардианская война это был первый этап Столетней войны, являвшейся чередой конфликтов между Францией и Англией, а также их союзниками за контроль над французским престолом и как известно беда не ходит одна и тут же францию поразила эпидемия чумы названая черной смертью, приведшая к Массовому истреблению евреев в Европе.

Главными героями являются 15-летняя девочка Амиция и её младший брат Гуго, которых преследует Инквизиция куда же без этого. На своём пути они должны объединить свои силы с другими сиротами, избегая как агентов Святого Престола, так и гигантские полчища чумных крыс, используя при этом огонь и свет.

Основная особенность игры — это постоянный выбор между светом и тенью а именно между днем и ночью выбор будет сложный потому что выбрав день мы будем уязвимы для инквиции которая без труда будет нас находить и создавать огромные проблемы для прохождения но выбрав ночь все тоже не так гладко мы станем менее заметны для инквизиции но появится другая проблема это полчища крыс которые будут просто повсюду. Главных героев в игре двое, но играть можно только за Амицию. Она может давать своему младшему брату поручения и мелкие задания.

Фундаментальная структура геймплея построена на трёх основах: чумных крысах, солдатах Инквизиции и свете. Все три составляющие играют огромную роль в прохождении игры к примеру крысы будут сильно помогать против солдат инквизиции а свет будет помогать против крыс но и солдаты инквизиции не настолько бесполезны они могут отпугивать и даже уничтожать крыс. Но будьте осторожны используя факел для отпугивания крыс ночью это может привлечь солдат а днем остерегайтесь темных уголков карты там будут прятаться крысы от дневных лучей В некоторых случаях можно привлекать внимание стражи что бы те разобрались с грызунами. Игрок должен балансировать между тремя основными составляющими для достижения требуемого эффекта. В будущем как намекнул креативный директор Давид Диден, инвентарь Амиции будет расширяться, чтобы она могла создавать новые виды оружия для борьбы с врагами. Но на ранних этапах игры у нас будет только праща это оружие для метания камней для тех кто не знает что это такое. В игровом процессе несмотря на возраст главных героев, будут присутствовать кровавые сцены и прочие ужасы того времени.

В целом я думаю что игра способна впечатлить любого игрока потому что наполнена средневековым ужасом того времени по всюду будут встречаться поля сражений с горами трупов и полчищем крыс так же не будет забывать про жертв чумы инквизиции и бедных сиротах которым предстоит пройти через весь этот ад. Вообщем игра если уж не впечатлит вас то точно не оставит равнодушным ну а у меня все всем пока!!!


Лучшие комментарии

Читай также