Игра начинается с того, что ваш персонаж потерпел кораблекрушение. Вы просыпаетесь в пещере рядом с крошечным портом Линдоу и начинаете исследовать окружающий мир, быстро накапливая список дел, праздно подбирая палочки и цветы, и замечая, насколько все живописно.
Мир вокруг довольно симпатичный, но от этих красот быстро устаешь. Как будто красок перенюхал и тебя никак не отпустит. И еще вся эта ляпота и пестрота очень мешает находить разбросанные тут и там перья и палки. Все это нужно собирать в надежде, что весь этот хлам когда-нибудь пригодится. И да, без крафта сейчас мало какая игра обходится.
Вы учитесь делать холсты из говна и палок, а точнее, из старых ящиков и мешковины. Правда я так и не понял, почему можно собирать и делать любую херню, кроме очевидных для художника кистей и красок.
Каждая картина стоит вдохновения, которое вы накапливаете, посещая новые области или выполняя задания. А так как на первых этапах более-менее приличные деньги можно заработать рисуя картины, то вдохновения вам понадобится вагон и маленькая тележка.
С персонажами тоже не все гладко. Мобы по большей части тупо стоят на одном месте и все диалоги с ними хоть и предполагают какую-то вариативность, но на самом деле довольно линейны. А к разработчикам в связи с этим есть один вопрос – если странствующий художник с наступлением темноты покрывается изморозью и должен спрятаться в доме или греться у костра, то какого хрена девочка в легком платьице может всю ночь бегать по улице и не мерзнет.
Я подозреваю, связано это с тем, что девочка – обезъяна. А кто же тогда я? Ответа на этот вопрос игра так и не дала.
Вообще по персонажам много вопросов. Чего только стоят две медведицы, которым я должен помочь замутить друг с другом. Мало треша с медведицами-лесбиянками?
Вот вам религиозный конфликт, связанный с галлюциногенным чаем. Выпил такого чайку, и здания вокруг уже не кажутся похожими на бред обдолбавшегося архитектора. Хотя, архитектор тот еще обдолбыш, уж поверьте.
Технически игра не идеальна. То персонажи взлетают, то море все покрывается непонятными текстурами, то вдруг птицы зависают в воздухе. Хотя это выглядит нереально ржачно. И овцы ведут себя крайне подозрительно…
Короче, как у Чуковского: рыбы по полю гуляют, жабы по небу летают…
А иногда начинаются жуткие лаги и тормоза. Игра взглючивает и вы не можете выполнять ни какие действия, только ходить и тупо глазеть по сторонам. Помогает полная перезагрузка игры. Ладно хоть автосохранения настолько частые, что это не сказывается критично на процессе прохождения.
Но это не мешает погрузиться в этот странный мир и даже немного полюбить его. Eastshade не очень большая, часов на 10. Но все же, не смотря на все недостатки, это очаровательные 10 часов. Ведь так прекрасно, когда заходишь в чужой дом, а там на стене висит твоя картина. Осталось найти нож, отрезать кусок уха и возомнить себя великим художником.
Лучшие комментарии