Меню
StopGame  Блоги Персональный блог Старпера Dead Cells | Обзор альфы обновления Rise of the Giant

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 20.03.2019 — Google Stadia, Call of Duty: Mobile, I.G.I. Origins, смерть The Culling, тизер System Shock 3…
  • Что такое «Обелиск»? История серии Dead Space, часть 3
  • Dead Space: Мученик. Экранизация книги. История серии, часть 2
  • Обзор игры Quest Hunter
  • Обзор игры Baba Is You
  • «Игротерапия ПТСР у Ветеранов боевых действий. Теория и Практика»
  • Обзор игры Eternity: The Last Unicorn
  • Видеообзор игры Left Alive
  • Пользовательский обзор недели
  • Ретрозор — Age of Empires, RoboCop vs The Terminator, Rock n’ Roll Racing
  • Rainbow Six Siege. Тем временем в Австралии
  • Поиграли в Sekiro: Shadows Die Twice. Свежо, но знакомо
  • Обзор игры Assassin's Creed: Odyssey — Legacy of the First Blade
  • Обзор игры The LEGO Movie 2 Videogame
  • Devil May Cry 5. Дьявол плакал и кололся
  • Марафон Call of Duty, часть 4 (экспресс-запись)
  • Tropico 6. Шестой срок подряд
  • Поиграли в Days Gone. Жизнь после Syphon Filter
  • Эволюция женской груди в играх
  • Обзор игры Ape Out
  • Left Alive. Все очень плохо
  • Jackbox Party Pack 3. Стрим по заявкам
  • Apex Legends. Попытка занять ТОП-19
  • Обзор обновления World of Warships
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Devil May Cry 5
  • Видеообзор игры Anthem
  • Обзор игры Trials Rising
  • Вся суть Anthem за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Международный женский бой — 10 крутых девушек из файтингов

Dead Cells | Обзор альфы обновления Rise of the Giant

+5


Всем привет.

Пару дней назад Motion Twin сделали ПК-боярам царский подарок, залив в альфа-бранч патч 1.2, позволяющий впервые взглянуть на новое обновление Dead Cells, получившее название Rise of the Giant. И полностью соответствуя своему названию, обновление получилось поистине ГИГАНТСКИМ: в игру добавили новую экипировку, новые биомы, новых рядовых врагов и боссов, новый уровень сложности 5BC и систему скинов для главного героя! Плюс прикрутили еще кучу сюжетных вещей, одна из которых – охренительный неожиданный поворот, переворачивающий знание о лоре с ног на голову.

Если вам лень читать стену текста, то можете посмотреть видеоверсию этого материала, что займет у вас всего 7.5 минут.




В игру было добавлено 10 новых врагов, часть из которых встречается только на новых локациях, а другие будут пытаться сломать вам лицо и на уже знакомых. В зависимости от уровня сложности, некоторые старые мобы заменяются новыми, и на 4-х клетках босса вы не узнаете даже привычные Тюремные камеры, не говоря о более поздних локациях.



На данный момент я наиграл в альфу около 16 часов, и мое первое впечатление от новых противников – это просто вилы. Если Мозги в огромных доспехах, заменяющие обычных зомби, особой опасности не представляют и только выглядят угрожающе, то какие-то непонятные фиговины с реактивным ранцем, пикирующие прямо вам на голову с полудюжиной мечей наперевес, с легкостью отправят вас обратно в Тюремные камеры.



И это еще не самые опасные ребята из новоприбывших в Dead Cells. Мой личный топ ненависти, например, возглавляют долговязые типы с ладонью вместо головы, стреляющие на огромном расстоянии в шести направлениях, а после смерти оставляющие бочку, взрывающуюся еще несколькими снарядами. Невидимые ассасины, бросающие по три отравленных ножа подряд, тоже та еще боль в заднице.

В общем, как я и говорил, это вилы. Привыкать к новым противникам придется долго.



Всего разработчики добавили два новых биома – Пещеры и Обсерваторию. И если в Пещеры попасть довольно просто (заберите ключ за большой дверью на старте Тюремных камер, а затем отнесите его на Кладбище и дело в шляпе), то чтобы попасть в Обсерваторию придется пострадать.



Дело в том, что если доступ в Пещеры можно открыть хоть на нулевой сложности, то Обсерватория открывается лишь на 5 клетках босса, и скрывается она за той самой дверью, возле которой трется Десница Короля. Иными словами, вам придется пройти всю игру на новом уровне сложности, и хоть он практически не отличается от 4-х клеток босса, кроме, кажется, слегка увеличенного ХП врагов и отсутствия Коллекционера в переходах, новые мобы превращают каждый забег в аттракцион мазохизма, боли и страданий. В конце видео я еще выскажусь по этому поводу.



Вместе с двумя биомами Motion Twin добавили в Dead Cells и двух новых боссов.

Из Пещер можно попасть в Убежище стражника, в котором вы наконец повстречаетесь лицом к лицу с Гигантом, который так долго валялся в начале Тюремных камер, и в честь которого названо обновление. На низких уровнях сложности он этой встрече рад не будет и перед смертью даже выразит к главному герою максимум презрения и непочтения. А вот на 4BC босс вручит ему пятую клетку, которая и откроет новый уровень сложности.



Второй босс – это засевший в Обсерватории Алхимик, тот самый, что долго и безуспешно искал лекарство от эпидемии Хвори, разразившейся на острове, и между делом наплодивший огромное количество монстров. Увы, показать его вам я не смогу, потому что, впервые добравшись до новой локации, я откис не пройдя и пары десятков метров от начала. И пока что дойти до нее во второй раз у меня не получилось.



По заверениям разработчиков, в патче 1.2 арсенал игрока расширится на десяток новых пушек, несколько сил, щитов и мутаций. Я целенаправленно чертежи не гриндил, потому что после каждого суб-патча сейв слетает, но парочку пушек опробовать успел: меч Убийца Великанов, который раньше был доступен лишь в Ежедневных испытаниях, и совершенно новый топор Shrapnel Axe. Впечатления от него, кстати, самые положительные.



Также отыскал спелл Временная воронка, замедляющая всех врагов вокруг игрока на 3.5 секунды, и… Ну хз, враги, попавшие под действие Воронки, замедляются сильно, это да, но получают урон как-то через раз, а то и не получают вовсе. В общем, на текущий момент какой-то практической пользы от нее я не вижу, если, конечно, это не баг.



В суб-патче 1.2.2 Осколок льда наконец-то получил свой заслуженный нерф: теперь у него есть заряды, немного снижена скорость атаки и дальность действия. Вместе с тем, что модификатор «+1 к боеприпасам» теперь считается легендарным и появляется только на Бумерангах, можно сказать, что Осколок льда – RIP.



Еще Motion Twin немного изменили поведение элитных мобов на сложности 4+ клетки: теперь они телепортируются за игроком не так быстро, плюс не могут этого делать в момент подготовки атаки, что исключает возможность инстантно получить по щам от внезапно появившегося врага. Задержка перед появлением после телепортации у обычных врагов тоже увеличилась, что делает их менее назойливыми.



Также было добавлено всякого по мелочи, в т.ч. наконец-то расширили границы энергетической коробки, которая появляется у некоторых элитных мобов. Драться с ними теперь немного проще, плюс они больше не цепляют границей коробки, если вы находитесь на другом этаже, что раньше приводило к практически мгновенной смерти.

Более подробный разбор изменений баланса я планирую делать уже после выхода обновления в лайв, потому что сейчас в этом нет особого смысла: каждый суб-патч приносит свои изменения, и какие из них доживут до релиза, а какие нет – неизвестно.



И напоследок о скинах. Чтобы получить новую одежку для персонажа, вам всего лишь нужно купить лутбокс.

Показать картинку


На самом деле нет. Это шутка из патчноута от разработчиков, и покупать ничего не потребуется. Все скины выпадают сначала в качестве чертежей из обычных врагов и боссов, а затем изучаются за клетки у Коллекционера. В начале каждого забега вы сможете сменить одежку в комнате у Портного, и каких-либо игровых преимуществ она не дает.



Ну, кроме того, что в наряде Хранительницы времени у главного героя появляется явная, пусть и трехпиксельная женская грудь. В общем, подвезли материала для 18+ фан-арта, ага.

В целом идея со скинами прикольная, к тому же теперь есть на что тратить клетки тем игрокам, кто уже открыл всю экипировку.



Обновление очень крутое по количеству добавленного контента, но, по-моему, ребята из Motion Twin уже не справляются с балансом уровней сложности. Особенно это заметно в свете появления новых типов врагов, порой не оставляющих игроку шанса сделать все правильно и не умереть. Т.е. раньше на любую опасность можно было успеть среагировать, а сейчас появились враги, которые могут продамажить на весь столб ХП в одно мгновение. Стоит ли говорить, что это чертовски неправильно?

Впрочем, это пока что всего лишь альфа. До полноценного релиза пройдет еще немало времени, за которое все может 100 раз измениться. И надеюсь, что в лучшую сторону. Разница между альфой 1.2 и 1.2.2 уже огромна, так что мои надежды небеспочвенны.

Если Motion Twin пофиксят все баги и разрулят вопросы баланса, то Rise of the Giant обещает стать одним из самых крутых обновлений Dead Cells.

На этом все. Спасибо, что дочитали до конца, всем счастливо.
Комментарии (1 шт.)
Предлагаю к ознаКомлению!
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Грань для цензуры
Блог LootHunter
[Стрим по заявкам] Чё, устроим мартовскую дичь?
Персональный блог имени Плюшевого Динозавра
Ретрореквест
Блог Глеба Мещерякова
Ностальгия по советским мультфильмам
Персональный блог Безумного Лиса
Поможем StopGame полюбить визуальные новеллы
Персональный блог японского помощника
Курилка Синего Цвета Настроения
Блог курилок и длинных разговоров
[ХАЛЯВА] Место раздачи халявы V11!
Официальный бложик халявщиков на СГ
Наверх ↑