Меню
StopGame  Блоги Блог Blackshard Ошибка Resident'а

Самое актуальное

  • История серии Dead Space, часть 6
  • Обзор игры Bloodstained: Ritual of the Night
  • Видеообзор игры The Sinking City
  • «Инфакт» от 26.06.2019 — Gears 5, Cyberpunk Red, One Punch Man: A Hero Nobody Knows, Teamfight Tactics, Black Mesa…
  • Зов стихий в людских сердцах — 10 лучших игр по Лавкрафту
  • Превью по бета-версии к игре Monster Hunter: World — Iceborne
  • Видеообзор игры Judgment
  • Видеообзор игры Crash Team Racing Nitro-Fueled
  • Обзор игры GOD WARS The Complete Legend
  • Обзор игры Riverbond
  • Блоги: «История визуальных новелл: Snatcher, Rance и Dragon Knight (1988-1989)»
  • Как главный редактор две недели в ASUS ROG играл
  • Первые игры гениев, или Как делали инди в 80-е
  • Layers of Fear 2. Ужасы по Станиславскому (экспресс-запись)
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах (экспресс-запись)
  • E3 2019. Devolver Digital: Fall Guys Ultimate Knockout, Carrion…
  • Обзор игры Cadence of Hyrule: Crypt of the NecroDancer featuring The Legend of Zelda
  • «Диверсант!» 2018 – переиздание одноимённой игры 1986 года
  • Главные анонсы E3 2019, Death Stranding, гостевые блицревью и календарь релизов!
  • «Королевская битва» в Fallout 76 — внезапно весело
  • Asus занесла чемодан!
  • E3 2019. Мы видели неугасающий свет к игре Dying Light 2
  • E3 2019. Видеопревью игры The Outer Worlds
  • Обзор игры SpellForce 3: Soul Harvest
  • Блоги: «Transistor. Сказка о потерянном голосе»
  • Блоги: «Полный разбор лора Overwatch»
  • Мы играли в Cyberpunk 2077! (ну, почти)
  • Обзор игры Reventure
  • E3 2019
  • E3 2019. Поиграли в Ghost Recon: Breakpoint

Ошибка Resident'а

-16
Прошёл я наконец обе кампании Resident Evil 2 Remake и решил высказать о нём недовольство. Сама игра неплохая, ремейк просто потрясающий, но почему же в игре столько логических и сюжетных дыр и главное глупости в поведении персонажей. Я решил разложить по порядку именно ошибки сюжета, который Капком решили сильно не менять чтобы не вызывать ещё большего гнева фанатов, бугуртивших даже из-за изменения геймплэя. И конечно не обойтись здесь без спойлеров. Ну и я проходил первым Леоном и вторым Клэр, так что дорога Леона для меня это кампания 1, а дорога Клэр это кампания 2.

1. Завязка. Два героя встречаются на заправке где их окружают зомби и едва от них отбившись они едут в город…
Зачем?
Ну ладно Клэр ищет своего брата, а Леон просто решил её подвезти, но видно же что в городе что-то не чисто.
Дальше они въезжают в город, вокруг разруха, горящие машины и дружелюбные местные жители. Герои упираются в затор на дороге и далее самое логичное что пиходит в голову?
— БЕГИТЕ ГЛУПЦЫ!
Но нет, самое очевидное решение:
— Похоже, дальше придётся пешком.
Леон, очнись, вон там в двух метрах от машины местные доедают возможно твоего несостоявщегося напарника.
Клэр, дурёха одёрни этого пафосного защитничка. Ты ведь просто студентка колледжа только пистолет в руки взявшая, ты правда хочешь туда идти? Твой брат между прочим спецназовец, даже если он где-то пропал он сможет о себе позаботиться, а если нет, то твоя помощь ему очень вряд ли поможет.
Здесь логичнее всего было развернуться и свалить из города, но герои пытаются выйти из машины и их окружают зомби. Дальше машина дальнобойщика сносит их чтобы хоть как-то оправдать их желание остаться в этом прекрасном месте. Но НЕТ Капком это всё равно смотрится тупо, они ведь реально хотели пешком топать через город полный кровожадными милыми зомби, так люди не поступают так поступают только тупые пафосные куклы.

2. Мотивация. Наибольшей загадкой всей игры для меня остаётся мотивация главных героев. А зачем им всё это? Чего они хотят?
Может показаться что они хотят помочь людям!!! Но помогать уже некому, кончились люди а те что остались или сами о себе смогли позаботиться или им уже не помочь.
Сбежать из города? Но нет, они даже не пытались этого сделать, и если в начале это както мотивировали, то когда леон выходит с парковки на улице стоит броневик он мог бы в него залезть и растолкав машины срулить, но он этому даже реплики не уделил.
Может быть выяснить что к чему? Ну только Леон и только 25% своей сюжетной кампании(1 кампания). А именно с момента когда он встретил мужика в оружейном магазине и до момента поцелуя Ады. Он вроде как захотел всё выяснить и вскрыть когда увидел страдающую дочь с отцом, но тут же всё забыл и забил на падающий вирус когда секси-китаянка оказалась в опасности. Хотя он с ней знаком от силы часа три, откуда такая любовь.
Может быть Клэр хотела помочь Шери? Но она о ней не знала, она её впервые увидела уже после того как прорвалась через толпы зомби повстречалась с тираном и надавала по глазу зажравшемуся боссу.
В принципе первые две проблемы можно было решить, если бы Клэр дозвонилась в полицейский участок и трубку взяла бы Шери, которая и так уже была там, поплакала бы в трубку про монстров и помогите мне. И вот уже у героев есть мотив ехать в заражённый город, чтобы спасти одну девочку. Избитый штамп, но он бы сработал.

3. Мотивация злодея в шляпе. Да это тиран биоробот выполняющий приказ через управляющего паразита. Но какой он может выполнять приказ?
Убить всех выживших чтобы замести следы? Но он не трогает Шери, Аннет и Айронса. Он преследует конкретно главных героев. Если у Немезиса была чёткая задача СТАРС, то по какому признаку этот тиран выбирает цели остаётся не ясным. У пославших его на задание вряд ли были фотографии Ады и Клэр, значит их он не мог преследовать, но делал это.
Кто-то предполагал что он должен быть достать G вирус, но Тирану плевать на вирус. Он не идёт за ним в лабораторию, не пытается отобрать его у героев и не пытается взять образцы с живца.
Выходит что цель Тирана нагонять страху на рандомных живых персонажей (зомби он не трогает) чтобы они быстрее бегали от него, убить их он тоже не особо пытается.

4. Несуразность загадок. «Это же дань традиции загадки были во всех резидентах, ты ничего не понимаешь». Да были, но начиная с четвёртой части загадки старались сделать логичнее! прямее, уменьшая бэктрэкинг ради бэктрэкинга. Но здесь капком решили повторить всё как было! Чтоб тронуть ностальгическую струну, и в итоге получили зацикленные забеги по участку в поисках ключей.
И разрабы даже попытались это объяснить что раньше это был музей, а шеф Айронс вообще был повёрнут на загадках настолько что бил секретаршу если она трогала его головоломки. Но это же бред!
Ведь между тем как это место было музеем и началом зомби-апокалипсиса оно должно было работать как полицейский участок! Ну минимум месяц ведь ещё три недели назад оттуда отряд Криса и Джилл уходил на задание.
И как вы себе это представляете? Приводят задержанного и на допрос его, но на допрос сразу нельзя, ведь ключ от допросной в кабинете шефа на третьем этаже в картине спрятан, а от второй в подвале в клетке с доберманом… Как этот участок в принципе должен был работать, если даже вход в кабинет офицеров из холла был заперт на ключ, лежащий в противоположном конце здания!

А шахматы в канализации? как сказали строители канализации «мы считаем что в нашей работе главное это стиль и оригинальность потому все запоры на дверях мы сделали в виде замысловатых ключей с шахматными фигурами».
В этот момент мой мозг вырисовал картину того как глава Ракун-ситевского водоканала принимает работу у автора этой записки а попутно бьёт его головой об трубу с криками «Кто эо наделал? Какая гнида это сделала?» и красное пятнышко на фигуре офицера это видимо запёкшаяся кровь строителя канализации.
Ведь это же комуникации города, они должны были как-то работать, или они полдня бегали за шахматами проклиная проектировщика?

не забудем и о том что пуленепробиваемую изоленту можно срезать только специальным ножом, а шпингалеты в ракун сити делают из сплава Титана платины и криптонита, настолько что их не может выбить ни тиран на стероидах ни полицейский с ракетницей

Ну и конечно же эпичный обрыв автострады сразу за полицейским участком, понятно что он сделал для того чтобы у игрока не возникло нездоровой идеи слинять из города на броневичке. Но… а как работал опять же полицейский участок? C одной стороны недостроенная дорога с другой забор и баррикада, тоесть в принципе со стоянки никто уезжать не планировал.

5. Нестыковка двух кампаний. Авторы пытались объяснить что происходило со вторым героем и куда он пропадал, но объяснили они слишком натянуто. Даже если убрать сражение с одним и тем же боссом два раза и травмирование Тирана разными способами. Герои ведь одновременно в одном месте находились. После того как Леон вбегает в полицейский участок бродит по первому этажу находит свою половинку и начальника а в это время Клэр делает два шага и мокнет под дождём полчаса пока Леон набегается.

Дальше после их встречи Леон возвращается в участок оббегает его ещё раза три пока не соберёт три блина и выйдет туда же откуда пришёл, а за это время Клэр делает делает два шага назад находит в комнате сзади ключ открывает дверь и входит в полицейский участок…
Либо Леон на спидах бегает, либо Клэр сильно тормознутая клуша, но они никак не могли бы разминуться в реальном мире.

Опять же загадки повторяются с небольшими изменениями хотя блокнотик то должен был быть у леона.

6. Бэктрэкинг или «Ошибка Эллиота». Капком не желая менять и выпрямлять закрученный в спираль путь героев заставляют опять по десять раз оббегать участок, ради открытия одной единственной двери. И апогеем этого становится то, когда вы следуя блокнотику Эллиота открываете секретный тоннель! думаете что вот по этому тоннелю вы сбежите или выберетесь в новую локацию… но нет! вас снова зацикливают и вы возвращаетесь к двери где лежат ноги Эллиота. Логичнее всего было бы ему в носок запихнуть записку «Ну что новичок, классно я тебя наколол!». В итоге бэктрэкинг достигает титанических масштабов.

7. Приторный пафос в диалогах. Он всегда присутствовал в играх серии, но в РЕ-2 хоть и переработали диалоги, но они стали какими-то нереалистичными. Когда в конце второй кампании герои выстраиваются на дороге и говорят:
— И если это повторится в другом месте.
— То мы снова это остановим!
Для большего пафоса им не хватало ядерного гриба на заднем плане.
И возникает вопрос ЗАЧЕМ? Вы такое пережили и хотите ещё поотстреливать зомби, повыживать — вам это так понравилось? Нормальные люди после такого хотели бы об этом забыть и приложить силы к тому чтобы это не повторилось а не разгребать все случаи с био-дерьмом по всему свету.
И только присутствием в них гена протаг8ониста можно оправдать то, что выжив в зомби-апокалипсисе герои стали искать себе работу связанную с био-оружием, ведь именно такой ген позволяет им выдерживать сотни укусов и не заражаться стрелять с двух рук, предугадывать в каком конце света наступает биохазардовщина и мчаться туда со всех ног.

И это все маленькие неприятности которые портят впечатление от игры. Возможно мне не позволяет прикрыть на всё это глаза отсутствие ностальгии, ведь я начинал с третьего резидента.
Но всё-таки. Капком старательно с каждой частью улучшали сюжет делали его логичнее уменьшали бэктрэкинг и делали загадки куда более адекватными, и вот в дань традициям собрали все эти косяки вместе и ввалили их большим паравозиком в ремейк, хотя могли бы этого и не делать.
Комментарии (14 шт.)
Предлагаю к ознаКомлению!
Оформи плез. Под каждым пунктом прекрасно ложатся изображения. Красивое оформление изображениями тоже знак уважения к читателю =3
Извините первый блог, не знаю как тут ставить изображения(
Серьёзно? Эта полоса над сообщением которое я пишу невидимая и там крайне неочевидный рисунок «картина»?

Скажи прямо, «не запарился». А то даже те, кто тупо порекламиться залетают находят как изображение прилепить.

Без обид, но давайте реально называть всё своими вещами) Копипастнул с ворда (НАДЕЮСЬ) и сразу выложил.
Он заминусен, и не может вставлять картинки.
Мб потому и заминусен? Судя по комментам рейтинг явно не за их заруинили. Плюс замечаний нет.

Во что значит «вбросить и убежать»
Да что вы прицепились. Ну не умею я картинки вставлять. и не в ворде я набирал текст а прямо тут в браузере.

Ну а заминусен, потому что придираться к хорошей игре сложно, а к плохой не интересно.

И «рекламиться» для чего? просто хотел выложить разом всё то что раздражало по ходу игры, что капкомы могли бы чуть подправить но не сделали и всё тут.
1 — Просто ну нереально не заметить выше интерфейс для оформления. Даже адблок не скроет. Ну рили, я не могу это оправдать т.к. каждый мамкин пиарщик умудряется вложить видео в портал. А они так-же заходят в блоги на СГ впервые. НО ДОПУСТИМ ПОВЕРЮ.

2 — Сейчас бы говорить за что заминусовали в неизвестном тебе пространстве. 12 лет чтоль и внутренний бунтарь проснулся? Я адекватно написал, что оформление = уважение к читателю. В здешнем портале (как и любом приличном и живом) это правило вежливого тона, по которому и встречают новые лица. Если человек не может посмотреть как делают остальные и сделать так-же, как тогда ожидать от него в дальнейшем исправлений? И именно по этому минусуют. Да, драконовские меры, но портал не раз доказывал, что справедливы. Вот народ и слёту говорит «не можешь сделать так, чтобы чтиво шло легче благодаря оформлению? Нахрена тогда читать...». И причина ТОЛЬКО в этом. Я тебя уверяю, все проминусовавшие не читали блог.

3 — Вырезал из контекста. Я говорил о других пользователях, которые ещё меньше парились, но нашли
ЭТУ КНОПКУ

И да, при создании поста эта «чёлка» так-же появляется в абсолютно том-же месте.

Так что лучше не винить читателя за то, что не оценил материал, если оформление не располагает. Книгам такой формат простителен, но любая статья имеет оформление разграничивающая текст. Даже бульварные газеты так делают и лепят минимум 2 изображения, чтобы текста казалось меньше чем он есть и легко можно было ориентироваться на каком моменте ты остановился при чтении, чтобы отложить, налить чая, подождать когда начальник свалит с твоей спины, открыть и глазами быстро найти. Дизайн не «тупа красива», но и эффективно. Не недооценивайте картинки в постах! Я вон пару раз вообще лепил абы что, тупо для красоты.

Кстати, поделюсь крайне классной картинкой.
Лови

Простая разделительная полоса. Мелочь, а украшение без лишних пространств. Всегда в тему, всегда красивая, позволяет минимизировать изображения, если не хочется ими злоупотреблять. В нэте много вариаций, да и в блогах юзают иногда, но для меня как красивый жест пером, завершающий тему абзаца или всей графы.

В общем бобра тебе. Не будь злюкой. Хз вылетишь ли ты из такого минуса, но уж сорян. Даже если пойдешь в другой приличный блог, тупо стопку текста без оформления будут читать минимум людей.
Бло, сорян. Картинка побилась. У неё был прозрачный фон. Держи лучше ссылкой

Заодно и сайт с этими полосами, но придётся резать самому.


И да, блоги жестоки. Но только потому, что люди реально в них сидят за чтением материала и т.к. ОЧЕНЬ много проходного, оформление играет решающую роль давать ли им шанс. Вон даже админы курят фишку и пользуются инструментарием.
ДАЯПОНАМАТЬ!

Окей. Кнопка «ссылка» поломана. Держи так.

www.websovet.com/27-originalnyx-razdelitelnyx-linij-na-sajt
Хорошо, разберусь с этим, если буду ещё писать. Кнопку нашёл, но править уже не буду.

За разделительные линии спасибо.
Завязка. Два героя встречаются на заправке где их окружают зомби и едва от них отбившись они едут в город…
Зачем?
Ну ладно Клэр ищет своего брата, а Леон просто решил её подвезти, но видно же что в городе что-то не чисто.


Эм, ну, он типа полицейский, который приехал на свой первый день работы в участке Ракун Сити, а тут типа что-то произошло, и в таких случаях типа требуется помощь полиции, и типа надо бы во всем разобраться, я, мол, горячий, молодой, смелый и хочу быть героем. Не? Обратно, к бабке под Саратов бечь? Устроюсь ка охранником в Пятерочке, возьму КИА в кредит, найду местную девчонку с широкими бедрами. Так должно быть? :)
Ещё до своего первого рабочего дня он пытался несколько раз дозвониться в участок но ему никто не отвечал (о чём говорилось в титрах перед началом игры).
Ну и после встречи с местными жителями и тем более въехав в город и увидев местную атмосферу должна была хоть промелькнуть мысль да ну на фиг всё это!

Ну а про то что разобраться. Я написал да вон там в середине у него такая мотивация якобы возникла, после сцены в полицейском участке. Ну и даже кажется веришь ему мол ну да крутой парень ща принесёт доказательства что тут творилось и вскроет истину как крутой коп.
Нооо чего ж эта его мотивация оказалась такой дохлой что он выкинул на фиг G-вирус как только замаячила угроза для жопки Ады Вонг, которую он по факту знает пару часов.

Вобщем если ТАК обрисовывается его мотивация то желание быть крутым полицейским в нём побеждается обычной тягой к сиськам(
Некоторые не состыковки можно конечно объяснить, некоторые додумать самому. но аффтор прав, и минусов ему смотрю старожилы по натыкали ,, картинок нет)), придирки не по теме,, Аффтор молоток!!!
Сам лоханулся хотел что то написать, не ради пиара, в итоге задизлайкали,, извините плюс поставить не могу((
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Курилка безнадёжная
Блог курилок и длинных разговоров
Курилки Умирант Форевер
Блог курилок и длинных разговоров
Что же с мафией?
Блог John_McClaine
Всеобщая мысль
Блог им. Nikintosh
[Стрим по заявкам] Июнь (Ой, то есть май). Во что будем играть?
Персональный блог имени Плюшевого Динозавра
Почему стоит играть в Mount and Blade в 2019 году?
Персональный блог человека с редким именем
Bloodstained Curse of the Moon
Блог обзорщиков
Психология как ключ к идеальной игре
Персональный блог AbuseReviews
VtM: Bloodlines 2 | Анализ материалов с E3 2019
Персональный блог Бэтмена
Наверх ↑