13 января 2019 13.01.19 3 3144

RE2: Remake — Всесторонний анализ

-12

Привет, на днях я прошел демо-версию Resident Evil 2: Remake и решил хорошенько пробежаться по ней вдоль и поперек как когда-то делал с демкой Resident Evil 7. На «One-Shot» выделено всего 30 минут, но с помощью двух аккаунтов PSN и версии в Steam я смог пройти ее целых 3 раза. Втягивание в атмосферу игры прошло успешно с первого раза. Второй и третий пробег были именно что пробегами по локации в поисках секретов. Были изучены различные механики, а зомби смогли преподнести несколько сюрпризов.

В конце статьи доступна видео-версия анализа

В плане презентации тут очень заметно влияние седьмой части. Все очень блеклое, грязное и вонючее. Интерфейс тоже начисто скопирован. Однако, к счастью для меня, зомби в этот раз реально мерзкие и правильные. В Resident Evil 7 дизайнеру монстров явно не доплатили и все зомби были просто какой-то черной жижей, которая сюжетно практически не была объяснена. Тут же расчлененные, гниющие отвратительные подобия человеческих тел создают правильную атмосферу и являются основным сюжетным двигателем.

Графическое исполнение заслуживает похвалы, отблески на стенах, освещение и прочие штуки здесь на высоком уровне. В настройках графики просто можно потеряться из-за обилия разных опций. Самое классное что я увидел — использование фонарика, который ну просто очень приятно ощущается.

Мне понравилось, что Леон и остальные персонажи стали намного более живыми. Главный герой частенько употребляет разные реплики и реагирует на происходящее. Актерская игра тоже весьма хороша.

Геймплей показался весьма неоднозначным, но по большей части многогранным и проработанным. По сути это Resident Evil 6, который сильно обрезали в угоду более хардкорному игровому опыту. Осталась ходьба во время прицеливания, персонаж обладает хорошей мобильностью. Очень сильно понерфили прицеливание, чтобы делать точный выстрел нужно подождать пока сведется перекрестие прицела. На PS4 стрелять было немного сложнее, но от этого как-то даже стало усиливался эффект страха. На PC никакого дискомфорта не ощущается, враги бодро убиваются и под конец демки у меня осталось какое-то слишком уж огромное количество патронов. Так что непременно выбирайте максимальную сложность на PC, если планируете брать именно эту версию.

Мне понравилось обилие мелких деталей в игровом процессе. Если зомби набросится, а у тебя есть нож, можно им воспользоваться. Однако тогда нож затупится на треть и останется в противнике, его необходимо снова подобрать. По ходу исследований ты находишь доски, которыми нужно забивать окна. Это понадобится из-за бэктрекинга для более безопасного повторного посещения частей здания полицейского участка. В остальном все по классике. Обыскиваем уголки, находим патроны, объединяем травки. Даже в демке я нашел кучу комнат, в которые нельзя попасть без специальных предметов. Эти предметы будут в полной версии и очень интересно разведать новые области полицейского участка.

Зомби представляют реальную опасность только группами, ведь могут наброситься и снять значительное количество здоровья. Очень много лежащих зомби, которых лучше проверять выстрелом в голову, как правило они просто притворяются. Это привычка еще с первого Dead Space. Показалось смешным, что некоторые зомби специально сделаны очень жирными, особенно самый первый. В его голову нужно высадить абсурдное количество патронов. В общем, небо и земля, если вспомнить первую главу кампании за Леона в Resident Evil 6.

Инвентарь с седьмой части не изменился, но напрягло, что дробовик занимает одну ячейку как и пистолет. В вещевом ящике надобности не нашел. По ходу демки были найдены две сумки, которые добавляют по два слота каждая. Некоторые условности как будто были перенесены из 98-го года. Если в шестой части Леон может перепрыгнуть через любое препятствие, то тут нужно решать головоломку со шкафами, чтобы добраться до недоступной области.

Крайне интересно читать записки и объявления. Их дизайн очень сильно напомнил оригинальную вторую часть. Эти маленькие рассказы дополняют атмосферу и заставляют чувствовать всю депрессивность нахождения в городе мертвых. После этого начинаешь сочувствовать Марвину, который остался последним полицейским в этом участке. Коллекционных предметов встречено не было, разве что в оружейной можно взять дробовик, если ранее найти ключ-карту. Дробовик удобный, но количество патронов сильно ограничено.

Отдельно хочу сказать про локализацию. Она вроде бы неплохая, но есть один момент. В комнате проявки фотографий есть надпись о том, что нельзя выносить пленку, содержащую улики. «Film Contains Evidence Do not Leave Out!» Пленка на английском это Film. На русский перевели как “В ФИЛЬМЕ ПРЕДСТАВЛЕНЫ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА, НЕ ПРОПУСТИТЕ!”, как будто полицейские после работы покупают поп-корн и радостно идут смотреть на фотографии трупов с мест преступлений.

Касательно прохождения — мы начинаем на входе в полицейский участок. Бежим на помощь полицейскому в восточном крыле. Это заканчивается не очень здорово, встречаем зомби, еле спасаемся благодаря Марвину, получаем нож. Идем по западной части, убиваем все на своем пути, находим ключ со знаком, получаем от Марвина просьбу вернуться ко входу, видим форшедовинг лизуна и через библиотеку с кучей зомби пробиваемся обратно. Марвин показвает запись с камеры, где видно Клэр, на этом демка кончается.

После такой вот закуски очень хочется больше. Игра выходит через 10 дней, нужно запастись терпением. Надеюсь, что исходя из данных, полученных благодаря этому опыту, Capcom изменит и подкорректирует различные огрехи. Например, слишком большое количество патронов. Ну а в остальном я игра действительно классная. Буду рад, если таким же качеством обладает законченный продукт.

Ах да, в конце показали трейлер, где видно что Ханк тоже будет в игре, как и тофу. С последнего я очень сильно пророфлил.

Спасибо, что прочитали мою статью! Можете также глянуть видео-версию, вроде годно вышло:

 

Лучшие комментарии

Спасибо, я поржал)
А если по факту, это самое бесталанное превью, которое я читал по этой игре.
Во-первых, чудовищно не хватает запятых, катастрофически.
Во-вторых, очень много повторений и каких-то странных словесных конструкций.

В-третьих, Capcom говорит: «Мы делаем игру, которая по игровому процессу станет ближе к Resident Evil 4», DeadP47 заявляет: «Да не пасаны, это как в шестерке. Ну там Леон, Хелена, ну-ну». Можно сделать вывод, что автор, перед написанием ознакомился лишь с последними частями серии и решил, что и так сойдет. Про изменившийся FOV (который стал меньше в сравнении с той же шестеркой, которую автор то и дело вспоминает), про сниженную скорость передвижения героя, и прочие мелочи, естественно, в связи с вышеописанным автор нам не расскажет, потому что, зачем.



И последнее, зачем эти «Я поиграл», «Мне понравилось»? Превью — анализ материалов, интервью, фактов, а также закрытых показов игры и демоверсий игры, а также вывод. Здесь, автор выдал нам свои впечатления под видом превью. Да ладно бы просто выдал, так еще и назвал это «Полным анализом». При этом, не сравнив демку с показом на Gamescom и (или) E3, а прогресс там по секрету весьма заметный. Но автору плевать, он «анализирует полностью».
Еще и эти «пророфлил», «годно», автор, ты пишешь в стиле игрожура, или, для пацанов ВКонтактике? Вопрос риторический…
В-третьих, Capcom говорит: «Мы делаем игру, которая по игровому процессу станет ближе к Resident Evil 4», DeadP47 заявляет: «Да не пасаны, это как в шестерке

Справедливости ради, боевая система действительно напоминает что-то между 6 и 4 частью. И ходить можно, и персонаж более проворный и поворотливый чем в четвертой части, но без кувырков и падений на зад, а также со ближним боем из 4 части (разве что еще поломка ножа как новая фича)
Предлагаю к ознаКомлению!
Читай также