Deceit-игра от студии Automaton. Хоррор с социальными элементами. Игра главная фишка которой становиться главным раздражителем и источником лулзов в игре. Так давайте рассмотрим ее и узнаем достойна ли она вашего внимания
Сюжета в игре нет, вместо него синопсис и биографии 6-ки героев. Каждый матч начинается с того, что 6 игроков просыпаться на одной из пяти карт в игре: лес, особняк, полярная лаборатория, психбольница и лесопилка. Можно почитать записки разбросанные на уровнях в игре но попадаются они крайний редко
В каждом матче 6 игроков 4-ро “невиновных” (считай мирных) и 2 “Ужаса” (считай мафия). Задача невиновных состоит чтоб выжить и сбежать в конце. В этом им помогут пистолет с малым запасом патронов и разные вещи которые игроки могут добывать из сундуков на уровне, от фонарика до дробовика и сканера зараженных которые выдадут монстра. Задача зараженных сожрать всех четверых невиновных. В этом им поможет форма монстра, которая быстрее, сильнее и выносливей чем обычные смертные. Так же вам может помочь личный навык красноречия.
Как проходит игра-Матч не длиться больше 15-20 минут. Все 6 игроков оказываться в одной точке. Тут можно сравнить игру с настольной игрой “мафия”. Игрокам пользуясь голосовым чатом нужно взаимодействовать, следя за игроками и общаясь между собой, определить кто “монстр”. Монстру же нужно отводить подозрения пакостя игрокам и набираясь сил, ломая ящики с припасами параллельно пить крови из пакетов раскидывая на уровне для превращения ночью в монстра. Но! Не стоит забывать, что игроки следят друг за другом и ваши действия могут заметить. А внезапно убежавший игрок может вызвать подозрения у сопартийцев. Спустя минуты на карте выключается свет, и монстр может начать действовать. Превратиться в монстра и начать охоту на “Невиновных”. Невиновные тем временем должны собрать предохранители и открыть проход на следующие часть карты. И так пока матч не завершиться
Локации. Как писали выше в игре пока 5 карты. И цель на всех трех одна. Добраться до точки эвакуации. Карты поделены на три зоны, доступ к которым открывается когда игроки соберут предохранители и установят их на нужные места. В третей зоне будет точка эвакуации, которую нужно активировать и выйти в нее. Если монстр не успел убить всех невиновных он проигрывает
Стоит поговорить об одной важной части игры, а именно голосовой чат. Игрокам нужно общаться, друг с другом докладывая о подозрениях и обвинять других игроков. Этим может пользоваться сам монстр. Обвиняя незараженных игроков. Или заполучив в свои руки сканер можно и вообще убить “невинного” руками других “невиновных” игроков.
Игра не лишена атмосферы паранойя накатывает и каждый выстрел может лишить тебя союзника облегчая работу монстру. Я могу сравнить Deceit с двумя играми, настольной “мафия” и Dead by Daylight. Эта хорошая смесь двух этих игр не лишённая минусов. Deceit слишком медленно развивается и за год релиза мы видим всего 3 карты, и два вида оружия что для шутера не очень. Игра способна увлечь на недели две (особенно если соберёте 6-ку друзей)
Лучшие комментарии