Из фильма "История 3DO" вы узнаете:
— С чего началась история создания платформы?
— Каких идей придерживался Трип Хокинс?
— Какую роль сыграли Sony и Sega в жизни 3DO?
— Что случилось с M2 на самом деле?
— Каким был преемник M2?
— Эксклюзивное интервью с Трипом Хокинсом
«Мультимедиа платформа, которая изменит индустрию» — примерно так описывал свое новое детище Трип Хокинс. Этот человек всегда мыслит широкими категориями и был готов по-настоящему перевернуть консольный рынок с ног на голову. В его голове родилась идея, послужившая толчком к созданию 3DO как платформы. До него никто не действовал подобным образом. Он считал, что ему удастся создать уникальный продукт, технологически превосходящий все существующие на тот момент решения. Но, к сожалению, даже в гениальных идеях порой случаются неудачи. Причиной тому стали череда обстоятельств, повлекших за собой финансовые потери компании. Но что произошло на самом деле?
Внимание Хокинса сосредоточилось целиком и полностью именно на сегмент персональных компьютеров. Он верил, что именно за ними будущее, поскольку компьютер лишен всех тех проблем и ограничений, присущих консолям, – как в технической части, так и в рамках ограничений самого платформодержателя. Но не пройдет и 10 лет, как его точка зрения кардинальным образом изменится. Однако, за эти годы произойдут ряд событий, предшествующие таким переменам в его мировоззрении.
В 1989 году отцы Lynx, Роберт Джей Микал и Дейв Ниддл разочаровались тем, как все получилось. Изначально, эта портативная система разрабатывалась ими в Epyx, где они работали. Проект Атари купила и выпустила в таком виде, в каком мы знаем его сегодня. Эти два человека сыграли значимую роль в развитии компьютерных технологии. Так, они принимали участие в создании первой Amiga. Поэтому за плечами у них большой опыт работы над громкими проектами. После неудачи Lynx они приняли решение покинуть Atari. После этого принялись планировать новый проект.
Череда обстоятельств свели Трипа Хокинса, Эр Джея Микала и Дейва Нидла. У Трипа есть видение собственной платформы, при этом вопросы производства самой консоли ни к чему – нужна только технологическая база. У двух гениев она была, и они готовы презентовать Хокинсу свои наработки. Увиденное Трипу понравилось. Эти события пришлись на сентябрь 1990 года.
Трип Хокинс стал ключевой фигурой в истории развития 3DO как платформы. Да, он не был ее буквальным создателем. Но он лицо компании. А также немаловажен тот факт, что именно он направил этот проект согласно своему виденью, основать некий игровой стандарт и предоставлять его спецификации по лицензии. Благодаря его связям со многими фирмами мирового уровня, это удастся воплотить в жизнь. Таким образом, черновик, в котором обозначили свой проект друзья Эр Джей Микал и Дейв, сидя в ресторане, начал реализовываться в виде бренда, ставшем впоследствии всемирно известным…
Полная версия «История 3DO/Как создавали уникальную систему»
Лучшие комментарии
Как вариант, можно перестать оправдывать каждый промах авторов.
Есть всего два способа, которыми пользователь может помочь сделать сайт лучше: поддержка и конструктивная критика. И их должно быть поровну.
atomgribatomgribПриношу извинения автору данной темы, что засрали ему комментарии сторонними разговорами.
В прошлых постах я оформлял Gex, Spider-Man и Tomb Raider истории подобным образом. Спасибо за интерес к моей теме! :)