28 декабря 2018 28.12.18 10 2411

История 3DO/Как создавали уникальную систему

+19

Из фильма "История 3DO" вы узнаете:

— С чего началась история создания платформы?
— Каких идей придерживался Трип Хокинс?
— Какую роль сыграли Sony и Sega в жизни 3DO?
— Что случилось с M2 на самом деле?
— Каким был преемник M2?
— Эксклюзивное интервью с Трипом Хокинсом

«Мультимедиа платформа, которая изменит индустрию» — примерно так описывал свое новое детище Трип Хокинс. Этот человек всегда мыслит широкими категориями и был готов по-настоящему перевернуть консольный рынок с ног на голову. В его голове родилась идея, послужившая толчком к созданию 3DO как платформы. До него никто не действовал подобным образом. Он считал, что ему удастся создать уникальный продукт, технологически превосходящий все существующие на тот момент решения. Но, к сожалению, даже в гениальных идеях порой случаются неудачи. Причиной тому стали череда обстоятельств, повлекших за собой финансовые потери компании. Но что произошло на самом деле?

Внимание Хокинса сосредоточилось целиком и полностью именно на сегмент персональных компьютеров. Он верил, что именно за ними будущее, поскольку компьютер лишен всех тех проблем и ограничений, присущих консолям, – как в технической части, так и в рамках ограничений самого платформодержателя. Но не пройдет и 10 лет, как его точка зрения кардинальным образом изменится. Однако, за эти годы произойдут ряд событий, предшествующие таким переменам в его мировоззрении.

В 1989 году отцы Lynx, Роберт Джей Микал и Дейв Ниддл разочаровались тем, как все получилось. Изначально, эта портативная система разрабатывалась ими в Epyx, где они работали. Проект Атари купила и выпустила в таком виде, в каком мы знаем его сегодня. Эти два человека сыграли значимую роль в развитии компьютерных технологии. Так, они принимали участие в создании первой Amiga. Поэтому за плечами у них большой опыт работы над громкими проектами. После неудачи Lynx они приняли решение покинуть Atari. После этого принялись планировать новый проект.

Череда обстоятельств свели Трипа Хокинса, Эр Джея Микала и Дейва Нидла. У Трипа есть видение собственной платформы, при этом вопросы производства самой консоли ни к чему – нужна только технологическая база. У двух гениев она была, и они готовы презентовать Хокинсу свои наработки. Увиденное Трипу понравилось. Эти события пришлись на сентябрь 1990 года.

Трип Хокинс стал ключевой фигурой в истории развития 3DO как платформы. Да, он не был ее буквальным создателем. Но он лицо компании. А также немаловажен тот факт, что именно он направил этот проект согласно своему виденью, основать некий игровой стандарт и предоставлять его спецификации по лицензии. Благодаря его связям со многими фирмами мирового уровня, это удастся воплотить в жизнь. Таким образом, черновик, в котором обозначили свой проект друзья Эр Джей Микал и Дейв, сидя в ресторане, начал реализовываться в виде бренда, ставшем впоследствии всемирно известным…

Полная версия «История 3DO/Как создавали уникальную систему»

 

Лучшие комментарии

Что уж поделать, блоги редакции почти всегда заплюсованы

Как вариант, можно перестать оправдывать каждый промах авторов.
Есть всего два способа, которыми пользователь может помочь сделать сайт лучше: поддержка и конструктивная критика. И их должно быть поровну.
Да всем похер. После сегодняшнего говна от главреда можешь забыть о правилах.
то есть говно-летсплеи можно постить в Блогах, если есть текстовая расшифровка летсплея?
Свою точку зрения по теме Димы, я уже описал в курилке. Здесь явно не то место, чтобы заводить этот разговор по второму/третьему кругу.
Приношу извинения автору данной темы, что засрали ему комментарии сторонними разговорами.
По правилам блогов помимо видео должна быть полная текстовая расшифровка контента, а не только вступление. Контент интересный, будет обидно, если блог удалят.
Я никого не оправдываю, я конструктивно объясняю, что в отличие от автора этого блога, Дима ничего не нарушал. Единственное, в чем он «виновен», это в набирании плюсов просто потому, что он поднял настроение тем, кто заплюсовал его блог.
Я уже разговаривал с одним из модераторов, и мне сказали, что полная расшифровка необязательна. Достаточно хотя бы адекватно изложить главную суть истории, так сказать выжимку. А также добавить то, чего нет в самом видео. Я так и сделал.
В прошлых постах я оформлял Gex, Spider-Man и Tomb Raider истории подобным образом. Спасибо за интерес к моей теме! :)
Тыкни мне пальцем в правила, где это запрещено. Качественность контента в блогах, если он не нарушает правил, регулирует система рейтинга и говно-блог, как правило, просто улетит в минуса. (Что уж поделать, блоги редакции почти всегда заплюсованы).
Читай также