28 декабря 2018 28.12.18 10 2110

История 3DO/Как создавали уникальную систему

Из фильма "История 3DO" вы узнаете:

— С чего началась история создания платформы?
— Каких идей придерживался Трип Хокинс?
— Какую роль сыграли Sony и Sega в жизни 3DO?
— Что случилось с M2 на самом деле?
— Каким был преемник M2?
— Эксклюзивное интервью с Трипом Хокинсом

«Мультимедиа платформа, которая изменит индустрию» — примерно так описывал свое новое детище Трип Хокинс. Этот человек всегда мыслит широкими категориями и был готов по-настоящему перевернуть консольный рынок с ног на голову. В его голове родилась идея, послужившая толчком к созданию 3DO как платформы. До него никто не действовал подобным образом. Он считал, что ему удастся создать уникальный продукт, технологически превосходящий все существующие на тот момент решения. Но, к сожалению, даже в гениальных идеях порой случаются неудачи. Причиной тому стали череда обстоятельств, повлекших за собой финансовые потери компании. Но что произошло на самом деле?

Внимание Хокинса сосредоточилось целиком и полностью именно на сегмент персональных компьютеров. Он верил, что именно за ними будущее, поскольку компьютер лишен всех тех проблем и ограничений, присущих консолям, – как в технической части, так и в рамках ограничений самого платформодержателя. Но не пройдет и 10 лет, как его точка зрения кардинальным образом изменится. Однако, за эти годы произойдут ряд событий, предшествующие таким переменам в его мировоззрении.

В 1989 году отцы Lynx, Роберт Джей Микал и Дейв Ниддл разочаровались тем, как все получилось. Изначально, эта портативная система разрабатывалась ими в Epyx, где они работали. Проект Атари купила и выпустила в таком виде, в каком мы знаем его сегодня. Эти два человека сыграли значимую роль в развитии компьютерных технологии. Так, они принимали участие в создании первой Amiga. Поэтому за плечами у них большой опыт работы над громкими проектами. После неудачи Lynx они приняли решение покинуть Atari. После этого принялись планировать новый проект.

Череда обстоятельств свели Трипа Хокинса, Эр Джея Микала и Дейва Нидла. У Трипа есть видение собственной платформы, при этом вопросы производства самой консоли ни к чему – нужна только технологическая база. У двух гениев она была, и они готовы презентовать Хокинсу свои наработки. Увиденное Трипу понравилось. Эти события пришлись на сентябрь 1990 года.

Трип Хокинс стал ключевой фигурой в истории развития 3DO как платформы. Да, он не был ее буквальным создателем. Но он лицо компании. А также немаловажен тот факт, что именно он направил этот проект согласно своему виденью, основать некий игровой стандарт и предоставлять его спецификации по лицензии. Благодаря его связям со многими фирмами мирового уровня, это удастся воплотить в жизнь. Таким образом, черновик, в котором обозначили свой проект друзья Эр Джей Микал и Дейв, сидя в ресторане, начал реализовываться в виде бренда, ставшем впоследствии всемирно известным…

Полная версия «История 3DO/Как создавали уникальную систему»

 

Лучшие комментарии

dart_emugamer 31 декабря 2018, 9:37
Я уже разговаривал с одним из модераторов, и мне сказали, что полная расшифровка необязательна. Достаточно хотя бы адекватно изложить главную суть истории, так сказать выжимку. А также добавить то, чего нет в самом видео. Я так и сделал.
В прошлых постах я оформлял Gex, Spider-Man и Tomb Raider истории подобным образом. Спасибо за интерес к моей теме! :)
Иван Клюхин 30 декабря 2018, 21:31
Что уж поделать, блоги редакции почти всегда заплюсованы

Как вариант, можно перестать оправдывать каждый промах авторов.
Есть всего два способа, которыми пользователь может помочь сделать сайт лучше: поддержка и конструктивная критика. И их должно быть поровну.
Иван Клюхин 30 декабря 2018, 21:41
Свою точку зрения по теме Димы, я уже описал в курилке. Здесь явно не то место, чтобы заводить этот разговор по второму/третьему кругу.
Приношу извинения автору данной темы, что засрали ему комментарии сторонними разговорами.
sidneyshow74 30 декабря 2018, 17:31
По правилам блогов помимо видео должна быть полная текстовая расшифровка контента, а не только вступление. Контент интересный, будет обидно, если блог удалят.
sidneyshow74 30 декабря 2018, 21:35
Я никого не оправдываю, я конструктивно объясняю, что в отличие от автора этого блога, Дима ничего не нарушал. Единственное, в чем он «виновен», это в набирании плюсов просто потому, что он поднял настроение тем, кто заплюсовал его блог.
sidneyshow74 30 декабря 2018, 19:07
Тыкни мне пальцем в правила, где это запрещено. Качественность контента в блогах, если он не нарушает правил, регулирует система рейтинга и говно-блог, как правило, просто улетит в минуса. (Что уж поделать, блоги редакции почти всегда заплюсованы).
Читай также