Меню
StopGame  Блоги Блог Andersson О ходе размышлений и решениях при выполнении квеста «Три путника» в игре ATOM RPG

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 24.04.2019 — Королевская битва про викингов, Кодзима — гений, Square Enix на E3, Street Fighter V бесплатно…
  • Обзор игры World War Z
  • Видеообзор игры Phoenix Wright: Ace Attorney Trilogy
  • Обзор игры Katana Zero
  • Обзор игры God's Trigger
  • Рефанд?! — Risk of Rain 2, Grimshade, Weedcraft Inc, I hate this game, Unheard, Deck of Ashes…
  • История серии Dead Space, часть 4. Мультфильмы, комиксы, Extraction
  • Мы вернулись в Borderlands и поняли восемь вещей
  • Блоги. «Хардкор хардкору рознь (и сложность сложности тоже)»
  • Блоги. «Rebel Inc. — наследница Plague Inc. или простая калька?»
  • Видеопревью игры Lost Ark
  • Обзор игры Supraland
  • Превью по бета-версии к игре Steel Division 2
  • Во что зарубиться под «Игру престолов»
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 5
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 4
  • Sekiro: быстрейшее прохождение на планете [Спидран в деталях]
  • Обзор игры Yoshi's Crafted World
  • Обзор игры Operencia: The Stolen Sun
  • «Что? Где? Когда?». Состязание ХII
  • Обзор игры Grimshade
  • Блоги. «Mass Effect и дизайн: Как рассказать историю, не сказав ни слова»
  • Блоги. «Ностальгический обзор дилогии No One Lives Forever»
  • Обзор игры The Walking Dead: The Telltale Series — The Final Season
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 3
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 2
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан
  • Хеллбой. История недооценённого героя
  • Как умирала Dragon Age 4 и что с ней стало? Расследование Kotaku
  • Видеообзор игры Tropico 6

О ходе размышлений и решениях при выполнении квеста «Три путника» в игре ATOM RPG

+1
Для начала давайте сделаем вводную, что бы непричастные понимали, о чем собственно речь, и, заодно, предупредить, что я буду хулиганить.

ATOM RPG – компьютерная игра в жанре, как ни странно, RPG, от русских разработчиков, идейными вдохновителями которых в этом деле были такие хиты, как Fallout (здорового человека, а не тот недавний выкидыш) и Wasteland, настолько древний, что его геймплей помнят только ветераны Куликовской битвы. Игра в постаппокалиптическом сеттинге, действие которой происходит в альтернативной вселенной, в которой СССР и США, так и не дождавшись Перестройки, жахнули друг по другу из всех ядерных орудий с легко прогнозируемым результатом – парад победы проводить было негде, да и некому. Место действия – пустоши на просторах бывшего Советского Союза, своим антуражем мало отличимые от реальных «лихих 90-х», со всеми вытекающими из этого стилистическими решениями. В общем, тот самый русский Fallout, которого так долго ждало огромное количество людей из числа тех немногих, кому это все еще интересно.


Русский Fallout или русский Fallout 76?



Квест – назовем его условно «Три путника». Случайная встреча, выпадающая игроку, после того как он покинет стартовую локацию игры – поселок «Отрадное». Собственно, «квест» — название для этого приключения громкое, но так уж в РПГ принято.

Осторожно, далее беспощадные спойлеры!!! Разбегайся, кто может.

УСЛОВИЕ ЗАДАЧИ ПО ПЕНИЮ

Краткий синопсис. Во время путешествия по пустоши главный герой натыкается на трех путников, которые стоят у костра, с подозрением смотрят друг на друга и идти куда-либо отказываются, опасаясь даже поворачиваться друг к другу спиной. Как мы выясним в дальнейшем, ничего общего со страхом уронить мыло в тюремной душевой это не имеет. Из разговора с одним из них мы выясняем, что он – некий предприниматель Владислав Петрович из какого-то дальнего колхоза, путешествующий в поселок Краснознаменный с целью заключения выгодной сделки. В один прекрасный, или совсем даже наоборот, день, он взял с собой своего личного водителя Бориса, охранника Ивана, в качестве проводника нанял местного паренька Ашота, и отправился из пункта А в пункт «лучше бы я сидел дома». По пути вся честная компания заночевала у некой бабки, которая поила их димедрольным самогоном и рассказывала на ночь глядя страшные вещи. Якобы в местном болоте водится мутант-паразит, системы глист, проникающий пероральным способом внутрь человеческого организма, выносящий ему мозг и заставляющий творить непотребные вещи: запивать водку пивом, голосовать за Жириновского, слушать русский рэп и корчить из себя Ганнибала Лектора, убивая других людей с целью удовлетворения оригинальных гастрономических потребностей. Наслушавшись таких ужасов, водитель Борис плохо спал, а потому на следующий день утратил бдительность, и, преодолевая сложный участок пути в непростых погодных условиях, угодил в ДТП, после чего свалился в болото. От огорчения Борис тут же утонул, а остальные, осознав, что находятся в ТОМ САМОМ болоте, поддались позорной панике и разбежались в разные стороны. Когда же они, наконец, снова встретились, то начали подозревать друг в друге нехорошее – якобы один, или даже двое из них, в отсутствие верных товарищей, поверглись оральному изнасилованию червяком-интеллектуалом и теперь имеют кулинарные планы на внутренние органы своих попутчиков.

В этой ситуации и предлагается разобраться игроку, и, отфильтровав больных от здоровых, провести тотальную дезинфекцию.


Мечта Солженицина



О самом глисте-гуманисте известно следующее. Зараженный им человек ничем не отличается от себя прежнего — все так же ковыряет в носу и рассказывает похабные анекдоты. Вот только с памятью у него возникают проблемы: он путается в показаниях, забывает подробности, упускает детали, путает имена и последовательность событий. В общем ведет себя как школьник после вписки. Собственно, это и есть ключ к решению задачи – нужно только сопоставить рассказы потерпевших и определить у кого из них наблюдается частичная амнезия. Но, как это и должно быть в хороших историях, не все так просто.

Давайте теперь подробно разберем произошедшее, и, одновременно сравнивая версии разных участников, будем отмечать где и у кого рассказы совпадают, а где противоречат. Ниже мы соберем все данные в таблицу, чтобы попытаться математическим путем определить победителя.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО МЕЛКИМ ШРИФТОМ

Однако, прежде всего, нужно оговорить условия, при которых вообще имеет смыл эту головоломку решать.

Во-первых, мы предполагаем, что паразит таки существует, а не является байками престарелой любительницы хорроров. В противном случае этот квест — никакая не логическая задачка, а попросту троллинг разработчиков. Очевидно, что если червяк – животное мифическое, то ключ к решению задачи таковым не является, а значит незадачливые экспедиторы просто поехали крышей от пережитого стресса и вместо решения головоломки нужно вызывать санитаров. В конце концов такое развитие событий — это просто скучно.

Во-вторых, мы предполагаем, что решение задачи находится в пределах той же локации, в которой мы этих перепуганных идиотов и встречаем. Технически этот квест – случайная встреча, а значит если мы выйдем из локации в поисках подсказок – обратно уже вернуться не сможем. А поскольку она может произойти буквально сразу же после выхода из «Отрадного» — стартовой локации игры, игрок попросту не успеет побывать в нужном для решения месте и не повстречать важных для этого персонажей. Конечно, подсказка может быть в самом «Отрадном», однако, если не знать, что она тебе понадобится, ее легко пропустить. Игровой журнал записей разговоров не ведет, а в самой локации около полутора десятков НПС, и запомнить, что там несет каждый из них – задача невозможная для среднестатистического геймера. Поэтому понадеемся на совесть разработчиков, в том смысле, что все необходимое для решения задачи мы найдем на месте.

И, наконец, для решения крайне необходимо, чтобы здоровый, незараженный персонаж сам по себе не страдал амнезией по причине излишней впечатлительности или вследствие умственной отсталости. То есть, мы уверены, что если кто-то здоров, то события он описывает так, как они происходили на самом деле.


«Ты помнишь как все начиналось?»



РАЗБОР С МИКРОСКОПОМ

Давайте еще раз уточним действующие лица, что бы дальнейший текст воспринимался без напряжения.

Всеволод Петрович Маркелов – представитель малого и среднего бизнеса времен первоначального накопления капитала. Охранник Иван –личная охрана Всеволода Петровича. Ашот Каспаров – проводник из местных, работает за еду. Водитель Борис – в сцене присутствует незримо, поскольку незадолго до этого сошел с дистанции с летальным исходом. Машина фирмы УАЗ отечественной сборки неизвестного года выпуска.


Всеволод Петрович вводит нас в курс дела. А он чертовски болтлив, не иначе в «прошлой жизни» был депутатом Верховного Совета



А теперь приступим к разбору полетов. Вся троица утверждает, что до привала путешествие проходило без происшествий. Правда, Всеволод Петрович и охранник Иван отмечают, что ехали они по бездорожью, зато весьма уверенно и по этой причине нахваливали мастерство водителя. Какое конкретно бездорожье имеется ввиду — не понятно. То ли отсутствие дороги, как таковой – пересеченная местность, там, степи-холмы, то ли дорога непригодная для езды вследствие непогоды или распила ремонтного бюджета местными властями. А это может быть важно. Проводник Иван ничего про бездорожье не сказал – счел, что это не имеет значения, или забыл?

Ладно, поехали дальше. Остановились на ночлег они у некой бабки. И с именем этой самой бабки у всех троих наблюдается полнейшее несогласие и отсутствие консенсуса. То есть бабку все называют по-разному, спасибо, что не матерными словами. Здесь можно сделать первый вывод: заражены либо все трое, либо только двое, то есть здоровым может быть только один. Действительно, у двух здоровых людей рассказы должны совпадать полностью, или хотя бы не противоречить друг другу. А тут полный разброд-шатание. В дальнейшем, при принятии решения мы должны будем в этом месте сделать какое-либо предположение, поскольку достоверно определить, говорит ли кто-то из компании правду, либо все трое ошибаются, без сторонней подсказки невозможно.

Следующий момент – место, где эта самая бабка проживает. Ашот говорит, что это бензоколонка, Иван, что бабка живет в избушке, а вот у Всеволода Петровича с бабкиной пропиской возникают проблемы. Сначала он говорит, что бабка живет в домике, а потом называет ее «королевой бензоколонки». Такая непоследовательность настораживает. Конечно, если рассматривать домик, как архитектурное строение у которого имеются стены и крыша, то в этом смысле бензоколонка – тот же домик. С другой стороны, избушка – то же частный случай домика, поэтому определить здесь совпадения и противоречия проблематично. Остается надеяться на то, что авторы не рассчитывали на то, что игроки поголовно штудировали учебник Виноградова и нам не нужно определять объемы суждений и в каких отношениях эти суждения между собой состоят. Сойдемся на том, что бензоколонка выглядит более определенно, чем туманная аналогия домик-избушка. В конце концов избушка – строение для русского человека культовое, часть национальной культуры, и не распознать в домике избушку мог разве что иностранный шпион. А все шпионы к этому моменту, учитывая постаппокалиптичность происходящего, наверняка вымерли за ненадобностью.

Идем дальше. У бабки, и с этим согласны все, было домашнее животное. Ашот утверждает, что это — пес Тобик, причем отмечает, что он смешной — лишняя подробность в этом деле может оказаться решающей. Всеволод Петрович, что это кот Петька, а Иван просто говорит, что бабка была кошатницей. Налицо совпадение показаний у спекулянта и его охранителя. Правда, как зовут животину охранник рассказать постеснялся.

Далее ночевка, во время которой пенсионерка кошмарила туристов своими рассказами – ничего интересного.


Версия событий в изложении Проводника Ашота. Он наоборот, очень немногословен. Возможно потому что плохо учился в школе.



Следующий важный момент – это причина ДТП. Тут, как и в случае с именем бабки, наблюдается тотальная хаотичность. Всеволод говорит, что стоял жуткий туман, Ашот, что шел страшный ливень — видимость была нулевой, водитель Борис шел по приборам, в результате чего больно ударился машиной о корягу и свалился в болото вместе с пассажирами. Охранник же, Иван, сказал, что была банальная грязь и УАЗик поскользнулся, отчего сполз в кювет.

Здесь имеет смысл показания разделить. Во-первых, погода. Тут, как я уже говорил, натуральная басня Крылова – в товарищах согласья нет.

Во-вторых, причина по которой УАЗик оказался в болоте. Удар о корягу – по версии проводника Ашота и диэлектрика Всеволода, и банальное сползание в кювет от ЧОПовца Ивана. Версия Ивана выглядит несколько странно. Нам известно, что Борис и до этого колесил по бездорожью, если это, конечно, то же самое бездорожье – об этом мы рассуждали выше, причем справлялся как аццкий профессионал — а тут внезапно расслабился. Как будто бабка ночью сглазила. Причем эта странность распространяется и на следующий пункт нашего анализа, а именно – причина по которой утоп Борис.

В случае с Ашотом и Всеволодом все понятно – при столкновении с пнем Борис ударился головой о рулевое колесо, потерял сознание и попросту не смог выбраться из машины, когда она тонула. А вот у Ивана наоборот, непонятно – если машина просто сползла в болото, почему Борис сидел на жопе, пока остальные кричали «Полундра!»? Не иначе он, как настоящий капитан (нам ведь ничего не известно о его прошлом, да?), решил пойти на дно вместе с кораблем.


Взгляд на произошедшее от охранника Ивана. Что-то он не демонстрирует должной невозмутимости необходимой в его профессии.



Идем дальше. Я понимаю, мы все уже устали, но идти осталось не долго. Всеволод Петрович рассказал, что машина утонула не сразу – пол часа пускала пузыри, пока он стоял на берегу и подсчитывал убытки. И только потом они осознали, где находятся, и что в любой момент к ним может подкрасться писец в обличье радиоактивного глиста, после чего, понятное дело, бросились в рассыпную. Ашот же утверждал, что, как самый сообразительный, рванул с проклятого места, сразу же, как только выбрался из машины. Из рассказа Ивана не понятно, как быстро они покинули место аварии, возможно, это издержки художественного изложения, однако, совершенно точно он ничего не говорил о том, как они любовались красотами Гримпенской трясины, пока их машина изображала «Титаник». По идее, он должен быть не менее сообразителен, чем Ашот. В конце концов он — охранник, чувство опасности у него должно быть развито на профессиональном уровне и глистов-людоедов он должен ощущать буквально пятой точкой. С другой стороны, полагаться на случай в таком деле мы не можем, поэтому примем его лаконичность за отказ давать показания.

И, наконец, последнее – это очередность, с которой ретировались с места происшествия обделавшиеся путешественники. Тут какие-либо противоречия уловить очень сложно. Ашот умчал вперед со скоростью племенного арабского скакуна; телохранитель Иван упал, а охраняемое им тело Владислава Петровича, оставив боевого товарища на растерзание болотной твари, скрылось в ближайших кустах. Снова к своим должностным обязанностям охранник смог приступить только минут через десять, когда все трое собрались там, где их и находит наш протагонист. Поскольку проводник оставил далеко позади провожаемых, ни подтвердить, ни опровергнуть то, чем на самом деле занималась иногородняя делегация он, естественно, не может. Так что для наших расчетов вся эта бурная деятельность практического значения не имеет. Имеет смысл сравнивать только то, в чем участвовал полный комплект участников этого неудачного бизнес-тура. Сошлись на том, что Каспаров бежал быстрее всех – вот и ладушки. На этом разбор и закончим.


Трое в лодке не считая глистов



Ах, да, есть же еще ухо. Проблема в том, что Ашот и Всеволод Петрович утверждают, со слов старушки, естественно, что червяк проникает в человеческое тело через рот, в то время как злополучный Иван, говорит, что через ухо. Можно, конечно, усомнится в ценности этих данных, поскольку они лишь ретранслируют чужую информацию, а там — кто как усвоил. Может Иван просто в этот момент в ухе ковырялся. С другой стороны, наблюдается явное противоречие, игнорировать которое в сложившихся экстремальных условиях — смерти подобно. На это ухо легко, кстати, спихнуть все решение. Типа бабкины теоретические изыскания Иван опровергает практическим опытом. Однако, если разгадка в одном только ухе, зачем было городить остальной огород? Ладно, занесем эти данные в таблицу на общих основаниях. Теперь точно все.

РАСЧЕТЫ В СТОЛБИК

Итак, подведем итоги прямо в таблицу, присваивая полученным данным математические значения. В этом моменте у меня произошло раздвоение мнения – как, собственно, считать? Напрашивается проверенная система «ложь-истина», согласно которой совпадениям следует присваивать единицу, а несовпадениям – ноль. С другой стороны, уравнивать явные противоречия с теми случаями, когда персонаж просто о чем-то умолчал, мне показалось неправильным. Поэтому была изобретена другая система «ложь-истина-неопределенность», где за совпадение присваивается балл, за противоречие – отнимается, а за умолчания начисляется ноль. Поскольку это мое «ноу-хау» никак теоретически не обоснованно, и не основано на какой-нибудь реальной методике, было принято управленческое решение посчитать обоими способами, и посмотреть, что из этого получится.

Прежде чем мы примемся считать, нужно отметить еще некоторые странности. Рассказы Всеволода Петровича и его секьюрити противоречат не только другим участникам соревнований, но и, в некоторой степени, не согласуются сами с собой. Спекулянт путает домик с бензоколонкой, а охранник очень мутно описывает аварию. Причем эти нестыковки поначалу так резко бросаются в глаза, что я чуть было не счел их главным критерием, и с горяча не назначил обоим курс лечебной терапии в виде живительных ударов лопатой по голове (другого рабочего оружия у меня на тот момент не было). Возможно это — все те же издержки художественного изложения – разработчикам нужно было имитировать речь живых людей. В результате самым последовательным из них поначалу кажется проводник Ашот, как раз ввиду своей немногословности.
А теперь давайте заполним таблицу.



ИТОГО: ТОГО ИЛИ НЕ ТОГО

И вот здесь, прежде чем огласить итоги, нужно сделать то самое предположение, о котором я писал выше. Учитывая, что по ряду пунктов у подследственных наблюдаются непримиримые разногласия, решить есть ли в принципе среди туристов хоть один незараженный должен сам игрок. Если до этого момента вы не нашли никакой дополнительной подсказки, определить это опытным путем не представляется возможным. Я не нашел.

Дальше – исключительно мой взгляд на эту дилемму. Конечно, мы вольны заклеймить всех троих ходячими глистами, но это, как и в том случае, если мы решим, что паразита не существует, лишь еще один способ уйти от принятия решения. В этом нет никакого морального выбора. Если мы примем этот вариант, то наш протагонист скажет что-то типа «Мужчины, я вас боюсь», и убежит, оставив потенциальных каннибалов решать свои проблемы в тесном корпоративном кругу. И наоборот, определяя, кто заражен, а кто здоров, мы, вполне возможно, решаем кому жить, а кому умирать, то есть этот самый моральный выбор и совершаем. И, рано или поздно, мы вынуждены будем столкнуться с его последствиями, по крайней мере так нам обещают разработчики. Кто знает, может те, кого мы спасли еще повстречаются на нашем пути, как и «призраки» тех, кто благодаря нам остался гнить на болотах? И, возможно, эта встреча не принесет нам ничего хорошего. Но разве не за это мы любим РПГ? Ведь наличие выбора и его последствий и есть то, что отличает ролевую игру от всех прочих. Хорошую ролевую игру. И, на мой взгляд, это именно то, за чем «все мы здесь сегодня собрались». Хотя, конечно, обозвать всех червяками и сдриснуть – это тоже вариант ролевого отыгрыша.

Но мы пойдем другим путем. И огласим победителя.

Ба-бам! И в результате непродолжительной борьбы меня с таблицей Эксель, уверенно побеждает сельский олигарх Всеволод Петрович. Кроме того, таблица выявила любопытное. Если глянуть на оценки по системе «Ложь-Истина-Неопределенность», то выяснится, что версия событий в изложении Всеволода Петровича с остальными либо совпадает, либо им противоречит, а это значит, если немного упростить, что он ни о чем не забыл. Более того, если опустить те факты, по которым у всех троих нет совпадений вообще (я их выделил красным), то по остальным пунктам у местного Абрамовича сплошные совпадения и никаких противоречий. То есть рассказы проводника и охранника согласуются исключительно с его версией, но никак не между собой. Как мне кажется, это служит косвенными доказательствами и добавляет значительной уверенности в правильности нашего выбора.


Заведующий подотделом очистки города Москвы за работой. Развели тут антисанитарию, понимаешь.



ЭПИКРИЗ… ТО ЕСТЬ ЭПИЛОГ

Но удостоверится в его правильности нам не дадут. После того как мы сообщим Всеволоду Петровичу о том, что его попутчики больше не принадлежат к виду Хомо Сапиенс, он поблагодарит нас за наблюдательность и попросит удалиться, чтобы разобраться с этой проблемой без посторонних. Подозрительная стеснительность, кстати. А продолжение, видимо, следует. Ну что ж, мы покоряемся судьбе и удаляемся в неизвестность ожидать обещанных разработчиками последствий.


Финал? Или конец первой серии? В любом случае слегка разочаровывает



ПОСТ СДАЛ – ПОСТ СКРИПТУМ

Сделав выбор, я выдохнул с облегчением. Называть буржуя Маркелова паразитом, в медицинском смысле, а не идеологическом, мне не хотелось. И не потому, что я испытываю к нему какую-либо симпатию. Может даже наоборот, как пролетарий, я считаю его таки паразитом, в идеологическом смысле, конечно, а не медицинском. Просто Всеволод Петрович как бы центральная фигура этой истории. По сути история на нем и держится. Он, если можно так сказать, лучше всего прописан, у есть мотивация, отличная от банального «не ешь меня». Мы даже знаем, чем он займется, после того, как проблема разрешится в его пользу – он доберется до Краснознаменного, наймет людей, вернется на болото, вытащит машину с товарами и заключит, наконец, злополучную сделку. У него есть хоть сколько-нибудь определенное будущее в этой игре и для дальнейшего нашего приключения он потенциально более интересен. Чем же будут заниматься остальные мы можем только догадываться – в ужасе разбегутся по своим углам и больше на эти болота их не заманишь даже голой задницей Дженифер Лопес (или кто там сейчас котируется). О них мало что известно, и по сути они в этой истории для круглого счета. Их можно без проблем заменить — например, вместо охранника оживить водителя Бориса, а проводника вообще с похмела забыть у бабки – ничего не изменится. И это мне кажется досадным упущением разработчиков. Сделай они других персонажей чуть интереснее – более симпатичными или наоборот, отталкивающими – и процесс решения задачи заиграл бы дополнительными красками, а результат оставлял менее равнодушным.



У меня всё. Ждите дальнейших указаний.
Комментарии (9 шт.)
Предлагаю к ознаКомлению!
Чувак, это логическая головоломка. Я не уверен до конца в своей правоте, но вот, как я вижу ситуацию: 1. Показания всех трех путников разнятся. Из этого делаем два вывода: Червь существует. Зараженных двое. 2. Червь путается в воспоминаниях жертвы, а не в своих. Поэтому стоило обратить внимание на рассказ о черве, а точнее о том, как он проникает в жертву. Зараженные знают, как червь проникает в жертву, а охранник судит лишь по рассказам бабки.
P.S. Реакция нанимателя крайне смущает, учитывая тот факт, что он единственный среди них безоружный человек. Как он собрался разбираться с двумя инфицированными вооруженными людьми решительно не понятно.
Ну логика в этом есть. Даже если смотреть в таблицу, то теоретически здоровым может быть и тот, у кого меньше всего совпадений. Я просто исходил из того, что зараженные не пытаются обмануть и они не действуют согласовано, нам об этом ничего не известно, а просто помнят неправильно или о чем-то забывают. И мне кажется менее вероятным, что двое зараженных могут ошибаться одинаково, еще и не один раз. У Ашота и Маркелова совпадение по бензоколонке, обстоятельствах аварии и причине смерти водителя, а у охранника по этим вопросам какая-то муть. К тому же рассказ Маркелова самый подробный, а из рассказа охранника, например, неясно отчего умер водитель.
К тому же про ухо и рот — это они просто пересказывали рассказ бабки, и мы не знаем обладает червяк каким-нибудь собственным сознанием, что бы его знания и воспоминания могли «подмешаться» в воспоминания его жертвы.

С другой стороны у охранника есть ружье и не понятно, если он — червяк, почему просто не перестрелял остальных. Если осмотреть карманы Ашота, то у него обнаружится граната, о которой нам ничего не говорили, может быть в ней все дело.
Кроме этого, если проводнику сказать, что инфицированы наниматель и охранник, то он просто убежит. В обсуждениях я наткнулся на интересную мысль: В памяти проводника заложена информация о местоположении населенных пунктов, где есть люди (т.е. еда для червя). Тоже занимательно.
Ну я в общем-то то же до конца не уверен в своей правоте. Будет ясно только тогда, когда случится развитие событий.

Я когда гуглил какое-нибудь еще мнение на этот счет, то наткнулся на информацию, что

скрытый текст
домашнее животное у бабки — муравей. В этом случае выходит, что заражены все трое.


Может скрывать под спойлером под текстов в который сам по себе сплошной спойлер — это лишнее )
Рассказ про бабку доступен лишь для женского персонажа и за пределами самой встречи. Охранник в Отрадном может о ней рассказать, но в этой игре доверять слухам себе дороже.
они бухали… бухло делает Катя с братом с мухоморами что приводит к замешательству и голюнам. и они снабжают бабку бухлом на бинзоправке этим которая опаивает путников и видимо грабит их… рассказывая историю про червя. после их скидывают в болото… у них у всех свои теории после рассказов и галюнов… цель грабителей сами себя перестреляют… они здоровы…
НО… но но но…
бабку нашли мертвой и она сама мертвой еще двигалась и умерла от истощения. ей управляли как марионеткой врач говорил… хотя там был склад продуктов… заявление врача и охраника. играя девкой… то есть бабка была червем и был у нее муравей мымрик или как там…
тоесть эта троица не могла заехать ни к какой бабке… так как та была мертва… или же она стала мертва после них… переселившись вначале в одного шофера бориса… которого съела в болоте… затем на болоте их всех атаковали черви… ашота когда убежал, торговца когда был один, охраника когда лежал с ногой… и теперь они просто изучают кто из них кто… дабы не спалится… а по итогу они все заражены… так как муравья ни кто не упомянул… и после как указываешь на кого нить… они просят уити тебя… дабы сообщить второму что мы два червя и пора слопать третьего в итоге эта троица будет лопать всех… если таков сюжет был бы в дальнеишем… я бы их не убивал… да я и не убил… мало ли))) убить ради опыта? пффф…
Эх, как чувствовал, что надо было их всей пачкой грохнуть. На всякий случай.
Эу, ребятки… А вы не задавались вопросом какого хрена какая-то бабка разбирается в биологии червяков??? Ну че за бред??? Ясный пень бабуся подшутила над ними, ток реакции такой мало кто ожидал, как говорится…
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Мини-обзор Europa Universalis 4
Блог обзорщиков
Курилка страны Восходящего Солнца
Блог курилок и длинных разговоров
Ретрореквест
Блог Глеба Мещерякова
Обзор Sekiro: Shadows Die Twice
Блог обзорщиков
[ХАЛЯВА] Место раздачи халявы V11!
Официальный бложик халявщиков на СГ
JoJo Eyes of Heaven — первая демонстрация перевода.
Персональный блог «Независимая Конторка»
Ace Attorney Trilogy — первая демонстрация перевода.
Персональный блог «Независимая Конторка»
Дота 2 саппорты
Блог azzazzell
Наверх ↑