19 декабря 2018 19.12.18 1 1725

Как тебе мой «Калибр»? Геймлей и впечатления от нового проекта WarGaming

На прошедших выходных удалось посетить WGFest, не могу сказать, что очень стремился его посетить, но возможность пощупать «Калибр» и хорошая компания таки заманили.

Стоит признаться, что я получил большой культурный шок, когда обнаружил огромную змеевидную очередь у игровых стендов. Пришлось нивелировать его пивом. Основной причиной моего потрясения было то, что это очередь была к World of Tanks. Люди, которые платят деньги, что бы прийти на мероприятие и поиграть во free-to-play игру, КТО ВЫ? К самому же «Калибру» очередь была человек 15…

В общем мне удалось сыграть одну сессию с ботами, и вот что подметил:

— Отрисовка моделей персонажей и оружия прям понравилась
— Разрушаемости нет, объекты не простреливаются
— Прыгать так и нельзя, но обещают эту возможность реализовать в будущем
— Выглядывать из-за укрытия тоже нельзя
— Четкое разделение по классам. Каждый игрок берет отдельный класс, всего их 4
— Стрельба реализована достаточно приятно. Есть ощущение от инерции оружия и необходимость в подавлении отдачи. Механика стрельбы напомнила PUBG
— Визуализация моделей солдат во время перемещения выглядит пока топорно. Верхняя часть туловища во время бега существует сама по себе, на манер башни танка (хотя может это пасхалочка)
— Можно пополнять боеприпасы и набор медикаментов. Но визуализация этого процесса реализована неудобно, тк всплывают большие окна на весь экран и что-бы банально оглянуться по сторонам (вдруг к тебе противник подкрался) нужно прервать процесс пополнения боезапаса. Почему не реализовать это небольшой иконкой, и дать возможность игроку оглядываться по сторонам мне не понятно, тем более, что процесс тот достаточно длительный
— По визуалу слишком напомнило Division, особенно дизайн бафа, отображение раненых оперативников и процесса лечения (имею в виду зеленое и голубое свечение). В копилку схожести идет и режим в который я играл — битва с волнами ботов, у которых есть полоска хп (уж надеюсь она не станет ММО)
— Снайпер — Вдова из Overwatch, может на определенное время включать вх; Поддержка — оказывает эффект подавления на противника, всего 1 выстрел из РПГ за матч; Медик — единственный, кто может лечить; Штурмовик — просто DD, ну и плюс самый шустрый
— Выбор оружия осуществляется за счет смены подразделения: ФСБ, ОМОН, ГРУ, Польский «Спецназ». Обещают еще завести новых (за донат конечно)

В целом ощущается неплохо. Ниже футаж этой самой игровой сессии:


Лучшие комментарии

Читай также