14 декабря 2018 14.12.18 8 2106

Извинитесь

-19

Небольшой комментарий на тему громкого анонса. На прошедшей TGA 2018 был продемонстрирован трейлер новой игры от Obsidian Entertainment, которая называется The Outer Worlds. И в трейлере гордо красовались надписи "От настоящих создателей серии Fallout" и "От создателей Fallout: New Vegas", что без сомнения можно расценивать, как некий укор в сторону Bethesda за то, что они сделали с серией Fallout, особенно учитывая недавно вышедшую и провальную Fallout 76.

При всей моей ненависти к Беседке и Тодду Говарду лично, мне вся эта ситуация видится в другом свете. Скорее даже, под негативным углом по отношению к Обсидиан. Начать стоит с того, что они переусердствовали с бахвальством и упомянули бренд Fallout целых два раза подряд. Хватило бы и одного. Во-вторых, почему выбраны именно эти игры? Почему бы не написать «От создателей Arcanum», «От создателей Planescape: Torment» или, не дай бог, «От создателей Pillars of Eternity»? Но все становится ясно, когда из самого трейлера становится виден характер самой грядущей игры. Осбидиан делают… Fallout 3. Или правильнее сказать, делают игру с кор механикой серии The Elder Scrolls, которую унаследовали и все «новые» Fallout, и теперь сама The Outer Worlds. Если посмотреть запись геймплея, игра демонстрирует критическое количество похожестей, в голове тут же замаячила мысль о рескине Fallout 4. Раз вы не даете нам сделать еще один New Vegas, что ж, мы все равно его сделаем, только в другом сеттинге и под другим брендом.

Конечно же мне известна непреодолимая креативная пропасть, которая образовалась между Fallout 3 и New Vegas. И хотя последняя, если смотреть по хорошему, не только является кривой недоделкой, но еще и на половину не игра Обсидианов. Но именно ей они так гордятся в трейлере своего нового проекта. Иначе говоря, Бесезда, ты такая плохая, что… что мы позаимствуем механику всех твоих игр, уж очень она нам понравилась. А потом мы укорим тебя же в трейлере игры, которая появилась только благодаря тому, что нас свела судьба. Лично мне подобный жест кажется жутко непоследовательным и некрасивым. И да, заимствования, копирования, вдохновение и откровенное воровство — абсолютная норма в творческой среде. Но хотя бы можно с уважением отнестись к предмету копирования.

Честно говоря, Obsidian Entertainment это самая юродивая компания в индустрии. Ничего у них нет своего. За последний десяток лет своего существования они делали устаревший рпг-мусор (ой, простите, я имел ввиду «олдскульные рпг») на фанатские деньги, и лишь один раз к ним пришло божье откровение в виде Бесезды. Настало время играть по-грязному. Будем делать свой «fallout», с чужим геймплеем и на чужом движке (Unreal Engine 4), на котором каждая игра выглядит как одна и та же. К сожалению, в глазах безмозглой толпы (особенно на Западе), Обсидиан в этот миг стали героями, а Бесезда — обосранным, поверженным и униженным противником.

Ни в коему случае не хочу сказать аки пророк, что игра будет плохая, даже наоборот, надеюсь, что я буду неправ. Хотя трейлером я был крайне не воодушевлен. Визуально игра выглядит, как слишком вдохновленная играми Mass Effect: Andromeda, Destiny и даже Bioshock. Также желаю им удачи в конкуренции на поприще РПГ от первого лица с другим восходящим титаном — CD Project Red и их Cyberpunk 2077.


Лучшие комментарии

Не осведомлён относительно всех тонкостей из роликов как там Outer Worlds, но упоминание дважды лишь Fallout — показывает несколько вещей, что любителям первых частей и New Vegas'a будет чем насладится и найти отсылки близкие по духу. Вторая, что разработчики хотят максимально жирно, может даже чёрным пиаром отыграться за ужас с серией и привлечь аудиторию Bethesdы, чтобы «хайпануть» и повысить продажи.

На счёт команды ты что-то слишком жирно разыгрался выставив лишь женский коллектив студии:


Относительно социальной справедливости, скорее всего да, на двух стульях усидеть. Но где же ты был когда ломали настоящую историю Assassins Creed Unity феминизмом и цензурой? Какая-то ксенофобия у тебя что ли, пока что ничего в их «справедливости» не вызывает противоречий, это их мир построенный не на обещаниях быть всем в кайф. Вроде тот же Cyberpunk 2077 имеет скриптовую сцену пробуждения с мужиком в постеле, даже если ты играешь не за девушку. Их бы ещё за это тоже осудил.

Кроме желчи в твоей статье ничего нет, прости, но хотя бы хоть какая-либо информативность была бы или опора на факты. Копирование? Батл-рояли в колде и прочих играх — не копирки? А лишний раз всё засрать — ну молодец, если что-то не твоё, не обязательно это плохо. Тот же самый первый и второй фоллыч "«олдскульные рпг», которые тебе не вкатывают и лишь благодаря им ты играл и в третий фоллыч, и в четвёртый. Странные в общем у тебя мысли.
Согласен с комментарием выше, больше похоже на внезапный всплеск эмоций беседковского фанбоя. Далее по порядку

Если посмотреть запись геймплея, игра демонстрирует критическое количество похожестей, в голове тут же замаячила мысль о рескине Fallout 4
Делая такие заявления, будь добр, привести конкретные примеры, какое «критическое количество похожестей» какие механики, какие конкретно элементы геймплея? На сайте можно прикреплять изображения, видео, гифки, инструментарий вполне позволяет продемонстрировать читателю «запредельное» количество схожих элементов, которые ты увидел в демонстрации игры.

Далее,
И да, заимствования, копирования, вдохновение и откровенное воровство — абсолютная норма в творческой среде
Глянь словарные определения по пунктам «заимствования», «копирования» и «вдохновения», когда посмотришь, никогда больше не ставь эти три слова в один ряд так, будто они имеют абсолютно одинаковые значения.

Почему бы не написать «От создателей Arcanum», «От создателей Planescape: Torment» или, не дай бог, «От создателей Pillars of Eternity»?
Элементарно, не смотря на то, что обсидиан сделали для ролевых игр за последние годы, Fallout это гораздо более сильный бренд, тебе это может казаться острым выпадом в сторону бесесды, но здесь мотив наиболее прозаичный — позиционирование

За последний десяток лет своего существования они делали устаревший рпг-мусор (ой, простите, я имел ввиду «олдскульные рпг») на фанатские деньги, и лишь один раз к ним пришло божье откровение в виде Бесезды
Так называемый «устаревший рпг-мусор» от обсидиан одной левой уделывает все потуги беседки в рпг за последние лет 11, особенно это касается фолаута от Тодда Говарда. То что ты не можешь привыкнуть к боевой системе и изометрии это твои проблемы и данный факт не мешает Тирани и Пиларсам брать награды и купаться в фанатской любви. Я лучше буду копаться в продуманной и стройной боевой системе из «прошлого века», чем миллион раз нажимать левую кнопку мыши чтобы убить очередного моба на 30 уровне, который на 1 убивался за 3 удара. Бесесда сама виновата во всех своих бедах, их не грех публично ткнуть в их безыдейность и бездарность как разрабов. Едва ли The Outer Worlds сможет конкурировать с Cyberpunk 2077, во всяком случае, не в финансовом плане так точно. Но обсидиан, в отличии от бесесды, умеют создавать умные ролевые системы и писать диалоги, что для РПГ жанра наиболее важно. Во всех остальных аспектах эти две игры находятся немного в разных лигах.

Но коль уж ты так просишь, от лица диванных поклонников творчества Obsidian Entertainment приношу извинения всем фанатам бесесды и того безыдейного «рпг-мусора», что они сотворили с фолаутом. Tu cabeza sol al horno, larga vida mexico!
Как уже говорил выше, открой и посмотри сам, или мне тебе как пятилетнему размусоливать?
Да, ведь для пятилетних написана твоя заметка, они верят всему на слово и не требуют доказательств. А я как минимум закончил начальную школу, поэтому требую сравнительного анализа и конкретных примеров.

Перечитай еще раз, а потом повтори свой вопрос
заимствования, копирования, вдохновение и откровенное воровство — абсолютная норма в творческой среде
Слова расставлены таким образом, чтобы читатель сразу понимал, что все перечисленные вещи одного поля ягоды и являются недостойными. Вдохновение и заимствования есть норма, хорошо. Извиняюсь спросить, а для кого нормой является откровенное копирование и воровство? Ты, как автор, обязан заботиться о кодировании и декодировании информации читателем, если хочешь чтобы тебя понимали правильно, строй предложения иначе.

Да в общем то ничего не сделали, создавая примерно то же, что и давным давно.
Ага, то есть повторять то же что и раньше, но под новым соусом и с свежими идеями это не есть продвижение РПГ жанра вперед в современности. И неужели ты для себя не отметил ни единой свежей идеи или авторского почерка обсидианов? Если нет, то чего же все с этим старьем так носятся.

Снова занимательное перечитывание своего же блога
За последний десяток лет своего существования они делали устаревший рпг-мусора
Под «устаревшим рпг-мусором» я отметил в первую очередь ролевую систему и изометрию, потому что ты не удосужился подробней описать, что в играх обсидианов является устаревшим. Но оно и правильно, не для пятилетних ведь пишешь. От того и приходится додумывать, потому что подробностями ты себя не утруждаешь.

ВЫ когда-то миллион лет назад придумали фоллаут, то сделайте опять изометрическую олдскульную рпг в новом сеттинге, но вы решили что хватит пора перейти на новый уровень и сделать нечто более современное, дорогое и популярное, и поэтому вы решили сделать нагло спиздить базис у бесезды, в которую потом тыкаете пальцем
Да, представляешь, впервые решили не делать, как ты говоришь устаревший рпг-мусор, а что-то по новей. Берут базис у бесесды, это у компании, которая убила всю ролевую систему в своих играх после Моровинда, а фолауте похоронила систему СПЕШЛ, которую обсидианы хоть как то причесали в NV. Можно переносить детали из игры в игру, но базисные вещи своровать нельзя, просто потому что поле «воровства» в таких вещах максимально размыто, детали можно подметить сразу, но то что ты называешь «базисом» не бесесда придумала. The Outer Worlds может походить внешне или по шутерной механике, будем смотреть, но обсидианы в первую очередь бьют по слабому месту бесесды а именно по ролевой системе, диалогам и сюжету.

Будешь писать ответ, пожалуйста, выражайся простыми словами, ведь я не так умен как ты и насмешки мне твоей не понять и к Кадырову отсылки не уловить. Потому что я извинялся на полном серьезе и публично.
пип-боя

И где тут механика? Это просто хорошо оформленный инвентарь, не более.
механику рпг

В чем уникальность рпг-механик Свитков относительно других рпг? Уровни навыков и харктеристики есть много где. Разве что система «прокачивай скилл совершая определенные действия» на ум приходит.
и третьего фолыча

Который использует кастрированый SPECIAL и геймплеем далеко от Свитков не ушла.
скажете какая игра копирует TES: Morrowind

Серия Gothic геймплейно довольно похожа на Свитки. Их даже считали эдакими соперниками в свое время.
Почему бы не написать «От создателей Arcanum»<

О которой знают 2,5 инвалида во всем мире? Вариант с Столбами звучит куда лучше.
с кор механикой серии The Elder Scrolls

позаимствуем механику всех твоих игр

Может я чего пропустил, но с каких пор механики игр Беседки стали невероятно оригинальными и неповторимыми?
Честно говоря, Obsidian Entertainment это самая юродивая компания в индустрии. Ничего у них нет своего

Столбы? Тирания? Альфа-Протокол? Последние, конечно, по факту им не принадлежат, но в таком случае любая студия, находящаяся в анальном рабстве у издателя, превращаетя в юродивую студию, у которой ничего своего нет.
устаревший рпг-мусор

Устаревший, но уж точно не мусор.
Может я чего пропустил, но с каких пор механики игр Беседки стали невероятно оригинальными и неповторимыми?


Наверное, с момента выхода TES: Morrowind и третьего фолыча. Пока не видел механику рпг и пип-боя в других играх. Буду рад, если скажете какая игра копирует TES: Morrowind. Я бы поиграл.
Картинку в шапке не стоит всерьез воспринимать, это действительно фото на 8 марта женской части коллектива.

Но где же ты был когда ломали настоящую историю Assassins Creed Unity феминизмом и цензурой?

В Ассассины не играю просто и мне все равно.

Кроме желчи в твоей статье ничего нет, прости, но хотя бы хоть какая-либо информативность была бы или опора на факты.

Это не новостная сводка, это просто мое мнение. На факты, кстати, опирается косвенно. Можешь сам открыть запись геймплея игры и посмотреть все. Мой посыл был не обосрать игру которая еще не вышла даже, а просто указать на некорректное поведение разработчиков. Опять же, я не против заимствования геймплея у беседки, я люблю этот тип геймплея.

Копирование? Батл-рояли в колде и прочих играх — не копирки?

У меня и было написано, что копировать и перенимать что-то — нормально. Вот только разницы между тем же фол4 и Outer Worlds значительно меньше чем между тем же пупком и роялем в новой калде. Это как если бы активижен взял пупок, сменил в нем декорации и повесил вывеску калды на место названия.

если что-то не твоё, не обязательно это плохо

Снова повторюсь, я не против, это как раз таки мое, но заметно подпорченное желанием угодить современным веяниям.

Тот же самый первый и второй фоллыч "«олдскульные рпг», которые тебе не вкатывают

Вообще-то вкатывают. И имелись ввиду не они, а тот те игры которые обсидианы делали уже будучи именно обсидианами.
всплеск эмоций беседковского фанбоя

Воспринял это как оскорбление.

Делая такие заявления, будь добр, привести конкретные примеры, какое «критическое количество похожестей» какие механики, какие конкретно элементы геймплея?

Как уже говорил выше, открой и посмотри сам, или мне тебе как пятилетнему размусоливать?

Глянь словарные определения по пунктам «заимствования», «копирования» и «вдохновения», когда посмотришь, никогда больше не ставь эти три слова в один ряд так, будто они имеют абсолютно одинаковые значения.

А они не поставлены в ряд, как абсолютно одинаковые вещи. Я точно с человеком разумным сейчас общаюсь?

не смотря на то, что обсидиан сделали для ролевых игр за последние годы

Да в общем то ничего не сделали, создавая примерно то же, что и давным давно.

одной левой уделывает все потуги беседки в рпг за последние лет 11

Никто и не спорил.

То что ты не можешь привыкнуть к боевой системе и изометрии это твои проблемы

Я вообще ничего не говорил об изометрии или моей неприязни к ней, которой, собственно, нет. Обожаю когда что-то додумывают за собеседника.

Бесесда сама виновата во всех своих бедах, их не грех публично ткнуть в их безыдейность и бездарность как разрабов.

У меня хейта к бетезде не меньше чем у остальных. И фанаты сколько угодно могут высказываться в комментариях под трейлерами на ютубе, но на месте бетезды я бы мог спокойно подать в суд за плагиат. Если вы пишите в трейлере, что именно ВЫ когда-то миллион лет назад придумали фоллаут, то сделайте опять изометрическую олдскульную рпг в новом сеттинге, но вы решили что хватит пора перейти на новый уровень и сделать нечто более современное, дорогое и популярное, и поэтому вы решили сделать нагло спиздить базис у бесезды, в которую потом тыкаете пальцем. Все нормально с вами? По детски себя можно не вести? Представь, если бы Кодзима в трейлере к ДС написал «ОТ СОЗДАТЕЛЯ МЕТАЛ ГИРА (КОНАМИ ПИДОРЫ)».

Но коль уж ты так просишь, от лица диванных поклонников творчества Obsidian Entertainment приношу извинения

А никто и не просил никаких извинений. Это был сарказм, насмешка над Тоддом Говардом и отсылка к Рамзану Ахматовичу. Видимо, туго до некоторых из пещеры доходит, надо затупить свой юмор слегка.
Читай также