19 ноября 2018 19.11.18 6 2491

Обзор игры Desync

+17

Боль. Ненависть. Злоба. Агрессия. Отчаяние. Жестокость. Всё это вы можете прочувствовать при игре в Desync. Хватайте пушки помощнее и выкручивайте громкость музыки на максимум.

 

Внезапно, первое что бросается в… уши это саундтрек. Он не просто звучит фоном — он задает темп всей игре. Он звучит спокойным битом в паузе, очень тихонько играет между перестрелками и затем резко начинает громогласно бить по ушам мощной дозой отличного синтвейва. Я говорю о саундтреке в первую очередь потому что он главное украшение этой игры. Он цепляет уже с главного меню и не перестаёт ублажать уши на протяжении всех 5-7 часов прохождения.

Что до самой игры… в ней нет никакого сюжета. Даже экранчика с тонной текста. Вас сразу кидают в холодные безжизненные коридоры прямо на войну с собранными из кучи треугольников и квадратиков роботизированными вражинами. Desync сразу же срывает с себя маску веселого шутера — стоит только нажать на “New Game”.

Местные опасные ребята.

Враги убивают с двух тычков. Местная стилистика способна вызвать текущие ручьи крови из глаз. Музыка жесточайше бьет по ушам. Desync — это ненависть к игроку. Ненависть стильная, ненависть динамичная, ненависть хардкорная.

Ее можно смело назвать, если оперировать понятиями современной мемологии, “Dark Souls от мира шутеров”. Вся игра состоит из перемещения от арены к арене и сурового противостояния атакующих волнами врагам. Меткость вашей стрельбы будет решающим фактором только на первой паре уровней. Каждый враг требует индивидуального подхода к себе. Каждая арена требует внимательного изучения.

Главная беда — постоянный дефицит боеприпасов. Падают они только из врагов. Иссякают категорически быстро. Это требует от игрока не только умения быстро и эффектно отстреливаться, но и грамотно задействовать расставленные по аренам ловушки. Мало патронов в вашей любимой ракетнице? Заманите вражину на шипы! Жаль только что интеллект у местных противников периодически выдает “Fatal Error” и они способны запросто резко развернуться и убежать прямо перед вашим носом или начать топтаться на месте и наматывать круги.

Неуязвимость, с которой враги начинают выглядеть примерно так. Самая мерзкая модификация.

Но эти беды кажутся сущим пустяком по сравнению с Abberation. Abberation — это те же уровни основной игры, напичканные сильно усложняющими жизнь плюшками. Начинается уровень с самого конца, оружие в двух руках и только одного вида на уровень, если у вас кончатся боеприпасы то придётся кидаться в обрыв чтобы начать перестрелку заново. Обвешивают модификаторами и самого игрока: от запрета на спринт до появления брони у врагов. Уровни эти проходить не обязательно, но на них завязаны самые мощные моменты игры.

Но, подобно Dark Souls и Cuphead игра предлагает упростить себе жизнь По уровням раскиданы осколки, собирая которые можно прокачивать своё оружие, усиливая урон, расширяя боезапас и приобретая дополнительные навыки. Вы можете собрать себе ультимативный набор пушек, которые вам по душе и превратиться в имбового терминатора. Жизнь пусть даже не очень сильно, но облегчит.

А дополнит весь этот набор местная реиграбельность. Подобно любому линейному сингловому шутеру современности Desync зациклена на… рекордах. Аналогом дополнительных условий из DOOM здесь являются достижения, которые выдают за расправы самыми разными и эффектными способами. Очки накапливаются за счёт быстрого прохождения с минимумом смертей. Пытаться занять первое место среди френдлиста можно очень долго.

Игра популярна настолько что даже крайне криворукий автор обзора смог попасть в топ-10. Не хвастаюсь, а печалюсь от того что в игру сыграло так мало людей.

Но, на мой субъективный взгляд, главная прелесть игры заключается в ее эстетической составляющей. В этой бьющей по ушам музыке, в этих прыгающих роботах, в этих помехах на экране с закосом под VHS, этих двухцветных коридорах и распадающихся на мелкие частицы кубиках.

При наличии прямых рук Desync можно пройти часа за...4.Я потратила на неё 10 часов своей жизни, заняв первое место во френдлисте, пройдя и даже пару раз перепройдя некоторые уровни и исчерпав все ресурсы мне хотелось крикнуть «Еще!». Это были 10 часов по-настоящему жарких перестрелок.

Для тех кто не боится толпы странных дядек с кувалдами, которые зарубят вас с двух ударов.


DESYNC

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
28 февраля 2017
11
5.0
2 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Мне кажется, что от такой цветовой гаммы должны просто адски уставать глаза(
Да, я сама ожидала от нее второй Furi и в какой то степени получила ее. Упоминать о сходстве не стала т.к. обязательно бы кто то ворвался с криком «это совсем разные игры»)
Общей видео и аудио стилистикой Fury очень походит, спасибо за блог, до этого о ней не слышал.
На любителя. Мне еще по трейлерам такая гамма дико вкатила и поэтому проблем у меня с ней не было от слова совсем.
Читай также