Меню
StopGame  Блоги Персональный блог ЧГК Stopgame Немного о ЧГК в блогах и интеллектуальных играх в интернетах, принимаем вопросы, отвечаем на вопросы

Самое актуальное

  • Поиграли в Diablo IV и Overwatch 2 — подробности с BlizzCon 2019
  • Need for Speed Heat: Видеообзор
  • STAR WARS JEDI: FALLEN ORDER. Восславь Силу
  • NEED FOR SPEED: HEAT. Плавим асфальт
  • «Инфакт» от 19.11.2019 — Half-Life: Alyx, Path of Exile 2 и Diablo IV, геймплей Project Resistance, Чернобыль в Spintires…
  • Infected Shelter: Обзор
  • Всё страньше и страньше — главное из беседы с авторами Life is Strange 2
  • История серии Borderlands. Выпуск 3: Borderlands в чужих руках
  • Yakuza: Like a Dragon: Превью по демоверсии
  • Ritual: Crown of Horns: Обзор
  • Игромирский Инсульт / Лучшие Моменты на StopGame
  • Вся суть Call of Duty: Modern Warfare [Уэс и Флинн]
  • A Year of Rain: Превью по ранней версии
  • King's League II: Обзор
  • Готовимся к Bloodlines 2. Vampire: The Masquerade: история мира, кланы, секты, поколения
  • Star Wars Jedi: Fallen Order: Видеообзор
  • New Super Lucky's Tale: Обзор
  • Yaga: Обзор
  • Afterparty: Обзор
  • Мнение: почему Death Stranding не тащит
  • Blacksad: Under the Skin: Видеообзор
  • Luigi's Mansion 3: Видеообзор
  • Mario and Sonic at the Olympic Games Tokyo 2020: Обзор
  • Блоги. Полицейская история. Обзор игры The Legend of Heroes — Zero no Kiseki
  • Трудности перевода имен боссов в Dark Souls
  • DEATH STRANDING. Посылка с вашим мальчиком
  • Abandon Ship: Обзор
  • Овальная революция. История серии Ecstatica
  • MediEvil (2019): Обзор
  • Atelier Ryza: Ever Darkness & the Secret Hideout: Обзор

Немного о ЧГК в блогах и интеллектуальных играх в интернетах, принимаем вопросы, отвечаем на вопросы

+6
На этих выходных прошел первый турнир среди пользователей блогов по игре «Что? Где? Когда?». Первый шаг в деле транслирования игр был сделан смело, на всю ширину… и с оглушительным треском. В первый день у меня умер ОБС, во второй интернет-провайдер просто решил, что сегодня он устал и вообще мухожук, а еще микрофон, который всегда звучал почти отлично, решил, что ему пора в ведро. Короче, для следующих турниров будем искать человека, который может без технических затыков взять на себя трансляцию.
C технической стороны есть, над чем работать, и работать, судя по тому, что сказали сами господа знатоки, есть ради чего.



Сами вопросы, как оказалось, вполне себе играбельные. Отдельно приятно, что в двух из трех играх разрыв по очкам был минимальный — значит, пакет вышел сбалансированный. Однако на каждый пакет из тринадцати вопросов было 1-2 спорных момента, один оказался с некорректной формулировкой. Сказался недостаток опыта (первый раз писал столько вовпросов в одиночку) и плохой фактчекинг в двух конкретных вопросах. В вопросе про мифическую «Доку 2» автор вместо слова «трейд» услышал «три», и так в тексте вопроса появился «триквел», который увел обсуждение вообще не туда. В следующие разы ошибки учтутся, а фидбэк с вопросов собрался почти моментально.

Хочется сразу отметить, что между ЧГК в Dicsord/Skype и Спортивным ЧГК пропасть просто огромная. Во-первых, как ни старайся и ни нагнетай, тот уровень агрессии, жесткости и вообще борьбы, как в элитарных и спортивных играх, в онлайне создать просто невозможно. Для этого нужно личное взаимодействие игроков. И по той же причине 90 секунд на обсуждение видятся вполне логично: при живом обсуждение донести мысль до партнеров намного проще.

Вопрос про удушье и полотенце хоть и оказался «гробом», натолкнул на мысль о том, как сделать игру более «живой»: нахождение знатоков дома позволяет сделать интерактив с предметами окружения. Раз игроки хором заявили, что такого рода вопросы и такого рода действия сделают игру разнообразнее и интереснее. Буду думать, как сделать в этом направлении.

Вопрос был следующий: «Герой „Убийства на улице Морг“ сворачивает полотенце в трубочку чтобы показать, что человек не способен совершить такое преступление. Что конкретно он таким образом хочет доказать?»

Знатоки хором заявили, что наглядность вопроса сильно упростила бы его взятие.

Насчет регулярного турнира: будет 18-19.11.2018, играться будет «вприсядку». Если за две недели разберусь с техникой/найду технаря, выведу все на Twitch. Регулярка играться будет примерно на две трети из открытых источников, плюс если у вас есть желание что-то написать или есть вопрос, который был отклонен в регулярке Стопгейма, тоже можете написать сюда, мы тоже рассмотрим.

Теперь насчет следующей авторской игры. Она будет, будет ближе к началу/середине декабря. Игра будет не совсем тематической. Те, кто тренируется с первых дней, играли вместе со мной абсолютно удивительный пакет, лично для меня ставший эталоном настоящей авторской игры. Все 36 вопросов стали игрой — биографией одного вымышленного персонажа, биографией интересной и нетривиальной, достойной того, чтобы о ней написали пакет на три тура. Подобная игра с цельной историей, будет и у нас. Полностью изменим музыкальные дорожки, музыкальные паузы, сделаем аутентичное оформление. Когда будут первые конкретные подробности — выложу отдельным постом. Пока что расскажу одно: новая история вдохновлена многочисленными историями о маньяках в маленьких городках. Если кому-то интересно, ждите анонса. А чтобы не было скучно, если есть желание и прокачивать интеллект и мериться размерами IQ со всеми, кроме Гальперова (потому что конец немного предсказуем), заглядывайте на огонек на Twitch или стучитесь в личку — выпишем приглашение на сервер.
PZTVRTR
Комментарии (3 шт.)
Пишите, спрашивайте и советуйте.
На все ответим и за все поясним.
Полагаю господин Брюоль одобрил бы это.
Господин Брюоль — это вообще жесть, на самом деле, которую я для господ знатоков сильно понерфил.
Но сам концепт и вообще идея того, что вопросы объединены сквозным сюжетом… — ДА ЭТО ЖЕ СВЯТЫЙ АВЕЛЛОНИЙ!!!
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Tales of the tales — Заключительная
Персональный блог FoxHeaven
[ХАЛЯВА] Место раздачи халявы V11!
Официальный бложик халявщиков на СГ
Звездная киберспортивная курилка.
Блог курилок и длинных разговоров
Беглый взгляд на DiRT: Showdown
Персональный блог Mdfckr
Наверх ↑