Меню
StopGame  Блоги Блог обзорщиков Обзор Door Kickers: Action Squad

Самое актуальное

  • Обзор игры My Memory of Us
  • «Инфакт» от 19.10.2018 — Кампания Battlefield V, Diablo 4 и BlizzCon 2018, трейлеры Red Dead Redemption 2 и SoulCalibur VI…
  • Пользовательский обзор недели
  • Превью (ИгроМир 2018) к игре Stygian: Reign of the Old Ones
  • Видеообзор игры Fist of the North Star: Lost Paradise
  • Как пройти «Тень Чернобыля» за 10 минут [Спидран в деталях]
  • Destiny 2: Отвергнутые. Заключительная охота
  • SYNTHETIK. Имя им — Легион!
  • Превью (ИгроМир 2018) к игре Metro: Exodus
  • Рефанд?! — Gun Rage, Westboro, Mana Spark, Awesome Pea, Space Raiders RPG…
  • Зачем FIFA 19?
  • Обзор игры Super Mario Party
  • Обзор игры Niffelheim
  • Превью (ИгроМир 2018) к игре Hitman 2
  • Поиграли в Fallout 76. Война изменилась
  • Превью (ИгроМир 2018) к игре Twin Mirror
  • Assassin's Creed: Odyssey. Пинок веры
  • 48 ЧАСОВ ЛУЧШИХ СТРИМОВ, часть 1
  • FIFA 19 — Команда Стопгейм
  • Обзор игры Wandersong
  • Обзор игры Deep Sky Derelicts
  • Space Hulk: Tactics. Терминатор во чреве кита
  • Пользовательский обзор недели
  • Игромир 2018. День 3 — самый эффектный косплей!
  • Destiny 2: Отвергнутые. Ещё одна битва
  • Игромир 2018. День 2 — самые актуальные игры!
  • Обзор игры FIFA 19
  • Обзор игры Mega Man 11
  • Обзор игры InSomnia: The Ark
  • Пользовательский обзор недели

Обзор Door Kickers: Action Squad

+22


Трейлеры
Тизер:
www.youtube.com/watch?v=remFZ2VnxXI
Первый трейлер:
www.youtube.com/watch?v=0vMBTFei840
Релизный трейлер:
www.youtube.com/watch?v=ZEo-J4eA9WU

С самой древности люди играли не одни, а в компаниях с единомышленниками. Тафл, шахматы, догонялки, футбол… Первоначально они придумывались и проводились с одной целью — получение веселья/коротание времени вместе. И вот, спустя сотни лет эти цели всё ещё актуальны для развлекательных проектов.

Совсем недавно (а именно 10 сентября) в стиме зарелизился крутой кооперативный 2d экшн-платформер: “Door Kickers: Action Squad”. Из-за того, что прошлая часть серии была тактическим шутером с видом сверху, я сильно заинтересовался когда впервые увидел тизер. Здесь, в рецензии, я расскажу про творение KillHouse Games, про то, почему он- отлично подходит для вас и вашего друга и почему разработчикам нельзя перебарщивать с пусть и веселыми, но ВНЕЗАПНЫМИ подставами.



1. Оболочка игры

“Весёлые SWAT миссии” — так можно описать игру в трёх словах. С первых секунд нахождения на её странице в Steam можно понять 3 вещи: 1 — тут есть приятная пиксельная графика, 2 — главная эмоция здесь — веселье, 3 — лучше всего это самое веселье получать в кооперативе со своим другом.
Я бы сказал, что графика и музыка здесь довольно не плохи да и анимации выглядят не ужасно, но я не эксперт и моё мнение — лишь моё субъективное мнение.

2. Геймплей, игровой процесс

Про игровой процесс: в основном он представляет из себя простую зачистку небольших помещений, а иногда крыш домов. Алгоритм прост: открой дверь, если за ней плохие ребята — стреляй, если нет, то иди дальше и ищи их. И так нужно делать на протяжении пяти компаний, каждая из которых состоит из 12-ти уровней, при том уровень в среднем проходится за 4 минуты (не учитывая перезапуски).



Звучит скучно? Ага. Разработчики тоже так подумали и добавили множество механик, дополняющих геймплей. Тут их действительно много, а в совокупности и при правильном использовании, они могут сделать игру по-настоящему фановой и интересной.

Для разнообразия разработчики добавили:
1) 20+ Видов плохих парней. Среди них — шахиды-смертники (практически мгновенная смерть. И этой особенностью порой злоупотребляют разработчики создавая весёлые, но со временем бесячие ситуации, как когда ты открываешь дверь а прямо за ней — шахид и ты не успеваешь сообразить, как уровень уже перезапускается), чуваки с тесаками (тоже ваншотят и этим тоже злоупотребляют разрабы), убийцы заложников, рэмбо-парни, главари, мини-боссы и многие другие.

2) На выбор геймеру дают 5 видов оперативников: Штурмовик (парень с винтовкой), Бричер (машина для убийств с дробовиком на перевес), щитовик (с собой только щит и пистолет), агент (баба с двумя пистолетами) и разведчик (стреляет только из пушек с глушителем). Причём каждый класс имеет какую-то свою уникальную фишку. К примеру если бричер выстрелит в закрытую дверь, то она мгновенно развалится на кусочки, оглушив врагов стоящих рядом с ней.



3) Для каждого класса есть свой уникальный набор разблокируемых пушек и порой гаджетов. Примерно 5 видов для каждого. У Бричера — только дробовики, у штурмовика — только винтовки и так далее, по аналогии для остальных классов.

Отношение к игре
Не стоит забывать, что игра целиком про фан и совместное веселье. Поэтому ни в коем случае не трайхардите, не горите, что вы опять умерли и не стоит ссорится с другом, от того что он не прикрыл спину. Наслаждайтесь компанией, игра сделана для того, чтобы помочь двум друзьям хорошо провести время. А в наше время соревновательных шутеров и дорогих синглплееровных ААА-проектов, становится тяжело найти простые проекты, в которые можно поиграть с другом вечерок-другой в ламповой обстановке.

4) Также оперативники имеют два слота для для снаряжения. Один — это пассивные бонусы, вроде подсумков, ускоряющих перезарядку, а другой — активные средства, вроде гранат. Всего в игре имеется 40+ видов оружия и предметов снаряжения.



5) Все вышеперечисленные прелести необходимы чтобы проходить уровни, но что будет, если на протяжении 60+ миссий только и делать, что убивать плохих парней (пусть и кучей разных способов)? Игра надоест. Но разработчики постарались и тут. Во-первых есть 4 разных вида миссий (спасти заложников, арестовать главаря банды, обезвредить бомбу и убить всех плохишей), а во-вторых левел дизайнеры — не дураки, они очень грамотно создают уровни и комбинируют виды противников. И делают они это качественно.

3. Эмоции, почти итог.

Говоря про эмоции и ощущения, стоит упомянуть важный нюанс. К концу прохождения, а именно к середине четвёртой главы, пропадает чувство совместного веселья…

… но появляется командная слаженность! Удивительно, но в игре про веселье, подставы разработчиков и перманентные смерти появляется тактон. Да ещё какой! Как пример просто скажу, что начальные 3 миссии последней главы, я со своим другом прошел не сказав ни слова. Мы четко выполняли алгоритм: “открыл дверь, если есть заложники — стреляю аккуратно, если нет — убиваю всё, что движется” и это тоже очень увлекательно! Вся игра складывается в своеобразное мини-приключение: “Два друга начинали косыми SWATовцами, не умеющими вообще ничего, а заканчивают они умелыми и опытными оперативниками.”



В целом, Action Squad отлично справляется со своей целью и даже больше. Разработчики хотели сделать весёлый кооперативный шутер про SWAT?* Это получилось, а как бонус к идее, они смогли сделать уникальный в своих ситуациях тактический платформер про спецназ.

* — Как гласит слоган, DC:AS это Realistic Ridiculous Police Tactics”

4. Подведем итоги.

Минусы:
-Пара моих друзей говорила что цена в 300 рублей для Action Squad — слишком большая. Возможно это и так, но этот спор крайне субъективен: кто-то не хочет отдавать 300 рублей за 8 часов геймплея, а кто-то считает что это идеальное соотношение цены/качества для инди игры.
-Порой разработчики действительно перебарщивают с “подлянками” и внезапными смертями.
-К самому концу и игры пропадает веселье.
-Нет смысла играть в одиночку.
-Мой напарник жаловался на полное отсутствие сюжета/лора/мотивации проходить Action Squad дальше. Сам минусом это не считаю, но мало-ли для кого-то наличие сюжета в кооперативном проекте очень важно.
-Присутствует несколько очень длинных уровней с большими подставами в самом конце. Наверное я скажу для кого-то очевидную мысль, но — “Заново проходить миссию длящуюся 7-8 минут — не весело.”



Плюсы
+Идеальное (как я считаю) соотношение цена/качество
+Малая сложность. Даже казуалы смогут повеселиться. Хотя в этом случае к концу прохождения количество перезапусков сильно увеличится.
+Долгое время подколы от разработчиков действительно смешат.
+Большая вариативность прохождения уровней вместе с другом.
+Одна из лучших кооперативных игр для вечерних посиделок со своим другом: пока играешь можно разговаривать на какие-то свои темы, даже не заостряя внимание на геймплейных ситуациях.
+Отсутствие бесполезных гаджетов/пушек. Каждый найдет себе что-то по вкусу.



Door Kickers: Action Squad — приятная игра. Она с лихвой выполняет своё задание — развлечение двух друзей. Она не имеет очень заметных острый углов, всё отлично отполировано. А заскучать не получится, т.к. только ты начнешь это делать, как вдруг на тебя опять несется шахид с поясом смертника… блин, опять перезапуск…

Надеюсь, у меня получилось вас заинтересовать.

Спасибо за прочтение,
S1Y_Max.
Комментарии (5 шт.)
Предлагаю к ознаКомлению!
Очень хороший материал)) Советую оцентровать картинки и просмотреть ещё раз текст на предмет ошибок — есть пара лишних пробелов, но читать они не мешают)
А ещё сделай название разделов заголовками (тег h3 тебе в помощь) и вручную уменьши размер вертикальных скриншотов, уж очень они большие.
Сильно огорчился смене перспективы этой игры. Как полноценная тактика игры была отличным тайм-киллером. Экшн-платформер наверное тоже неплохо, но не тот уровень взаимодействия с игрой уже.
Обзор вообще на главную надо кидать. Ждать обзора от stopgame думаю не стоит, а игра действительно отличная и заслуживает внимания.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Курилка тега gallery
Блог курилок и длинных разговоров
Наконец-то дождались Dark Souls от мира аниме — Goblin Slayer
Персональный блог японского помощника
Пламенные и изящные | Драконы в видеоиграх
Персональный блог Пепельного Тейна
Таинственные и опасные | Тролли в видеоиграх
Персональный блог Пепельного Тейна
Провалы великих геймдизайнеров
Персональный блог PixelSmile
[ХАЛЯВА] Место раздачи халявы V11!
Официальный бложик халявщиков на СГ
Наверх ↑