Всем привет, меня все еще зовут Роман и я все еще делаю игры в свободное(уже от работы) время.
С последней моей публикации утекло много времени, страданий, радости и нервов.
К сожалению, мой опубликованный ранее проект утонул под весом технических проблем и я перешел на вторую версию Construct (Я все еще не умею программировать, да...).
Сделал несколько маленьких HTML5 игр с целью посмотреть можно ли на этом заработать, успешно парочку релизнул на разные площадки, а потом внезапно сайт FGL умер и все стало тоскливее, но это уже совсем другая история… (если кому-то интересно, могу дополнить блог этой частью)
Чтож, сегодня я создаю этот блог чтобы презентовать(ЭКСКЛЮЗИВИЩЕ!!!) вам мой новый проект. В итоге после некоторой практики в художествах и других делах, я решил делать то что всегда хотел, динамический шутер видом сверху где стрельба не будет обременена множеством лишней мишуры и я смогу спокойно деградировать после работы по вечерам без лишних проблем…
И этим проектом я решил поделиться с вами, господами и дамами из уютного сообщества сайта StopGame.
Хотелось бы услышать ваше мнение по проекту, критику и другие интересные мысли.
На данный момент делается режим выживания, который позволяет без лишних проблем отправится в череду схваток с группами врагов на 5ти различных локациях. После того как выживание будет полностью готово появится и сюжетная компания.
Игра вдохновлена режимом выживания и зомби режимом игры Call of Duty, старенькой игрой Black и фильмом Джон Уик (именно потому пистолеты в игре не являются вторичным оружием, а эффективно до конца игры при верном использовании).
САМА ИГРА
Поиграть в игру можно в браузере(правда скачка будет не очень быстрой (ибо игра делается под десктопы и звуков прилично) по этой ссылке: warforwards-0-15.netlify.com/
А также скачать десктопную версию по этой ссылке: drive.google.com/open?id=1oXjSGh5GsL9_LeMZhBopgEICyWoiR7ah
ВАЖНО
В игре сейчас музыки нет и появится она не скоро, потому предлагаю собирать свой плейлист по вкусу, но лишь скажу что под Devil Trigger играется отлично=).
Также несколько неписаных деталей(тутора то не завезли)
-Все управление можно посмотреть и изменить в настойках
-Прицеливание по врагу позволяет наносить критический урон по врагу, когда прицел стал красным
-Стрельба по гранатам на полу позволяет их детанировать быстрее
-Рывок дает иммунитет к свинцу на короткое время, но против взрывной волны не работает
Лучшие комментарии