В конце августа, все пользователи, предзаказавшие перспективную новинку от New World Interactive, получили доступ ко второй волне бета тестирования, и жаждущие крови игроки вновь ринулись изучать каждый миллиметр Insurgency: Sandstorm. И я также оказался в их числе.
Проведя несколько часов в «Песчаной буре», я бы хотел рассказать о своих первых впечатлениях и эмоциях, что я успел испытать. Однако, стоить сразу пояснить: это ни в коем случае не мое итоговое мнение, или обзор на игру. Многие вещи, которые я приведу ниже, скорее всего относятся лишь к самому бета тестированию, а многие недостатки и огрехи оптимизации будут поправлены к релизу игры, 18 сентября.
Теперь, когда все формальности остались позади, я могу приступить к основной части моего блога. Занимайте места согласно билетам — мы начинаем.
***
Что мне понравилось
Начнем, пожалуй, с самого важного: оружия. Ибо что, как не оно является важнейшей частью любого шутера. И, если быть честным, то с ним все в полном порядке. Как и полагается любому реалистичному (ну или пытающимся быть реалистичным) проекту в подобном жанре, все виды вооружения ощущаются крайне правдоподобно. Все это создается засчет отличных анимаций перезарядки, смены оружия и, конечно же, самой стрельбы. Отстреливать повстанцев в Insurgency: Sandstorm является высшей степенью удовольствия. Почти ни в одной игре я не ощущал такого большого удовлетворения от убийства противников, как в этой. Звуки стрельбы (о которых мы поговорим чуть позже) и отдача, которая сопровождает каждый выстрел, в купе с потрясающей регдолл физикой создают ощущение полного погружения. Уже спустя пару минут геймплея вы ощущаете себя тем самым бедолагой под палящим солнцем, что прячется в кустах в надежде на то, что его никто не обнаружит. Где-то вдали грохочат взрывы снарядов, в доме неподалеку вы слышите пулеметную очередь, а перестрелка на другом конце улицы продолжительным эхом доносится до ваших ушей. Все это заставляет вас подпрыгивать на стуле и нервно юлозить мышкой по столу, дабы не стать очередной жертвой противника. И, конечно, во всем этом немалую роль сыграл звук.
Разработчики из New World не лгали и даже не преукрашивали то, насколько хорошим в новом Insurgency получился звук. Можете быть уверены, что все те ролики и новости, которые были посвящены звуковому оформлению игры — правдивы.
Каждое оружие обладает собственным, уникальным звуком стрельбы, который будет доноситься до ваших ушей по разному, в зависимости от того, где вы находитесь. Перестрелки в больших помещениях будут сопровождаться гулким эхом и падающими на землю гильзами. Звуки разрушения окружения также сделаны на высоком уровне, а благодаря такой филигранной работе с аудио наполнением, вы без труда сможете вслушаться в расторопные шаги противника, который находиться этажом выше, или пытается подкрасться к вам сзади по сухой траве и щебенке.
Реплики ваших собратьев в пылу сражения будут бить по атмосфере не хуже австралийских кенгуру — до вас то и дело будут доноситься гневные угрозы и ругательства, а истошные вопли и предсмертные хрипы вы, пожалуй, должны услышать сами.
Говорить о всех нововведениях в новой части серии я не буду, ибо сам еще до конца не разобрался, поэтому приберегу всю остальную информацию для полноценного обзора, который я опубликую уже после выхода игры. Последнее, что хочется отметить, так это смена движка. Как мне кажется, переход с Source на Unreal Engine пошел проекту только на пользу: картинка выглядит намного ярче и насыщеннее, да и в общем текстуры приобрели куда более приличный вид.
Что мне НЕ понравилось
На данном этапе Insurgency: Sandstorm находится на второй стадии бета тестирования, а релиз игры состоится уже через десять дней. Однако при всем при этом «Песчаную бурю» штормит из стороны в сторону, а все из-за ужасной оптимизации и большого количества графических багов, которые рушат абсолютно все удовольствие от игры.
То и дело вы будете наблюдать за не до конца прогрузившимися текстурами, некоторые виды оружия просто не будут появляться у вас в руках. Также я замечал пропажу звуков стрельбы оружия, что делало невозможным обнаружение противника и лишало вас всяческих преимуществ. И я еще не говорю о постоянных фризах, которые вызывают лишь неподдельный гнев и фрустрацию от того, что противник остался жив только потому, что ваша игра решила немного отдохнуть.
Перед вашими глазами типичное начало матча на средних-высоких настройках
Конечно, разработчиков оправдывает неопытность в работе с новым движком, однако до релиза осталось совсем немного, а проблем в оптимизации у игры предостаточно. Изначально я думал, что проблемы именно из-за сборки моего ПК — мол, не слишком мощный. Однако увидев, что подобные вещи не редкость и у игроков с топовыми машинами, мои сомнения как ветром сдуло. В любом случае, у New World еще есть время, чтобы сделать игру удобоваримой ко дню релиза.
***
Что ж, это все, что я могу сказать об Insurgency: Sandstorm на данный момент. По первым часам геймплея игра оставляет очень приятные ощущения, однако горькое послевкусие в виде ужасной оптимизации изрядно портит впечатление от игрового процесса. Стоит ли предзаказывать игру прямо сейчас? Не знаю, если вы уверены в новой Insurgency и готовы дать разработчикам время, то берите — она вас не разочарует. Ну а с вами был Quicksilvered, увидимся на полях сражений!
Лучшие комментарии