Рекламная кампания Battlefield V не задалась с самого начала. И не смотря на то, что игра с каждым роликом лично для меня выглядит всё лучше и лучше и я её очень жду и хочу верить в её успех, по последним слухам с предзаказами не всё хорошо. И не в последнюю очередь благодаря рекламной политике ЕА. Опустим всю эту тему с SJW, ведь не в последнюю очередь показатели игре портит её дата выхода, аккурат между CoD:BO IIII и RDR2.
Так вот, не далее как сегодня вечером я получил на электронную почту письмо от ЕА с заголовком «Твоё мнение важно» и вот такой вот ссылкой на опросник.
По началу всё было довольно безобидно — стандартные вопросы «как часто вы играете?», «на каких консолях?» и т.д. Потом пошел перечень игр с просьбой оценить их по 10-тибальной шкале. Большинство игр ЕА, но были и тайтлы от Юбиков, Рокстар и даже Рокетлига и Фортнайт. Следом нужно было к каждой оцененной игре указать, собираюсь ли я её покупать. И вот, когда я отметил, что собираюсь купить и Battlefield V и Red Dead Redemption 2, началось самое интересное.
Внезапно на экране появился следующий вопрос:
Насколько бы я не обожал Батлу, но RDR2 для меня — это видеоигровое событие, так что я выбрал её. А дальше как в песне Queen — «It's a kind of magic».
И сколько бы я ни выбирал RDR2, опросник был со мной категорически не согласен. Дальше я не продвинулся — не захотелось влиять на статистику. Но тем не менее, я не удивлюсь, если в скором времени ЕА выдаст результаты опроса геймеров — 100% купят BFV, а не RDR2.
Лучшие комментарии
Луи-Наполеон Бонапарт (Наполеон III)