Меню
StopGame  Блоги Мы смотрим аниме Позаботься о детях. Обзор Волчьих детей Амэ и Юки.

Самое актуальное

  • Секреты режиссуры Final Fantasy XV // «На перемотке»
  • PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS. Зима близко
  • Рандомные игры. Рандомные моменты. Выпуск 31
  • Dangerous & Dragons. Двое на берегу, не считая труп
  • Обзор игры Mutant Year Zero: Road to Eden
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (14.12.2018)
  • Любимые игры детства (+ подарки от GOG.com)
  • «Инфакт» от 14.12.2018 — Metro Exodus выйдет раньше, классы World War Z, бесплатная The Crew 2, DLC для Spider-Man…
  • Пользовательский обзор недели
  • Не Half-Life 3, а ККИ. Первый турнир по Artifact
  • Обзор игры Jagged Alliance: Rage!
  • Марафон Call of Duty, часть 1 (экспресс-запись)
  • Prey. Охота на мимиков
  • Видеообзор игры Darksiders III
  • Превью по ранней версии к игре Rapture Rejects
  • Видеообзор игры Artifact
  • Производительность из воздуха — как правильно расположить кулеры
  • Душевный подкаст №18 — Fallout 76, Fallout в космосе, говноконтент на TGA 2018, наш ответ Detroit…
  • Destiny 2. Куй железо, пока горячо!
  • Battlefield V. Отряд StopGame — Эпизод 5
  • Обзор игры Asterix & Obelix XXL 2
  • Здравый смысл и Just Cause 4
  • Видеопревью игры Red Dead Online
  • Обзор игры Beholder 2
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (07.12.2018)
  • The Game Awards 2018. Лучшие игры года НЕ по нашей версии
  • Пользовательский обзор недели
  • Dangerous & Dragons. Плавучий триптих
  • Beholder 2. Властелин волокиты
  • Destiny 2. Только из печи

Позаботься о детях. Обзор Волчьих детей Амэ и Юки.

+12
Прочти меня.


Хмммммм, начат ли снова со слов “знаете”… ой, я уже начал. Ну и ладно, значит, у меня нет причин не писать это слово!

Знаете, иногда хочется дать шанс абсолютно неизвестной тебе вещи. Ты не смотришь, кто это создал, в какой студии, какие у неё оценки, рейтинги, награды и т.п. Зачастую, это заканчивается плохо для меня, но бывают и случаи, когда я так открываю для себя что-то новое и кажущимся неизведанным ранее алмазом. Подобное со мной произошло 4 года назад, когда я посмотрел полнометражный аниме фильм «Волчьи дети Амэ и Юки» («Ookami kodomo no Ame to Yuki»).



Режиссёром и сценаристом данной работы является Мамору Хосода. Он творческий человек. Об этом стало ясно в его ещё ранние годы, когда он пытался снимать на плёнку. После окончание учёбы тот пытался устроиться в студию Ghibli, основанная Хаяо Миядзаки. Его тогда не приняли т.к. он не прошёл конкурс, поэтому в 1991 пошёл работать в «Toei Animation». Тот помогал режиссировать, писать сценарии и анимировать фильмы и сериалы студии. Известность и влияние он получил после фильмов Одной Части (One Piece: Baron Omatsuri and the Secret Island) и Дигимонов (Здесь я немного запутался, Digimon: The Movie и Digimon Adventure: Our War Game! – это один и тот же фильм, или всё же разные?).

К слову о Дигимонах.
Я пытался смотреть сериал относительно недавно, но, по некоторым причинам никак не связанных с этим аниме, дальше двух серий я не ушёл. Оценить что-то за эти два эпизода я не успел, однако меня зацепила песня из опенинга. Её написал Кодзи Вада и, блин, мне она так понравилась. Я начал слушать другие его работы, и они мне тоже понравились. Мне потом захотелось больше узнать про него, поэтому залез в гугл… и сразу после этого стало как-то грустно на душе…


После этого, его наконец-то заметила Гибли, которая пригласила Мамору режиссировать «Ходячий замок», но он отказался. У студии уже были определённые планы и идеи для этой картины, что было ему не интересно, и тот ушёл из проекта. В 2005 году Хосода начал работать на студию «Madhouse». Под её эгидой он снял два фильма — «Девочка, покорившая время» (2006) и «Летние войны» (2009). После них его личность стало всеобще известной в аниме-индустрии, что, видимо, с подвигло Мамору на создание своей студии — Studio Chizu. В списке студии пока насчитывается 2 фильма. Первым как раз таки и стал «Волчьи дети Амэ и Юки», появившиеся на большие экраны 21 июля 2012 года.


ВНИМАНИЕ: УРОВЕНЬ ИДИОТИ – БОЖЕСТВЕННЫЙ!



Я познакомился давно c произведениями Мамору. Фильмы, выпущенные им во время работы в безумном доме, мне очень понравились, несмотря на все недочёты, но, по непонятным причинам, я так не решил узнать причастных к их работе людей. Более того, я даже не понял, что этим всем занимался один и тот же человек. Узнал я об этом только через месяц после просмотра волчьих детей. Тогда я подумал: “Оооо, только сейчас понял, что Летние Войны и Волчьи дети очень похоже по стилю анимации… слишком похожи. Если так подумать, то и у Девочки, покорившая… дайте я посмотрю создателей…” – после этого, я почувствовал боль в лице т.к. моя рука от такой тупости самопроизвольно сделал FACEPALM.

В любом случаи, это уже не важно. Так, что там с фильмом? Сейчас мы о нём поговорим. Но, справедливости ради, стоит упомянуть, что со сценарием Хосоде помогал Сатоко Окудэра. Он указан, как второй сценарист, но, если я правильно понял, он скорее давал небольшие советы по написанию, так что сюжет — это в большей степени заслуга именно Мамору и некоторые вещи в фильме об этом прям таки кричат.

Сюжет повествует о молодой девушке по имени Хана, которая училась в университете Токио. Там она встретила сторонившегося от всех парня (Его имя так не сказали за весь фильм и мне кажется это очень странным). Она пыталась предложить свою помощь в учёбе (Хотела дать ему карточку посещения, предлагал ему свой учебник), но он, по началу, холодно отнёсся к ней. Долго игнорировать отзывчивость девушки тот не стал и, в итоге, решил пойти к ней навстречу, что становится началом их отношений. Пара долго встречалась и парень в результате проникается Ханой. Он решает открыть ей свою тайну. Оказывается, он не человек, а оборотень, последний в своём роде. Хану этот факт нисколечки не смущает, и они связывают себя не разрывными узами любви. Они стали жить вместе, у них появляются дети – старшая Юки и младший Амэ, и жила их семья счастливо………. пока муженёк в результате несчастного случая не умирает. Хана остаётся одна, вместе с двумя детьми/волченками, которых она намерена оберегать, заботится и вырастить.

Начну с визуала. По началу, он, мягко говоря, не очень, но чуть погодя становится приемлемым. А что насчёт её реализации? Очень красивые планы, приятный дизайн персонажей (это субъективно), плавные и очень приятные для глаз движения, хорошая постановка кадров – вот на что ушли все силы аниматоров.

Теперь перейдём к сюжету. Если вы, как и я, в первую очередь ждёте от произведений эмоционального отклика, то можете даже не продолжать читать, просто посмотрите этот фильм. Такое не описать без лишних спойлеров, поэтому поверьте на слово. Для остальных же продолжу.

В сюжете я смог наскрести только один недостаток – немного сумбурное начало. В остальном к нему нет никаких от меня претензий. Как вы могли понять, аниме рассказывает про воспитания детей, возводя все проблемы этой темы в абсолют. Куда вы отведёте своего заболевшего ребёнка – к обычному доктору или к ветеринару? Что делать, если твоё чадо не замечает когда он перевоплощается из человека в волка – дать выходить на улицу и с большой вероятностью раскрыть его тайну или закрыть дома, изолировав от социума и забыв тем самым про нормальное взросление? И вообще, как воспитывать – как человека или как волка? Все эти вопросы и проблемы предстоит преодолеть одинокой матери, которая ничего не знает о воспитании оборотней.


И вот как с ними поступать?



Внимание в большей степени уделяется только трём персонажам – Хане и её детям. Они были прописаны хорошо и без каких-либо нареканий. Возможно, кого-то может раздражать персонажи Юки из-за её гиперактивности и, так сказать, капризнического характера, на что я могу ответить только одно – “А как себя ещё ведут многие дети”? Так же, кого-то может смутить чрезмерно оптимистический настрой Ханы, но, учитывая объяснение этого и сюжет фильма, лично меня это ни капли не смутило.

Фильм создаёт невероятно приятную повседневную атмосферу. Всё это создаётся благодаря уже упомянутой мной ранее анимацией и великолепно написанной музыке.

Чтобы стало понятнее, просто посмотрите эту сцену.


В целом, я описал всё что можно было про фильм. Единственное, про что есть возможность ещё рассказать, так это про дубляж. Фильм был официально переведён на русский язык. Дубляжом занималась многими известная компания Reanimedia. Если вы хоть раз слышали их работы, то можете уже примерно знать на каком уровне была выполнена адаптация.

Думаю, выводы здесь излишни. Замечательная работа и прекрасное начало для студии Chizu. Здесь было бы можно сказать, что после этого фильма Мамору перешёл на новый уровень качества, но я не буду. Для меня все фильмы этого замечательного японца сделаны невороятно хорошо. Какие-то лучше, какие-то хуже, но я их все люблю со всеми недостатками. Слова “замечательного японца” я смею говорить не только потому, что мне нравятся его работы. Знаете причину, по которой Мамору решил снять этот фильм, помимо денег и известности? Во время съёмок, у него с женой не получалось завести детей, и та была сильно расстроена данной ситуацией, а этим фильмом Мамору хотел утешить свою любовь. Что забавно, во время производства у них всё же получилось сделать это. У них родился сперва мальчик, а потом девочка. Я не знаю как их они назвали, но было бы ещё забавней, если те дали им такие же имена, как у персонажей фильма, но мне остаётся лишь гадать. Так же, он говорил, что, снимая фильм «Дитя чудовища», он хотел помочь своей стране с её проблемами с рождаемостью. Возможно, это всё красивые слова и Хосода, на самом деле, совершенно другой человек. Мне очень хочется верить в обратное, особенно из-за его отказа снимать «Ходячий замок». Вряд ли корыстный человек стал бы отказываться от такой, так сказать, лёгкой наживы. Однако это лишь моё мнение. А давать людям шанс или нет — это уже ваш выбор. Вот вы, например, дали его мне, раз дочитали мой блог до конца, за что я необычайно благодарен. Может Мамору тоже заслуживает получить шанс?

Спасибо за внимание! Все удачи и всех благ!

Вот вам напоследок очаровательную сучку. В этот раз точно без подвохов.
Комментарии (3 шт.)
Короче, там ребята устраивают кое-что интересное, поэтому вы к ним тоже загляните. ТАМ БУДЕТ НЕ ФЕН, В НАТУРЕ!
Граммар наци негодует.
А вот сам материал (как и объект обсуждения) отличный, аж пересмотреть захотелось.
Я бы сказал, что он повесился, предварительно кастрировав себя.

Насчёт материала, ну не знаю. Он неплох, но я бы не назвал его отличным. Слишком коротко описал некоторые вещи, не дав им должной аргументации. Единственное, как мне кажется, у это блога лучшее начало и конец среди всех моих работ. В любом случаи, спасибо за тёплые слова ^_^. Я рад, что мой текст вызвал у вас эмоциональный отклик.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
«Давайте разбираться: 4К телевизоры» или «Геймер телевизор хочет!»
Персональный блог Jakie, который на самом деле Jackie но очепятался
[Обзор Hotline Miami Wildlife] Жестокость на бумаге
Персональный блог Блог slymmen
Курилка доврачебной первой помощи
Блог курилок и длинных разговоров
[ХАЛЯВА] Место раздачи халявы V11!
Официальный бложик халявщиков на СГ
Сильные и честные | Орки в видеоиграх
Персональный блог Пепельного Тейна
Пламенные и изящные | Драконы в видеоиграх
Персональный блог Пепельного Тейна
Извинитесь
Блог Nigel_Blythe
Наверх ↑