11 августа 2018 11.08.18 1 3493

История серии: Tekken #2

+14

Привет, с вами NG. Это продолжение ретроспективы Теккен, и сегодня мы выясним несколько вещей:
Во-первых — какой фурор в своё время произвёл Tekken 2;

Во-вторых — как изменилась Мишима Зайбацу;
В-третьих — причём тут кенгуру;
И В-четвёртых — чем же на самом деле является Казуя Мишима.

 

После невероятного успеха первой части, вопрос об ожидании второй сразу отпадал. И в 1995, буквально параллельно с первой частью для Playstation, выходит Tekken 2 для аркадных автоматов. И это была бомба. Настолько мощная, что Tekken 2 считался лучшим файтингом на аркадные автоматы. Игра получала очень высокие оценки.

И это не просто так. Namco подтянула в игре всё: от графики до боёвки. Играть в игру стало намного приятнее. 
И перед тем, как обсосать всё что можно касательно геймплея, поговорим о завязке.



Завязка.


После того, как Казуя победил отца, он стал главой Мишима Зайбацу. И под его влиянием, Зайбацу стала ещё сильнее и могущественнее. Не понятно что он там делал, но справлялся он со своей работой невероятно круто. Правил он корпорацией долгих 2 года, пока не решил объявить о новом турнире железного кулака, авторитетно заявив «Теперь я вам в сто раз больше дам за победу, базарю».

И казалось бы, Казуя мало того что тип лютый, так ещё и натуральный Дьявол. Кто вообще ему хоть как-то противостоит? А вот тут то и происходит главный «Твист» — Хейхачи выжил. Типа Казуя же выжил, так чо и Хейхачи не выжить то. Тем более, Казуя с той же горы отца скинул. Так вот, Хейхачи вылез из ямы почти сразу, как его выкинули и всё это время он тренировался, чтобы навалять сыну и вернуть всё назад.

Геймплей:



Графика стала в разы лучше, персонажи прибавили в полигонах, так же завезли очень крутое освещение.

Но можете не переживать — ролики выглядят так же нелепо, как и раньше. 
Что касается геймплея. Он стал быстрее. Добавили больше комбо, а так же комбо-лист, который можно открыть посреди боя. В нём можно посмотреть, как делается тот или иной приём.

Теперь каждая локация привязана к каком-либо персонажу, тем самым помогая характеризовать его. Ещё в этом помогает музыка, которая так же индивидуальна для каждого персонажа.

 

Появилась возможность переката не только вперёд или назад, но и влево и вправо. В сторону экрана и от него.
Помимо этого завезли вариант захвата со спины, который наносил больше урона, чем обычны захват. Более того, в первой части был такой приём:
Вы делали разбег и валили противника на пол и… всё. Да, вы скорее всего думали что вы начнёте избивать упавшего врага, но нет. Просто повалили. Конечно может я не разобрался, но в любом случае, во второй части этот трюк намного полезнее и теперь можно добить противника кулаками.

В Tekken 2 разработчики добавили возможность контр-атаки. Это когда вы жмёте одновременно кнопки захвата и назад. Если вы успели прожать контратаку вовремя, прямо в момент перед ударом противника, то вы наносили ему урон, который противник должен был нанести вам. Но делать их может не каждый. Такую ультимативную вещь могли делать только: Джун, Пол и Вэнг.
Ещё появилась возможность более менее джаглить. Джагл — это момент, когда соперник начинает ненавидеть вас. Вы делаете лаунчер — удар, запускающий противника в воздух, после чего уничтожаете его в воздухе.

 

В общем — теперь файтинг обрёл глубину. Так же убрали эту тупую фичу с камерой в воздухе. 
Помимо этого, в игру добавили больше режимов игры. Если раньше их было два, аркада и игра против друг против друга, то теперь их целых шесть.






1) Аркадный режим;
 2) Сражение друг против друга; 
3) Командная битва; 4) Прохождение на время; 
5) Выживание; 
 6) И практика.


А теперь о каждом по порядку.



Аркадный режим:
Почти такой же как и в первой части, но с небольшими изменениями. Теперь у вас не восемь этапов, а десять. Вы сражаетесь с семью случайными противниками, после, на восьмом этапе, вы встречаете своего главного противникаRival. Ну в общем — секретный персонаж, сюжетно связанный с тем, за кого вы играете. Так вот, после него — вы дерётесь с Казуей. Да, Хейхачи и Казуя поменялись местами и теперь дедок — главный протагонист. Итак, кто же может быть после Казуи? Дьявол.

Да, теперь он выглядит очень круто, в отличии от первой части, где он выглядел так, будто Казуя угарел по эмокору.

Этот дьявол — та ещё заноза в заднице. Он только и делает что контр-атакует и делает вам очень больно. Большая часть его приёмов — это приёмы Казуи, но только теперь присыпьте это немного демонической лютостью. Типа стрельбы лазером изо лба или увеличенным уроном. И между тем, локация Дьявола выглядит… странно. 



Битва друг против друга:
Банальная дрочильня друг против друга. Не думаю что нужно как-то дополнять. И да, вас могла заинтересовать эта полоска. Это количество здоровья.

Вы можете увеличить себе количество процентов полоски здоровья, если считаете что они улетучиваются слишком быстро или наоборот уменьшить если играете против друга, который слабо ладит с жанром. Так же эта полоска присутствовала в 1 части. Забыл об этом упомянуть, простите.



Командная битва: 

Командная битва — это командная битва. Вы и ваш соперник выбираете количество человек в вашей команде — от одного до восьми, после чего начинаете набирать людей в свою команду. Но учтите, что 8 Казуй вы набрать в свою команду не сможете, потому что персонажи в вашей команде повторятся не могут. После набора команды, вы начинаете играть обычную драку, но только с тем условием, что теперь вместо раундов у вас персонажи. То есть — вынесли вы одного, ему на смену выходит следующий. Так же, если вы победили, но вашего бойца сильно потрепало, то следующий раунд он начнёт почти с таким же количеством здоровья. Говорю почти, потому что немного вам всё таки восстановят. Так и дерётесь до последнего. 



Прохождение на время:

Просто писькомерство, кто быстрее пройдёт обычную аркаду. Ничего интересного. 



Выживание: 

Ну это выживание, что тут сказать. Вы выбираете бойца, после чего вы начинаете выживание. На каждого оппонента вам даётся один раунд, после победы над ним, вы переходите к следующему типку. Казалось бы всё просто, но тут есть два осложняющих фактора: 

1) С каждой победой противники становятся только сильнее;

2) Ваше хп, как и в режиме командного боя, восстанавливаются не полностью. 

Так что этот режим закончится только после вашей смерти. Именно вашей. Потому что противники — бесконечны. Вы только зацените, тут один тип запотел так, что в этом режиме у него было более 21 тысячи побед. Вот парень реально к своей мечте стримится, всё делает для этого. 



 

Практика:

Просто режим практики, в котором вы можете разучит новые приём, которых в этой игре прибавилось с первой части.



Ну что народ, погнали к персонажам? 


Количество персонажей в Теккен увеличилось, теперь их не восемнадцать, а двадцать пять. Сначала расскажу вам о стартовых десяти персонажах. 



Хейхачи Мишима

Стиль боя: Карате Мишима

Как я уже и говорил, Хейхачи выжил после падения и пошёл тренироваться. Войдя в турнир, он валит всех на лево и на право как лютый. Но на турнире он встречается с Ли Чаола, который стал работать на Казую. Приёмышь не оказывается большой помехой на пути деда. В результате Хейхачи доходит до Казуи и побеждает его.
В аркадной концовке Хейхачи сбрасывает Казую в вулкан, чтоб уж в этот раз наверняка. Эта концовка является каноничной для игры. 



 

Кинг
Стиль боя: Рестлинг

После турнира, друзья Кинга, священники, спасшие его от смерти, говорят гепарду мол: «Ты чо людей бьёшь? Это грех» — и обижаются на него. Но Кингу как бы всё равно и он продолжает жить в приюте и обеспечивать его. Так же он начинает тренировать детишек, чтобы они могли постоять за себя. Но однажды случается ужасное — один из детей погибает. Это подкашивает Кинга. Он впадает депрессию и пьянство, забивая на всё. В итоге, помочь выкарабкаться из всего этого ему помогает Армор Кинг. Он вправляет Кингу мозги, говоря что он всё ещё нужен детям и рассказывает ему о новом турнире железного кулака. Ничего не известно о его успехах на турнире, дошёл он до призовых мест или нет. Известно лишь, что его главным соперником так и остался Армор Кинг.
В аркадной концовке, он тайком оставляет подарки детям, ведь он чувствует себя виноватым за свою депрессию и что он бросил приют. Однако оцифрованные дети какие же ещё выбегают встретить Кинга, чтобы показать ему, что всё на самом деле хорошо.

 



Пол Феникс
Стиль боя: Дзюдо

Вот тут появляется небошльшая проблема. В разных источниках указываются разные вещи: в одних говорится что Пол проиграл Куме, в других что он проиграл Казуе. В предыдущей части я сказал, что Пол проиграл Куме.

В общем, после поражения на турнире, не смотря на хорошие результаты, Паша Пол включил обиженку и вернулся в Нью-Йорк. Дома он продолжил драться на 
улицах и работать вышибалой. Но он был уже слишком хорош, и никто не был ему ровней. Поэтому, узнав о втором Турнире железного кулака, он не раздумывая вылетает на махач. Но из-за аварии на дороге, он не смог добраться до своего главного соперника — Казуи, и Полу засчитали техническое поражение.
В аркадной концовке Паша показывает Камню, упавшему на дорогу, кто тут главный тип. 



 

Маршалл Лоу 

Стиль боя: Джиткуандо


После первой части, у вас мог закрасться вопрос: «А как этот Брюс Ли по итогу открыл своё додзё, если он проиграл? Ты не сказал об этом ничего толкового». Объясняю. После того как Маршалл просрал Вэнгу, он загрустил и погнал домой. Но, о чудо, он жил именно в том бедном районе, где Йошимитсу и его клан раскидал денех. С этих денег он и открыл додзё. Казалось бы, жил чел не тужил, но однажды, на его учеников кто-то напал. Выяснилось что это какой-то лютый мастер Тэквондо — Баек, который, так же как и он, участвует в турнире. Ну и Маршалл пошёл мстить. После того как отомстил, покинул турнир. В концовке Маршалл показывает Полу один трюк.

 



Йошимитсу

Стиль боя: Ниндзюцу


В этот раз всё ещё проще чем было в первой части. Йоши влетает на турнир, чтобы спасти своего друга Доктора Боскановича, похищенного Казуей чтобы создать био-оружие и новую версию Прототип Джека. Друзьями они стали после того, как доктор спас Йошимитсу жизнь. Каким образом? Не понятно. Кароче, главным соперником Йоши на турнире является Кунимицу, которая хочет убить нашего ниндзю, чтобы получить его меч. Но у неё не получилось.
В итоге Йоши спасает своего братишку, что и показано в концовке.

 



Мишель Чанг 

Стиль боя: Бацзи Цуань


Ну что, пора извиняться. Опять. Я вас немного дезинформировал насчёт Мишель. Дело в том, что я не сказал зачем отец Мишель изначально поехал в Америку, и почему Хейхачи убил его. В общем, цель Отца Мишель был медальон, который по легендам мог бы помочь Хейхачи захватить мир. Но в итоге этот медальон остался в семье Мишель. Из-за этого то и убивают бедного мужика, забирая сокровище. После пабрикушку у Хейхачи ворует Кунимицу. Поэтому то Кунимицу и является главным противником Мишель в первой части. После победы над Кунимицу, Мишель возвращает сокровище себе. 

Итак, что же побудило её учавствовать во втором турнире. Её мать похищают, в надежде, что Мишель вступит в турнир. Мол, на турнире её схватят и заберут медальон. На турнире, к Мишель начинает подкатывать яйца наш старый знакомый Ганрю, но она опрокидывает его и спасает свою мать.
В концовке, она решает выбросить медальон в воду.

 

Нина Уильямс 

Стиль боя: Айкидо

Ну чтож, в этот раз миссия Нины — убить Казую. Кто является заказчиком опять секретик. Но вот прикол — Анна, сестра Нины, начинает работать на Казую, что приводит к неминуемой стычке. И, наверное, самая грустная часть истории Нины — её отец, Ричард, скончался. И тут могли появится мысли о мести, это же Теккен. Но нет, Ричард умер естественной смертью. Зачем тогда это вообще нужно? Для аркадной концовки, в которой Нина посещает могилу отца. Там же появляется и Анна, но не для очередной драки, а ради памяти об отце.

 



Теперь перейдём к новичкам в серии:
Джек-2 

Стиль боя: Робочачявапфычто-то

Так, давайте уясним сразу же. Это НЕ Джек из первой части. В каждой новой части Теккен, появляется новая версия Джека, усовершенствованная.
Итак, в этой части история робота становится чуть интереснее, чем раньше. После первого турнира, G Corp, завладела Джеками, и начала использовать их в качестве военной силы. Как данная корпорация завладела Джеками, не указано. Давайте я лучше расскажу что за G Crop такая. Это очередная очень военная и очень революционная корпорация. Революция они совершают в отрасли биотехнологий. Так вот, запустив первого Джека в массовое производство и отправляя их на поле боя, G Corp начали разработку улучшенной версии под названием Джек-2. И тестируют они данную модель в разрушенном городе в России, в котором ведутся военные действия. Но случилось непредвиденное. Джек-2 находит маленькую девочку по имени Джейн, и вместо того что убить мелкую, он решает заботиться о ней. Почему так произошло? Не понятно. Можно же разумеется начать гундеть о законах робото-техники, что так не может быть, но ребят, тут демоны дерутся с людьми, и Мишима скидывают друг друга с обрывов, почти без последствий. 
В итоге после данной операции, Джек-2, по классике отправляют на участие в турнире железного кулака ради финального теста. Его главным противником является Прототип Джек, опять.
Концовка же за Джек-2 является не самой приятной. Во время тусича с Джейн, Джека-2 бомбят, и он умирает. Забомбил его поехваший учёный Доктор Эйбел. Зачем? Пока не известно. 



 

Лэй ВуЛонг 

Стиль боя: Ву Синг

Помните я говорил что в каждом файтинге есть свой Брюс Ли? А есть в каждом файтинге свой Джеки Чан? Тут есть. 26-летний Лэй Вулонг. Его буквальное погоняло — Супер Полицейский. Самый законопослушный коп, которого вы можете только себе представить. История этого персонажа мутная, на самом деле. Очередной раз, в разных источниках указывается разная информация.
Начало везде одинаковое: расследуя очередное дело о мафии, Лэй видит, что все улики ведут к Казуе. Но в процессе расследования, его напарник встречается с каким то мутным, криминальным типом и Брюсом, тайским боксёром. Завязывается драка и напарник Лэя погибает. Лэй вступает в турнир чтобы отомстить за своего братишку, ведь Брюс — один из участников турнира и личный боец Казуи. И тут то и происходит странные вещи.
По одной версии Лэй сражается с Брюсом и с большим трудом выигрывает, после чего Брюс сваливает с турнира на самолёте, но самолёт взрывается. Говорят что все умерли, но Лэй в это не верит и продолжает расследование.
По второй версии, Лэй тоже был на самолёте. Самолёт взорвался и он теряет память, после чего начинает работать на Казую. Единственно что точно понятно -был взрыв и крушение самолёта. В любом случае, будем надеятся что в 3 части всё проясниться.
В аркадной концовке Лэй практикуется в стрельбе.

 



Джун Казама
Стиль боя: Боевой стиль Казам
а


Ну чтож, один из главных персонажей в этой части. Скромная 22-летняя девушка, которая является активистом организации W.W.W.C., местный Грин Пис. И это не просто юношеский максимализм, она обучена единению с природой, благодаря секретным техникам её семьи Айки-Джитсу. Она практиковалась в этом, живя на островах Йакушима, правда после окончания обучения, она переезжает в Токио, где её единение с природой слабеет, но не теряется полностью. В ней открываются новые, спиритические силы — она способна выгонять дьявола из человека.
Что же привело её на турнир? Мишима Зайбацу ставит эксперименты над животными, и Джун отправляется на турнир, чтобы арестовать Казую за эти преступления. Но Джун узнаёт, что в Казуе живёт дьявол, и она намерена избавить беднягу от него, считая что именно дьявол ответственнен за всё плохое. Ну и разумеется, держа такие мысли в голове, она проникается к плохому парню чувствами. И в итоге, пока Ли Чаола задерживает Хейхачи, Джун пытается изгнать из Казуи Дьявола, вселяя в него антипод злу — Ангела, в надежде что он Ангел одалеет Дьявола. Но в итоге, Хейхачи врывается и убивает Казую. Что было дальше, я уже рассказал. 
В аркадной концовке Джун воссоединяется с природой. Не зная её сюжетной линии это может выглядеть нелепым. 



 

Ну а теперь погнали к аж пятнадцати скрытым персонажам. Теперь даже у секретных персонажей есть ролики в конце аркады. Так же в этой части секретные персонажи — это новые персонажи. Просто в первой части, секретные персонажи имели такие же приёмы, как и основные бойцы. Здесь с этим дела обстоят получше, хоть и всё равно половина приёмов дублируется.



Анна Уильямс

Стиль боя: Айкидо 


Снова начнём данную часть с Анны. В этой части Анна начала работать на Казую. Дело в том, что по канону, Анна предотвратила покушение Нины на Казую, из-за чего Мишима Зайбацу затачают Нину в Криокамеру в лабароториях доктора Босконовича. Делают они это для генетических «ЭКСПЕРИМЕЕЕЕНТОВ». Узнав об этом, Анна проситься на участие в этих экспериментах. Зачем? Потому что она Анна. Но если немного подумать, то она делает это потому что считает, что без Нины её жизнь будет скучнее. Да и будет завидовать сохранившейся молодости сеструхи.
В аркадной же концовке за Анну какая-то очередная бессмысленная дичь. Открывается после прохождения аркады за Нину.

 



Армор Кинг
Стиль боя: Рестлинг


После первого турнира, Армор Кинг ушёл из большого спорта, но не на совсем. Он отправился драться на нелегальных боях, потому что так прикольнее. Позже он узнает о состоянии Кинга, и дальше я уже всё рассказал в части про Кинга.
В аркадной концовке выясняется, что Армор Кинг болен, но он пересиливает себя и идёт на очередной ринг. Открывается после прохождения за Кинга.

 



Ганрю

Стиль боя: Сумо


Как вы помните, а вы конечно же помните, это же важно, Ганрю стал работать на Казую. Видимо работа на Казую — это элитная должность. Все хотят на него работать. Во втором турнире он участвует в основном как телохранитель Казуи, но у него есть и секретная миссия — он пытается произвести впечатление на Мишель Чанг.

В любом случае, чтобы добиться её внимания, он хочет стать крутым сумоистом, и получить титул Йокузуна.
В концвке показывается как он флексит своим новым титулом. Открывается после прохождения за Мишель.

 



Кунимицу

Стиль боя: Ниндзюцу


После поражения на первом турнире, Кунимицу бежит к своему деду, плакать. Дед то был не просто дед, а крутой дед. Он был очень крутым и влиятельным фехтовальщиком. Пердед, пытаясь утешить Кунимицу, рассказывает ей о том, что меч Йошимитсу не просто крутой меч, а супер-крутой меч. Меч, который тоже назывался Йошимитсу, имел способность разделять душу и тело врага. Так же, меч передаётся из поколение в поколение новому главе клана. И дед Кунимицу потратил всю свою жизнь на создание копии этого меча. Ну и Кунмицу решила помочь деду и влетает на турнир, где участвует Йоши, чтобы своровать у него меч.
В аркадной концовке, показывают что она получила меч. Не канон. Открывается после прохождения аркады за Йошимитсу.

 



Ли Чаола

Стиль боя: Смесь разных стилей боя


В принципе о нём уже достаточно сказано в описании Хейхачи и Джун. Стал работать на Казую, задерживал Хейхачи, пока Джун пыталась вылечить Казую от дьявольского гена. 

В концовке нам показывают, что Ли победил в турнире и стал новым главой Мишима Зайбацу. Разумеется каноном не является. Открывается после прохождения аркады за Хейхачи. 



 

Прототип Джек


После того, как первый Джек разломал этого дебика, останки П. Джека были забраны Мишимой Зайбацу на реставрацию. Спустя несколько месяцев, Казуя даёт доктору Басконовичу задание на реконструирование П. Джека. Ну доктор и реконструировал: дал ему солнцезащитные очки и кепочку. Ну теперь то П. Джек навалит по ушам этому вашему Джеку-2.
Концовка за него абсолютно бессмысленна. Открывается после прохождения за Джека. 



 

Вэнг Джинрей

Стиль боя: Ксин И Лью Хе Куан


Про участие Вэнга на втором турнире мало что известно. Лишь только то, что ему не нравится то, во что Казуя и Хейхачи превратили Мишима Зайбацу.
В концовке Вэнг навещает могилу Джинпачи. Открывается после прохождения аркады за Джун.

 



Кума:

Стибль боя: Кума Шинкен


Всосав Полу (ещё раз простите), Кума аж осел. Восхищаясь навыками Пола, Кума решил тренироваться сильнее чтобы в этот раз размотать Пола окончательно.
В его аркадной концовке, Хейхачи помогает Куме с тренировками. Открывается после прохождения аркады за Пола.

 



Казуя Мишмима
Стиль боя: Карате Мишима


О Казуе уже было много сказано в этом выпуске, так что обойдёмся кратким пересказом. Хорошо? Хорошо. Во время турнира, Казуя встречается с Джун Казамой и проводит с ней некоторое время, в последствии занимаясь с ней сексингом любовью. Ну и ближе к концу, Джун попыталась спасти Казую от его Дьявола, но Хейхачи убивает Казую, сбрасывая его в вулкан. В аркадной лестнице девятым противником был всегда сам Казуя, но здесь, девятым выступает Хейхачи. В финале же Казуя сражается со своей Дьявольской формой. И если вас удивлял боевой медведь, то как вам бойцы кенгуру боксёр Роджер и боксёр динозавр Алекс? Они являются предбоссом Казуи. И подробнее чуть позже о них далее по тексту.
В концовке Казуи… ну я не буду это как-то комментировать. Это выглядит одновременно драматично и плохо. Открывается после прохождения аркады за всех персонажей.

 



Дьявол


Слушайте внимательно, ведь сейчас я вам расскажу откуда взялся Дьявольский ген у Казуи. Сброшенный отцом со скалы Казуя лежал на дне карьера полумертвым. Но в друг с ним связалось нечто. Это нечто пообещало ему силу свергнуть отца, взамен попросив Казую отдать свою душу. Ну Казуя то человек взрослый, пять лет как никак, посчитал что сделка то отличная. Ну и согласился. Так Казуя и получил ген Дьявола. 
Казуя постоянно сопротивлялся гену, ведь Дьявол внутри хотел полностью захватить тело Казуи. И в последствии сражения с Хейхачи на втором турнире, Казуя теряет сознание и Дьявол берёт вверх над его телом. Но из-за феноменальной силы Хейхачи, Дьявол терпит поражение. И часть сущности Дьявола сбегает в неизвестном направлении. Так случилось по канону.
Интересная вещь была во время прохождения Аркады за Дьявола. На восьмой позиции его ждал Хейхачи, на девятой Джун, а на десятой Ангел. Ангел был рескином Дьявола, так что это была битва против себя же. И аркада за него значительно сложнее остальных. Ну либо я плох. Но у меня прохождение заняло пятнадцать минут, тогда как аркады за основных персонажей занимали максимум десять.
В аркадной концовке Дьявол овладевает телом Казуи.

 

Так как Ангел рескин Дьявола, поговорим о нём тут же.

Единственное, чем Ангел отличается от Дьявола в плане аркады — финальным боссом является Дьявол.
В Аркадной концовке показана победа над Дьяволом. Открываются после прохождения аркады за Казую. Так же, после открытия Дьявола, меню визуально меняется.

 



Бэк До Сан
Стиль боя: Тэквандо


27 летний Кореец, мастер Тэквандо, как и его батя. Проблема лишь в том, что отец Бэка получил тяжкую травму и был вынужден уйти из спорта. Он начал бухать и в итоге это довело его до тюрьмы. Но даже не смотря на это, Бэк всё ещё уважал своего отца. Помимо прочего, в эти мутные времена, безвести пропадает мать Бэка. Узнав об этом, отец Бэка сбежал из тюрьмы чтобы помочь своей семье, но случилось страшное — Бэк убивает своего отца. Не специально конечно, это произошло из-за помутнения рассудка от сильного голодания. Это нанесло огромную психологическую травму Бэку и теперь, при виде крови он сходит с ума. И даже в таких условиях, он становится мастером Тэквандо. Спустя несколько лет, с Бэком связывается человек, знающий правду о смерти отца Бэка и грозит обнародовать её, тем самым навредив репутации Бэка. Что бы этого не произошло, наш Тэквандист должен нейтрализовать Маршелла Лоу. Потому что он враг этого типа с компроматом. Ну и в итоге на турнире, Бэк проигрывает Маршаллу.
В аркадной концовке, Бэк прощает себя за убийство своего отца. Открывается после прохождения за Маршалла.



 

Брюс Ирвин

Стиль боя: Муай Тай

Отбитый, 32-летний боец. Ультра жесток и ультра жосток. В принципе, о нём я уже рассказал в части про Лэя. Хочется сказать, что именно за Брюса было приятнее всего играть.
В аркадной концовке показано, как школьник подглядывает за Брюсом, который практикуется. Открывается после прохождения аркады за Лэя.

 

Роджер
Стиль боя: бокс

Ну вот и лакомка — Роджер, кенгуру боксёр. Это все выглядит как какой-то рофл, но на самом деле у этого парня есть история. То есть его создали не просто поугарать, кто-то из сценаристов пытался логически обосновать появление кенгуру-боксёра. Кароче, этот типок был создан в лабораториях Мишима Зайбцу, Доктором Боскановичем. Так что это не просто кенгуру в перчатках, это мать его биологическое оружие. Так же здесь можно провести параллель с экспериментами над животными, из-за которых Джун и приняла участие в турнире.
В аркадной концовке особо ничего толкового: Роджер сливается со остальными кенгуру и становится полноценным животным. Первый персонаж, которого нужно открыть не просто пройдя аркаду за кого-либо. Чтобы получить этого бойца, вам нужно выиграть финальный раунд в третьем поединке аркады с малым количеством здоровья, где-то в районе пяти процентов. После чего, четвёртый поединок будет с Роджером. Одержав победу над этим дебиком, вам остаётся пройти аркаду до конца. После этого и станет доступен Роджер и наш следующий персонаж.



 

Алекс

Стиль боя: Бокс


Все один в один как у Роджера, вплоть до приёмов. Является вторым скином Роджера.
В его концовке, Алекс смотрит на останки своих предков и уносится в даль, куда-то.

 

Ну чтож, теперь я подведу некий итог.
Вторая часть на голову, а то и на 2 лучше предыдущей части. Всё, от проработки персонажей до разнообразия боёвки сделано очень и очень хорошо. Обилие игровых режимов не даст вам с другом заскучать. Так что такой ажиотаж вокруг игры в своё время неудивителен. Даже сейчас, в игру можно неплохо залипнуть. Тем более в дальнейшем лор станет понятнее и стройнее, что ли. Так что — самое интересное ещё впереди. А на этом я с вами прощаюсь и до скорых встреч.


Tekken 2

Платформы
Жанр
Дата выхода
3 августа 1995
111
3.6
82 оценки
Моя оценка

Tekken 3

Платформы
Жанр
Дата выхода
31 декабря 1997
333
4.4
268 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Предлагаю к ознаКомлению!
Читай также