Вступление
L.A. Noire да-да-да… Эту игру ждут уже шесть лет, я её жду даже сильнее Дюууука. Думаю ещё тысяч десять человек следуют моему примеру.
Игра разрабатывается с 2004-го года, компанией Team Bondi. Издателем выступит Rockstar Games. Вообще нестранно видеть там эмблему Rockstar, как фирму, известную в основном шутерами, типа Max Payne 2 и Grand Theft Auto. L.A. Noire Позиционирует себя как Экшн, следовательно и перестрелки и погони будут. Вобщем, всё в духе Rockstar. Разрабатывается игра преимущественно для консолей. Выход запланирован на 17 мая 2011 года. Ну а теперь переходим, собственно, к игре.
Сюжет
Сюжет нам поведает о Детективе Коуле Фелпсе, который расследует серию загадочных убийств, происходящих в Лос-Анджелесе в 1947-ом году. Пока это всё, что известно о сюжете игры. Разве, что только то, что сюжет игры занимает, внимание (!) 22000 страниц. К слову, сюжет Heavy Rain занимает всего 2 тысячи.
Так же в игре имеется разветвлённая система диалогов, которой позавидуют многие RPG. Вы так же сможете вычислять лжецов по мимике (о которой отдельно, позже). А вот здесь перейдём к геймплею…
Геймплей
Вот тут меня терзают сомнения, с одной стороны-судя по первому геймплейному трейлеру, который вышел 9 февраля, то-есть вчера, некоторые моменты очень похожи на Мафию 2, что как бы не распологает, а с другой-уровень реализма, улики на месте преступления вам придётся искать абсолютно самому. Никаких, даже маленьких подсказок не будет. Улики, разумеется, подсвечиваться и, вообще, как-то выделяться не будут-всё сами.
Так же мир игры будет открытым. Например вы едете на место преступления, и, вдруг, вам сообщают, что неподалёку грабят банк. Но вы сами вольны решать-Ехать искать улики или обезвреживать грабителей.
Во время допросов, как я уже сказал, вы сможете вычислять лжецов по мимике, что меня лично порадовало. Например: Задаёшь ему вопрос и внимательно наблюдаешь, как он себя поведёт. Замечаешь, что на таком-то вопросе подозреваемый начинает волноваться-задаёшь вопрос из этой же темы.
Конечно парни в смокингах, в послевоенное время-заставляют раны нанесённые Мафией 2 как-то слегка побаливать, но будем надеяться на лучшее.
А теперь самое вкусное…
Анимация
Здесь я расскажу максимально компактно, дабы не растягивать этот раздел на количество страниц сценария игры.
Вобщем, Motion Capture (По-русски «Захват Движения») канул в вечность. Для этой игры была разработана специальная технология MotionScan, которая снимает мимику актёра и передаёт её на компьютер, без каких-либо шариков с липучками и специальных обтягивающих костюмов.
Вот первый геймплейный трейлер игры, в котором можно увидеть красоту местной анимации
(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)
А вот тех. демонстрация MotionScan с комментариями девелоперов
(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)
То-есть фактически-система MotionScan позваляет снимать игры, а не рисовать модельки и прорисовывать анимацию вручную. Думаю, эта игра составит серьёзную конкуренцию Heavy Rain.
Графика
Тут, я думаю, игре есть чем похвастаться. Давйте забудем про анимацию. Вообще. Всё, нету в игре никакого MotionScan. Осталась только графика. Графика в игре на среднем уровне, если сравнивать с современными ПК-играми. Как по-мне графика хороша, средненькая она только для владельцев ПК, но если при вас есть PS3 или тем-более Xbox360 (Да-да, на нём графа во многих играх лучше, чем на PS3), то вы понимаете, что железо консолей не вывезет графику лучше. Детализация в игре отличная, текстуры довольно чёткие, да пост-эффекты на уровне-мне достаточно. Вот цветовая гамма не передаёт «нуарности», на которую игра, как говорят разработчики, будет напоминать. Вообще, хватит про тех. характеристики, поговорим о Нуаре.
Игра, как говорят девелоперы, будет напоминать нуарный фильм, только с геймплеем. Я, конечно, не фанат нуара, но всётаки гамма, по-моему, должна быть чуть темнее. Но это лично моё мнение. Да и всё же он отходит на второй план.
Музыка
Здесь пока нечего говорить. Rockstar всё держит в секрете, кто композитор, кто играет музыку-пока неизвестно. Партизаны наши друзья из Rockstar=)
Итог
Игра явно сделает прорыв в плане анимации. Надеюсь, что у игры вообще не будет никаких проблем, да и вообще не хочется выдавать ей какие-то притензии.
Вобщем, шлю лучи счастья вам и девелоперам!!!=)))Всем спасибо.
Лучшие комментарии