Меню
StopGame  Блоги Блог Psycho_ZZ COD Black Ops 4. Что никогда не меняется?

Самое актуальное

  • King's League II: Обзор
  • Готовимся к Bloodlines 2. Vampire: The Masquerade: история мира, кланы, секты, поколения
  • Star Wars Jedi: Fallen Order: Видеообзор
  • New Super Lucky's Tale: Обзор
  • «Инфакт» от 15.11.2019 — Следы новой BioShock, много анонсов от Xbox, геймплей Age of Empires IV…
  • Yaga: Обзор
  • Afterparty: Обзор
  • Мнение: почему Death Stranding не тащит
  • Blacksad: Under the Skin: Видеообзор
  • Luigi's Mansion 3: Видеообзор
  • Mario and Sonic at the Olympic Games Tokyo 2020: Обзор
  • Блоги. Полицейская история. Обзор игры The Legend of Heroes — Zero no Kiseki
  • Трудности перевода имен боссов в Dark Souls
  • DEATH STRANDING. Посылка с вашим мальчиком
  • Abandon Ship: Обзор
  • Овальная революция. История серии Ecstatica
  • MediEvil (2019): Обзор
  • Atelier Ryza: Ever Darkness & the Secret Hideout: Обзор
  • Мнения о Death Stranding, скандалы вокруг Modern Warfare, обзор Disco Elysium, Blizzard и Китай…
  • AGE OF EMPIRES II: DEFINITIVE EDITION. Эпоха переизданий
  • Лики Войны / Лучшие моменты на StopGame
  • Call of Duty: Modern Warfare: Видеообзор
  • «УЖАС АРКХЭМА» В TABLETOP SIMULATOR. Древним богам вход воспрещён!
  • LUIGI'S MANSION 3. Прибираемся перед Хэллоуином
  • Блоги. Тот, кто правит Римом — правит Миром | Ностальгический обзор игры Rome: Total War
  • Блоги. Обзор Call of Duty: Modern Warfare
  • Мы купили Nintendo 64
  • Вся суть Borderlands 3 [Уэс и Флинн]
  • Death Stranding: Видеообзор
  • Язык быдла / GRID на! StopGame.ru

COD Black Ops 4. Что никогда не меняется?

+5
Каждый год сменяются сезоны, наступает новый год, день рождение, каждый год выходит Call of Duty. Это уже нечто неотвратимое. Думаю, никто не питает надежд, что в какой-то прекрасный год наступит осень и Call of Duty не выйдет. Нет, издатель на это не пойдёт – Бобби Котику нужна новая яхта. Но несмотря на то, что «самый продаваемый шутер» выходит каждый год, его разрабатывают три года. В этот октябрь нас порадует студия Treyarch, которая может в сюжет и весёлый, увлекательный мультиплеер.

Подсерия Black Ops мне всегда нравилась (и в Америке её любят, ибо каждая часть обзаводится значительными предзаказами, так как все доверяют Treyarch) – крутой сюжет, числа, интересные персонажи, а во второй части даже вариативность есть. Но в третьей части всё похерилось. Наверное, это и происходит, когда даёшь писать сценарий создателю лора в COD Zombies от Treyarch. Странный сюжет, который слишком завернули и не смогли нормально написать; будущее, которое многих задолбало; джетпаки, без которых в будущем никуда. Компания сильно била по впечатлениям – после неё просто не хотелось заходить в мультиплеер, хотелось удалить игру и забыть, как страшный сон. Но Call of Duty покупают, чтобы играть в мультиплеер, а не ради шестичасового тира. Что мы имеем… Онлайн в Black Ops 3 до сих пор высокий на консолях (цифр нет, но без проблем находится TDM обычный и в хардкоре, превосходство, найти и уничтожить, сам за себя). Играется Black Ops 3 сложнее, по сравнению с той же WWII – больше динамика, другой дизайн карт, специалисты делают игру просто весёлой. Можно даже использовать вертикальность по минимуму – джетпаки абсолютно опциональны, но благодаря ним удобно отпрыгивать от гранат и обходить врагов. О графике ничего говорить не хочется, она нормальная. Когда я зашёл в мультиплеер освежить память, то мне не понравилось, как выглядит игра, но проведя в ней пару часов я перестал замечать огрехи графики. За всем этим безумным темпом ты поглощён геймплеем – ничего рассмотреть просто не успеваешь, нужно тащить игру. В Call of Duty главное это геймплей, как в каком-нибудь файтинге. И этот геймплей всё же меняется. Black Ops 3 играется по другому, нежели WWII, а Black Ops 4 опять всё поменяет.

Семнадцатого мая этого года нам представили Call of Duty: Black Ops 4. У всех были разные эмоции, но, думаю, у большинства российских геймеров это недоумение. Нет компании, рескин мультиплеера Black Ops 3, а акцент теперь на зомби режиме. Меня всё это тоже огорчило. Особенно отсутствие сюжетной компании, ведь у Treyarch получается интересный сюжет с классной постановкой (кроме Black Ops 3). Наверное, два месяца ушло, чтобы я это принял. Компании нет и это грустно, но и не будет хейта игры только лишь из-за сюжета, а многие геймеры оценивают Call of Duty именно по сюжету, что неправильно. В Call of Duty нужно играть в мультиплеер, и не пару часов. Чтобы сформировать мнение может уйти месяц игры. У Black Ops 3 и WWII компании были на один раз, унылые и не интересные, но эти игры раскрывались в мультиплеере (то же можно сказать и про Battlefield 1, в которую я тоже играю). Интересно убивать врагов, расти над собой, открывать новое оружие, новые перки и оперативников. Каждый раунд дарит новые ощущения. Это не примитивная стрелялка, а скиллозависимый шутер, особенно Black Ops 3, в которой нужно думать и просчитывать ситуацию гораздо больше, чем в любой другой Call of Duty.

В этом году вы увидите Call of Duty, которую ещё не знали. Она преобразилась не графически (может немного), но геймплейно. Что нового в мультиплеере «самого продаваемого шутера»? Изменений достаточно, чтобы не считать Black Ops 4 рескином.
• Первое, что хочется заметить – это изменение количества игроков в отряде – вместо привычных шести, пять. Полагаю, это уменьшит хаос на карте и привнесёт тактичность. Из этого мне интересно, как они изменят карты в масштабе;
• Если раньше можно было встретить трёх Руинеров (это имя специалиста, а не ваши тиммейты, руинеров всё ещё будет больше одного), то теперь в команде будет по одному виду специалиста;
• К слову об оперативниках. Компанию заменят миссии специалистов. В их число будут входить, как знакомые старые по Black Ops 3, так и новые (к числу которых можно отнести МЕДИКА);
• Нет регенерации здоровья. А единиц здоровья теперь не 100, а 150. Вместо регенерации есть самоотхил. Все оперативники носят с собой хилку и после получения урона могут отхилиться. Но одновременно лечиться и стрелять нельзя, так что нужно будет выбрать – спрятаться и подлечиться или встретить врага с неполным здоровьем;
• Модули уникальны для каждого оружия и влияют на его поведение; предсказание отдачи оружия;
• Несмотря на то, что игра вновь в будущем (действие мультиплеера происходит между Black Ops 2 и 3) джетпаков не будет;
• На радаре теперь нельзя увидеть всё, что происходит вокруг – разработчики ввели «туман войны». При перемещении можно наблюдать только то, что происходит в определённом радиусе;
• Можно выбирать место респауна;
• При использовании снаряжения (например, гранаты) ствол остаётся в руке, что позволяет отстреливаться.

Впервые в Call of Duty будет Battle Royal (который называется Blackout). Карта будет состоять из мультиплеерных карт (например, Nuketown будет посередине). Сколько на карте будет человек пока не известно, по слухам около 60. Будет и разнообразная техника (вертолёты, машины и прочее). Также можно будет играть за персонажей из вселенной Black Ops.


В режиме Zombie будет на релизе сразу 3 карты, вместо одной. Я не профессионал в этом режиме и меня хватало в нём ненадолго. Но разработчики обещают в этот раз сделать его более дружественным к новичкам, также появится возможность проходить его с компьютерными напарниками. На западе этот режим крайне популярен. В нём есть и запутанный лор, и персонажи, и сложные пасхалки, которые без гайдов не пройти.

В этот раз над версией для PC работает отдельная студия – это уже не типичный порт с консолей. Также версии для компьютеров нет в Steam – только в Battle.net (не забываем, что кампания называет Activision Blizzard). Есть надежда, что в этом году мы получим играбельную версию без недочётов. Огромную роль в мультиплеерном соревновательном шутере играет регистрация попаданий и стабильный фпс. У Call of Duty с этим всё в порядке. Нужно упомянуть, что это относится к консольным версиям. У PC всегда имеются проблемы. В Black Ops 3 на компьютере в мультиплеер было невозможно играть полгода, если не больше.

Black Ops 4 это уже более соревновательная игра, в которой нужна поддержка тиммейтов. Колда уходит в тактический шутер. Но, вот, согласны ли с этим игроки покажет лишь время. Думаю, многие будут продолжать играть одиноким волком. В игре появится медик – уже есть зависимость от него, ведь он может поднять здоровье до 200 единиц. Call of Duty для игроков всегда была развлекательным шутером, где ты сам себе армия, плевать на тиммейтов, главное это кд. Но зато благодаря всем изменениям в геймплее раскроются с новой стороны многочисленные командные режимы. Call of Duty освежится и будет более разнообразной геймплейно. Режимов и карт хватит на всех. На релизе будет 14 мультиплеерных карт, будут и новые режимы.

В этот раз Treyarch не стали создавать ничего кардинально нового. Они взяли свой лучший мультиплеер и изменили его, отполировали. Общий вид картинки с Black Ops 3 не изменился – всё так же цветасто и весело, поэтому и можно было подумать, что Black Ops 4 это ленивый рескин, но всё оказалось немного глубже. И так всегда с колдой – первый взгляд не всегда верный. И уж тем более Treyarch не воровали фишки ни у Rainbow Six Siege, ни у Overwatch. Все эти игры разные по геймплею и динамики, а оперативники были ещё в Black Ops 3 (эту фишку они, вероятно, подглядели у первой Destiny). Зайдут ли вам все эти изменения можно будет узнать на бете, которая пройдёт уже 3 августа (и продлится до 6) на PS4 и только для обладателей предзаказа. Открытая бета для PC пройдёт 11 августа (и продлится до 13).
Комментарии (1 шт.)
Предлагаю к ознаКомлению!
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Control — тезисно
Блог BinguPlus
Звездная киберспортивная курилка.
Блог курилок и длинных разговоров
Обзор Planet Zoo
Блог Fantiiik
Обзор скандала с косплеерами на ИгроМир 2019
Персональный блог Блог UsatyiMysh
[ХАЛЯВА] Место раздачи халявы V11!
Официальный бложик халявщиков на СГ
Соц Опрос.
Блог SudzuriMikhisa
Сингл CoD. Часть 3. (Не) удача.
Персональный блог Блог NoNameJustLulz
Blood — обзор
Блог DarkMak
Наверх ↑