Синдзи Миками — гений. Он подтверждал это не единожды. Человек придумавший вселенную Resident Evil. Чуть позже перезапустивший всю серию Resident Evil, при этом сделав это по — мастерски встряхнув жанр Survival — horror в целом, вспомните сколько игр после пытались сделать что — то подобное(К примеру Cold Fear — нелепая подделка на фоне Resident Evil 4), но все это даже на половину не было так круто как это было сделано в Resident Evil 4. Был Dino Crisis, God Hand, Vanquish и наконец — то The Evil Within. Почему из перечня данных игр, я вкратце упомянул исключительно Resident Evil? Связано это с тем, что к теме данного обзора именно RE походит куда больше, нежели Dino Crisis. Ну вот мы плавно подошли к самой The Evil Within.
Самa игра начинается на первый взгляд обычно, мы играем за детектива — Себастьяна Кастелланоса выезжаем на новое дело со своими напарниками. В психиатрической больнице произошло массовое убийство при расследовании которого мы и попадаем в ужасный мир The Evil Within. Всё о сюжете больше ни слова, ибо его куда интереснее познавать самому. А подан он великолепно. Часть сюжета вы познаете в кац — сценах, эту часть вы скорее всего не поймете, лол. Ибо ее нужно дополнять найденными записками, дневниками и тд. А выпущенный после дополнения и вовсе прольют свет на все происходящее в игре мастерски соединив все кусочки пазла в единую картину.
The Evil Within — безусловно игра того времени когда игры вызывали некий челендж даже на стандартном уровне сложности… Я не говорю, что она сложная, нет. В ней выверен идеальный баланс по отношению к той или иной сложности. Средний уровень, это выживание, и вы действительно будите выживать, патронов не так много, ловушки по всюду, попались на капкан это не самое страшное, попались на растяжку извольте начать с контрольной точки, хех. И на этом построен весь The Evil Within, каждая глава будет нести в себе боль, вас ждет огромное количество испытаний в каждой главе, и каждый раз оно будет новое. Чего стоит шестая глава, каждая пройденная контрольная точка вам будет дарить огромное удовольствие, особенно если вы попробуете пройти игру на Акуму(Это садисткая сложность, где вы умираете от любого чиха, хех. Тобишь один удар и вам конец, очень советую пройти игру на этой сложности, ибо ловушки будут переставлены, врагов так же заменят и сделают так, что сильнейший «мини — босс» с 11 главы появится уже в третий).
Пора поговорить о основных механиках игры, то тут всё достаточно стандартно, но не без изюминки. У нас есть как привычные виды оружия в виде револьвера, дробовика и снайперской винтовки, дааааа, есть, но не спешите радоваться… Стрелять в этой игре у вас не выйдет, лол. Пули имееют дичайший разброс, камера порой творит невообразимые чудеса и кроме огромных рук с моделью выбранного оружия на пол экрана при прицеливании вы мало чего увидите, я еще молчу про черепашью скорость передвижения прицела при прицеливании...(Самое забавное, что её изменить нельзя, исключительно скорость вращения камеры, но не скорость вращения камеры при прицеливании, поправьте если не прав) есть и одна изюминка про которую, я упомянул ранее… Она представлена в виде арболета «Агония» с его помощью можно поджигать, взрывать, замораживать и тд. Болты для него можно крафтить с помощью найденных запчастей. Запчасти можно найти на локациях, но так же они добываются с обезвреженных ловушек. Так же предусмотрен и стелс, пройти всю игру с помощью него не выйдет, но он есть и ладно. По пути мы встретим наших напарников с которыми изначально и ехали на вызов в пресловутую психушку. Чутка узнаем о них, но куда больше узнаем в дополнении, так что оно обязательно к ознакомлению. Отдельного упоминания достойны боссы, но что б не спойлерить скажу кратенько. Боссов мало, они очень годные, кроме последнего(он постановочный и это сразу делает его ужасным). В кубе с великолепной атмосферой играть в The Evil Within становится очень приятно, а главное очень интересно. И это не смотря на те описанные выше проблемы с камерой, бывает, но не то что бы часто. А разброс лечиться прокачкой о которой мы вскоре и поговорим. При этом в каждом аспекте игры прослеживается, то, что эта игра авторская, чего стоит прокачка, хех. Чего в ней такого? а то, что мы прокачиваемся на электрическом стуле… Вы не ослышались. Начальное интро — превосходно. И таких аспектов в игре очень много. что очень и очень радует. О самой прокачке говорить особо нечего, она сделана гениальна, но сама по себе не несёт чего то оригинального. Есть четыре категории: Основные характеристики, запас, оружие и болты Агонии. Основные характеристики Себастьяна, где мы прокачиваем здоровье, время спринта и тд. Запас, увеличивает количество припасов которое мы можем таскать. Оружие, как ни странно улучшает характеристики оружия, хех. Ну а болты Агонии увеличивает время действия или силу тех или иных болтов… Прокачивается всё это с помощью зеленого геля, который мы добываем из поверженных врагов или находим на локации. Ну вроде бы по геймплею всё.
Перед итогом, хочется рассказать о двух недостатках… Один явный и бросается в глаза всегда, а второй познается при игре на Акуму. Первое это техническая составляющая игры. Я играл на PS4 Pro с включенным Буст — режимом игра умудрялась лагать, частота кадров снижалась, качество текстур порой опускалось до уровне второго PlayStation, но это еще не всё… При игре на Акуму, я полностью познал на сколько она кривая… То убьют в тот момент когда ты уже забрался по лестнице и тебе остается всего 2-3 ступеньки… Простым ударом ноги в самом начале этой самой лестнице, то пробежав мост который обстреливается гарпунами, ты тут откидываешься назад и умираешь в прошлом, и такого добра полно.
В завершении хочу сказать, Что The Evil Within это прекрасная авторская игра, которая погрузит вам в незабываемую атмосферу мира, изрядно подпортит вам нервишки даже на выживание и в конце — концов оставит неизгладимые впечатления, которое не техническая составляющая, ни кривой движок никогда не покроют. Всем советую данную игру для ознакомления.
Прошу указать на мои ошибки и на над чем мне предстоит работать.
Лучшие комментарии
В общем, написано более-менее грамотно, но мало. Я бы про The Evil Within, наверное, больше бы рассказал.
А теперь по мелочам:
1)Не ставь пробелы перед дефисами, иначе сайт превращает их в тире, из-за чего читать несколько неудобно.
2)Структурируй текст, а то в одном абзаце ты рассказываешь про прокачку, затем быстро рассказал, какое в игре интро, а потом продолжаешь про прокачку. Я запутался в этот момент. А такого тебе, как автору, допускать нельзя. Один абзац посвяти сюжету, второй абзац геймплею и т.д.
3)Картинки в спойлеры не пихай без надобности. Правило «Картинки под спойлер» распространяется только к комментариям.
4)Убирай к чорту всякие «хех», «лол»! Эти слова здесь неуместны.
Остальные мелочи я выявлять не буду, ибо лень. :3
Ну, вот так как-то.