Меню
StopGame  Блоги Блог Boltologic Octopath Traveler или омерзительная восьмерка

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 15.08.2018 — Fallout 76 и друзья, в Китае запретили Monster Hunter, Dark Souls на Switch, Jagged Alliance 2…
  • P.A.S. Приговорённые к замесу
  • Обзор игры WarioWare Gold
  • Рефанд?! — Mechanism, BORIS the Mutant Bear with a Gun, Semblance, Combat rush, Dig or Die, Hag’s Castle, GARAGE: Bad Trip
  • Онлайновый апокалипсис в Fallout 76 и прямая речь Тодда Говарда
  • Молотилово, панель Bethesda и премьера DOOM Eternal
  • Своя игра. Герои, злодеи и прочие случайные прохожие
  • Видеопревью игры Red Dead Redemption 2
  • Обзор игры This Is the Police 2
  • Обзор игры Dead Cells
  • Пользовательский обзор недели
  • Как пройти все Fallout за час! [Спидран в деталях]
  • Обзор игры Flat Heroes
  • SCP, рептилоиды, акулы, верёвки (экспресс-запись)
  • 20 фактов о Spyro к выходу переиздания
  • История серии Metro 2033. Рождение метро
  • Earth Defense Force 4.1. Мочи жуков!
  • PUBG. ФИЛЬМ 2 (русский дубляж)
  • Обзор игры Chasm
  • Превью по бета-версии к игре Conqueror's Blade
  • PUBG. ФИЛЬМ (русский дубляж)
  • Обзор игры Mothergunship
  • История Neverwinter: Ravenloft
  • Пользовательский обзор недели
  • Поиграли в Marvel’s Spider-Man. Брат-близнец Рыцаря Аркхема
  • Самые ожидаемые игры. Август 2018
  • Обзор игры Mary Skelter: Nightmares
  • Обзор игры Deiland
  • Не баян, а классика — как делали Max Payne
  • Инструкция по применению — невероятные истории выживания

Octopath Traveler или омерзительная восьмерка

+5
И вновь SQUARE ENIX пытаются вернуться к корням рпг (после I am setsuna и Lost Sphear) выпустив эксклюзивно для nintendo switch Octopath Traveler.

Игра представляет собой старую-добрую 16-битную rpg в современной обертке. Визуальная часть состоит из спрайтов, но персонажи представлены в 2D а окружение в 3D перспективах.


Unreal Engine 4 — сила!




«Число осьминога» тут повсюду: 8 героев живущих в разных частях королевства, 8 целей заставивших героев покинуть родные края, 8 профессий и cверх того игрок облеплен квестами, словно присосками.

Персонажи:





Разработчики попытались дать каждому персонажу уникальные способности, которые активны пока он в отряде. Но на деле они оказались схожи:

-обнаружение предметов Ученым и Аптекарем

-Танцовщица и Клирик призывают в отряд одного из местных жителей, с той лишь разницей что Танцовщица использует для этого «чары» и призывает исключительно мужчин с повышенными статами.

-Воин может вызвать захваченного монстра на поединок, а Охотница на поединок с монстром вызывает горожанина

-Купчиха может сбить цену, а вор попросту украсть нужный предмет(зачем платить больше?).


Вначале предлагается выбрать одного из персонажей для старта и игрока встречает вступление (отдельное для каждого из 8ми персонажей). По ходу игры можно добавить в партию всех оставшихся героев и тоже пройти их истории. Партия бравых путешественников состоит из четырех человек, а «запасные» отправляются кутить в таверну до востребования.




Система боя не завязана на блоках!



В битвах герои также наделены своими базовыми навыками будь то создание отвара из породожника посреди боя Доктром или ловкая карманная кража в гуще сражения Вором, но во главе всего стоит ультимативная Охотница, которая может поймать в свои сети практически любого противника в игре и затем в случае необходимости призвать его.

Разработчки добавили систему буста членов партии и стойкости противников:

1.) Boost — каждый ход ваши персонажи получают по одному очку, которое можно потратить на активацию буст режима. В этом состоянии способности персонажа усилятся в несколько раз, позволяя наносить врагу больший урон или усилить положительные эффекты. Например, в буст режиме исцеление дает в 1.5 раза больше здоровья.

2.) Стойкость — у противников есть единицы устойчивости, которые теряются в случае ударов по уязвимостям. Как только это число будет обнулено, враг получит оглушение и пропустит несколько ходов, наносимый по нему в это время урон удвоится.

Способности, потребляющие очки SP, прокачивается отдельно за опыт. Можно выбрать умения для изучения в любом порядке, но с каждым новым навыком цена будет возрастать. По мере прохожденияо открывается возможность получать дополнительные профессии, молясь божествам в специализированных (молитвенных!) пещерах, что сделает ваших персонажей более разносторонними личностями.

Но это никоим образом не влияет на весь гринд который неминуемо преследуют наших бравых путешественников.



Каждая история персонажа, неожиданно, требует его личного присутствия в партии и это ведет к his majesty гринду, поскольку каждое задание, область или глава имеют ограничение по уровню. Увы но те кто кутят в таверне бесцельно прожигают жизнь и ничему не учатся, поэтому придется с боем пробиваться к новым уровням вычищая до блеска знакомые подземелья дабы в конце концов победить злобного босса!

В жестоком мире Octopath Traveler нет путей для победы над превосходящим партию по уровню главгадом. Если разница с боссом хотябы в несколько уровней, то бравую команду ждет неминуемая прокачка очередных уровней. Но при всем приэтом ограничения по уровню локаций с рядовыми противниками свободно позволяют одерживать победу одну за другой, даже если разница достигает несколько уровней. Все это очень выбивается из типичного сценария игр где можно победить злобного главаря хитростью и различными комбинациями умений.

Но разработчики не останавливаются и вставляют дополнительные палки в колеса нашей бравой партии! И если смену основного ростера только при посещении таверны(кудаж мы их после кутежа отпустим в свободную дорогу за тридевять земель к нам), то вот изымание у партии бездонных карманов для хранения оружия и необходимость переодеваться только в таверне заставляет съежиться.

Со временем от магазина до таверны партия протопчет дорожку. Ехидные торговцы готовы скупать ценные вещи лишь за бесценок, а в ответ предлагают лишь скудный набор товаров. И не стоит забывать о легендарных случайных битвах во время путешествия, которые при должном везении будут могут встречать бравых путешественников за каждым поворотом.



Да, по факту мы имеем 4 способности, но этот момент можно вполне списать на деление 8 персонажей на Благородных и Преступников (будь то дуэль лицом к лицу с монстром или использование непросвященного местного; покупка или кража необходимого предмета).

8 историй у сценаристов получились с попеременным успехом, например, тривиальная завязка истории Купчихи с ее желанием стать королем пиратов (лучшей купчихой мира!), но тем не менее каждая история хорошо прописана (в плане текста — читать не раздражает), правда ожидать глобальных метаморфоз и превозмоганий над собой от персонажей не стоит — все остаются в рамках прописанных образов.

Порой, из-за перспективы и отсутствия возможности покрутить камерой трудно заметить проходы. Но локации очень хорошо проработаны и разнообразны, и сам мир в целом ощущается живым.


Использование UE4 того стоило



Игра получилась атмосферной и с прекрасным визуальным стилем, но получила удар в спину некоторых решений геймдизайнера. По началу нет никакой единой истории, камерные сюжеты за отдельных персонажей, интерфейс в бою не интуитивен, гринд который некоторым не по нраву, все это печально.
Комментарии (10 шт.)
Предлагаю к ознаКомлению!
-Торговка (ибо Купецка не звучит)

Купчиха.
Ха! А вот это из головы вылетело, спасибо — сейчас подправлю
Я бы не стал.
Если я правильно помню, купчиха — это жена купца, а не купец женского рода.
dic.academic.ru/dic.nsf/efremova/179821/Купчиха
Проверил, это и жена и торговка одновременно
Ясно.
Я просто думал, что это как генеральша.
Хотя звучит от этого не лучше.)
Мне кажется, Jpeg (который прячется) можно вынуть из под спойлера — хуже не будет.
А так, вполне себе любопытно, хоть и коротенько.)
Можно было еще короче — третья (которая шестая) финалка с SNES в 3д :) Всеже OT это не второй ксеноблейд о котором можно на 2х-часовой подкаст натрещать
Можно было еще короче

Короче не стоит, но и лить воду не к чему.
Мне лично хватило.
Наиграл пока около 5-6 часов, в целом доволен. Все было бы действительно хорошо, если повествование было бы более цельным. Не хватает сюжетной глубины.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
StopGame Live — август
Блог StopGame
Курилка имени ничего
Блог курилок и длинных разговоров
Бессмертные и горячие | Эльфы в видеоиграх
Персональный блог Пепельного Тейна
А на каком языке мы играем в игры?
Персональный блог mr. CunningHam`а
[Жизнь Замечательных Людей] Биография Нила Дракманна
Персональный блог великого комбинатора
История GEX. Как создавали Трилогию
Персональный блог EmuGamer
Всемирная история игровой индустрии
Персональный блог великого комбинатора
Наверх ↑