Предлагаю к ознаКомлению!
Бесконечное лето — Persona, которую мы заслужили. Архетипы и эмпатия в играх
В самом ролике рассказывается о том как архетипы создают эмпатию в видеоиграх на примере «Персоны» (3-5 части прежде всего) и «Бесконечного лета», а также проводится сравнение между особенностями применения данного метода игроделами стран конфуцианской цивилизации и отечественными разработчиками.
Ребят, только просьба. Отпишите, пожалуйста, что Вам не понравилось, а что понравилось в ролике в комментариях. И прежде чем минусовать, прошу вначале посмотреть его.
Надеюсь, что кому-нибудь, все-таки, данный ролик покажется интересным. Во всяком случае, сравнение «Персоны» и «Бесконечного лета», ИМХО, на первый взгляд, кажется немного оригинальным.
Ссылка на статью SKstalker(а): stopgame.ru/blogs/topic/87551
Лучшие комментарии
Читай также