Наверное, забавно видеть этот блог на фоне видео от Василия, но мне бы хотелось рассказать показать немного больше. Показать то, что заметили фанаты в двух трейлерах и демо-версии с E3. Какие-то вещи будут перекликаться с видео, но это не страшно. Для некоторых информация покажется знакомой или даже баяном, но существуют люди, которые просто не в курсе всех вещей и продолжают кричать, что это галимый Resident Evil 6. Приступим?
1)О геймплейных особенностях.
Начнём с самого главного вопроса — камера. Да, в продемонстрированных роликах она была от третьего лица, однако в наиболее правдоподобной утечке (в которой всплыл новый костюм Клэр) упоминается, что будет режим классической камеры. После Е3, кстати, всплыл ещё один инсайдер и по его словам выходит, что в демо-версии банально не показали данный режим.
Если же говорить о геймплейных фишках, то:
1) Никаких убийств с одного-двух выстрелов в голову. Многие боялись, что из-за OTS-камеры будет намного проще играть и ставить всем хэдшоты направо-налево, однако демо-версия показала, что ничего подобного. На зомби также уходит по 5-6 патронов из пистолета. Впрочем, дробовик всегда в помощь… Но не всегда.
2)Из видео выше, кстати, можно заметить уровень насилия в этой игре. Из пулевых отверстий течёт кровь, руки отваливаются после стрельбы по ним, головы разлетаются к чертям собачьим. Видимо, намеченный седьмым Resident Evil курс продолжает развиваться.
3)Были добавлены новые апгрейды оружия, подсумки для увеличения инвентаря (в демке их было как минимум два, когда в оригинале был один и надо было решить кому его отдать), возможность заколачивать окна досками (прям как в RE: Outbreak, но об этом чуть позже), порох из RE3, значительно расширены загадки, а также нож перестал быть чем-то бесполезным, заменяя собой кинжалы из римейка первой части.
4)В демо-версии был выставлен уровень сложности "Обычный", однако даже на нём главного героя сжирали за два-три укуса. Интересное нововведение — зомби потеряли вежливость и теперь не брезгуют нападать вдвоём, нанося гораздо больше урона.
5)Ну и самое очевидное — расширение полицейского участка.
Кстати об Outbreak, о котором я упоминал выше. Забавно, как CAPCOM продолжает делать отсылки к данной игре. И даже не только к ней, а ещё и к отменённой RE 1,5 (а не 3.5, как упоминал Вася).
1)Например, полицейский Эллиот, которого Леон не успевает спасти, подозрительно напоминает одного из полицейских в Outbreak.
2)В комнате, где раньше лежал Марвин, можно найти имена полицейских из Outbreak и в частности стол Марвина на том же самом месте.
3)Да и в целом тоннель под статуей, ведущий на парковку до боли напоминает сценарий в полицейском участке из RE: Outbreak 2.
4)Говоря о RE 1.5, фанаты подметили некоторые сходства с ранними концептами.
И не забываем про костюм Эльзы в Deluxe Edition. Видимо, разработчики собираются вернуться часть старых наработок.
А вот теперь поговорим о кадрах из трейлеров.
1)Игра начинается на окраинах Раккун-сити, на той самой заправке из интро оригинала. Там мы убиваем первого зомби, встречаем Клэр, а затем вместе сваливаем от зомби в город.
2)Значительно расширены улицы Раккун-сити.
3)Начало трейлера с конференции Sony — жирная отсылка к выше-упомянутым Outbreak, не говоря об одинаковых звуках. (00:57 в трейлере REmake 2 и 2:32 в интро Outbreak).
4)Вертолёт падает немно-о-о-о-о-ого не там где надо.
5)Новая локация. У фанатов из-за неё идут споры. Одни считают, что просто рядом с полицейским участок сделали пристройку. Другие считают, что это церковь Святого Михаила из RE3. Даже не знаешь кому и верить.
На основе всего выше-сказанного можно сделать вывод, что разработчики не просто взяли старую игру и обернули ею RE: Revelations, но ещё и делают значительные отсылки к RE: Outbreak и RE 1.5, не херя при этом атмосферу оригинальной игры. Надеюсь, мы все доживём до января и сможем насладиться данным римейком.
Всем спасибо за чтение и хорошего дня!
P.S. Если кто-то жалуется на отсутствие музыки, то прислушайтесь здесь — она таки есть и даже узнаётся.
Лучшие комментарии