8 февраля 2011 8.02.11 16 1696

Rager`s Mind

+8

Большие вменяемые речи писать я на мастак, но всё же рискну, коль столько всего накопилось.
Вот и кончился отпуск. Пора пахать, учить и работать. Поздравляю всех с прошедшими праздниками/каникулами/выходными, со всем что было съедено, выпито, выкурено и выиграно! Делаю это только сейчас, ибо раньше никак не мог)
Но сейчас не об этом. В первую очередь хочу узнать ваше мнение, товарищи, по поводу моей деятельности. Сейчас в блогах у меня есть конкретно 3, так сказать, проекта: Набор друзей для игр, сочинение музыки, и только что появившееся hip-hop радио Dark Fantasy. Всем сразу, как я понял уже, заниматься не смогу, так как времени нет. Поэтому хочу узнать ваше мнение о том, что же поставить в высший приоритет, и что вообще нужно и интересно. Может уже люди думают: «Зачем этот засранец опять сделал этот набор друзей?!!! Он же никому не нужен!»
Кстати о засранцах:

Кстати, о Dead Space. Не так давно вышел в свет этот столь ожидаемый мясоразрезательный сиквел симулятора вштыринного инженера будущего. Игра, судя по всему, была направлена на ту аудиторию, которая и понятие не имела о Dead Space, потому что аудитория, которая с ужасом в начале и совершенно расшатанным терпением в конце, таки прошла оригинал, во второй части не увидит НИЧЕГО нового. То есть вообще, абсолютно и полностью, ну разве что сюжет сталь шире, но по типу подачи и интересности он ровно такой же как и в Dead Space за номером 1. Да и основную функцию — то бишь хоррора, уже исполняет исключительно нехотя, да и видно, что это всё затянуто за уши, которые уже и не пугают совсем.
Возможно, это вполне устроит новичков, ведь отрицать факт счастья и искренней радости, полученных при нарезке первой пары десятков некроморфов, никто и не будет. Но если EA удумала сделать DS3, то они должны либо передумать, либо сделать всё с нуля, иначе я точно это даже покупать качать не буду.
Определённо будут не согласные со мной товарищи. Если вы это читаете, напишите же, в чём я не прав.Буду рад поспорить))
Ну а для тех, кто уже перетерпел вторую часть действительно мёртвого космоса вот парочка памятных скриншотов из игры,которые я хотел использовать в рецензии, которую после конца игры я таки и передумал писать

Возьмите два пакета Доширака, аккуратно вскройте по часовой стрелке, отделите специи. Брикеты лапши замочите в сгущёнке на три–четыре часа. Положите один брикет на другой, перед этим пространство между ними нужно промазать сметаной. Сверху торт можно украсить повидлом и кусочками киндер–сюрприза.

Ну а если говорить о серьёзном, о высшем, то вам обязательно пригодятся 10 изречений о творчестве и вдохновении!
Недостаток вдохновения может действительно плачевно сказаться на вашей продуктивности. Сложно каждый день вдохновенно выполнять одну и ту же работу, иногда требуется подпитка. Что-то, что может придать сил и вдохновения.

Если вы чувствуете недостаток вдохновения, возможно, вам поможет этот

1. Творчество допускает ошибки. Искусство же состоит в том, что состоит в том, чтобы знать в каких из них стоит упорствовать.
Скотт Адамс (Американский карикатурист).

Разрешите себе делать ошибки, исключив страх неудачи. Это может послужить высвобождению вашего вдохновения. Страх неудачи мешает воплощать идеи и выражать мнения, избавьтесь от него.

2. Не думайте. Размышления — враг вдохновения. Вы не можете пробовать делать что-то. Вы просто должны делать что-либо.
Рей Бредбери (писатель-фантаст).

Связующая нить с предыдущей цитатой заключается в способности безбоязненно допускать ошибки. Не держите даже плохие идеи в себе, развивайте их и они могут вырасти во что-то лучшее. Не рубите идеи на корню, дайте им возможность реализоваться.

3. Воздух полон идей. Они постоянно стучатся к вам в голову. Вы просто должны знать что вы хотите, затем забыть это и заниматься своим делом. Идея прийдет внезапно. Так было всегда.
Генри Форд (американский промышленник).

Иногда идеи должны приходить в голову будто бы случайно. Просто сидеть и пытаться что-нибудь придумать — плохой путь к продуктивности. Просто займите себя чем-нибудь, а идея прийдет сама.

4. Нет хаоса, нет вдохновения. Это как кухня во время обеда.
Мэйсон Кули (американский афорист).

Если вы хотите сделать омлет, вам прийдется разбить пару яиц. Сравнение с приготовлением еды — это отличный способ показать, как творчество может быть хаотичным. Иногда нужно реализовать старые идеи или отказаться от них, чтобы пришли новые.

5. Какой паразит самый устойчивый? Идея. Одна идея человеческого разума может строить города. Идея может изменить мир и переписать все каноны.
Кристофер Нолан (персонаж Доминик Кобб из его фильма «Начало»).

Идеи дожны пускать корни и быть увековеченными. Иногда нужно позволить идее развиваться органично.

6. И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел своих, которые Бог творил и созидал.
Библия.

Креационисты верят, что после шести дней создания рая и Земли Бог отвел день для отдыха. Делать перерывы очень важно для поддержания творческих сил. Слишком упорная работа может поставить крест на вашем вдохновении.

7. Скорость — истинный ключ к вдохновению. Чем дольше вы делаете что-то, тем меньше вероятность, что вы это сделаете.
Патрик Стамп (американский музыкант).

Идеи мимолетны. Фиксируйте их и стремитесь реализовать. Носите с собой ручку и блокнот или диктофон, чтобы записывать идеи.

8.Быть творческим человеком — это больше, чем просто отличаться от других. Любой может быть странным, это легко. Сложно быть таким же простым и великим одновременно, как Бах. Делать вещи просто, невероятно просто — вот это творчество.
Чарльз Мингус (американский джазмен).

Лучшие идеи очень просты и каждый думает, почему это не пришло именно ему в голову. Думайте о вещах в их самом простом обличии, не усложняйте.

9. Человек может умереть. Цивилизация может вставать и рушиться. Но идеи будут жить.
Джон Кеннеди (35 президент США).

Романтизируйте свои идеи. Верьте, что одна хорошая идея может изменить мир. И нет никакой причины, по которой эта идея не может быть вашей.

10.Творчество заразительно. Распространяйте его.
Альберт Энштейн (великий ученный).

Окружите себя творческими людьми. Делиться идеями очень полезно, если вы хотите взглянуть на проблему с нового ракурса.


Лучшие комментарии

С графикой согласен. Да, прикрутили классное освещение, но геймплейно это та же самая игра. Полёты в нулевой гравитации и новое оружие погоды тоже не делают. Взять, к примеру, 2го асасина — так там по сравнению с 1ой частью сделали всё больше, ширше, глубже и разнообразнее. А Dead Space 2 как ни крути, но в итоге это всё равно тир по отстрелу конечностей тысяче монстров(70% которых были и первой части). Терпел я игру до конца лишь для того, чтобы узнать чем же всё кончилось, но и тут без клише не обошлось… Ну а если оценивать всё это дело SG`шными мерками, то для новичка этого франчайзика, как мне кажется, DS2 будет игрой на уровне «изумительно» и может чуточку выше. А для людей, прошедших оригинал, оценка будет одна — «похвально»
Я бы первой поставил Похвально. Второй Изумительно… Дело вкуса? Не знаю.
Мда, видимо писать топик в 2 утра это неочень сказывается на его актуальности))
Да воцариться срач! :)
Из доширака можно сделать торт!

Нет
в 2 часа ночи? все спят, друже)))
КАМУ ТУАЛЕНТОЙ БУМАГИ?
не согласен, что
во второй части не увидит НИЧЕГО нового.

а как же графика, полёты в нулевой гравитации, новое оружие, кинематографические моменты(в первой были, но тут больше и круче), список можно продолжить. в основном конечно работа над ошибками, но и новые моменты есть
А как же нормальное управление мышкой. Делай чуствительность на всю, но ввсёравно она двигалась очень того
И ещё прицел поменяли на худший. В первой части это были реальные лучи света, а во второй это уже 3 точки на экране(
Читай также