Приветствую!
Игры люди любят игры, будь вы гиком или прожигающим жизнь тусовщиком, 40 летним батей с двумя детьми или 16 летней девушкой с подростковыми проблемами. Современная реальность такова, что в игры играю всё, хотя бы на телефоне. Сегодня я расскажу, как решил создать игру и что меня на это сподвигло. А также с какими проблемами я столкнулся, как собрал команду и написал сценарий.
Как я пришёл к идеи создать игру
Одиноким вечером, напиваясь дешёвого пойла, я приходил в себя после сокрушительного фиаско на реалити шоу. Тут надо пояснить, дело в том, что я актёр и сценарист… в общем полный бич и участие в реалити шоу «эксперимент 12» сулило мне легкие 650к, но судьба кинула меня в очередной раз. Так вот валяюсь я в собственной блевоте у себя дома и думаю, чем мне заняться, и тут мне в голову приходит идея… надо покатать в сидж! В игре знакомлюсь с парнями, которые любят покрутить руля в Евро Трак Симулятор и истории о том, как эти люди собираются вместе и едут 8 часов по виртуальной дороге, ради виртуального вознаграждения меня озадачили, особенно после того как я узнал, что некоторые ещё и кабины себе дома строят. Это меня подвигло на вопросы «Может лучше реальным дальнобоем стать, чем крутить руль за компом по 8 часов?» быстро найдя себе единомышленника мы стали угарать над этим явлением. И вот тогда я решил я сделаю игру где буду высмеивать этих людей и назову её… ANTI TRUCK SIMULATOR!
Написание сценария и идей
Будучи креативным молодым человеком, я быстро стал накидывать идеи в отдельный документ.
Как-то сразу пришёл к мысли постапокалиптического мира в России.
Недалёкое будущие, в ходе великого бурятского заговора, весь мир откинулся в технологиях на пару веков назад, впрочем в России и странах СНГ это никто не заметил. Вы работаете на корпорацию грузоперевозок. В ваши обязанности входит срыв поставок других компаний (грабить конкурентов).
Короче начал угорать по полной, даже пить перестал.
В процессе написания сценария сформировался мир и игра, у меня так это работает садись пиши и всё встаёт на свои места идеи гармонично складываются. Изначально это получался треш во имя треша, но чем дальше я писал сценарий, тем серьёзней становилась произведение, а под конец и вовсе драматичный тяжёлый финал. В целом я написал 73 страницы а4 сюжета с различными вариантами диалогов и ушло на это 2 месяца. Я конечно отвлекался на целые недели и даже работал, когда не шло не садился и т.д.
О самой игре
Итак, что я напридумывал.
Геймплей делится на 3 части
— Диалоговый квест. В городах необходимо выполнить определённую задачу, (достать машину, достать рогипнол, сбежать из тюрьмы).
В процессе хождения по уровню, игроку необходимо следить за количеством еды и алкоголя, если любой из этих параметров заканчивается наступает концовка и уровень начинается с ближайшего чекпоита. Во время диалогов, можно выйти на концовку, или бой, при поражении в котором будет концовка.
— Битмап (бой). Бои в игре бывают двух видов. Бой с Боссом, каждый из которых уникален и требует собственного подхода. И бои с обычными юнитами, где юниты обычно берут числом. При поражении в бою наступает концовка, которая привязана к местности или определенному событию.
— Перемещение между городами. Здесь важно планирование. Необходимо закупить топливо в городе, чтобы его хватило до следующего города.
Если топливо заканчивается по пути, это приводит к соответствующей концовки.
В игре будут реализовано 8 российских городов, от Смоленска до Ула-Уде. Это роудмуви только в игре.
Кстати, что будет если протрезветь. «Вы протрезвели и впервые за много лет взглянув на мир трезвыми глазами… вы были шокированы от серости и уныния вокруг настолько, что порезали себе на жопе вены ржавым гвоздём. Умирая вы молились об одном, чтобы ад не оказался этим же миром. „
Поиск команды
Сценарий написан, геймдизайн проработан, теперь нужны люди чтобы это программировать и рисовать. Нужен был человек способный превратить это
В это
Раскидав объявление по тематическим пабликам я нашёл себе команду… следующие 2 месяца, я потратил чтобы заменить людей которые уходили, после осознания объёмов работ/ осознания что не их уровень/творческих разногласий/идиотизма/споров со мной не разбираясь в вопросе. Забавно, но вопрос с сауд дизайном и музыкой лишился сам собой, композиторы находили меня с желанием пропиарить свою музыку.
Что есть уже сейчас
Бар города Смоленск и дизайн персонажей.
Общий графический дизайн и локации первого города.
Дизайн главного героя
Главному героя я решил подарить свою внешность потому что:
— Я актёр, а значит проще будет рисовать постеры (срисовывая с реального человека).
— Вложил многое из автобиографии и своих переживаний (отсутствие отца, бухающая бабушка)
— Я ЧСВшный хер.
Что делается сейчас
Сейчас разработка немного притормозила из-за сессии и экзаменов у одного из художника и закаленностью у второго. В данный момент разрабатывается дизайн грузовика главного героя, создаётся интерфейс, есть даже первый билд. И вот это видео которое не стоит воспринимать слишком серьёзно
.
Критика
Как только пошли первые скриншоты, появилось и критика. От людей которые не понимают что такое синопсис, до людей которые делали флеш игры и требуют чтобы я работал 24 часа. Были и такие которые делают обзор по скриншоту. Появлялись люди которые оперируются статистикой спрятанной исключительно у них в голове, на основе только им веданных данных. Надеюсь вы поймёте что люди которые работают за идею и работают серьёзно, нуждаются в вашей поддержке! У нас нет безумных идей типа: делать шутер от первого лица без бюджета или делать 2 игры одновременно. Я понимаю что делаю и как руководить переношу весь свой медийный опыт. Да опыт актёра неудачника и сценариста которому срезают гонорары за найм корректора после покупки сценария, но всё же опыт и весьма солидный. Буду рад видеть вас в нашем сообществе вк
Лучшие комментарии