Всем привет!
Давно не отмечался в блоге с прогрессом по разработке своей уютной RPG с пошаговыми боями. Но на то была причина — долго возился с кодом и визуала практически нового не было. А писать посты о том, как офигенно теперь работает внутренняя кухня игры совсем не интересно.
Но все же отмечу некоторые моменты, которые были добавлены и или заменены.
1. UI
Был перересован. Полностью. Для этого пришлось изучать на YouTube схожие по сеттингу игры. Пока Fallout — привет Divinity Original Sin 2 и Underrail!
Первое, окно сообщений теперь слева, и имеет несколько состояний – вкл и выкл. Если мышка вне фокуса окна сообщений, то оно становится полупрозрачным. Если мышка в фокусе – прозрачность убирается. Так же на нем через него можно открывать другие окна – Характеристики, Журнал и Инвентарь. Если игроку не интересен поток сообщений, то окно можно скрыть. А панель управления открытием дополнительных окон переместиться под автарой, сразу после шкалы HP (красненькая) и Intoxication (фиолетовая).
Второе, внизу экрана будет располагаться панель горячих клавиш (слоты) для навыков, псай умений и инвентарные слоты пояса и рук. Для быстрого доступа к смене содержимого слота есть специальная кнопки (Skill и Inventory), они находятся над первыми в логической группе слотом.
Биндинг горячих клавиш довольно прост – умения и псай в слоты с 1 по 0, пояс – Q W E R T, а смена оружия в руке – B.
Третье, как я уже говорил выше – появилась аватара игрока с информацией о его здоровье. Рядом с автарой, в последствии, будет список наложенных на него баффов и дебаффов в виде списка маленьких иконок. В момент боя так же рядом будет автар последнего атакованного врага с таким же списком баффов и дебаффов.
В целом – интерфейс схож с Underrail. Но, все же переработан. В скриншотах я прикрепил разные состояния интерфейса и групповой снимок, который показывает общую стилистику всех элементов UI.
И для самых не терпеливых (если есть такие), то можно увидеть набросок базовых характеристик и умений.
Аватара Риддика здесь говорит, что все серьезно
2. Туман войны и другие нишятки
Добавил туман войны. Теперь невидимая зона скрывается. А NPC потихоньку «угасают». Так же я переработал систему движений и всяческую базовую механику.
3. Добавил поддержку psi атаки
Пока сам vfx временный и не красивый. Но смысл отражает очень правильно.
Всю новую механику можно заценить на этом видео:
А вот теперь самое интересное. Я начал работать над новой локацией.
Локация еще в процессе. Чутка позже я добавлю огней в вывески, мусора и больших пропсов (битые машины и танки), а также — статуи. На эти моменты я хочу потратить побольше сил, т.к. это должно быть на высоте и радовать глаз :)
Думаю, что следующий пост будет совсем скоро с тестовым пробегом на новой локации. И в нем я постараюсь раскрыть некоторые детали уже сеттинга.
Всем спасибо!
P.S.: если кому интересно, то группа в вк — vk.com/soshex
Лучшие комментарии
Спасибо за комментарий. Я планирую сделать псай умение «просвечивать закрытую зону».
А советовать стоит. Я всегда прислушиваюсь :)
У меня есть несколько наработок по такой теме. За это будет отвечать навык «Телепатия». Но он еще не проработан. Вот проработаю, посмотрю на деле и отпишу :)