Меню
StopGame  Блоги Блог обзорщиков Полный Обзор — Deep Ones

Самое актуальное

  • Rainbow Six Siege. Обзор обновления Grim Sky
  • Уэс и Флинн Возвращают 2007-ой
  • Rainbow Six Siege — Финал Six Major Paris 2018
  • «Инфакт» от 20.08.2018 — Читера в GTA Online засудили, Steam будет Twitch, Spyro перенесли, конец Forza Horizon 2…
  • Обзор игры Undertale
  • Видеообзор игры Dead Cells
  • Пользовательский обзор недели
  • Интервью по игре Conqueror's Blade
  • Портивное ориентирование — лучшие и худшие порты на PC
  • ДиагноSteam. Пишем обзоры в прямом эфире!
  • Onechanbara Z2: Chaos. Что-то с сиськами
  • Превью по пресс-версии к игре The Messenger
  • Трудности перевода. The Elder Scrolls V: Skyrim
  • P.A.S. Приговорённые к замесу
  • Обзор игры WarioWare Gold
  • Рефанд?! — Mechanism, BORIS the Mutant Bear with a Gun, Semblance, Combat rush, Dig or Die, Hag’s Castle, GARAGE: Bad Trip
  • Онлайновый апокалипсис в Fallout 76 и прямая речь Тодда Говарда
  • Молотилово, панель Bethesda и премьера DOOM Eternal
  • Своя игра. Герои, злодеи и прочие случайные прохожие
  • Видеопревью игры Red Dead Redemption 2
  • Обзор игры This Is the Police 2
  • Обзор игры Dead Cells
  • Пользовательский обзор недели
  • Как пройти все Fallout за час! [Спидран в деталях]
  • Обзор игры Flat Heroes
  • SCP, рептилоиды, акулы, верёвки (экспресс-запись)
  • 20 фактов о Spyro к выходу переиздания
  • История серии Metro 2033. Рождение метро
  • Earth Defense Force 4.1. Мочи жуков!
  • PUBG. ФИЛЬМ 2 (русский дубляж)

Полный Обзор — Deep Ones

-8



Как некоторые возможно помнят я одно время вел рубрику новинок гринлайта, с тех пор мне толпами пишут инди разработчики, хз чем их так привлек ютубер с 1к подписок, но да ладно. Большую часть таких просьб я игнорил, иногда добавлял годные проекты в выпуск.

Но вот гринлайт закрыли, я долгое время не выпускал ролики, количество просьб поутихло, я даже слегка расслабил булки. И буквально месяц назад мне написали ребята из BURP Games, и я собирался уже ответить как обычно…но черт побери, меня действительно заинтересовал визуальный стиль…

Шииикарный графоний


… и хотел бы сказать что не ошибся, что русские инди-разработчики действительно смогли сделать что то реально крутое…но не могу.
Немного долгое интро, простите уж, чукча забыл уже как писать, рука привыкла к сценариям.



Что же это за Deep Ones такой? Экшн платформер со стилизацией аля игры ранних 80ых, как пишут разработчики, они вдохновлялись ZX Spectrum…

Игра с ZX Spectrum


спорный ориентир для вдохновения если честно, но даже он весьма условный и скорее мы имеем на лицо упрощённый пиксель-арт. И учитывая что вся анимация в игре имеет в лучшем случае 2 кадра, я склоняюсь к обычной попытке схалтурить выехав за счет необычности…

Показать картинку


И должен сказать что даже учитывая все это…графика действительно привлекает внимание, это уже потом после часа игры вы перестаете обращать на нее внимание, но первое время пейзажи действительно красивые…особенно если выключить колонки…
Я кстати не сказал? Игра страдает уже стандартной по моим меркам проблемой…попыткой стилизовать звуки под 80-90ые…каждый монстр, каждое движение, каждый эффект это громкий пердящий звук сгенерированный из 1 бита…кошмар для ваших ушей.

Показать картинку


Но забавно что при этом фоновая музыка…весьма неплоха, такое стилизованное техно…и я бы даже сказал что она вытягивает…но не могу, ведь кажется музыканту забыли объяснить для какой игры он делает музыку…Битва с Огромным Боссов пиратов? Техно! Встреча с Лафкрафтовским тентаклевидным монстром? ТЕХНО! Убегание от огромной акулы? ТЕХНОООО!!!

Показать картинку


И это просто убивает буквально все приключение, все ощущение морского дна…
Но все же, игра — это не просто графика и музыка…а тут тем более экшн платформер, как же с геймплеем? Плохо все с ним, ужасно я бы даже сказал, проблема многих русских инди-игр (не знаю почему, но это именно в русских такая проблема, с иностранными все ок), они не могут сразу в несколько жанров, т.е. если у вас есть экшн платформер, значит 2/3 игры будет экшн,

Экшн


И примерно 1/3 платформер, все четко разделено, если у вас платформинг, значит не будет экшена, если экшн то соответственно не будет платформинга.

Платформинг


Из за этого тот самый экшн превращается в простое закликивание противников до смерти, а учитывая что программист не осилил нормальную физику стрельбы (выстрел происходит только спустя секунду после нажатия кнопки). То эти 2/3 игры превращаются в унылый, бесконечный дроч бедных пиратов…я честно, под конец игры уже ненавидел их просто за то что меня заставляют убивать их снова и снова…
С платформингом кстати такая же беда, бедный программист не осилил физику столкновений, в результате чего прыжок на край платформ превращается в русскую рулетку т.к. непонятно куда она вас оттащит.

Показать картинку


Добавляем ко всему этому попытку растянуть геймплей на 2 часа (внезапный сбор ключей в середине игры), примитивную сложность, отсутствие сюжета, концовку которая никак не связана с остальной игрой…и получаем классическую инди-игру от русских разработчиков…
Настоятельно рекомендую ознакомится с полной видео-версией обзора.



Комментарии (4 шт.)
В качестве дополнительного стимула посмотреть видео-обзор, в нем запрятано 10 ключей для самых отъявленных мазохистов желающих попробовать игру самостоятельно.
Если честно новые правила по поводу текстовых версий обзора мне совсем не по душе…делится мнением об игре я конечно люблю, но вот создавать текстовые обзоры никогда не любил, собственно именно по этому в свое время и перешел на видео, надеюсь это временно =(
Вот хз, сразу после создания обзора на пост прилетело 3 минуса с минимальным влиянием на рейтинг, буквально в первую же минуту…
раньше такое тоже бывало, но ощущение что аудиотория как то лояльней относилась к обзорам… или я что то пропустил, какую-нибудь тотальную войну между обзорщиками и читателями?
Я не знаю, как кому, но лично мне твой формат обзора, наполненный хейтом, просто не нравится (я не помню твоих предыдущих, глянул только этот). Ибо вот к примеру придраться к стилистике, характерной для большинства популярных нынче инди-игр, аргументируя, что на дворе 21 век — серьёзно? Ну и ещё я не люблю, когда автор видео в кадре, мало кому удается грамотно себя подать (ASH2 вот могёт, например).
А ещё ты тут выкладывал, судя по блогам, топы, прохождения, летсплеи — форматы, которые коммьюнити сайта терпеть не может.
Я придрался к звуковому сопровождению пытающемуся стилизоваться под игры 80ых, что в современных условиях звучит как будто повреждение колонок. Ты сам мог это услышал когда я показал эндинг игры, звуки волн шли белым шумом, мне пришлось уменьшить громкость на -20 просто из за того что этот белым шум действительно давил на мозги.
А какая разница что я выкладывал раньше, это просто были эксперименты… или если я пробовал себя в первых взглядах мне закрывается вход в обзорщики?
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Курилка имени ничего
Блог курилок и длинных разговоров
История серии The Legend of Zelda — Часть 6 (полная)
Персональный блог Василия Русяева
Что игры делают с вашим мозгом
Персональный блог AbuseReviews
Перевод книги «Горе-творец/The Disaster Artist» [Глава 3]
Персональный блог великого комбинатора
Обзор игры Gemini Rue
Блог обзорщиков
Наверх ↑