Меню
StopGame  Блоги Блог обзорщиков Полный Обзор — Deep Ones

Самое актуальное

  • Анатомия жанра ролевых игр / Что такое RPG? Часть 1
  • История серии Unreal, часть 1
  • Марафон God of War. Комплексная экспресс-запись, часть 3
  • Обзор игры Omensight
  • «Инфакт» от 22.05.2018 — Rainbow Six Siege: Para Bellum, анонсы от Paradox, Battlefield V, Resident Evil 7 для Switch…
  • О чём мечтают андроиды — самые запоминающиеся человекоподобные роботы в играх
  • The Evil Within 2. Классический режим, часть 3
  • JoJo's Bizarre Adventure: Eyes of Heaven. ORAORAORAORAORA!!!
  • Видеообзор игры Pillars of Eternity 2: Deadfire
  • Обзор бета-версии игры Onrush
  • State of Decay 2. Медицинский отчёт (дубляж)
  • Agony. Сюжетный трейлер (дубляж)
  • Overkill's The Walking Dead / Ходячие мертвецы – Грант (дубляж)
  • The Evil Within 2. Классический режим, часть 2
  • Обзор игры Little Witch Academia: Chamber of Time
  • Обзор игры Laser League
  • Пользовательский обзор недели
  • 15 самых ожидаемых игр E3 2018
  • Вся суть The Forest (Уэс и Флинн)
  • Жизнь замечательных людей: гений и пороки Дэвида Кейджа
  • The Evil Within 2. Классический режим, часть 1
  • Трудности перевода. God of War
  • Обзор игры Pillars of Eternity 2: Deadfire
  • Rage. Давно утихшая ярость
  • Марафон God of War. Комплексная экспресс-запись, часть 2
  • The Forest. Выход из чащи раннего доступа
  • Видеообзор игры A Total War Saga: Thrones of Britannia
  • Обзор игры City of Brass
  • What Remains of Edith Finch — жизнь после BAFTA
  • Пользовательский обзор недели

Полный Обзор — Deep Ones

-8



Как некоторые возможно помнят я одно время вел рубрику новинок гринлайта, с тех пор мне толпами пишут инди разработчики, хз чем их так привлек ютубер с 1к подписок, но да ладно. Большую часть таких просьб я игнорил, иногда добавлял годные проекты в выпуск.

Но вот гринлайт закрыли, я долгое время не выпускал ролики, количество просьб поутихло, я даже слегка расслабил булки. И буквально месяц назад мне написали ребята из BURP Games, и я собирался уже ответить как обычно…но черт побери, меня действительно заинтересовал визуальный стиль…

Шииикарный графоний


… и хотел бы сказать что не ошибся, что русские инди-разработчики действительно смогли сделать что то реально крутое…но не могу.
Немного долгое интро, простите уж, чукча забыл уже как писать, рука привыкла к сценариям.



Что же это за Deep Ones такой? Экшн платформер со стилизацией аля игры ранних 80ых, как пишут разработчики, они вдохновлялись ZX Spectrum…

Игра с ZX Spectrum


спорный ориентир для вдохновения если честно, но даже он весьма условный и скорее мы имеем на лицо упрощённый пиксель-арт. И учитывая что вся анимация в игре имеет в лучшем случае 2 кадра, я склоняюсь к обычной попытке схалтурить выехав за счет необычности…

Показать картинку


И должен сказать что даже учитывая все это…графика действительно привлекает внимание, это уже потом после часа игры вы перестаете обращать на нее внимание, но первое время пейзажи действительно красивые…особенно если выключить колонки…
Я кстати не сказал? Игра страдает уже стандартной по моим меркам проблемой…попыткой стилизовать звуки под 80-90ые…каждый монстр, каждое движение, каждый эффект это громкий пердящий звук сгенерированный из 1 бита…кошмар для ваших ушей.

Показать картинку


Но забавно что при этом фоновая музыка…весьма неплоха, такое стилизованное техно…и я бы даже сказал что она вытягивает…но не могу, ведь кажется музыканту забыли объяснить для какой игры он делает музыку…Битва с Огромным Боссов пиратов? Техно! Встреча с Лафкрафтовским тентаклевидным монстром? ТЕХНО! Убегание от огромной акулы? ТЕХНОООО!!!

Показать картинку


И это просто убивает буквально все приключение, все ощущение морского дна…
Но все же, игра — это не просто графика и музыка…а тут тем более экшн платформер, как же с геймплеем? Плохо все с ним, ужасно я бы даже сказал, проблема многих русских инди-игр (не знаю почему, но это именно в русских такая проблема, с иностранными все ок), они не могут сразу в несколько жанров, т.е. если у вас есть экшн платформер, значит 2/3 игры будет экшн,

Экшн


И примерно 1/3 платформер, все четко разделено, если у вас платформинг, значит не будет экшена, если экшн то соответственно не будет платформинга.

Платформинг


Из за этого тот самый экшн превращается в простое закликивание противников до смерти, а учитывая что программист не осилил нормальную физику стрельбы (выстрел происходит только спустя секунду после нажатия кнопки). То эти 2/3 игры превращаются в унылый, бесконечный дроч бедных пиратов…я честно, под конец игры уже ненавидел их просто за то что меня заставляют убивать их снова и снова…
С платформингом кстати такая же беда, бедный программист не осилил физику столкновений, в результате чего прыжок на край платформ превращается в русскую рулетку т.к. непонятно куда она вас оттащит.

Показать картинку


Добавляем ко всему этому попытку растянуть геймплей на 2 часа (внезапный сбор ключей в середине игры), примитивную сложность, отсутствие сюжета, концовку которая никак не связана с остальной игрой…и получаем классическую инди-игру от русских разработчиков…
Настоятельно рекомендую ознакомится с полной видео-версией обзора.



Комментарии (4 шт.)
В качестве дополнительного стимула посмотреть видео-обзор, в нем запрятано 10 ключей для самых отъявленных мазохистов желающих попробовать игру самостоятельно.
Если честно новые правила по поводу текстовых версий обзора мне совсем не по душе…делится мнением об игре я конечно люблю, но вот создавать текстовые обзоры никогда не любил, собственно именно по этому в свое время и перешел на видео, надеюсь это временно =(
Вот хз, сразу после создания обзора на пост прилетело 3 минуса с минимальным влиянием на рейтинг, буквально в первую же минуту…
раньше такое тоже бывало, но ощущение что аудиотория как то лояльней относилась к обзорам… или я что то пропустил, какую-нибудь тотальную войну между обзорщиками и читателями?
Я не знаю, как кому, но лично мне твой формат обзора, наполненный хейтом, просто не нравится (я не помню твоих предыдущих, глянул только этот). Ибо вот к примеру придраться к стилистике, характерной для большинства популярных нынче инди-игр, аргументируя, что на дворе 21 век — серьёзно? Ну и ещё я не люблю, когда автор видео в кадре, мало кому удается грамотно себя подать (ASH2 вот могёт, например).
А ещё ты тут выкладывал, судя по блогам, топы, прохождения, летсплеи — форматы, которые коммьюнити сайта терпеть не может.
Я придрался к звуковому сопровождению пытающемуся стилизоваться под игры 80ых, что в современных условиях звучит как будто повреждение колонок. Ты сам мог это услышал когда я показал эндинг игры, звуки волн шли белым шумом, мне пришлось уменьшить громкость на -20 просто из за того что этот белым шум действительно давил на мозги.
А какая разница что я выкладывал раньше, это просто были эксперименты… или если я пробовал себя в первых взглядах мне закрывается вход в обзорщики?
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Курилка Отбросов
Блог курилок и длинных разговоров
[ХАЛЯВА] Место раздачи халявы V11!
Официальный бложик халявщиков на СГ
Бой с The Outfoxies
Персональный блог Энциклопедия видеоигр «Insert Coin»
Что не так с The Evil Within 2 (по мотивам стрима с Зулиным)
Персональный блог великого комбинатора
О некоторых комиксах и игровых адаптациях
Персональный блог великого комбинатора
10 лет на! StopGame.ru
Блог Максима Кулакова
StopGame Live — май
Блог StopGame
Epic Con: Это победа
Персональный блог с необыкновенным названием
Обзор Forgotton Anne
Блог обзорщиков
Наверх ↑