Меню
StopGame  Блоги Блог Windofart Обзор игры Chuchel

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 21.09.2018 — Геймплей Red Dead Redemption 2, Devil May Cry 5, Call of Cthulhu, PUBG и Castlevania для PS4…
  • Пользовательский обзор недели
  • Destiny 2: Отвергнутые. Охота началась!
  • Видеообзор игры Immortal: Unchained
  • Видеообзор игры Shadow of the Tomb Raider
  • Видеопревью игры Assassin's Creed: Odyssey
  • Обзор игры Dragon Quest XI: Echoes of an Elusive Age
  • Bungie Bounty
  • История Unreal. Unreal умер, да здравствует Fortnite!
  • Обзор игры Gift of Parthax
  • Обзор игры Another Sight
  • Call of Duty: Black ops IIII — Blackout. Бета-тест «убийцы PUBG»
  • Корсары: Город потных кораблей (экспресс-запись)
  • Frozen Synapse 2. Отмороженный тактон
  • Обзор игры SNK Heroines: Tag Team Frenzy
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Witch Hunt
  • Видеопревью игры Breathedge
  • Вся суть Marvel’s Spider-Man [Уэс и Флинн]
  • Shadow of the Tomb Raider. Игры теней
  • Marvel's Spider-Man. Он хотел бы летать над Манхэттеном!
  • Обзор игры Pro Evolution Soccer 2019
  • Рефанд?! — The Messenger, Graveyard Keeper, 7 Billion Humans, Fate Hunters, EXAPUNKS, Draw It! 2…
  • Разбор полетов. Spider-Man: The Movie
  • Превью по бета-версии к игре Battlefield V
  • Обзор игры POSTWORLD
  • Разбор сюжета «Метро 2033: Луч надежды»
  • Обзор игры Shadows: Awakening
  • 1 000 000
  • Обзор игры Monster Hunter Generations Ultimate

Обзор игры Chuchel

+3
Игры студии Amanita Design во многом похожи. Визуальным стилем, геймплеем, даже жанр у произведений разработчиков один и тот же – point-and-click adventure. И на самом деле это совсем неплохо: они делают то, что им нравится, а значит подходят к работе со знанием дела, осторожностью и любовью. 7 марта вышла новая игра – Chuchel – и надо признать, что она отличается от других творений этих же людей.



Что предлагает игроку Chuchel в плане сюжета? Главный герой по имени Чучел вместе с приятелем пытается добыть себе любимое лакомство – вишню. Но постоянно им что-то мешает насладиться желанным. То гигантская рука утащит из вредности вишню прямо из-под носа протагонистов, то сами герои не могут поделить добычу из-за чего потом теряют вкусняшку. Отмечу, что лично мне стало понятно, кого в игре называют Кекелом только ближе к концу игры. И это отлично сыграло в финале всех приключений. Вот и весь сюжет, ни больше ни меньше. Такая легкость структуры повествования помогает созданию подобия ситкома. Игроку показывают через каждые два-три уровня новую сюжетную ветку. И если поменять их местами или вообще убрать, то на общий сюжет это не окажет никакого влияния.

В сочетании с простым юмором игра воспринимается как ситком на один вечер, который оставит приятные впечатления. К тому же проходится она за два-три часа. По геймплею Chuchel, как и ее предшественники, играется как point-and-click adventure, но с небольшим отличием. Здесь нет главного меню, вас кидают сразу в действие, почему бы и нет? В режиме паузы можно выбрать уровень, выйти из игры, но настроек нет. Если я захочу сделать музыку тише или разрешение поменять зачем-то, то я не смогу этого сделать. По большей части игра предпочитает играть сама в себя (извините за тавтологию).

Игрок смотрит анимированные на движке игры сцены, проходит паззл, затем снова смотрит короткий мультфильм. Сами же головоломки проходятся быстро, на решение самых сложных можно потратить, примерно, минут 5-10. А если вы будете беспорядочно тыкать на все активные области, игра выбросит на игровое пространство табличку с подсказкой. Радуют отсылки к другим играм, которые привносят разнообразие в игровой процесс и вызывают улыбку у закаленного старыми играми геймера. Как можно заметить по трейлерам, к визуальному стилю в Amanita Design решили отнестись еще проще. Никакого заднего плана, только белый фон, на котором выделяются яркие интерактивные области.

Благодаря такому минимализму авторы добились поддержания общего настроения комичности. К тому же маленькая загруженность деталями позволила разработчикам вложить больше сил в анимацию. А она в игре выглядит плавной и приятной глазу. Только вот что странно: если вы нажали на какой-то предмет нечаянно и не хотите смотреть всю анимацию из-за этого, то пропустить ее никак не получится. Кроме анимации, много внимания разработчики уделили звуковому сопровождению. Озвучка персонажей до умиления хороша (особенно голос друга Чучела, его хочется слушать и слушать), музыка подкупает своей непринужденностью и ненавязчивостью, а звуки бывают настолько неожиданными от некоторых предметов, что это вызывает улыбку, так что осторожнее.

Что можно сказать о Chuchel в итоге? Это умилительная и забавная игра, не поднимающая серьезных тем, а шутки в ней без сатиры или остроумия. Они просто приятны. Пройти ее не спеша за пару вечеров – одно удовольствие. Но пройти ее по второму кругу сразу после первого прохождения вряд ли захочется. Анимация и работа со звуком в игре действительно приятны. Нет никакой перегруженности деталями, что может понравиться не всем игрокам.
Комментарии (2 шт.)
Предлагаю к ознаКомлению!
Кекель, блин, это забавно)) Выглядит как легкая наркомания, в общем привлекательно^^ Надо поиграть.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Курилка Совы и Даззла & возвращения Сакбоя
Блог курилок и длинных разговоров
Поможем главреду разобраться в Valkyria Chronicles
Персональный блог японского помощника
Еще 13 историй StopGame
Персональный блог Maestr0
[ХАЛЯВА] Место раздачи халявы V11!
Официальный бложик халявщиков на СГ
[ Обзор Phoenix Wright: Ace Attorney] Objection!
Персональный блог Блог slymmen
Сказ о Красной Тревоге
Персональный блог Шмидта
Почему квесты ушли в тень?
Персональный блог Шварценпуха
Наверх ↑