Меню
StopGame  Блоги Блог Windofart Обзор игры Chuchel

Самое актуальное

  • Выборы лучшей игры 2018-го года!
  • «Инфакт» от 19.12.2018 — Из Telltale в Insomniac, сюжет The Long Dark, второй эпизод Life is Strange 2, Nintendo Switch…
  • THE GAME AWARDS 2018. Лучшие игры года НЕ по нашей версии (экспресс-запись)
  • Обзор игры Super Smash Bros. Ultimate
  • Итоги 2018 железного года
  • Обзор игры Monster Boy and the Cursed Kingdom
  • Conqueror’s Blade. Выйду я в поле с толпой
  • Made in Japan — 10 самых ожидаемых японских RPG
  • ИТОГИ 2018: Голосуем в прямом эфире
  • Destiny 2. Новый год — время волшебства!
  • Видеообзор игры The Council
  • Секреты режиссуры Final Fantasy XV // «На перемотке»
  • PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS. Зима близко
  • Рандомные игры. Рандомные моменты. Выпуск 31
  • Dangerous & Dragons. Двое на берегу, не считая труп
  • Обзор игры Mutant Year Zero: Road to Eden
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (14.12.2018)
  • Любимые игры детства (+ подарки от GOG.com)
  • Пользовательский обзор недели
  • Не Half-Life 3, а ККИ. Первый турнир по Artifact
  • Обзор игры Jagged Alliance: Rage!
  • Марафон Call of Duty, часть 1 (экспресс-запись)
  • Prey. Охота на мимиков
  • Видеообзор игры Darksiders III
  • Превью по ранней версии к игре Rapture Rejects
  • Видеообзор игры Artifact
  • Производительность из воздуха — как правильно расположить кулеры
  • Душевный подкаст №18 — Fallout 76, Fallout в космосе, говноконтент на TGA 2018, наш ответ Detroit…
  • Destiny 2. Куй железо, пока горячо!
  • Battlefield V. Отряд StopGame — Эпизод 5

Обзор игры Chuchel

+3
Игры студии Amanita Design во многом похожи. Визуальным стилем, геймплеем, даже жанр у произведений разработчиков один и тот же – point-and-click adventure. И на самом деле это совсем неплохо: они делают то, что им нравится, а значит подходят к работе со знанием дела, осторожностью и любовью. 7 марта вышла новая игра – Chuchel – и надо признать, что она отличается от других творений этих же людей.



Что предлагает игроку Chuchel в плане сюжета? Главный герой по имени Чучел вместе с приятелем пытается добыть себе любимое лакомство – вишню. Но постоянно им что-то мешает насладиться желанным. То гигантская рука утащит из вредности вишню прямо из-под носа протагонистов, то сами герои не могут поделить добычу из-за чего потом теряют вкусняшку. Отмечу, что лично мне стало понятно, кого в игре называют Кекелом только ближе к концу игры. И это отлично сыграло в финале всех приключений. Вот и весь сюжет, ни больше ни меньше. Такая легкость структуры повествования помогает созданию подобия ситкома. Игроку показывают через каждые два-три уровня новую сюжетную ветку. И если поменять их местами или вообще убрать, то на общий сюжет это не окажет никакого влияния.

В сочетании с простым юмором игра воспринимается как ситком на один вечер, который оставит приятные впечатления. К тому же проходится она за два-три часа. По геймплею Chuchel, как и ее предшественники, играется как point-and-click adventure, но с небольшим отличием. Здесь нет главного меню, вас кидают сразу в действие, почему бы и нет? В режиме паузы можно выбрать уровень, выйти из игры, но настроек нет. Если я захочу сделать музыку тише или разрешение поменять зачем-то, то я не смогу этого сделать. По большей части игра предпочитает играть сама в себя (извините за тавтологию).

Игрок смотрит анимированные на движке игры сцены, проходит паззл, затем снова смотрит короткий мультфильм. Сами же головоломки проходятся быстро, на решение самых сложных можно потратить, примерно, минут 5-10. А если вы будете беспорядочно тыкать на все активные области, игра выбросит на игровое пространство табличку с подсказкой. Радуют отсылки к другим играм, которые привносят разнообразие в игровой процесс и вызывают улыбку у закаленного старыми играми геймера. Как можно заметить по трейлерам, к визуальному стилю в Amanita Design решили отнестись еще проще. Никакого заднего плана, только белый фон, на котором выделяются яркие интерактивные области.

Благодаря такому минимализму авторы добились поддержания общего настроения комичности. К тому же маленькая загруженность деталями позволила разработчикам вложить больше сил в анимацию. А она в игре выглядит плавной и приятной глазу. Только вот что странно: если вы нажали на какой-то предмет нечаянно и не хотите смотреть всю анимацию из-за этого, то пропустить ее никак не получится. Кроме анимации, много внимания разработчики уделили звуковому сопровождению. Озвучка персонажей до умиления хороша (особенно голос друга Чучела, его хочется слушать и слушать), музыка подкупает своей непринужденностью и ненавязчивостью, а звуки бывают настолько неожиданными от некоторых предметов, что это вызывает улыбку, так что осторожнее.

Что можно сказать о Chuchel в итоге? Это умилительная и забавная игра, не поднимающая серьезных тем, а шутки в ней без сатиры или остроумия. Они просто приятны. Пройти ее не спеша за пару вечеров – одно удовольствие. Но пройти ее по второму кругу сразу после первого прохождения вряд ли захочется. Анимация и работа со звуком в игре действительно приятны. Нет никакой перегруженности деталями, что может понравиться не всем игрокам.
Комментарии (2 шт.)
Предлагаю к ознаКомлению!
Кекель, блин, это забавно)) Выглядит как легкая наркомания, в общем привлекательно^^ Надо поиграть.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Курилка доврачебной первой помощи
Блог курилок и длинных разговоров
Иллюзия реализма и свободы в Red Dead Redemption 2
Персональный блог простого человека
Обзор года
Блог goodgamerbest
[Обзор] Super Smash Bros. Ultimate
Блог обзорщиков
[ХАЛЯВА] Место раздачи халявы V11!
Официальный бложик халявщиков на СГ
«Давайте разбираться: 4К телевизоры» или «Геймер телевизор хочет!»
Персональный блог Jakie, который на самом деле Jackie но очепятался
Наверх ↑