Меню
StopGame  Блоги Блог Windofart Обзор игры Chuchel

Самое актуальное

  • The Evil Within 2. Классический режим, часть 3
  • JoJo's Bizarre Adventure: Eyes of Heaven. ORAORAORAORAORA!!!
  • «Инфакт» от 21.05.2018 — Devolver Digital на E3, экранизация To the Moon, кооп в No Man’s Sky, Age of Wonders: Planetfall…
  • Видеообзор игры Pillars of Eternity 2: Deadfire
  • Обзор бета-версии игры Onrush
  • State of Decay 2. Медицинский отчёт (дубляж)
  • Agony. Сюжетный трейлер (дубляж)
  • Overkill's The Walking Dead / Ходячие мертвецы – Грант (дубляж)
  • The Evil Within 2. Классический режим, часть 2
  • Обзор игры Little Witch Academia: Chamber of Time
  • Обзор игры Laser League
  • Пользовательский обзор недели
  • 15 самых ожидаемых игр E3 2018
  • Вся суть The Forest (Уэс и Флинн)
  • Жизнь замечательных людей: гений и пороки Дэвида Кейджа
  • The Evil Within 2. Классический режим, часть 1
  • Трудности перевода. God of War
  • Обзор игры Pillars of Eternity 2: Deadfire
  • Rage. Давно утихшая ярость
  • Марафон God of War. Комплексная экспресс-запись, часть 2
  • The Forest. Выход из чащи раннего доступа
  • Видеообзор игры A Total War Saga: Thrones of Britannia
  • Обзор игры City of Brass
  • What Remains of Edith Finch — жизнь после BAFTA
  • Пользовательский обзор недели
  • Дайджест жанра: Social Stealth. Социальный стелс [пилот]
  • Рефанд?! — Lobotomy Corporation, Blasted Road Terror, The Swords of Ditto, Production Line, Bustories…
  • Обзор игры Donkey Kong Country: Tropical Freeze
  • War Thunder. Хроники Победы
  • Бесконечное лето. Новые гости «Совёнка» (экспресс-запись)

Обзор игры Chuchel

+3
Игры студии Amanita Design во многом похожи. Визуальным стилем, геймплеем, даже жанр у произведений разработчиков один и тот же – point-and-click adventure. И на самом деле это совсем неплохо: они делают то, что им нравится, а значит подходят к работе со знанием дела, осторожностью и любовью. 7 марта вышла новая игра – Chuchel – и надо признать, что она отличается от других творений этих же людей.



Что предлагает игроку Chuchel в плане сюжета? Главный герой по имени Чучел вместе с приятелем пытается добыть себе любимое лакомство – вишню. Но постоянно им что-то мешает насладиться желанным. То гигантская рука утащит из вредности вишню прямо из-под носа протагонистов, то сами герои не могут поделить добычу из-за чего потом теряют вкусняшку. Отмечу, что лично мне стало понятно, кого в игре называют Кекелом только ближе к концу игры. И это отлично сыграло в финале всех приключений. Вот и весь сюжет, ни больше ни меньше. Такая легкость структуры повествования помогает созданию подобия ситкома. Игроку показывают через каждые два-три уровня новую сюжетную ветку. И если поменять их местами или вообще убрать, то на общий сюжет это не окажет никакого влияния.

В сочетании с простым юмором игра воспринимается как ситком на один вечер, который оставит приятные впечатления. К тому же проходится она за два-три часа. По геймплею Chuchel, как и ее предшественники, играется как point-and-click adventure, но с небольшим отличием. Здесь нет главного меню, вас кидают сразу в действие, почему бы и нет? В режиме паузы можно выбрать уровень, выйти из игры, но настроек нет. Если я захочу сделать музыку тише или разрешение поменять зачем-то, то я не смогу этого сделать. По большей части игра предпочитает играть сама в себя (извините за тавтологию).

Игрок смотрит анимированные на движке игры сцены, проходит паззл, затем снова смотрит короткий мультфильм. Сами же головоломки проходятся быстро, на решение самых сложных можно потратить, примерно, минут 5-10. А если вы будете беспорядочно тыкать на все активные области, игра выбросит на игровое пространство табличку с подсказкой. Радуют отсылки к другим играм, которые привносят разнообразие в игровой процесс и вызывают улыбку у закаленного старыми играми геймера. Как можно заметить по трейлерам, к визуальному стилю в Amanita Design решили отнестись еще проще. Никакого заднего плана, только белый фон, на котором выделяются яркие интерактивные области.

Благодаря такому минимализму авторы добились поддержания общего настроения комичности. К тому же маленькая загруженность деталями позволила разработчикам вложить больше сил в анимацию. А она в игре выглядит плавной и приятной глазу. Только вот что странно: если вы нажали на какой-то предмет нечаянно и не хотите смотреть всю анимацию из-за этого, то пропустить ее никак не получится. Кроме анимации, много внимания разработчики уделили звуковому сопровождению. Озвучка персонажей до умиления хороша (особенно голос друга Чучела, его хочется слушать и слушать), музыка подкупает своей непринужденностью и ненавязчивостью, а звуки бывают настолько неожиданными от некоторых предметов, что это вызывает улыбку, так что осторожнее.

Что можно сказать о Chuchel в итоге? Это умилительная и забавная игра, не поднимающая серьезных тем, а шутки в ней без сатиры или остроумия. Они просто приятны. Пройти ее не спеша за пару вечеров – одно удовольствие. Но пройти ее по второму кругу сразу после первого прохождения вряд ли захочется. Анимация и работа со звуком в игре действительно приятны. Нет никакой перегруженности деталями, что может понравиться не всем игрокам.
Комментарии (2 шт.)
Предлагаю к ознаКомлению!
Кекель, блин, это забавно)) Выглядит как легкая наркомания, в общем привлекательно^^ Надо поиграть.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
StopGame Live — май
Блог StopGame
Курилка Отбросов
Блог курилок и длинных разговоров
Epic Con: Это победа
Персональный блог с необыкновенным названием
О некоторых комиксах и игровых адаптациях
Персональный блог великого комбинатора
Обзор Forgotton Anne
Блог обзорщиков
[ШОУ] Вопросы для «Что? Где? Когда?»
Персональный блог имени Плюшевого Динозавра
Detention: Кровавая История
Блог обзорщиков
[ХАЛЯВА] Место раздачи халявы V11!
Официальный бложик халявщиков на СГ
[FORGOTTEN WORLDS] — Duke Nukem
Блог обзорщиков
10 лет на! StopGame.ru
Блог Максима Кулакова
Наверх ↑