Меню
StopGame  Блоги Блог Windofart Обзор игры Chuchel

Самое актуальное

  • Обзор игры Insane Robots
  • Анатомия жанра ролевых игр / Что такое RPG? Часть 2
  • Обзор игры Adventure Time: Pirates of the Enchiridion
  • Экспресс-замес во всё подряд
  • Lost Planet 2. Вдвоём теплее!
  • Dig or Die. Копай-убивай!
  • «Инфакт» от 20.07.2018 — Анонс EXAPUNKS, GTA V: After Hours, хардкорный режим в Ghost Recon: Wildlands, «бета» Egress…
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Touhou: Scarlet Curiosity
  • Обзор игры Octopath Traveler
  • Обзор игры Warhammer 40,000: Gladius — Relics of War
  • Видеообзор игры Neverwinter: Ravenloft
  • Darkwood. Один день в Бийске
  • Трудности перевода. Detroit: Become Human
  • Обзор игры Shining Resonance Refrain
  • Обзор игры Captain Toad: Treasure Tracker
  • Анабиоз: Сон разума. Пятница, 13-е, снег, лёд…
  • The Elder Scrolls V: Skyrim VR. Прошли?
  • The Elder Scrolls V: Skyrim VR. Есть ли конец?
  • Обзор игры Kingdom Come: Deliverance — From the Ashes
  • Не чёртова дюжина — 13 лучших игр полугодия
  • Пользовательский обзор недели
  • Рефанд?! — Moonlighter, OVERWHELM, The Chambers, TANKS, Up Left Out, ECHOPLEX, Teleportals…
  • Tom Clancy’s The Division. Покажем, где раки зимуют!
  • Never Alone. Утомлённая снегом
  • Нужна ли играм система репутации? к игре Overwatch
  • Обзор игры The Crew 2
  • Видеообзор игры Next Car Game
  • World of Tanks Console — всё об обновлении «Наёмники»
  • Обзор игры Hollow Knight

Обзор игры Chuchel

+3
Игры студии Amanita Design во многом похожи. Визуальным стилем, геймплеем, даже жанр у произведений разработчиков один и тот же – point-and-click adventure. И на самом деле это совсем неплохо: они делают то, что им нравится, а значит подходят к работе со знанием дела, осторожностью и любовью. 7 марта вышла новая игра – Chuchel – и надо признать, что она отличается от других творений этих же людей.



Что предлагает игроку Chuchel в плане сюжета? Главный герой по имени Чучел вместе с приятелем пытается добыть себе любимое лакомство – вишню. Но постоянно им что-то мешает насладиться желанным. То гигантская рука утащит из вредности вишню прямо из-под носа протагонистов, то сами герои не могут поделить добычу из-за чего потом теряют вкусняшку. Отмечу, что лично мне стало понятно, кого в игре называют Кекелом только ближе к концу игры. И это отлично сыграло в финале всех приключений. Вот и весь сюжет, ни больше ни меньше. Такая легкость структуры повествования помогает созданию подобия ситкома. Игроку показывают через каждые два-три уровня новую сюжетную ветку. И если поменять их местами или вообще убрать, то на общий сюжет это не окажет никакого влияния.

В сочетании с простым юмором игра воспринимается как ситком на один вечер, который оставит приятные впечатления. К тому же проходится она за два-три часа. По геймплею Chuchel, как и ее предшественники, играется как point-and-click adventure, но с небольшим отличием. Здесь нет главного меню, вас кидают сразу в действие, почему бы и нет? В режиме паузы можно выбрать уровень, выйти из игры, но настроек нет. Если я захочу сделать музыку тише или разрешение поменять зачем-то, то я не смогу этого сделать. По большей части игра предпочитает играть сама в себя (извините за тавтологию).

Игрок смотрит анимированные на движке игры сцены, проходит паззл, затем снова смотрит короткий мультфильм. Сами же головоломки проходятся быстро, на решение самых сложных можно потратить, примерно, минут 5-10. А если вы будете беспорядочно тыкать на все активные области, игра выбросит на игровое пространство табличку с подсказкой. Радуют отсылки к другим играм, которые привносят разнообразие в игровой процесс и вызывают улыбку у закаленного старыми играми геймера. Как можно заметить по трейлерам, к визуальному стилю в Amanita Design решили отнестись еще проще. Никакого заднего плана, только белый фон, на котором выделяются яркие интерактивные области.

Благодаря такому минимализму авторы добились поддержания общего настроения комичности. К тому же маленькая загруженность деталями позволила разработчикам вложить больше сил в анимацию. А она в игре выглядит плавной и приятной глазу. Только вот что странно: если вы нажали на какой-то предмет нечаянно и не хотите смотреть всю анимацию из-за этого, то пропустить ее никак не получится. Кроме анимации, много внимания разработчики уделили звуковому сопровождению. Озвучка персонажей до умиления хороша (особенно голос друга Чучела, его хочется слушать и слушать), музыка подкупает своей непринужденностью и ненавязчивостью, а звуки бывают настолько неожиданными от некоторых предметов, что это вызывает улыбку, так что осторожнее.

Что можно сказать о Chuchel в итоге? Это умилительная и забавная игра, не поднимающая серьезных тем, а шутки в ней без сатиры или остроумия. Они просто приятны. Пройти ее не спеша за пару вечеров – одно удовольствие. Но пройти ее по второму кругу сразу после первого прохождения вряд ли захочется. Анимация и работа со звуком в игре действительно приятны. Нет никакой перегруженности деталями, что может понравиться не всем игрокам.
Комментарии (2 шт.)
Предлагаю к ознаКомлению!
Кекель, блин, это забавно)) Выглядит как легкая наркомания, в общем привлекательно^^ Надо поиграть.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Курилка одного натуралиста
Блог курилок и длинных разговоров
На личном опыте: Серия The Elder Scrolls. Arena
Персональный блог ruslan1003
Обзор игры Assassin's Creed
Блог обзорщиков
Всемирная история игровой индустрии
Персональный блог великого комбинатора
История Troika Games
Персональный блог Gabriel'a Lambert'a
Противостояние Кодзимы и Конами
Персональный блог PixelSmile
[ХАЛЯВА] Место раздачи халявы V11!
Официальный бложик халявщиков на СГ
Danganronpa… Всё (Часть 2)
Персональный блог «Независимая Конторка»
Обзор игры Doki Doki Literature Club
Блог обзорщиков
Warhammer Online — Apocalypse
Персональный блог Блог MisterVitya
Обзор SOMA.
Блог обзорщиков
Наверх ↑