4 апреля 2018 4.04.18 28 3047

На клыки! Опасные представители игровой фауны.

+34

Доброго времени суток всем, кто решил сюда заглянуть, да и остальным, хоть они и не узнают об этом. Чего уж там, мне не жалко. Долго наблюдала за всем этим весельем из засады, но вдруг образовалась куча свободного времени и решено было выйти из сумрака.
Не беспокойтесь, борщ сварен)

Как видно из названия поста, хотелось бы рассказать вам о том, где таится опасность. Очевидная и не очень. Представители игровой фауны, воспоминания о которых до сих пор вызывают у меня, да и не только, приступы отчаяния.

7.Мое имя скажет обо всем.

Мир Fallout вообще кишит всяческого рода опасностями, будь то радиация или вездесущие радскорпионы, но если первое и второе перестает быть проблемой с получением более или менее нормальной экипировки, то встреча с этими товарищами в большинстве случаев закончится для вас перезагрузкой и тщательным продумыванием тактики боя.

Весь в папу

Знакомьтесь — Коготь смерти. По истории игры, эти существа были выведены генными инженерами из рогатых хамелеонов специально для армии США еще до Великой войны. Нетрудно догадаться, для каких целей. И со своей задачей они справляются, надо заметить, на отлично. После войны же они разбрелись по пустоши и начали терроризировать округу, приобретя статус страшной байки и легенды, ибо рассказать о встрече с ними никому толком не удавалось по вполне понятным причинам.

Усложняет дело еще и то, что эти милые потомки хамелеонов предпочитают держаться группами, поэтому если вы нашли одного, знайте, где-то за углом вас поджидает еще один, а то и два таких же. В общем-то, ничто не мешает вам сбежать еще до начала боя, но это ведь не для Избранного, верно?

6.Мишка из Скайрима по лесу идет...

Окрыленный победой над драконом, чувствуешь себя королем этого мира. Но не тут то было. Множество форумов пестрит грустными историями о том, как простой медведь объяснял новоиспеченному Довакину, что не все тут так просто. По каким вообще причинам медведь в игре сильнее дракона, хоть и рядового, не ясно. HP у него хоть и в почти три раза меньше, но атака вполне ясно показывает, кто подкачался к лету, а кто сидел на горе и сторожил сундуки.

Отдельного упоминания заслуживают белые мишки. Выглядят они хоть и дружелюбнее своих бурых сородичей, не обольщайтесь, они еще злее и более живучие. Суровый северный климат сделал свое дело.

Вообще, при первом прохождении проблем, кроме огромного расхода стрел, у меня с ними не возникало, потому что играла я, как несложно догадаться, за лучника. Но во второй раз, решив, что истинный Довакин должен быть воином и сильной рукой с мечом карать всех нечестивых, я почувствовала всю боль боя на передовой. Благо, это не такой часто встречающийся противник и после первой встречи и позорного побега можно прокачаться на тех же пресловутых драконах и пойти мстить.

А еще они умели открывать двери (не знаю, как дело обстоит сейчас), поэтому хижина в лесу с дружелюбным светом в окошке вас не спасет.

5.Курлык-курлык

Вот уж чего не ожидали, того не ожидали. Индюки из Far Cry 5 решили воздать нам за все Дни Благодарения. Мало того, что они оказались до ужаса живучими, выходят из огня, как герои боевиков, не оборачиваясь на взрыв, так еще сбивают с ног, нанося смертоносные удары и не давая опомниться. Эти птицы одержимы жаждой крови, стоит им заприметить зазевавшегося
игрока, как с боевым возгласом они кидаются в гущу событий. В общем, достойно приняли эстафету от медоедов Far Cry 4 и в грязь клювом не ударили.

Посмотрев штук 15 роликов унижения от чересчур боевой птицы, на душе стало легче, я не одна такая. Мольбы и угрозы от игроков в адрес разработчиков сделали свое дело. С патчем 1.02 индюков немного понерфили, но если у вас версия игры без обновлений, услышав в кустах дружелюбное «курлык-курлык», бегите не оглядываясь, это ловушка!

4.Лев + конь = огонь

The Legend of Zelda: Breath of the Wild подарила мне много часов веселья и кучу ярких воспоминаний, одно из которых — встреча с Левром. Мультяшность графики настраивает на беззаботный лад исследований и приключений, кучки встречающихся противников развлекают игрока вариативностью способов с ними расквитаться, а аркадность битв с боссами скорее расслабляет, нежели бросает вызов.

Левр — местный полуконь-полулев-качок, напичканный различным оружием, словно боец Коммандос. Лук, приправленный стихийными стрелами, щит, меч и 4 копыта. Все это он вполне бодро использует, чтобы втоптать вас в грязь. Из лука стреляет, кстати, не просто, а вертикально вверх, и если не ожидать подвоха, то вскоре на голову Линка падает три смертоносные стрелы. Мне для знакомства выпали с уроном от электричества, резиста от которого у меня не было)

Как выяснилось, он относится к разряду мини-боссов, выпускается в нескольких веселых расцветках (на картинках выше) и вариации «Ужасный Левр». После него бой с Ганоном покажется чаепитием. Ох, не того главзлодеем назначили.

3.Атака с воздуха

Вполне заслуженно пользуется всеобщей ненавистью скальный наездник из The Elder Scrolls III: Morrowind. То, что издалека выглядит как стая птичек на деле оказывается огромной толпой птеродактилей, иногда ядовитых. Единственный летающий противник в игре, жаль, что не в единственном экземпляре. Стаи из 5-10 особей будут появляться откуда не ждешь и портить жизнь главному герою. Их много, реально много. Бывало, что попытки обойти запримеченную группу заканчивались тем, что я наталкивалась на другую такую же.

Судя по всему, в глаза у них встроены бинокли, потому что расстояние, с которого они вас видят, поражает воображение. Как только вы сделали шаг из города навстречу приключениям, знайте, они уже наблюдают и ждут подходящего момента.

Игры в те времена вообще не отличались дружелюбным отношением к игроку, за ручку не водили и усложняли жизнь кривым управлением, но тут Bethesda настолько перегнули, что в честь их детища теперь называют всех раздражающих противников в видеоиграх.

Скальный Наездник — это противник в видеоиграх, необоснованно или нечестно сложный и раздражающий и потому пользующийся всеобщей ненавистью.

Основные признаки скальных наездников:

Появляются внезапно, когда их никто не ожидает.
От них невозможно защититься или уклониться.
От них невозможно сбежать.
По ним невозможно попасть.
Например, у них может быть глючный хитбокс.
Или до них невозможно достать оружием ближнего боя.
При этом сами они бьют сильно.
Их бьешь, а они крепчают.
Их всегда много, слишком много.
Умеют летать, телепортироваться или как-то иначе двигаться, как ваш персонаж не может.

+10 бонусных очков, если эта гадость появляется не во время важных сюжетных миссий, где сложность нарастает постепенно, а в рандомных местах, когда вы собираетесь немного погулять по локациям в туристических целях.
+20 очков, если тварь, помимо основных характеристик, отвратна эстетически: мерзко выглядит, издаёт ушераздирающие звуки, запускает ненужные катсцены и т. п.

2.Плохой союзник хуже врага

Тема союзников с лапками в WoT бесконечна. Не буду лукавить, у автора данных строк иногда тоже отрастают оленьи копытца и тяга к разрушениям ведет меня на один и тот же соблазнительный неразрушимый фонтан, в надежде на красивое зрелище разлетающихся кирпичиков. Но фонтан каждый раз побеждает и вот я грустно лежу, перевернувшись гусеничками вверх с 30-секундным отсчетом.
И нет, я не буду обсуждать и осуждать людей, которые плохо играют в командные игры, все такими были, а некоторые и до сих пор. Речь немного о других. Олень, который скучает в кустах, внезапно понимает, что по врагам попасть он не может в силу каких-либо обстоятельств, а вот по союзникам… Или прокачал новый танк, не терпится опробовать пушку. Зачем ждать? Вот же она, союзная артиллерия, едет перед тобой, пробуй. Не понравилась карта? Утопиться в начале боя — это святое, сами справятся.

Проблема эта, наверняка, распространена в тех играх, где имеется в наличии friendly fire и отсутствует соразмерное преступлению наказание. И если ИС подозрительно косит в вашу сторону дуло, это еще не значит, что он рассматривает новую HD модельку вашего танка, вполне возможно, он в этот момент борется со своей рогатой темной стороной.

1.Игрок волкА видит издалека

И, наконец, вишенка на моем торте страданий.
Так уж случилось, что знакомство с серией Готики я начала со 2 части. Уж не помню, чем меня так заманил этот диск и почему мне не пришло в голову поиграть сначала в первую часть, но так уж получилось. И чем же меня встретила, ставшая впоследствии одной из моих любимых, игра? Гроб гроб кладбище…

Все, кто в нее играл, наверняка помнят этого товарища. Наш герой только-только обзавелся кинжалом-зубочисткой и парой зелий, как нам заявляют, что тут тебе не детский утренник и подсовывают сюрприз в виде волка, поджидающего на выходе из начальной башни. Товарищ лютый, отбил желание играть в Готику по меньшей мере у двоих моих знакомых. Не знаю, как у меня получилось с ним совладать, но нервов было потрачено немерено.

В дальнейшем проблем с волками просто нет, они начинают рассматриваться как источник ценного меха и какой-никакой экспы. Как говорится, первый волк — он трудный самый.

Так или иначе эти зверюшки оставили след не только в моей не очень хорошей памяти, но и в сердцах сотен, а может быть тысяч других игроков. Какие-то игры прошли в свое время мимо меня и в них, скорее всего, есть достойные конкуренты. Если так, поделитесь в комментариях, обсудим, посочувствуем.

Спасибо за внимание! Всем продуктивной рабочей недели и приятных выходных)


Лучшие комментарии

Предлагаю к ознаКомлению!
С волками во второй Готике я как то сразу «подружился», проблем с ними не было. А вот на гоблинах в первой же пещере я не раз забрасывал игру. Уж больно шустрые ребята были.
Не беспокойтесь, борщ сварен)
Какой в этом смысл, если я не накормлен? :D

Вообще прикольно, но мало. Всего-то четыре особи :( Можно продолжить цикл, рассказать ещё о каких-нибудь животинках :)

Правда я вообще не понял пункт №2. Вроде бы ведь о животных изначально речь шла, а потом как-то на людей из мультиплеера переключились <_< Впрочем, может это какая-то штука, понятная лишь тем, кто играл в танки больше двадцати минут))

А ещё в японских играх всякое встречается. В Tales Of Berseria то ли после сразу прохождения сюжетки, то ли где-то под конец, игроку приходит посылка. Картонная коробка, где-то метр на метр, может даже меньше. В коробке сидит хомяк. Хомяк хочется драться. И этот хомяк — единственный «босс» в игре, с целью убиения которого я переключился на «Easy», ибо понял, что с моими кривыми руками могу встрять навечно. А вот всяких драконов убивал без особых проблем, ага. Даже финального босса без специального снижения сложности одолел))

А сейчас в Hyperdimension Neptunia Re;Birth 1 играюсь. На девятом часу игры огрёб неимоверных люлей от маленького кролика :D

Ну да ладно, японцы — особая тема, не будем их тут трогать))
Очень хорошо и живенько написано для первого блога, почаще выходите их сумрака) Из критики могу лишь поддержать Goblin-R — хотелось бы увидеть больше представителей фауны.
По тема же самой статьи ничего припомнить не могу, хотя… Вот эти птички в Risen очень бесили, много крови мне попортили в своё время. Но недолго, надо сказать. Хотя в целом в играх от Пираньи противники любят напрягать.
Почему-то я ожидал касадоров из New Vegas. Но, видимо, зря (и похоже у меня настоящая касадорофобия на этой почве, потому что эти ублюдочные осы — сущее исчадие Большой Горы, дети чёртового доктора Борроуса)
Что-то я вообще волка не помню… Он не только в Ночи Ворона? А то я без дополнения играл.
P.S.
А вот второй пункт это да, те ещё жЫвотные!
Волки из Готики как-то ни разу не запомнились. А вот варги были страшные. Их я как-то побаивался и старался обходить стороной.
О, про Левра, как-то упустила, спасибо)
Хотелось бы ещё узнать хоть один пример «скального наездника» из других игр.Хотелось бы ещё узнать хоть один пример «скального наездника» из других игр.

Именно фауну больше не припомню, а так мне Кактуары в Final Fantasy изрядно доставляли неудобств, в Serious Sam истошно орущие камикадзе. Из свеженького — в Ведьмаке 3 на высокой сложности археспоры — растут по несколько штук и плюются ядовитыми шипами, пока прыгаешь вокруг одной, остальные тебе в спину наваливают, ненавидела их.
Спасибо) Да, в играх от Пираньи сложно выделить кого-то одного, все навалять могут)
По просьбам трудящихся порылась в воспоминаниях и добавила еще парочку зверей
Помню, как в детстве всякий раз на меня наводил немой ужас этот тип. Даже сейчас на него сморю, и становится не по себе. Хотя уже давно видела и в играх, и в фильмах более мерзких существ. Воспоминания — сильная штука!)
О, спасибо за столь развернутый комментарий) Что мало, извините, хотелось писать о том, что так сказать, ощутила на себе.
По пункту 2, да, верно, в простонародье данных персонажей кличут оленями, тоже фауна в какой то степени.
А знакомство с японщиной для меня началось и закончилось на игре The last remnant. Японцы вообще интересный народ, полны сюрпризов)
Гоблинов я всегда выманивала по одному или отстреливала с камня, ИИ не позволял им туда залезть. А напролом в их кучу даже в доспехах паладина, походу, соваться не стоит)
простонародье данных персонажей кличут оленями
О_О всё равно странно это их в фауну причислять, как по мне :)

The last remnant
А я не играл)) Пару лет назад то ли попробовал, то ли на ютубе посмотрел, в итоге чёт не понравилось, и с игрой не сложилось)
Встречается Левр в нескольких веселых расцветках, некоторые из которых представлены на картинках выше.

Как выяснилось, он относится к разряду мини-боссов, выпускается в нескольких веселых расцветках и вариации «Ужасный Левр». После него бой с Ганоном покажется чаепитием.

Повторение про расцветки — это artistic choice? В целом спасибо за пост, было интересно почитать. Хотелось бы ещё узнать хоть один пример «скального наездника» из других игр. Я так и не смог вспомнить подходящего по критериям.
Я играла в нее с температурой 39, в те времена, когда английский выглядел для меня, как эльфийские руны, поэтому сидела и придумывала сюжет сама, может поэтому зашло :D
Может)) Но опыт своеобразный, я его лучше повторять не буду)) Вообще сюжет вроде все хвалят. Мне вот сам геймплей не сильно понравился)
Волки были во всех частях Gothic. И не сказал бы что они вызывали какие-то проблемы. Я имею ввиду дисбалансность и баги.
Мне только этот первый хлопот немерено доставил. Варги да, злые, но пока до них доберешься, уже и экипировка поприличнее, да и фаерболом обзавестись можно, он вообще много проблем решает)
А сейчас в Hyperdimension Neptunia Re;Birth 1 играюсь. На девятом часу игры огрёб неимоверных люлей от маленького кролика :D

Всегда пожалуйста)
Читай также