Страх
Каждый из нас чего-нибудь да боится.Но, как оказалось, не все люди способны испытывать это чувство.Ярким примером служил проект Visceral Games «Dead Space ».Когда в 2008 году нам показали эту игру, многие сомневались в её успехе.Ещё бы, ЕА и хоррор.Долгие годы практики и опыта «работы» с ними довели нам, что эти два слова несовместимы.Но времена меняются-игра получила свою долю плюшек в прессе и, что немаловажно, у игроков.Главным героем игры «Dead Space» выступал самый незаурядный персонаж-инженер Айзек Кларк.Углубляться в историю не буду, скажу лишь, что Айзеку на инопланетном корабле Ишимура предстояло спасти свою жизнь от неведомой заразы-некроморфов.Особенность этих тварей была в том, что это преобразованные чужим артефактом-Обелиском мёртвые тела и восприимчивы они лишь к отстреливанию конечностей.Игра была неожиданной во всех смыслах-интерфейс, как таковой, практически отсутствовал, количество жизни персонажа показывалось на спине, а патроны выводились на самом оружии.Самым нелепым для геймеров казалось то, что несмотря на все напасти и ужас на своём пути, Айзек не проронил ни слова, но, в конце-концов, выбрался с злополучного корабля.
Год 2011
Анонсировав следующую часть игры,Visceral Games понимали, что им нужно если не превзойти оригинал, то хотя бы остаться на том же уровне.История «Dead Space 2»происходит через три года после концовки первой части.Айзек находится на Спроуле(Sprawl)-космичекой станции-городке.Он оказался там после того, как его подобрали с челнока на котором он бежал, и выяснили, что он психически болен-знакомство с Обелиском не прошло даром(да-да, он и это может, негодник эдакий).Едва очнувшись, Айзек понимает, что некроморфы вновь вернулись-жадное правительство возвратило Ишимуру в свои пенаты(надо же додуматься).И теперь главному герою придется вновь спасать не только себя, но и других жителей городка-если в первой части опровергался постулат «Один в поле не воин», то во второй скорее действует «Один за всех и все за одного».Но положение усугубилось вышеупомянутой болезнью-кто знает, справится ли Айзек?
Как оказалось
Движок остался прежним, но графика улучшена, так что вновь будем любоваться детальными «лицами» некроморфов и закоулками станции.Интерфейс игры не был никак затронут, кроме добавления некоторых апгрейдов в костюм Айзека.Главный герой обрел дар речи и сразу же в бою начал исторгать «великий и могучий», что вполне логично-после такого-то.Великое оружие, символ первой части-плазменный резак-был оставлен, но только в режиме импорта сохранения из оригинала(привет Шепарду).Кроме того, в игре будет присутствовать некая нелинейность, что не может не радовать.Было также улучшено взаимодействие с окружающим миром и разрушаемость-стены живописно трещат, а стекло исправно впускает вакуум при попадании.Были добавлены новые виды некроморфов, которые так и жаждут разорвать Айзека на сотни Айзеков поменьше.В игре будет присутствовать мультиплеер, который, правда, до боли похож на Left 4 Dead-некроморфы против людей.Но ничего, такая схема вечна.Правда, некоторые люди испытывали проблемы в мультиплеере(а именно-проблема ввода логина и пароля), но проблема в ближайшие дни должна быть пофиксена.Также, я уверен, многие испытали приступ ностальгии в 10 главе
Ишимура как-никак -все таки страшненький момент
.Но меня терзает вопрос-почему все блондинки на пути Айзека-сволочи?)
И что дальше?
Игра вышла 26 января в США и 28 января в Европе.На локализацию даже не надейтесь-только субтитры.Угадайте, кого благодарить? Игра уже лежит на торрентах-какой-то «пират»(мягко говоря)выложил полную версию игры на консоли(ну да, а на ПК всё равно больше пиратства).Несмотря на это, сиквел окупился уже в два раза больше, чем оригинал всего за неделю(2 млн коробок)! Да и судя по концовке,
разговор после титров о новой сборке Обелиска
продолжение вскоре будет анонсировано) Ждём, надеемся и верим, товарищи.
P.S.А игра всё равно хоррор!)
Лучшие комментарии
Пробей по поиску хотя-бы New Vegas, удивишься…
похвсе равно.