Меню
StopGame  Блоги Персональный блог Блог Николая Ковачевича Всё об избирательной географии [Перевод]

Самое актуальное

  • Душевный подкаст №18 — Fallout 76, Fallout в космосе, говноконтент на TGA 2018, наш ответ Detroit…
  • Destiny 2. Куй железо, пока горячо!
  • «Инфакт» от 10.12.2018 — Бесплатная CS:GO, дешёвая Black Ops 4, меньше гринда в Red Dead Online, Journey в Epic Games Store…
  • Battlefield V. Отряд StopGame — Эпизод 5
  • Обзор игры Asterix & Obelix XXL 2
  • Здравый смысл и Just Cause 4
  • Видеопревью игры Red Dead Online
  • Обзор игры Beholder 2
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (07.12.2018)
  • The Game Awards 2018. Лучшие игры года НЕ по нашей версии
  • Пользовательский обзор недели
  • Dangerous & Dragons. Плавучий триптих
  • Beholder 2. Властелин волокиты
  • Destiny 2. Только из печи
  • Видеообзор игры Just Cause 4
  • Обзор игры NAIRI: Tower of Shirin
  • Все о Just Cause 4
  • Battlefield V. Отряд StopGame — Эпизод 4
  • Dead by Daylight. Хеллоуинский замес (экспресс-запись)
  • Just Cause 4. Бомбим на острове
  • Mutant Year Zero: Road to Eden. Looney Tunes XXL
  • Заслуженный тибэг России. ShaDowBurn / Overwatch
  • Видеопревью игры Population Zero
  • Обзор игры Protocol
  • Вся суть Just Cause 4 за 5 минут [Уэс и Флинн]
  • Обзор игры Underworld Ascendant
  • Обзор игры Darksiders III
  • Разбор полётов. SiN Episodes: Emergence
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (30.11.2018)
  • Лучи счастья — просто о трассировке лучей

Всё об избирательной географии [Перевод]

+35
Ну а мы продолжаем наше путешествие в удивительный мир политоты. И речь сегодня пойдет об одном из весьма распространенных методов манипуляции голосами избирателей на парламентских выборах, связанном с нарезкой избирательных округов. Приятного просмотра :3


Оригинал

Текстовая версия
Львица, королева Звериного Царства расширяет демократию, создавая в государстве законодательный орган. Граждане получают по одному голосу и делятся на округа. Каждый округ избирает одного представителя в новоиспечённый Совет Джунглей. Чтобы лучше понять систему, давайте посмотрим на маленькое поселение, в котором всего две политических партии: Бизоны и Рогатые Зайцы.



Поселение поделено на четыре округа. На первых выборах кандидаты от Рогатых Зайцев побеждают в двух округах, а кандидаты от Бизонов в остальных. В течение нескольких избирательных циклов всё идёт хорошо, пока не приходит переписчик и не показывает, что население выросло и переместилось. Чтобы лучше представить возросшее население, в Совет Джунглей было добавлено новое место, так что границы округов нужно переделывать.

И здесь начинаются проблемы. Перечерчивание избирательных округов – серьезная политическая задача. Для помощи в этом деле, Совет Джунглей нанял пронырливого консультанта, чтобы разобраться, где стоит проводить границы. Если Ласка проведёт прямоугольные границы, то всё будет в порядке ведь Совет Джунглей будет максимально отражать выбор граждан.





Однако Ласка этого не делает.
Он говорит партии Бизонов, что, за плату может обратить их незначительное большинство в безоговорочную победу на выборах. С подавляющим большинством в Совете Джунглей, Бизонам не придётся слушать этих надоедливых Рогатых Зайцев-обструкционистов, так что они с радостью платят.



И как же Ласка исполнит своё обещание?
Всё удручающе просто: помещая как можно больше сторонников Рогатых Зайцев в один округ и рассеивая остальных, партия Бизонов спокойно получает дополнительное место, не переманивая избирателей.





То, что сделали Ласка и Бизоны называется «избирательная география». Намеренное изменение границ избирательных округов в своих интересах. Несколько избирательных циклов спустя, недовольная и недопредставленная партия Рогатых Зайцев обращается к Ласке и спрашивает, может ли он изменить границы вы пользу них, а не Бизонов?



Конечно же может. Используя тот же приём, Ласка группирует Бизонов в несколько округов, а остальных рассеивает среди сторонников Рогатых Зайцев. После выборов, Рогатые зайцы, представляющие меньшинство избирателей, теперь, тем не менее, имеют большинство в Совете Джунглей.





Это и есть ужасная сила избирательной географии: Ласка может взять одних и тех же избирателей и устроить победу любой из партий. Неудивительно, что бизнес Ласки растёт и в итоге каждое поселение Звериного Царства платит ему, чтобы расчертить им округа. С большим потоком клиентов, Ласка теперь использует компьютер с продуманной статистической моделью поведения избирателей для проверки сотен тысяч комбинаций округов, чтобы добиться желаемых результатов.



Королева Львица видит, что творит Ласка и изгоняет его из Царства.
Но переписчик напоминает ей, что по мере того как меняется население, округа нужно перечерчивать.

И как решить эту проблему?
Королева Львица предлагает очевидное решение: двухпартийный комитет должен будет утверждать все границы.



Идея вроде хорошая. В конце концов, если обе партии должны будут договариваться об округах, то они устроят всех. Но несколько избирательных циклов спустя, Королева Львица замечает, что она всегда видит в Совете Джунглей одни и те же лица. Представители почти никогда не проигрывают на своих выборах.

Как оказывается, интересы представителей и граждан разнятся. Граждане хотят выборы, где кандидат должен заслужить их голос. Это выборы, где у соперников примерно равные шансы на победу. Но представители не хотят напряжённых выборов, они хотят гарантий.
Выборы, на которых округ полон их сторонников. Поскольку представители проводят границы, они создают максимально безопасные округа.



Так что двухпартийного комитета недостаточно.
Есть три варианта по-настоящему исправить избирательную географию:

Во-первых, для проведения границ можно создать политически независимую комиссию назначенных экспертов или судей.



Независимая комиссия гораздо лучше двухпартийного комитета, но это всё ещё не идеальное решение, ведь обычно она объединяет схожие зоны, от чего выборы не соревновательны. И всегда возможно, что независимая комиссия окажется не такой уж и независимой.

Второй вариант – позволить математике проводить границы. Есть несколько способов математически поделить территорию на равно населённые округа. Самым простым примером будет «Метод кратчайшей линии». Находите самую короткую линию, разделяющую избирателей поровну, и повторяете, пока не наберется округов.



Это гораздо лучше «независимой» комиссии, но возникает риск, что при делении округов не повезет, от чего выборы порой дают странные результаты. Но публикуя используемый алгоритм, всем гражданам дается возможность проверить результаты и убедиться в непредвзятости системы.

Последнее решение довольно неожиданно: нанять Ласку обратно и принять избирательную географию.





Но теперь, проплачивать ему победителей, максимально отражающих выбор народа. Хоть это и звучит неприятно, это будет лучшим способом избежать непропорционального представительства — худшей проблемы избирательной географии.

Но все три решения не нравятся Королеве Львице. Первые два лучше того, что есть, но они всё ещё могут привести к неконкурентным выборам или непропорциональным результатам, а третье решение кажется просто неправильным. Использовать избирательную географию, для избегания проблем избирательной географии как-то… странно.

Вспоминая, что она поняла о выборах ранее, она осознаёт, что избирательная география – лишь симптом более фундаментальной проблемы: подхода, где каждый гражданин получает только один голос и избирает только одного представителя.

Существует способы избавиться от избирательной географии, восстановить конкурентные выборы, и осчастливить граждан. Но для этого Королеве Львице придётся в корне изменить свою демократию.

Продолжение следует...




Вот тут наш YouTube канал и группа ВК, где тоже можно отслеживать наше творчество :3

ПОЗИТИВАТОР
Комментарии (11 шт.)
После того, как цеПлять К топикам позитиваторы стало обязательным, они стали какими-то менее позитивирующими. Это прям какое-то принуждение к радости…
Так вроде в комментах главвред писал, что если нет позитиватора — то ничего страшного
Ох уж не знаю. В правилах прописано. А отступать от них последнее время как-то неохота))
«Текстовая версия» в каждом посте это просто маразм. С одной стороны, иногда действительно охота почитать текст, а не смотреть долгое и унылое видео с монотонным (или не очень) голосом, зачитывающим какую-то инфу.
С другой, а если суть контента и есть видео? Ну если нельзя мне представить мой контент в видео, динамика нужна, мне что, гифки клепать? Или через каждое слово картинку вставлять? Короче из разряда хакер в столовой, когда толпа дебилов крадёт солонки из столовой и строчат гневные посты «уууу, у вас солонки в открытом доступе, а вдруг мы туда яда насыпем?».
Это прям какое-то принуждение к радости…

В Германии с 1933 по 1945 существовала организация «Сила через радость», которая была эдаким туроператором. Так, просто оффтоп почти в тему :)
Блог как обычно очень интересный, надо перечитать пару раз, что все осознать)
Клевое видео и голос приятный, мне б такой.
Так это переводы, немного расстроился, думал это оригинальный контент.
Сделать хороший перевод и качественное видео — это тоже нефиговый такой труд.
да яж ничего против не имею, просто досадно от того, что такой познавательный материал у нас ни кто не делает.
А ты бы не хотел заняться чем-то подобным? Превращение новых знаний о мире в подобную форму — это круто.
Кстати, у ребят есть на канале видео собственного производства.
Было когда то желание, но не уверен, что потяну.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Курилка доврачебной первой помощи
Блог курилок и длинных разговоров
Игрочтиво: Стримы визуальных новелл на stopgame.ru
Персональный блог Аниматора port154
[ХАЛЯВА] Место раздачи халявы V11!
Официальный бложик халявщиков на СГ
История серии Assassin's Creed. Часть I
Персональный блог Раптора
Наверх ↑