23 марта 2018 23.03.18 9 11K

Tom Clancy's The Division — Стоит ли играть спустя 2 года?

Ну что ж, товарищи стопгеймеры, хотелось бы мне вам рассказать, что спустя два года можно найти в The Division, а также стоит ли возвращаться в игру или же вовсе начинать играть.

Максимально в возможное короткое время попытался задеть каждый аспект игры, рассказать про обновления и попытался подать это так, чтобы было не скучно. Приятного просмотра!


Сразу предупреждаю, что текст статьи местами отличается от текста в видео в силу формата.
Крч, поехали.
Вот и пролетели два года с релиза одной из главных жертв маркетологов кампании Ubisoft, игра претерпела целых семь крупных обновлений, а разработчики хвастаются тем, что в их игру сыграло вдвое больше людей, чем населения Швеции. Именно поэтому настало время рассказать вам, что в этой игре за два года произошло нового, стоит ли возвращаться в игру или же вовсе начинать играть, а также необходим ли сезонный абонемент, что стоит намного дороже основной игры.

Короче, поехали. The Division – это шутан в открытом мире с укрытиями и с видом от третьего лица, а также элементами ммо, ближайший аналогом которого является Destiny.
В данной игре вам предстоит бегать, стрелять, бегать, стрелять и еще раз бегать и стрелять, ибо сильного разнообразия данная игра своими заданиями не предоставляет, однако сделано это весьма качественно и красиво.
Так же как и в любой другой ММО будьте готовы ковыряться в инвентаре, порой сравнивая характеристики одного рюкзака с характеристиками ровно такого же.

Разнообразия врагов для ММО, конечно, мало, однако для шутана вкупе с неплохим ии этого кое-как достаточно: враги обильно закидывают различными гранатами, заходят с тыла, используют огнеметы, щиты, турели, хилки, пулеметы, снайперки, различные дробовики и т.д.

Главным минусом этого всего является то, что вы никак не сможете отличить внешне обычного противника, который падает на раз-два, и точно такого же, но бронированного противника, над которым вам порой придется изрядно попотеть.

Также в игре имеется темная зона, где вы сможете найти не только самую лучшую экипировку, но и получить звездулей от других игроков, ибо все что происходит в темной зоне — остается в темной зоне.
Ну вот и теперь я вам расскажу, что глобально нового в игре произошло от самого релиза до сегодняшнего дня, то бишь до обновления 1.8.

Игра нереально преобразилась:
— Разработчики не поленились и запили целых 3 сектора к Темной Зоне, тем самым увеличив территорию Темной Зоны почти в два раза, приправив новые сектора еще более жестким ии.
— Также появился Вест-Сайд Пирс, территория, где все группировки объединились и где вы также можете найти как массу вещей, расширяющих бекграунд, так и новый режим «Сопротивление», аналог режима орды из других игр, где вам предстоит защищаться от различных волн противников.
— Добавили Схватку команд 4х4, которая похожа больше на пляски вокруг друг друга, из-за чего я лично считаю этот режим самой кривой и неинтересной вещью в игре.
— Добавили терминал, где вы можете отыскать новых торговцев и отправится на различные режимы, и конечно, там же вы можете приобрести чудо-кейсы, из которых вам может выпасть как новые эмоции, так и элемента внешнего вида.
— Добавили целых 5 глобальных этапов, тем самым повысив уровень ИИ и максимальный балл выпадаемых шмоток.
— Разработчики теперь не ленятся устраивать минимум раз в месяц глобальные события с рядом определенных модификаций боя, во время которых вы можете выбить секретный шмот и маски.
— Теперь же чтобы стать ренегатом, вам необходимо заранее зажать кнопку, дав знать окружающим, что вы хотите стать ренегатом, убивая эффект неожиданности к черту.
— Блиц: появилась камера группового наблюдения, добавили баллы снаряжения, в темной зоне теперь выкидывают грузы не зараженного снаряжения, появились облавы, добавили массу новых комплектов экипировки, оружия и внешнего вида, ячейки модификации снаряжения, наконец-то можно снять гребаные очки, добавили пару новых операций, впихнули перекалибровку оружия и оптимизацию снаряжения, на некоторых миссиях добавили легендарный уровень сложности, за зачистку ориентиров дают валюту и шмотки, между кпп можно делать быстрые перемещения и прочие мелкие изменения вкупе с исправлением багов и правки
баланса.

Но сравнивая обновленную Дивизию с Сиджулей, можно сказать, что Сидж рос не только в плане расширения контента, но и в глубине его, когда Дивизия лишь только в первом. Да, прошлого два года, и в игре действительно есть чем заняться после достижения максимального уровня и прохождения ветки сюжета, но проработка самого геймплея не изменилась от слова вообще. Лишь жалкие попытки создания условных классов за счет новых сетов экипировки и навыков, ибо виной тому сам сеттинг игры и его жанр. (увы)

The Division сегодня — это действительно хорошая игра. Стрельба с укрытиями выполнена на высоком уровне, что не надоедает ни разу и к сотне часов геймплея. Верите или нет, но я до сих пор ловлю кайф от оппозиционных перестрелок с кооперативными перебежки из одного укрытия в другое.

Не малую роль в этом сыграла и визуальная часть игры (о, да, арт у игры действительно прекрасный).
Да, графоний был порезан к релизу, но игра все равно очень сочная и красивая даже спустя два года, ибо огромное спасибо художникам Дивизии, что воссоздали нереально красивый и проработанный Манхэтан. Каждый переулок, каждая крыша, каждое помещение в Дивизии выполнены по-настоящему красиво и с крайне огромным количеством объектов на квадратный метр. Да, в игре встречаются иногда одинаковые магазины, квартиры и туннели, но это никак не мешает погружению в очень густую атмосферу полумёртвого города.

Добавляет несколько десятков пунктов к атмосфере и звук игры. Стрельба из всех оружий звучит очень сочно, а сам город изливается различными звуками изо все щелей, будь то птицы, сигналки машин и т.д.
И все это закрепляется крайне запоминающимся оригинальным остом, что врезается в память сразу после первого прослушивания. (Константин Тростенюк, например, использует данный ост в своих нарезках на личном канале, хе)

Несмотря на волну хейта, игре удалось найти свою аудиторию.
Ночью стабильный онлайн из ~8000 человек только в стиме, а на поиски комрадов уходит в среднем секунд 10.

The Division — это крайне неоднозначная игра. Она качественная. Она красивая. Она обладает огромным количеством хороших идей.
Но рекомендовать ее абсолютно всем я точно не могу.
Почему?
Потому что Дивизия на изи может не понравится тем, кто ждет от игры разнообразия, проработанного взаимодействия с миром и нормального сюжета.
Так, кому я могу рекомендовать Дивизию?
Однозначно рекомендую компании из 2-3 человек, ибо в компании 4 человек игра превращается в цирк, а одному хоть и очень атмосферно, но может быть скучно и порой весьма сложно. Как по мне, эта игра является одним из лучших кооперативных приключений на данный момент. Спасибо опять же геймплею и атмосфере.

Также рекомендую тем, кто ищет какое-никакое ммо, аля Дестини, но без космических кораблей, футуристичных пушек и прочего разнообразия.

Ну а теперь поговорим о сезонном абонементе. Вкратце: сезонник содержит в себе массу элементов внешнего вида, пару новых операций и целых три режима.

Первый режим «Под землей» предполагает собой гринд ради гринда в генерирующихся туннелях. Интересен ли он? Нет, идем дальше.

Второй режим — выживание — это что-то вроде лайтовый Day Z и прочих выживалок. Вас выбрасывают с самым нищебродским шмотом в заснеженную темную зону, где вам предстоит пить, крафтить, греться и т.д. чтобы выживать.
Довольно-таки атмосферно и интересно.

И третий режим — это последний рубеж — крайне динамичный режим, в котором две команды по 8 человек захватывают три точки на определенном участке территории. Игрокам выдаётся возможность использовать различные турели и прочие установки, дабы одержать победу. Все очень бодро, массово и эпично.

И за все это вам предлагают заплатить 2400(!)деревянных на фоне 1500 у основной игры. К покупке призываю лишь тех, кого игра действительно затянет на более чем сотню часов, для всех остальных рекомендую лишь выживание, что хоть как-то привносит весомое разнообразие и какую-никакую глубину.
Спасибо разработчикам, что все эти два года они на шару дорабатывали и увеличивали свою игру, сделав из нее то, куда действительно хочется возвращаться с горячим шоколадом и компанией друзей. Сомневаюсь, что будут выпускаться еще обновления, поэтому именно сейчас я советую тем, кто не играл, приобрести Дивизию на ближайшей распродаже и погрузиться в одну из самых ламповых игр на сегодняшний день.

А что касается второй части, то, я надеюсь, французы не присядут на бутылку и не заставит нас ждать после релиза еще два года настоящей, полноценной игры.

Всем спасибо, любите маму и StopGame!


Лучшие комментарии

mrbennys 29 марта 2018, 16:36
Прям как в Modern Warfare 2. Спустя пару лет после релиза игра превратилась в прибежище мужиков лет под 30-40, наверняка отсидевших один или два срока, ибо их жаргон это нечто :D
mrbennys 28 марта 2018, 18:41
О Дивижне слышал только от своих друзей и от СМИ во время выхода. Уж думал что игра мертва давно.
REDnrg 25 марта 2018, 2:39
Еще на стадии беты меня триггернуло и я, поглядев первую только миссию, предзаказал игру с сезонником вместе. Игра вышла. Игру прошел. Что оставалось на тот момент? Гринд темной зоны в погоне за все более высокими цифирьками. А я не большой любитель сравнивать какое из двух одинаковых моделей оружия лучше — у которого 10253-15385 урона или у которого 10599 — 14897. Вот этот менеджемнт кучи разных чисел — вещь крайне скучная. Да и в темной зоне было особенно не пофаниться и плюшек за это не было. Сейчас вроде что-то там добавили, что-то там прикрутили. А суть то не поменялась. Все тот же гринд циферок. Слишком однообразный.
ReyddiRed 24 марта 2018, 19:41
Уверен, не только Вы задумались об этом, глядя на заманчивую скидку. Надеюсь, хоть кому-нибудь мое видео поможет сделать выбор за или против.
ReyddiRed 29 марта 2018, 21:06
Хех, забавно, я в мультик МВ2 играл года 3-4 после релиза подряд. Помню на 3-м году голосовой чат из одних взрослых мужиков.

Читайте также