Меню
StopGame  Блоги Машинима Saxxy Awards 2017 — результаты конкурса короткометражного кино от Valve

Самое актуальное

  • Обзор игры Warhammer 40,000: Gladius — Relics of War
  • Видеообзор игры Neverwinter: Ravenloft
  • «Инфакт» от 17.07.2018 — Darksiders III в подробностях, релиз Lost on Mars, ремейк System Shock жив, запрет предзаказов…
  • Darkwood. Один день в Бийске
  • Трудности перевода. Detroit: Become Human
  • Обзор игры Shining Resonance Refrain
  • Обзор игры Captain Toad: Treasure Tracker
  • Анабиоз: Сон разума. Пятница, 13-е, снег, лёд…
  • The Elder Scrolls V: Skyrim VR. Прошли?
  • The Elder Scrolls V: Skyrim VR. Есть ли конец?
  • Обзор игры Kingdom Come: Deliverance — From the Ashes
  • Не чёртова дюжина — 13 лучших игр полугодия
  • Пользовательский обзор недели
  • Рефанд?! — Moonlighter, OVERWHELM, The Chambers, TANKS, Up Left Out, ECHOPLEX, Teleportals…
  • Tom Clancy’s The Division. Покажем, где раки зимуют!
  • Never Alone. Утомлённая снегом
  • Нужна ли играм система репутации? к игре Overwatch
  • Обзор игры The Crew 2
  • Видеообзор игры Next Car Game
  • World of Tanks Console — всё об обновлении «Наёмники»
  • Обзор игры Hollow Knight
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Pode
  • Обзор игры Rainbow Skies
  • Wolfenstein 2. Фриц-реванш!
  • Обзор игры Crying is not Enough
  • Видеообзор игры The Crew 2
  • Самые ожидаемые игры. Июль 2018
  • Neverwinter. Охота на вампиров
  • The Crew 2. Приехали?

Saxxy Awards 2017 — результаты конкурса короткометражного кино от Valve

+29
16 марта кампания Valve назвала победителей Saxxy Awards 2017 — ежегодного конкурса режиссёров короткометражек.



Конкурс проводится с 2011 года и изначально предполагался как эвент приуроченный к выходу обновления демо-записей в Team Fortress 2. Но спустя год с выходом в открытый доступ анимационного редактора Source Filmmaker конкурс сменил направление в его сторону, и теперь он напоминает полноценную церемонию награждения среди режиссёров-аниматоров.


По условиям конкурса, ролики должны быть полностью сняты в SFM (обработка в видеоредакторе допускалась) и быть длинной не более 3 минут (при этом короткометражки ограничены в одну минуту, а длинометражки в пять). Также разрешено использовать материалы и модели из игр Valve — для всех остальных нужно быть либо их владельцем, либо взять разрешение автора.

Заявки на конкурс принимались до 8 марта 2018 года (в этот раз проведение конкурса сместилось с осени 2017-го на зиму 2018-го). Затем до 13 марта пользователи Steam проводили голосование на специальной странице. И уже среди отобранных сообществом номинантов спустя три дня Valve выбрала лучшие из них.

Лучший экшен

Extraction




Board Room




Operation: Snatch & Grab




Overtime



Победитель: Board Room

Лучшая комедия

Chicken Strike




Mountaineering Mercenaries




Emergency!




Whistle Alarm



Победитель: Chicken Strike

Лучшая драма

Pointless



Gravigen




End of the War




Legacy



Победитель: Legacy


Лучшая короткометражка (ролик длинной до 1 минуты)

The Ice Cream Mann




Toy Fortress




Player's Portrait



The Backcap



Победитель: Player's Portrait

Лучшая длинометражка (ролик длинной до 3 минут)

Agent Gunn: Vulkanite




The Art of Justice




Leak




Manned Up Mannequins



Победитель: Leak


Лучший из лучших

Agent Gunn: Vulkanite



Победителей конкурса наградили «пятифутовым бюстом почти полностью обнаженного австралийца», то бишь фигуркой Сакси в качестве оружия в Team Fortress 2. А авторы «лучшего ролика из лучших» отправятся в оплаченную экскурсию по студии Valve, которые полгода назад переехали в новый офис в Бельвью, Сиэттл и где недавно презентовали свою карточную игру Artifact.
Комментарии (5 шт.)
Предлагаю к ознаКомлению!
Глядя на Агента Ганна порой забываешь, какой же SFM забагованный кусок бета-кода.
Chicken Strike… Косте бы понравилось.
Я все приглядываюсь к этому SFM. Но когда осознаю, что придется кучу времени потратить на его освоение. И как то настрой пропадает) Лучше на cinema 4D его потрачу, актуальней для меня будет)
Тут соглашусь. SFM полезен для практики анимации, когда готовая картинка может появиться почти мгновенно. Плюс сообщество снабжала контентом из множества игр. Но устарелость движка Source без возможности подвинуть технический потолок мешает программе развиваться. Да и сами Valve на это наплевать — судя по тому что тот же Source 2 будет использоваться только в их карточной игре техническое оснащение они потеряли. А те же аниматоры что участвуют в Saxxy давно учатся на Maya, Blender и других более серьёзных программах.

Печально всё это, а ведь на старте в 2012 некоторые компании всерьёз задумывались использовать SFM как серьёзную программу для анимации.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Вот эту японщину стоит ждать StopGame и всем нам
Персональный блог японского помощника
Курилка одного натуралиста
Блог курилок и длинных разговоров
Всемирная история игровой индустрии
Персональный блог великого комбинатора
Обзор Middle-earth: Shadow of Mordor
Блог обзорщиков
StopGame Live — июль
Блог StopGame
Last Visit
Блог Overv2
Danganronpa… Всё (Часть 1)
Персональный блог «Независимая Конторка»
[ХАЛЯВА] Место раздачи халявы V11!
Официальный бложик халявщиков на СГ
Обзор Far Cry 3
Блог GeekGame
Обзор Wreckfest
Блог обзорщиков
Наверх ↑