Saxxy Awards 2017 — результаты конкурса короткометражного кино от Valve
+162.4
Пол: муж.
Возраст: 26
На сайте: с 28.02.2015
Сообщений: 450
16 марта 2018г.
3061
-
+29
+

Конкурс проводится с 2011 года и изначально предполагался как эвент приуроченный к выходу обновления демо-записей в Team Fortress 2. Но спустя год с выходом в открытый доступ анимационного редактора Source Filmmaker конкурс сменил направление в его сторону, и теперь он напоминает полноценную церемонию награждения среди режиссёров-аниматоров.

По условиям конкурса, ролики должны быть полностью сняты в SFM (обработка в видеоредакторе допускалась) и быть длинной не более 3 минут (при этом короткометражки ограничены в одну минуту, а длинометражки в пять). Также разрешено использовать материалы и модели из игр Valve — для всех остальных нужно быть либо их владельцем, либо взять разрешение автора.
Заявки на конкурс принимались до 8 марта 2018 года (в этот раз проведение конкурса сместилось с осени 2017-го на зиму 2018-го). Затем до 13 марта пользователи Steam проводили голосование на специальной странице. И уже среди отобранных сообществом номинантов спустя три дня Valve выбрала лучшие из них.

Extraction

Board Room

Operation: Snatch & Grab

Overtime
Победитель: Board Room

Chicken Strike

Mountaineering Mercenaries

Emergency!

Whistle Alarm
Победитель: Chicken Strike

Pointless

Gravigen

End of the War

Legacy
Победитель: Legacy

The Ice Cream Mann

Toy Fortress

Player's Portrait

The Backcap
Победитель: Player's Portrait

Agent Gunn: Vulkanite

The Art of Justice

Leak

Manned Up Mannequins
Победитель: Leak

Agent Gunn: Vulkanite
Смотрите еще
Комментарии (5)
Я все приглядываюсь к этому SFM. Но когда осознаю, что придется кучу времени потратить на его освоение. И как то настрой пропадает) Лучше на cinema 4D его потрачу, актуальней для меня будет)
Тут соглашусь. SFM полезен для практики анимации, когда готовая картинка может появиться почти мгновенно. Плюс сообщество снабжала контентом из множества игр. Но устарелость движка Source без возможности подвинуть технический потолок мешает программе развиваться. Да и сами Valve на это наплевать — судя по тому что тот же Source 2 будет использоваться только в их карточной игре техническое оснащение они потеряли. А те же аниматоры что участвуют в Saxxy давно учатся на Maya, Blender и других более серьёзных программах.
Печально всё это, а ведь на старте в 2012 некоторые компании всерьёз задумывались использовать SFM как серьёзную программу для анимации.
Печально всё это, а ведь на старте в 2012 некоторые компании всерьёз задумывались использовать SFM как серьёзную программу для анимации.