Меню
StopGame  Блоги Машинима Saxxy Awards 2017 — результаты конкурса короткометражного кино от Valve

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 26.04.2018 — Взлом Nintendo Switch, перерождение и очередное падение Halo Online, 11-11: Memories Retold…
  • Freedom Fighters. Америка в огне!
  • Detroit: Become Human. Вместо трейлера
  • Papers, Please. Молодой человек, пройдёмте!
  • Жизнь замечательных людей: Тодд Говард. Святость и грехи главы Bethesda Game Studios
  • Обзор игры Dead in Vinland
  • Лучшие моменты 2017! Комплексная экспресс-запись, часть 2
  • Stick Fight: The Game. Ёлки-палки-щекоталки
  • God of War. Тираны не пройдут!
  • Вся суть God of War (2018!) за пять минут
  • Will To Live Online. Мы хотим Ж.Ы.Т.Ь! (экспресс-запись)
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Synthetik
  • Обзор игры Masters of Anima
  • Обзор игры Super Daryl Deluxe
  • Human: Fall Flat. Продолжение. Пробиваем дно!
  • Friday the 13th: The Game. Тематический замес
  • God of War. Серийный убийца богов
  • Обзор обновления игры World of Warships
  • Трудности перевода. God of War III
  • Мечты сдуваются: как дела у Star Citizen?
  • Что такое пресс-тур? И как мы съездили к Wargaming
  • StopGame в гостях у Blizzard. Лига Overwatch, «Возмездие» и «Битва за Азерот»
  • Bionic Commando Rearmed. Бионическое «дай пять»!
  • A Way Out. Тюрьма меняет людей
  • Far Cry 5. Спортивная рыбалка
  • PUBG. Codename: Savage. Дикие танцы
  • Обзор игры The Adventure Pals
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Extinction (2018)

Saxxy Awards 2017 — результаты конкурса короткометражного кино от Valve

+29
16 марта кампания Valve назвала победителей Saxxy Awards 2017 — ежегодного конкурса режиссёров короткометражек.



Конкурс проводится с 2011 года и изначально предполагался как эвент приуроченный к выходу обновления демо-записей в Team Fortress 2. Но спустя год с выходом в открытый доступ анимационного редактора Source Filmmaker конкурс сменил направление в его сторону, и теперь он напоминает полноценную церемонию награждения среди режиссёров-аниматоров.


По условиям конкурса, ролики должны быть полностью сняты в SFM (обработка в видеоредакторе допускалась) и быть длинной не более 3 минут (при этом короткометражки ограничены в одну минуту, а длинометражки в пять). Также разрешено использовать материалы и модели из игр Valve — для всех остальных нужно быть либо их владельцем, либо взять разрешение автора.

Заявки на конкурс принимались до 8 марта 2018 года (в этот раз проведение конкурса сместилось с осени 2017-го на зиму 2018-го). Затем до 13 марта пользователи Steam проводили голосование на специальной странице. И уже среди отобранных сообществом номинантов спустя три дня Valve выбрала лучшие из них.

Лучший экшен

Extraction




Board Room




Operation: Snatch & Grab




Overtime



Победитель: Board Room

Лучшая комедия

Chicken Strike




Mountaineering Mercenaries




Emergency!




Whistle Alarm



Победитель: Chicken Strike

Лучшая драма

Pointless



Gravigen




End of the War




Legacy



Победитель: Legacy


Лучшая короткометражка (ролик длинной до 1 минуты)

The Ice Cream Mann




Toy Fortress




Player's Portrait



The Backcap



Победитель: Player's Portrait

Лучшая длинометражка (ролик длинной до 3 минут)

Agent Gunn: Vulkanite




The Art of Justice




Leak




Manned Up Mannequins



Победитель: Leak


Лучший из лучших

Agent Gunn: Vulkanite



Победителей конкурса наградили «пятифутовым бюстом почти полностью обнаженного австралийца», то бишь фигуркой Сакси в качестве оружия в Team Fortress 2. А авторы «лучшего ролика из лучших» отправятся в оплаченную экскурсию по студии Valve, которые полгода назад переехали в новый офис в Бельвью, Сиэттл и где недавно презентовали свою карточную игру Artifact.
Комментарии (5 шт.)
Предлагаю к ознаКомлению!
Глядя на Агента Ганна порой забываешь, какой же SFM забагованный кусок бета-кода.
Chicken Strike… Косте бы понравилось.
Я все приглядываюсь к этому SFM. Но когда осознаю, что придется кучу времени потратить на его освоение. И как то настрой пропадает) Лучше на cinema 4D его потрачу, актуальней для меня будет)
Тут соглашусь. SFM полезен для практики анимации, когда готовая картинка может появиться почти мгновенно. Плюс сообщество снабжала контентом из множества игр. Но устарелость движка Source без возможности подвинуть технический потолок мешает программе развиваться. Да и сами Valve на это наплевать — судя по тому что тот же Source 2 будет использоваться только в их карточной игре техническое оснащение они потеряли. А те же аниматоры что участвуют в Saxxy давно учатся на Maya, Blender и других более серьёзных программах.

Печально всё это, а ведь на старте в 2012 некоторые компании всерьёз задумывались использовать SFM как серьёзную программу для анимации.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Что не так с God of War?
Персональный блог пугала
Курилка Kaiserreich'а
Блог курилок и длинных разговоров
Открытый мир МЕШАЕТ Ведьмаку 3
Персональный блог Dzhi-Dzhi
«Что? Где? Когда?» С нас — дата, с вас — вопросы!
Персональный блог имени Плюшевого Динозавра
[НОВОЕ ШОУ НА SG!] Что? Где? Когда? | Составляем вопросы! В блогах! Сейчас!
Персональный блог имени Плюшевого Динозавра
Мысли о прошлом и будущем Resident Evil
Персональный блог великого комбинатора
[ШОУ] Вопросы для «Что? Где? Когда?»
Персональный блог имени Плюшевого Динозавра
[Жизнь Замечательных Людей] Биография Кена Левина
Персональный блог великого комбинатора
Titanfall 2
Блог обзорщиков
[ХАЛЯВА] Место раздачи халявы V11!
Официальный бложик халявщиков на СГ
Firefly: Lost Serenity [Обзор игры]
Блог обзорщиков
Наверх ↑