Меню
StopGame  Блоги Машинима Saxxy Awards 2017 — результаты конкурса короткометражного кино от Valve

Самое актуальное

  • Не Half-Life 3, а ККИ. Первый турнир по Artifact
  • Обзор игры Jagged Alliance: Rage!
  • Марафон Call of Duty, часть 1 (экспресс-запись)
  • Prey. Охота на мимиков
  • Видеообзор игры Darksiders III
  • «Инфакт» от 12.12.2018 — Геймплей Beyond Good & Evil 2, токсичность в Siege, Black Ops 4: Absolute Zero, NieR: Automata GOTY…
  • Превью по ранней версии к игре Rapture Rejects
  • Видеообзор игры Artifact
  • Производительность из воздуха — как правильно расположить кулеры
  • Душевный подкаст №18 — Fallout 76, Fallout в космосе, говноконтент на TGA 2018, наш ответ Detroit…
  • Destiny 2. Куй железо, пока горячо!
  • Battlefield V. Отряд StopGame — Эпизод 5
  • Обзор игры Asterix & Obelix XXL 2
  • Здравый смысл и Just Cause 4
  • Видеопревью игры Red Dead Online
  • Обзор игры Beholder 2
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (07.12.2018)
  • The Game Awards 2018. Лучшие игры года НЕ по нашей версии
  • Пользовательский обзор недели
  • Dangerous & Dragons. Плавучий триптих
  • Beholder 2. Властелин волокиты
  • Destiny 2. Только из печи
  • Видеообзор игры Just Cause 4
  • Обзор игры NAIRI: Tower of Shirin
  • Все о Just Cause 4
  • Battlefield V. Отряд StopGame — Эпизод 4
  • Dead by Daylight. Хеллоуинский замес (экспресс-запись)
  • Just Cause 4. Бомбим на острове
  • Mutant Year Zero: Road to Eden. Looney Tunes XXL
  • Заслуженный тибэг России. ShaDowBurn / Overwatch

Saxxy Awards 2017 — результаты конкурса короткометражного кино от Valve

+29
16 марта кампания Valve назвала победителей Saxxy Awards 2017 — ежегодного конкурса режиссёров короткометражек.



Конкурс проводится с 2011 года и изначально предполагался как эвент приуроченный к выходу обновления демо-записей в Team Fortress 2. Но спустя год с выходом в открытый доступ анимационного редактора Source Filmmaker конкурс сменил направление в его сторону, и теперь он напоминает полноценную церемонию награждения среди режиссёров-аниматоров.


По условиям конкурса, ролики должны быть полностью сняты в SFM (обработка в видеоредакторе допускалась) и быть длинной не более 3 минут (при этом короткометражки ограничены в одну минуту, а длинометражки в пять). Также разрешено использовать материалы и модели из игр Valve — для всех остальных нужно быть либо их владельцем, либо взять разрешение автора.

Заявки на конкурс принимались до 8 марта 2018 года (в этот раз проведение конкурса сместилось с осени 2017-го на зиму 2018-го). Затем до 13 марта пользователи Steam проводили голосование на специальной странице. И уже среди отобранных сообществом номинантов спустя три дня Valve выбрала лучшие из них.

Лучший экшен

Extraction




Board Room




Operation: Snatch & Grab




Overtime



Победитель: Board Room

Лучшая комедия

Chicken Strike




Mountaineering Mercenaries




Emergency!




Whistle Alarm



Победитель: Chicken Strike

Лучшая драма

Pointless



Gravigen




End of the War




Legacy



Победитель: Legacy


Лучшая короткометражка (ролик длинной до 1 минуты)

The Ice Cream Mann




Toy Fortress




Player's Portrait



The Backcap



Победитель: Player's Portrait

Лучшая длинометражка (ролик длинной до 3 минут)

Agent Gunn: Vulkanite




The Art of Justice




Leak




Manned Up Mannequins



Победитель: Leak


Лучший из лучших

Agent Gunn: Vulkanite



Победителей конкурса наградили «пятифутовым бюстом почти полностью обнаженного австралийца», то бишь фигуркой Сакси в качестве оружия в Team Fortress 2. А авторы «лучшего ролика из лучших» отправятся в оплаченную экскурсию по студии Valve, которые полгода назад переехали в новый офис в Бельвью, Сиэттл и где недавно презентовали свою карточную игру Artifact.
Комментарии (5 шт.)
Предлагаю к ознаКомлению!
Глядя на Агента Ганна порой забываешь, какой же SFM забагованный кусок бета-кода.
Chicken Strike… Косте бы понравилось.
Я все приглядываюсь к этому SFM. Но когда осознаю, что придется кучу времени потратить на его освоение. И как то настрой пропадает) Лучше на cinema 4D его потрачу, актуальней для меня будет)
Тут соглашусь. SFM полезен для практики анимации, когда готовая картинка может появиться почти мгновенно. Плюс сообщество снабжала контентом из множества игр. Но устарелость движка Source без возможности подвинуть технический потолок мешает программе развиваться. Да и сами Valve на это наплевать — судя по тому что тот же Source 2 будет использоваться только в их карточной игре техническое оснащение они потеряли. А те же аниматоры что участвуют в Saxxy давно учатся на Maya, Blender и других более серьёзных программах.

Печально всё это, а ведь на старте в 2012 некоторые компании всерьёз задумывались использовать SFM как серьёзную программу для анимации.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Курилка доврачебной первой помощи
Блог курилок и длинных разговоров
Steam Game Gauntlet!
Блог Глеба Мещерякова
«Давайте разбираться: 4К телевизоры» или «Геймер телевизор хочет!»
Персональный блог Jakie, который на самом деле Jackie но очепятался
Игрочтиво: Стримы визуальных новелл на stopgame.ru
Персональный блог Аниматора port154
Сервис Project xCloud: мне бы в небо, а лучше в Cloud
Персональный блог крути мозгами
Наверх ↑