Меню
StopGame  Блоги Машинима Saxxy Awards 2017 — результаты конкурса короткометражного кино от Valve

Самое актуальное

  • Bungie Bounty
  • Обзор игры Yo-kai Watch Blasters
  • «Инфакт» от 21.09.2018 — Геймплей Red Dead Redemption 2, Devil May Cry 5, Call of Cthulhu, PUBG и Castlevania для PS4…
  • Пользовательский обзор недели
  • Destiny 2: Отвергнутые. Охота началась!
  • Видеообзор игры Immortal: Unchained
  • Видеообзор игры Shadow of the Tomb Raider
  • Видеопревью игры Assassin's Creed: Odyssey
  • Обзор игры Dragon Quest XI: Echoes of an Elusive Age
  • История Unreal. Unreal умер, да здравствует Fortnite!
  • Обзор игры Gift of Parthax
  • Обзор игры Another Sight
  • Call of Duty: Black ops IIII — Blackout. Бета-тест «убийцы PUBG»
  • Корсары: Город потных кораблей (экспресс-запись)
  • Frozen Synapse 2. Отмороженный тактон
  • Обзор игры SNK Heroines: Tag Team Frenzy
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Witch Hunt
  • Видеопревью игры Breathedge
  • Вся суть Marvel’s Spider-Man [Уэс и Флинн]
  • Shadow of the Tomb Raider. Игры теней
  • Marvel's Spider-Man. Он хотел бы летать над Манхэттеном!
  • Обзор игры Pro Evolution Soccer 2019
  • Рефанд?! — The Messenger, Graveyard Keeper, 7 Billion Humans, Fate Hunters, EXAPUNKS, Draw It! 2…
  • Разбор полетов. Spider-Man: The Movie
  • Превью по бета-версии к игре Battlefield V
  • Обзор игры POSTWORLD
  • Разбор сюжета «Метро 2033: Луч надежды»
  • Обзор игры Shadows: Awakening
  • 1 000 000

Saxxy Awards 2017 — результаты конкурса короткометражного кино от Valve

+29
16 марта кампания Valve назвала победителей Saxxy Awards 2017 — ежегодного конкурса режиссёров короткометражек.



Конкурс проводится с 2011 года и изначально предполагался как эвент приуроченный к выходу обновления демо-записей в Team Fortress 2. Но спустя год с выходом в открытый доступ анимационного редактора Source Filmmaker конкурс сменил направление в его сторону, и теперь он напоминает полноценную церемонию награждения среди режиссёров-аниматоров.


По условиям конкурса, ролики должны быть полностью сняты в SFM (обработка в видеоредакторе допускалась) и быть длинной не более 3 минут (при этом короткометражки ограничены в одну минуту, а длинометражки в пять). Также разрешено использовать материалы и модели из игр Valve — для всех остальных нужно быть либо их владельцем, либо взять разрешение автора.

Заявки на конкурс принимались до 8 марта 2018 года (в этот раз проведение конкурса сместилось с осени 2017-го на зиму 2018-го). Затем до 13 марта пользователи Steam проводили голосование на специальной странице. И уже среди отобранных сообществом номинантов спустя три дня Valve выбрала лучшие из них.

Лучший экшен

Extraction




Board Room




Operation: Snatch & Grab




Overtime



Победитель: Board Room

Лучшая комедия

Chicken Strike




Mountaineering Mercenaries




Emergency!




Whistle Alarm



Победитель: Chicken Strike

Лучшая драма

Pointless



Gravigen




End of the War




Legacy



Победитель: Legacy


Лучшая короткометражка (ролик длинной до 1 минуты)

The Ice Cream Mann




Toy Fortress




Player's Portrait



The Backcap



Победитель: Player's Portrait

Лучшая длинометражка (ролик длинной до 3 минут)

Agent Gunn: Vulkanite




The Art of Justice




Leak




Manned Up Mannequins



Победитель: Leak


Лучший из лучших

Agent Gunn: Vulkanite



Победителей конкурса наградили «пятифутовым бюстом почти полностью обнаженного австралийца», то бишь фигуркой Сакси в качестве оружия в Team Fortress 2. А авторы «лучшего ролика из лучших» отправятся в оплаченную экскурсию по студии Valve, которые полгода назад переехали в новый офис в Бельвью, Сиэттл и где недавно презентовали свою карточную игру Artifact.
Комментарии (5 шт.)
Предлагаю к ознаКомлению!
Глядя на Агента Ганна порой забываешь, какой же SFM забагованный кусок бета-кода.
Chicken Strike… Косте бы понравилось.
Я все приглядываюсь к этому SFM. Но когда осознаю, что придется кучу времени потратить на его освоение. И как то настрой пропадает) Лучше на cinema 4D его потрачу, актуальней для меня будет)
Тут соглашусь. SFM полезен для практики анимации, когда готовая картинка может появиться почти мгновенно. Плюс сообщество снабжала контентом из множества игр. Но устарелость движка Source без возможности подвинуть технический потолок мешает программе развиваться. Да и сами Valve на это наплевать — судя по тому что тот же Source 2 будет использоваться только в их карточной игре техническое оснащение они потеряли. А те же аниматоры что участвуют в Saxxy давно учатся на Maya, Blender и других более серьёзных программах.

Печально всё это, а ведь на старте в 2012 некоторые компании всерьёз задумывались использовать SFM как серьёзную программу для анимации.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Курилка Совы и Даззла & возвращения Сакбоя
Блог курилок и длинных разговоров
[ХАЛЯВА] Место раздачи халявы V11!
Официальный бложик халявщиков на СГ
[ Обзор Phoenix Wright: Ace Attorney] Objection!
Персональный блог Блог slymmen
Ретрореквест
Блог Глеба Мещерякова
Еще 13 историй StopGame
Персональный блог Maestr0
Поможем главреду разобраться в Valkyria Chronicles
Персональный блог японского помощника
Наверх ↑