20 августа 2010 20.08.10 5 1740

Чтобы было... или давайте меняться опытом машинимизации движка GTA IV

+2

Великая вещь — кинематограф. Великая и непредсказуемая. Сегодняшнему обывателю не надо заглядывать за кулисы, чтобы понять образ мышления режиссера. Мы получаем результат, сдув блестки пиара с которого без труда виден смысл трудовых затрат. Исходя из этого обыватель оценивает или же не оценивает…
Я простой обыватель. Узнав однажды о машиниматографе, я рискнул-таки взглянуть на фильмопроизводство с другой стороны. Что такое фильм? В первую очередь это идея. Идея, которую нужно воплотить на экран, используя имеющиеся ресурсы. Фильм — это люди… Писавшие сценарий, снимающие материал, координирующие действия команды… Фильм — это труд, которому нужно учиться.
Итак, я по достоинству оценил детище RockStar и задался целью снять машиниму. Изучил внутреигровой видео редактор, необходимые функции трейнера, нашел амбициозного коллегу, написал сценарий, начал снимать видеоматериал… И вот ведь загвоздка… Никто в меня не верит! При строительстве декораций я столкнулся с непредвиденными трудностями: некоторые объекты из тех, что я спаунил через Native Treiner и сохранял в его Objects.ini, при загрузке из последнего отображаются не там, где я их расположил, а выше положенного. Причем все примерно на одной высоте. Если у кого-то есть опыт в этом, подскажите, в чем же все-таки дело. Мое мнение — «взлетают» те объекты, которые задевают друг друга…
Если у кого-то есть вопросы по процессу съемок и графическому решению той или иной сюжетной сцены, обращайтесь. Помогу, чем смогу! К стати, помимо съемок ведется работа над списком моделей категории Spawn Objects в Native Treiner 6,0 на русском языке для более удобного поиска необходимых декораций.


Лучшие комментарии

Ну там же можно делать объекты не осязаемыми\закрепленными в пространстве. Ищи в Objects Spawning, там есть такая функция. Инфа100%
Пожалуйста, если не затруднит, уточни, как точно называется эта функция на английском? Обыскал все! Кроме Static Objects ничего не нашел… Но это не то…
Я про Dynamic Objects и говорил, если честно.
Я, к стати, проверил свою теорию о том, что когда предметы задевают друг друга, то их координаты неправильно сохраняются/загружаются… Не то… Просто какие-то предметы всегда будут стоять там, где их поставили, а остальные ВСЕГДА будут «взлетать»… Выхода из этой ситуации два: искать альтернативные предметы покрупнее (если это стены/пол/потолок), чтобы при следующей загрузке было меньше возни, либо снимать тут же, не отходя от кассы… Третьего, к сожалению, не дано…
Ты имеешь в виду функцию Dinamic Objets? Не помогает. Спауню дверь, которая обычно «взлетает», делаю ее динамической. Сохраняю, удаляю, загружаю… Вуа-ля! Первая дверь-космонавт… :) Я долго рылся в категории Spawn Objects, но ничего умнее не нашел. Были там неосязаемые объекты… Но после загрузки они тоже взлетали. Причем не все. Определенные предметы стоят там, где я их поставил. Во всяком случае, спасибо! Попробую еще порыться…
Читай также