Чтобы было... или давайте меняться опытом машинимизации движка GTA IV
Великая вещь — кинематограф. Великая и непредсказуемая. Сегодняшнему обывателю не надо заглядывать за кулисы, чтобы понять образ мышления режиссера. Мы получаем результат, сдув блестки пиара с которого без труда виден смысл трудовых затрат. Исходя из этого обыватель оценивает или же не оценивает…
Я простой обыватель. Узнав однажды о машиниматографе, я рискнул-таки взглянуть на фильмопроизводство с другой стороны. Что такое фильм? В первую очередь это идея. Идея, которую нужно воплотить на экран, используя имеющиеся ресурсы. Фильм — это люди… Писавшие сценарий, снимающие материал, координирующие действия команды… Фильм — это труд, которому нужно учиться.
Итак, я по достоинству оценил детище RockStar и задался целью снять машиниму. Изучил внутреигровой видео редактор, необходимые функции трейнера, нашел амбициозного коллегу, написал сценарий, начал снимать видеоматериал… И вот ведь загвоздка… Никто в меня не верит! При строительстве декораций я столкнулся с непредвиденными трудностями: некоторые объекты из тех, что я спаунил через Native Treiner и сохранял в его Objects.ini, при загрузке из последнего отображаются не там, где я их расположил, а выше положенного. Причем все примерно на одной высоте. Если у кого-то есть опыт в этом, подскажите, в чем же все-таки дело. Мое мнение — «взлетают» те объекты, которые задевают друг друга…
Если у кого-то есть вопросы по процессу съемок и графическому решению той или иной сюжетной сцены, обращайтесь. Помогу, чем смогу! К стати, помимо съемок ведется работа над списком моделей категории Spawn Objects в Native Treiner 6,0 на русском языке для более удобного поиска необходимых декораций.
Лучшие комментарии