Игра мечты – довольно рисковый проект. Чем она отличается от коммерческих игр? Войной с компромиссами; доминацией творческого видения над здравым смыслом; готовностью идти на куда большие риски. Но даже добравшись до релиза, такая игра не всегда принесёт ощутимый доход своим творцам. Стоит ли удивляться тому, сколь редко кто-то берётся за столь хлопотное, нишевое и опасное дело? Студии со штатом больше одного человека в особенности.
Warhorse Studios со своей дебютной работой «Kindom Come: Deliverance» не побоялась пойти против течения. Во многих смыслах. Ролевая игра без драконов и магии? Есть. Средневековье со всеми его «невинными» забавами? Есть. Отказ от излишних упрощений геймплея? Есть. Лица неевропейской национальности в европейской стране начала XV века? Нет.
Что станется с молодым сыном кузнеца, в один день лишившимся друзей, семьи и родного дома? Чего он сможет добиться без меча и доспеха, будучи вооружённым одним лишь стремлением отомстить тем, кто поставил игры за престол выше жизней людей? О том, как три с половиной недели могут изменить человека, вы узнаете, послушав мой сегодняшний рассказ…
Лучшие комментарии