4 марта 2018 4.03.18 13 5734

Почему твой дизайн — не дизайн.

+59

В ролике сформировал немного мыслей на тему дизайна. Это слово охватывает всю нашу реальность. Вы пользуетесь результатом труда дизайнеров каждый день и каждую секунду.
А если вы создаете что то новое, то безусловно примеряете на себя эту профессию.

 

Группа:
vk.com/portgta


Лучшие комментарии

В этом месяце «перемотка» будет. Сценарий закончу буквально на днях. А это 90% от всего времени изготовления
В том и дело он не переосмыслил буханку. Он сделал другую машину для других нужд. С тем же успехом его проект можно назвать переосмысление велосипеда.

Дизайн это совокупность всего по сути. А внешний вид в отрыве от реальности просто веселые картинки.
Проблема в дизайне буханки в том, что она идеальна. За 60 лет производство она достигла совершенства. Для своих целей машины лучше нет.
Начал за здравие, а закончил смешав тёплое с мягким.
Блин, извиняюсь! Хотел комментарий написать, а, похоже, написал ответ. Это как так вышло? Ещё раз извиняюсь.
Хорошо рассказал, сложно не сыглы.
Хотя есть и косяк — Шерлок, которого ты вставляешь в ролик, и есть антишерлок.
Перемотку Курва

Я, конечно, подписался на канал и доп рекламы в крови у меня ровно на стопку меньше до критического уровня, но душа то, душа просит перемотку =<
Функциональность — тоже часть дизайна, в этом посыл?
Пример с буханкой — студент переосмыслил внешний вид, а это не то же самое, что переосмыслить дизайн (если допускать, что остальные параметры и свойства машины не меняются), я правильно понимаю?
Вот хороший ролик! Полностью согласен с высказанным.
Люди отчаянно путают понятия, называя тёплое мягким, правило законом или внешний вид дизайном, например. Причём, когда им это замечают, они часто вообще не понимают, о чём речь. «Вон я какую штуку забацал! Как это не дизайн??». То, что «штука» неприменима по своему прямому назначению, не соответствует каким-либо важным требованиям — ну, тем хуже для требований! Зато «дизайн».
Возможно, это не в последнюю очередь от рекламы, маркетинга, PR и вот этого всего. Мы очень привыкли к мысли, что себя и свой продукт надо «продвигать» любыми разными способами. А, как известно, не обманешь — не продашь. Вот и с понятиями люди научились обращаться очень вольно.
И так, детишки, мы познакомились с понятием UX.
Читай также