19 февраля 2018 19.02.18 1 5878

One Piece: Burning Blood [Обзор игры]

+3

Хм, начать хочу с того что на сайте уже был один обзор на эту игру и он не сыскал популярности.
Потому что он был сделан исключительно в стиле фаната аниме, которого поймут только такие же любители Ван Писа
А я же попытаюсь раскрыть как геймер
Прошу внимания (представьте барабанную дробь в голове) One Piece Burning Blood

Начну с Сюжета без прохождения которого вам не дадут войти в остальные игры, займет это у вас от силы пол часа, если вы не будете смотреть кат сцены
Вообще можно считать это навязанным обучение, хоть оно может вам и не нравиться, но это куда лучше чем читать с картинок информацию которую без пробы сложно понять.
И все это для того чтоб вы усвоили крохи информации о боевой системе
И вот мы переходим к самой главной части
Такого вы не видели еще ни где, после прохождения обучения вы сразу поймете, что между героями есть разница не только в разных комбо и супер ударах как в других файтингах, по типу Инджастеса 2, но в силах и умениях.

В меню выбора персонажей вы вам сразу будет дана минимальная информация о персонажах и их умениях, например Скорость, Сила, Универсал, Техника, Трюкач на эти 5 группы делиться все персонажи игры

Например Скорость – как не странно они быстро наносят комбо, но атаки их наносят немного меньше урона

Дальше Сила – у них же сила в как раз таки в значительном уроне
Универсалы – Самые легкие в использование

Трюкачи- их сила, в подлых и быстрых атаках

И наконец Техника – их меньше всех, и данную группу можно назвать сильнейшей, но чтоб овладеть хотя бы одним персонажем из них, нужно потратить много часов, ну или мало если вашей реакции завидует Флеш

Дальше идет показатель фрукта (такой круглый феолетовый фрукт)
С этого начинается самое интересное, ведь каждый пользователь фрукта уникален (ну кроме одного повторяющегося, но это связана с сюжетом аниме)
Каждый фрукт дает герою разные способности
Самые сильные это стихийные способности или логия как называются они в игре –герой владеющий подобным фруктом управляет одной стихией например Лед, Магма, Огонь, Дым и т д…

Эти способности в прямом смысле делают из этих героев почти непобедимых противников, так как их тело не подвергается урону во время атак, но это только на первый взгляд
И так плавно мы переходим к следующему показателю Воля способна пробить Стихию(Логию), а дальше они уже ничего не могут сделать и получают урон так же как и все
Воля

Вот я и рассказал о меню и минимальной информации, так сказать о вишенке на торте этой крутой боевой системы

Перейдем же к самому основному, к геймплею

На первый взгляд все просто одна кнопка за комбо удар, вторая за альтернативную атаку, третья за блок, но нет есть еще две не мало важные – первая из которых отвечает за местную стамину, у стихийных фурктовиков за непроницаемость, а у обладателей воли за способность пробивать логию, так же есть и королевская воля которая есть только у 4 героях, о ней позже

Вторая же из не обычных кнопок отвечает за супер атаки, при её зажиме блок, комбо и уникальная атака, меняются на три разные супер атаки

Ну вот и по управлению все там есть еще кнопки замены героев, но они не особо связаны с геймплем

Переходим к бою

Может выйти так что у вас не будет героев с волей или их стамина иссякнет и тут вы уже думаете что повелитель стихий вам сейчас так вломит, но нет в игре на такие случае предусмотрен пробой защиты, двух видов тяжелый и быстрый, тяжелый пробой защиты наносит ощутимый урон, а быстрый служит исключительно для быстрого пробития, но все не так просто ими нужно еще попасть, подгадать момент увернуться и вдарить, все это будет выглядеть как офигенно эпично противостояние

Так что еще, так же есть Флеш-контр, Нейтрализация и Сверкающая защита

Это тоже одна из крутых частей механики, центральный корж если продолжать аналогию с выпечкой

Флеш-контр – это когда в между ударами в комбо противника появляется зазор на пол секунды или даже меньше вы успеваете сделать удар, крайне сложная механика для освоения, но иногда проскакивает в пылу кликания по клавише XD, и представляет собой парирование удара врага и начало не большего, вашего комба

Нейтрализация, это столкновение ваших и атак противника и в зависимости от силы, то есть воли, возникает красочное столкновение, победу одержит тот чьи атаки будут быстрее

Сверкающая защита, это почти как флеш-контр только вы не проводите комбо, а просто закрываетесь в блоке

Ну еще атаки бывают разного типа, например режущие у героев с мечами и когтями и т д

Так же если герой вкладывает в удар стамину, вы даже при блоке получите урон, который можно залечить при смене героя

Так ну и конечно же мультиплеер

В рейтинговых боях вы начинаете с рангом F и ваше цель получить S1, вам будут попадаться только игроки с вашим или выше (ниже) рангом, за победу в таком бою вам даются очки, а у проигравшего они забираются

И в этом заключается весь Азарт, вы скидываете вашего оппонента, а сами растёте и получает новый ранг, и за это время пока вы двигаетесь к вершине, встречаются все более сильные противники, да и вы если не совсем тапочек прокачаете скил

А вот по достижению ранга B1 ИЛИ A3 начинается самый мощный замес, потому что на этих рангах все дерутся из последних сил, так как отнимается очков немного больше, но даже так задротов уровня инджастес или мортал комбат там немного, я о которых за одно комбо сносят все жизни, может потому что в этой игре действительно нужно жить чтоб провернуть подобное или еще по какой-то причине не ведомой мне……

Ну а с пингом – имея далеко не быстрый интернет, проблем особых у меня не было, хоть и встречались сильно пенгующие, но это один бой из десяти

И даже сейчас спустя два года релиза, не шибко популярная игра на пс4 не испытывает проблем с подбором игроков в ранговых боях и это круто

И в заключении я хотел бы рассказать о механиках в которых я разобрался меньше всего, это сппорты, королевская воля и воля наблюдения (подвиды воли у определённых персонажей)

Саппорты здесь не такие, как в наруто или в мультивсленной инджастеса, они больше влияют на баф или дебаф за счет усиления одной из сторон героя, в них без проб не разобраться, да и играя почти со старта игры, я до сих пор не знаю для чего нужны некоторые из них

Королевская воля – она выделяется красным кругом вокруг героя и вот её способности почти самые безграничные, начнем: она может развеивать дальние атаки (выстрел лазеры, металлические руки, пулемёты и тд ) так же вы можете продолжать комбо (она может подбить падающего противника в воздух для проведения повторного комбо), ну или пропустит физичиский урон сквозь себя – даааа конечно звучит круто и вы думаете это имба, но все выстроено так что для каждой из перечисленных функций нужно иметь молниеносную реакцию, потому что иначе вы ничего не сделаете

Воля наблюдения – вообще есть только у двух героев и я до сих пор не знаю что она дает О_о

Ну вот как-то так, это не просо игра для любителей аниме, это еще и один из крутейших файтингов и я надеюсь хоть кто-то после прочтения этого захочет в неё поиграть, ведь я наиграл со своим другом уже добрые 300 часов и нас все еще не отпускает

И да тут такое дело всем так нравиться то реплики героев в инджастесе 2 при выходе на арену, в Ван писе они появились на год раньше, да и не только реплики, но и мини сценки )))))


Лучшие комментарии

Предлагаю к ознаКомлению!
Читай также