18 февраля 2018 18.02.18 10 5237

SYPHON FILTER [ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ]

+21

Очень популярная и технологически продвинутая игрушка, о которой многие сейчас вспоминают с теплотой в душе. Но знали ли вы, насколько непростым был ее путь к релизу?

 

Syphon Filter: The Omega Strain

Платформа
PS2
Жанр
Дата выхода
4 мая 2004
55
3.9
29 оценок
Моя оценка

Syphon Filter 3

Платформы
PS | PS3 | PS4 | PS5 | PSP | PSV | Android
Жанр
Дата выхода
5 ноября 2001
208
4.2
154 оценки
Моя оценка

Syphon Filter: Dark Mirror

Платформы
PS2 | PS4 | PS5 | PSP
Жанр
Дата выхода
14 марта 2006
98
3.9
53 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Безусловно — серия Syphon Filter одна из лучших игровых линеек на старушке Play Station 1, и для знакомства обязательна.
Динамичный, разнообразный геймплей, с доброй долей реализма, отличный, сочный саундтрек, талантливо подогнанный под атмосферу и ситуацию в игре, весьма достойная графика — все эти достоинства говорят сами за себя. Один лишь факт, о котором справедливо заметил автор ролика, что игра вышла после изумительной Metal Gear Solid, и при этом добилась высокой популярности и признания, говорит о соответствующем качестве проекта.
По моему скромному мнению, лучшей частью является вторая часть — по ряду критериев.
И графику подтянули, и миссии интересные и необычные завезли — как вам, например, миссия, где мы выживаем, участвуя в боях на мчащемся поезде под шквальным огнем, или операция в лаборатории, где нас давят оперативники в супер-нано-броне, неуязвимой для обычного стрелкового оружия…
А чего только стоят миссии в Москве! Эта вкуснейшая, развесистая клюква про «страшный русский ГУЛАГ» для политзаключенных, куда мы проникаем в роли Лиан Ксинг для спасения важного персонажа, и далее пытаемся выбраться из хаоса тюремного бунта. Отличная миссия в клубе, где под отличный электро-танцевальный саундтрек пробиваемся через ряды суровых русских спецов, обходя стороной русских же милиционеров.
Да, и по сложности эта часть на первом месте… как вспомню эту миссию в туннеле на мосту — что там нужно было сделать с этим чертовым APC?!, ломал я себе голову — это сейчас на любой вопрос и затык существуют десятки гайдов и руководств в интернете, а тогда…
Добавляем сюда вагон и целую тележку сопутствующих ништяков, таких как — реализм, в виде смерти от попадания в голову, как для нас, так и для врагов, интерактивность окружения — бочки честно взрываются от попадания пули, стекло лопается и с приятным звоном рассыпается на осколки, от разряда тазера вражины честно кричат и конвульсируют ( а если перестараться, то и вспыхивают). Также, хороший арсенал оружия, где у каждого ствола есть свои отличные характеристики, и каждому из них найдется применение в той или иной ситуации — винтовки с ПНВ, осколочные и газовые гранаты, гранатомет М-79 ( привет Терминатору), ну, и конечно, шокер — убер-оружие, которое является одним из лучших и универсальных орудий смерти в наших руках ( а уж сколько фана оно приносило, мм...).
Да, и сюжет, действительно на то время нельзя назвать заезженным и совсем клишированным, а наши герои-агенты, что рискуя всем и проходя через немыслимые трудности, выводят на чистую воду свое Агентство, в них реально веришь и сопереживаешь им. До сих пор считаю Гейба Логана, Лиан Ксинг и Терезу Липан куда как более крутых и более заслуживающих уважения героев, чем всяких там Дюков Нукемов, Лары Крофт и прочих стереотипных, супер-дупер-важных-непобедимых-героев ( не в последнюю очередь благодаря именно реалистичному и качественному их исполнению)…

Напоследок, после столь чрезмерно длинного и сумбурного монолога, хочу добавить, что выпуск вышел хороший. Всегда интересно узнать подробности о создании интересного тебе игрового проекта, к тому же столь тепло любимого, да и еще из столь ностальгически приятного прошлого детства, еще и с комментариями разработчиков. Спасибо вам за ваши старания, они того стоили, и эмоции принесли весьма положительные. Удачи в дальнейшем творчестве, надеюсь на подобные ролики на схожую тематику в будущем. Спасибо!
Для своего времени эта игра просто поражала возможностями, которые я в других играх до этого не встречал. Помню, как я обрадовался, узрев, что в разбитое выстрелом окно можно залезть, и пробежаться по зданию. Можно было разбить лапочки на фонарных столбах. Но когда я побегал у запертой на замок калитки, а открыть всё никак не мог, а потом с горя шмальнул картечью из дробаша, и замок отстрелило… Вот тут меня накрыло по полной, столько восторженных эмоций.: ))
Предлагаю к ознаКомлению!
Была и остается одной из любимых игр, проходил минимум раз 5 первую часть. А вот во второй застопорился в туннеле, где стоял БТР и забросил — прохождения на тот момент не было под руками, а своей головой не мог сообразить, что сделать. Сейчас как раз пробую играть снова, прошёл этот момент, и таки вторая часть значительно сложнее первой.
Как в сюжетном плане тройка, стоит прохождения? Пытался играть в Omega Strain на PS2, совсем не зашло.
В сюжетном плане SYPHON FILTER слабоват. В 3 части та же песня. Вывозил только геймплей. Хотя Vs активно юзали в клубах) Карту с лабиринтом всем помнят. Хватаешь М-79, гранаты и понеслась вечеринка)
3-я часть, однозначно, слабее в сюжетном плане, и является одновременно продолжением и приквелом. Геймплей остался всё таким же увлекательным, графон заметно подтянули и наконец-то
раскошелились на нормальные CGI-катсцены. В любом случае, ознакомится с ней можно, тем более, после финала 2-ой части, узнать что там дальше, наверняка захочется. Но самый сочный сюжет, с твистом в конце — это как раз у 2-ки.
Спасибо за такой увесистый коммент! Приятно читать их. Конечно чем-то еще порадую, надеюсь, ведь данная рубрика закреплена в качестве постоянной.
Мне 3-ка то же показалсь компиляцией миссий. Первые 2 части лучшие. Главное не забывать прожаривать врагов до хрустящей корочки тайзером
И я думал сифон сделала 989 studio — а потом разраб сменился, вот игра и пошла с горы.
Tenchu ближе к МГС чем Сифон в плане некортых механик.
Читай также