Меню
StopGame  Блоги Блог HatefulHater [ПРОРАБОТКА ПЕРСОНАЖЕЙ] Сэл и Джорджи Маркано из Mafia 3

Самое актуальное

  • Видеопревью игры Assassin's Creed: Odyssey
  • Обзор игры Dragon Quest XI: Echoes of an Elusive Age
  • «Инфакт» от 19.09.2018 — Релиз «ГВИНТА», The Elder Scrolls VI, Black Ops 4: Blackout, Ray Traced в Metro: Exodus…
  • Bungie Bounty
  • История Unreal. Unreal умер, да здравствует Fortnite!
  • Обзор игры Gift of Parthax
  • Обзор игры Another Sight
  • Call of Duty: Black ops IIII — Blackout. Бета-тест «убийцы PUBG»
  • Корсары: Город потных кораблей (экспресс-запись)
  • Frozen Synapse 2. Отмороженный тактон
  • Обзор игры SNK Heroines: Tag Team Frenzy
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Witch Hunt
  • Видеопревью игры Breathedge
  • Вся суть Marvel’s Spider-Man [Уэс и Флинн]
  • Shadow of the Tomb Raider. Игры теней
  • Marvel's Spider-Man. Он хотел бы летать над Манхэттеном!
  • Обзор игры Pro Evolution Soccer 2019
  • Рефанд?! — The Messenger, Graveyard Keeper, 7 Billion Humans, Fate Hunters, EXAPUNKS, Draw It! 2…
  • Разбор полетов. Spider-Man: The Movie
  • Превью по бета-версии к игре Battlefield V
  • Обзор игры POSTWORLD
  • Разбор сюжета «Метро 2033: Луч надежды»
  • Обзор игры Shadows: Awakening
  • 1 000 000
  • Обзор игры Monster Hunter Generations Ultimate
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Two Point Hospital
  • Видеообзор игры Spider-Man (2018)
  • История серии Dragon Quest. Кто придумал JRPG?

[ПРОРАБОТКА ПЕРСОНАЖЕЙ] Сэл и Джорджи Маркано из Mafia 3

+5

СПОЙЛЕР АЛЕРТ


Мафия три игра очень похвальная неоднозначная, в которой сюжет занимает далеко не последнее место и существует не просто для галочки, а чтобы рассказать историю. Многие предъявляли Мафии три претензии, дескать «Это просто история мести и не более». Я не буду вдаваться в сравнения с предыдущими частями серии. Я здесь не чтобы оправдывать эту игру, а чтобы взглянуть на её проработку персонажей. Мы имеем тезис «Это просто история мести и не более». Многие осуждающие игроки выставляют это как аргумент против, а не за покупку игры. Однако, я с ними не согласен. Я просто понять не могу, с каких пор сюжет про месть стал чем-то плохим? Выдвинув такой тезис, мы закапываем в землю не только боевики по типу «Джона Уика», «Города грехов» и многие работы Тарантино, а ещё и вместе с ними затягиваем в пучину забвения Кориолана Шекспира. Уж что-то, а это произведение точно не должно быть забыто. Сюжет про месть тоже может доносить идеи и рассказывать интересную историю и с этим мало кто поспорит. Здесь мы заканчиваем вступление и переходим к нашим сегодняшним героям.



У Сэла Маркано как у персонажа абсолютно нет никаких проблем с характером. Как персонаж, он имеет глубину, а так же, благодаря актерской игре, колорит. Сэл больше американец, чем итальянец. Есть в нём южанский реднековский шарм, если можно так выразиться. Однако, он продолжает чтить и уважать Омерту Коза Ностры. Маркано знает цену человеческой жизни, да и вообще цену чего-бы то ни было он трезво понимает. Он не упивается властью как типичный злодей, а понимает власть и платит за неё цену. Он явно не жаден, ведь тратит огромное состояние просто чтобы легализовать казино дабы его сыну, когда он встанет у руля, не пришлось творить ужасные вещи. Он в меру справедлив со своими подручными, но не относится к ним как к личностям, а, скорее, как к имуществу. Данную черту характера мистера Маркано можно увидеть в сцене предательства, да и в концовке, где Линкольн прямо указывает на это.



В сцене предательства Сэл убивает всех друзей Линкольна и участников в ограблении. И здесь у этого персонажа начинаются проблемы и встает вопрос «Почему?». Вариант «Они проговорятся» не подходит, ведь все участники ограбления это или свои, или сыновья своих, а так же человек, которому Сэл доверил целый район города. Вариант «Он просто не хотел делить долю» тоже не работает, ведь в одной из сцен в игре Сэл зачитывает нотацию сыну, что для него деньги уже не играют никакой роли, ведь главное — это власть. Лично мне понадобилось ДВАЖДЫ перепройти игру, чтобы понять здесь все причинно-следственные связи. Здесь проблема крылась в том, что из-за гринда этот эпизод забывается игроком, а ведь он сыграет роль в сюжете. Деньги нужны были Сэлу чтобы заплатить взятку судье, по душу которого мы придем В СЕРЕДИНЕ ИГРЫ. Дать взятку судье необходимо, чтобы он помог Сэлу в легализации казино в городе.

Сценарист, конечно, отмазывается в сцене обсуждения плана ограбления, что Сэмми (босс района Холлоу) «стал не тот», хотя с гаитянами проблема решена и деньги от него опять стали поступать. Он предлагает кандидатуру главы района Холлоу Линкольну, но тот отказывает, так как верен Сэмми. Вероятно, Сэл решает убить всех в баре именно после отказа Линкольна так как, не знаю, эго его разозлил, которого нет. Игрок верит в гнев Сэла потому что он ещё просто не видел его как персонажа в кат-сценах, которые будут появляться на протяжении всей игры. В итоге мы имеем то, что Сэл предал черную преступность просто чтобы предать черную преступность. Человека на место Сэмми у него нет, деньги от Сэмми стали поступать, да и сам Сэмми не буянит, а прямо выполняет функции, которые ему предписаны. Сэл не говорит напрямую, но судя по его бухгалтеру и характеру можно явно понять, что он согласен со словами Лео Галанте, которые он произнесет в конце игры.

Мне только одно важно — мои 20%


Здесь уже можно понять, что проблема Сэла, как винтика в сюжете в том, что как персонаж он прописан прекрасно, если не блестяще. Однако, поступки, которые он совершает за кадром не имеют никакого смысла, не несут в себе логики. Давайте на эти поступки взглянем.

Сэмми мертв и Холлоу принадлежит конфликтующим с Сэмми, человеком Маркано, чтоб вы понимали, гаитянам. Гаитяне не люди Сэла и Сэлу, видимо, абсолютно наплевать на то, что творится с районом, который приносил ему прибыль. Причём в период, когда ему эта прибыль жизненно необходима, дабы легализовать игорный бизнес. Кстати, давайте заранее решим вопрос, почему Сэл не отбивал отбитые Линкольном районы. Геймплейно этот вопрос понятен — игроку надоест отбивать обратно районы, которые он уже когда-то захватил. Однако сюжетно это обосновано тем, что, во-первых, в захваченных районах повсюду охрана босса. А во-вторых это начало бы гангстерские разборки, которые привлекли бы федералов, да ещё бы и траты Сэла на войну были бы огромными. Теперь к проблемам.



Зачем Сэлу понадобилось убивать Вито, который так же отстегивал свою долю и держал район в узде? Комиссия зароет Сэла в землю, если тот что-то сделает с их человек и Сэл об этом знает. Напомню, это не злодей, который злодей, потому что злой, а мафиозный босс, который хочет подготовить свой трон для сына. Да так, чтобы тому не пришлось пережить то, что пережил он. Здесь, думаю, уже всё понятно. Однако, сценарист попробовал отмазаться тем, что Вито «устраивал Сэлу проблемы». Какие проблемы Вито, само собой, не расскажет, ведь это не сценарный ход, а отмазка.



Этот поступок поверг меня в удивление ещё при первом прохождении игры. Берк (Ирландский напарник Линкольна), несомненно, пьяница и буян. Однако, в игре не было сказано, что он не отстегивал долю Сэлу или что-то подобное. Да что там, даже фигурирующий во внутриигровой документалке Джонатан МакГвайер говорит в лицо игроку, что НИКТО не знает, зачем он это сделал. Между ними не было никаких личных счетов, пока Сэл не убил сына Берка. Абсолютно бессмысленный поступок просто чтобы объяснить мотивацию Берка мстить Сэлу.

Достаточно лишь этих примеров, чтобы понять факт того, что сначала были прописаны персонажи, а потом не сюжет подстраивали под них, а наоборот — они подстраивались под сюжет. И это проблема. Прекрасно прописанный персонаж, имеющий глубину и свою историю творит не пойми что только потому что так надо было сценаристу. А теперь — Джорджи. Про него будет совсем немного.



Данный персонаж не страдает от отмазок сценариста, в отличии его отца, но это лишь потому, что его роль в сюжете крайне мала. Джорджи Маркано в начале создает впечатление легкомысленного папинького сынка. Этот образ остается в голове игроков вплоть до самого конца. В самом конце, на самой последней миссии Джорджи раскрывается как персонаж, говоря игроку, что предал Линкольна не потому что относится к подчиненным отца как к имуществу, а потому что он готов ради него на всё. Это сильно меняет к нему отношение и через десять секунд он уходит на покой. Этого персонажа можно понять, он имеет характер и главное — он отлично мотивирован. Но тем не менее я считаю, что он был спасен от холодного пера сценариста только потому, что в сюжете игры, после пролога, он не участвует совсем.



Джорджи и Сэла — изумительные персонажи. Они хорошо мотивированы, они имеют смысл, но вне кат-сцен с Сэлом, а точнее с его поступками, творится какая-то чертовщина. Он совершает бессмысленные и противоречащие его мотивации вещи. Их дуэт на экране раскрывает их лучше всего. Однако, их экранное время крайне скудное, поэтому их потенциал совсем не раскрыт. И да, у них был отличный потенциал для того, чтобы раскрыть себя самих, историю и терзания Линкольна. Но всё же мы имеем то, что имеем. Оставляйте комментарии, пишите свое мнение. Мир вашему дому. Я откланяюсь.
Комментарии (2 шт.)
Я хоть и не Президент Кеннеди, но и ты не сцена после титров!
Посмотрите этот ужас для здравого смысла, если не догнали отсылку
По пунктам:

1) До прихода Линкольна у Сэмми были проблемы, которые он, видимо, и не собирался решать. Пришёл Линкольн — всё решил, а Сэлу, как уже говорилось, нужна была прибыль. Ну, уладили проблему с Гаитянами, а что дальше — всё в шоколаде? Как говорил Отец Джеймс, для такого человека, как Сэмми, всегда будут свои «Гаитяне», новые проблемы. Линкольн идеально подходил как смена Сэмми, но тот отказал, а такой ответ Сэла действительно вряд ли устраивал. Джорджи предложил Ричи Дусета, который мог приносить Сэлу часть своей прибыли с торговли наркотой и проституции. Само убийство всех абсолютно в баре — это действительно выглядит как отмашка сценариста, чтобы столкнуть Линкольна с Мафией, но тот же Дэнни оказался в баре по абсолютной случайности, а свидетелей и правда никто оставлять не хотел — убрали всех.

2) Вито Сэл изначально недолюбливал (ровно как и «чужаков» вообще), но вот попытки убийства там не было, поскольку сам Сэл понимал, что он не может убрать Вито до тех пор, пока он приносит прибыль, а значит нужно перекрыть все возможности для заработка — в частности, и тайные. Нет прибыли — Сэл получает разрешение на убийство Вито, и одной занозой в заднице меньше. Самого Вито связали и рассчитывали держать его в морозилке, а потом, когда придёт время, убрать.

В самой игре не показывают, но ещё до событий игры Вито отправлял Лео скрытые послания с тем, что он готов предоставлять любую информацию о Сэле — возможно, что Сэл и об этом догадывался.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Курилка Совы и Даззла & возвращения Сакбоя
Блог курилок и длинных разговоров
Сильные и честные | Орки в видеоиграх
Персональный блог Пепельного Тейна
[ Обзор Phoenix Wright: Ace Attorney] Objection!
Персональный блог Блог slymmen
Почему квесты ушли в тень?
Персональный блог Шварценпуха
ELEX
Блог Venom_the_Rat
Наверх ↑