8 февраля 2018 8.02.18 1 1649

Sonic Forces [Обзор игры]

0
 

C самого первого момента начальной открывающей сцены, Sonic Forces встречает нас парой проблем, которые будут преследовать игру до самого конца. Первая из них это обучающие и сюжетные сообщения, прямо во время забега, которые нереально мешают сконцентрироваться на игре. Что при таком стремительном геймплее как в играх про Синего Ежа — крайне важно. Ну а оставшаяся главная проблема, которая так же показывает свое лицо с самого начала игры — безобразно короткие уровни. Только ты войдешь во вкус скорости, как уровень заканчивается. Да конечно в дальнейшем уровни будут самой разной длинны, но большинство из них так и останутся короче, чем хотелось бы.
В Sonic Forces, Sonic Team попыталась повторить формулу таких игр как Sonic Generations и Sonic Colors, но к сожалению разработчики просчитались, и она сюда не подходит по причине геймдизайна, который тут является ахиллесовой пятой, из-за чего даже самые интересные эпизоды всегда имеют свои недочеты.

Сюжет нам повествует конечно же о новом противостоянии Соника и Эггмана. Но на этот раз на кону судьба всего мира. Не сей раз злой доктор набрал невероятную мощь и заполучил к себе в помощники загадочного и невероятно сильного персонажа по имени Инфинит, и благодаря его помощи — Эггману таки удается побороть Соника. Спустя полгода Эггман захватывает почти всю территорию планеты, и на защите того, что осталось — стоит небольшая группа сопротивления состоящая из друзей Соника, аватара которого вам предстоит создать лично, и классической версии Соника из 90-х. И не спрашивайте как это работает.

Вначале акцент Sonic Forces на более серьезную и мрачную историю обнадеживает, особенно на контрасте с привычными играми из серии, где сюжеты скажем так не блистали серьезностью. Но потом наваждение спадает и приходит осознание того, что сюжет игры никогда не доходит до высшей точки в этих смыслах. Истории удается быть интересной только в моментах легких каламбуров и шуток за 300, которые могут периодами вызывать ухмылку или истерический смешок. Но увы этот праздник крайне редкое явление.

Во время игры вы поочередно будете принимать на себя управление сразу тремя персонажами, первые два это классический и современный Соники, а третий, Аватар — которого вы создадите собственноручно. Конечно каждый из персонажей играется по своему, так современный Соник имеет в своем арсенале двойной прыжок и авто прицеливание при атаке врага, а классический же полностью лишен этих умений и подчиняется законам игр из 90-х с Sega Mega Drive. Тем временем геймплей же вашего кастомного персонажа — завязан на оружии, которое он всегда носит с собой, и оружие это может быть самым разнообразным, от огнемета до замораживающего молота. Все три персонажа довольно разительно отличаются друг от друга, как по геймплею так и по ощущениям от игры за них.

Если вы соберетесь играть в эту игру — приготовьтесь умирать. Много умирать. Возможно, даже больше чем в каком-нибудь Dark Souls. А все дело в скорости происходящего и дизайне уровней. Как все прекрасно понимают — Соник всегда был игрой с невероятно быстрым геймплеем, и порой эта скорость вкупе с количеством препятствий и большим количеством врагов на квадратный метр — играет с вами злую шутку, и смерти начинают вас преследовать очень-очень часто. Конечно, со временем вы войдете в темп, и их количество поубавится. Но все равно довольно часто, не совсем удачный дизайн уровней будет вас доводить до состояния белого каления. И с этим увы ничего не сделаешь. Особенно это касается уровней для классического синего ежа. Именно по причине всего вышеописанного, самым разумным решением — увы будет замедление, что конечно же срезает «под корень» основную фишку данной игры.

К сожалению уровни, в Sonic Forces, Так же нельзя назвать очень уж уникальными. Вся проблема заключается в том, что все эти элементы, составные части каждого уровня, мы уже видели в других играх серии. От различных рельс и ускорителей, до однообразных роботов, доктора Эггмана. На первый взгляд на этапах присутствует и нелинейность путей. Что на поверку, оказывается не совсем так. В итоге — как правило то — что казалось альтернативным путем, оказывается лишь небольшим срезом. Что тоже согласитесь немного печально. Однако в этом плане дело обстоят гораздо лучше у классического Соника, уровни с его участием вообще сделаны лучшим образом в игре, по сравнению с 3D этапами. Тут есть та самая нелинейность путей, и что самое главное, они выглядят практически точно как в те далекие года. А некоторые моменты вообще могут выдавить из вас скупую ностальгическую слезу.

Пожалуй единственным серьезным плюсом игры, напоследок хотелось бы выделить музыкальное сопровождение во время прохождения. Музыка тут действительно качает, и порой помогает происходящему на экране выглядеть нереально круто. Жаль, что это не помогло игре стать лучше…

С точки зрения производительности, Sonic Forces работает весьма плавно, и выдает 60 кадров в секунду на PS4, Xbox One и ПК. Однако версия для Nintendo Switch выдает всего 30 кадров. Вне зависимости от того, в каком режиме вы играете. В портативном или стационарном.

Наверное, было бы справедливым записать Sonic Forces, в линейку неудавшихся игр тайтла. И виной этому в основном крайне ужасный левел дизайн, из-за которого вы вынужденны страдать раз за разом, конечно пройдя игру один раз, на втором прохождении — данный минус доставит вам уже меньше проблем. Вот только проблема в том, что новый Соник не очень то располагает ко второму и уж тем более третьему прохождению.
К сожалению новая игра, не смогла вывести серию из многолетнего застоя.


Лучшие комментарии

Читай также