25 января 2018 25.01.18 1 2758

DiRT 4 [Обзор игры]

-3

Целых 6 лет фанаты ждали продолжения, уже ставшей культовой, серии аркадных грязевспенивалок посредством четырехколесного миксера и пилота, сидящего за пультом управления. Смогли ли британские «Мастера кода» компенсировать столь длительное молчание, или мы стали свидетелями еще одной загнувшейся серии в мире компуктерных развлечений? Маршрут обзора будет кратким, поэтому затягивем ремни и внимательно вслушиваемся в каждое слово штурмана — дорога обещает быть жесткой.

И сразу же о локализации: русским языком игра обделена чуть больше, чем полностью. Да и планов на добавление кириллицы в мировой чемпионат по ралли также не видать.

Встречает нас игра чопорным и аскетичным меню. Теми же словами можно описать и музыкальное сопровождение. Вообщем, приветствие не радует. Далее нам предлагают записаться на участие в одном из типов гонок: Собственно, РАЛЛИ; Гонки по кольцевым гравийным трассам на специально для этого изуродованных пикапах и прочих багги;
РАЛЛИ-кросс; Джимхана; и РАЛЛИ, но уже на культово-пыльных пепелацах второй половины XX века.
Сголаситесь, выбор по-настоящему демократичен. Особенно по началу карьеры, когда кроме режима РАЛЛИ нам ничего и не доступно. Уже начинает казаться, что контентом пожадничали, но тут неожиданно натыкаешься на режим «Моя команда». По уровню проработки он вплотную подбирается к оному из того самого, невероятного и изумительного GRID. Нам без проволочек предлагают придумать командную раскраску, разрешают посыпать все это наклейками спонсоров, и под конец вбить «Supermaster Team unlimited 2002» в поле «Team name».

И вот мы готовы выйти на старт. Последние приготовления. Нас заставляют выбрать режим езды — аркада или симулятор. Для контроллера типа — " Руль" выбор понятен и очевиден, для «геймпадов» в большей степени подойдет аркада (с предварительно выключенными помощниками в настройках игры), но можно себя попробовать и в симуляции (даже с на половину включенной помощью ездить гораздо труднее (и интереснее), чем в аркадочке. Об устройствах ввода класса «клавиатура» автор расписывать не рискнет — пальцы уже поотвыкли.

Гаснут огни! Двигатель взревел, тормоза разжались, булки поджались. Все внимание на трассу и всплывающие команды штурмана. В процессе баталии с секундомером нет времени осмотреться по сторонам. Хотя здешние виды вряд ли вызовут возбужденное слюновыделение, но обиженным точно никого не оставят. Действительно красивым можно назвать Уэльс. Особенно, если выставить в настройках вечер/туман. Как следствие, игра к ФПС относится дружелюбно. Средний пк может позволить себе «высокие» настройки + топовое сглаживание. И все это на скорости в 60fps.

По итогу: со времен 3 Dirt-а хороших гонок на раллийную тематику практически не было. Можно вспомнить только Dirt Rally от тех же разработчиков. Посему можно простить четвертой номерной части ее косяки (выбирать то не из чего).
А именно: скудный выбор спортивных дисциплин, трасс и авто; безвкусный интерфейс; отсутствие рашан лэнгвич.
Из положительных сторон — это все то же ралли с фирменной, почти идеальной физикой управления от Кодиков.

З.Ы. Надеюсь, подпрыгивать на ухабах субъективщины было не слишком тошнотворным.

Посему разрешите откланяться.


Лучшие комментарии

Предлагаю к ознаКомлению!
Читай также