24 января 2018 24.01.18 2 4479

Overgrowth [Обзор игры]

+6

«Отличная база для моддеров. Но не для рядовых игроков»

К сожалению, Steam-обзоры ещё не развились до такой сверхгениальной ступени эволюции, чтобы можно было ставить оценку <<ну х.з.>>. В связи с этим поставил игре «отрицательный обзор», хотя делал это не преднамеренно. Я просто не рекомендую игру.

Наблюдал за проектом не с самого начала, но все равно очень долго. Аж с далекого 2012 года. Поиграл даже тогда в демку(пиратку) и был весьма поражен игровыми возможностями, динамикой, анимацией, ragdoll-моделями и вообще потенциалом сеттинга. На тот момент в игре был самый сок — SlowMo, обалденная боёвка, различные расы со своими боевыми и жизненными показателями. Всё это просто наповал сразило мой тогда неокрепший ум.

Сил разрабов хватило на столь большой прогресс, что они, видимо, решились своими же силами пилить сюжет и локации для него. Не спорю: ребята безусловно молодцы и работа их стоит всех денег на ценнике. Но у них явно был слабоватый геймдизайнер или же его вовсе не было. Карты в игре представлены двух видов — <<дойди от А до Б>> и <<Арена>>. К последнему никаких претензий нет, тут всё вполне себе сносно. Но вот «маршрутные карты» это явно слабое место этой игры. Да, паркур здесь приятен глазу, анимации, возможности. Да. Эти аспекты замечательны как я сказал раньше. Я не отказываюсь от своих слов. Но все эти аспекты работают на правильно поставленных объектах и выверенном окружении. К огромному сожалению на сюжетных картах такого я не заметил. Зайка цеплялся за невидимые выступы, репетативно подтягивался на пузырчатых скалах и соскальзывал со стен, где надо было выполнить wall-run. Может это система паркура хворает, но на той же карте из тест-набора я такого не заметил.

Сюжет, кстати говоря, вполне себе хорош. Было бы исполнение на порядок другой выше — было бы огонь. Но к этому не привязываюсь. Игра и так окупила свои деньги за показанный движок. Разработчики заслужили. Думаю Overgrowth этакий «парень с листовками», который лишь рекламирует движок для начинающих разработчиков. И скоро на Phoenix`е мы увидим много хороших и красивых игр.

На счет чего команда Wolfire Games явно подумала на несколько шагов вперед, так это над доступностью моддинга. Любой хоть немного шарящий с достаточной инициативой может пилить на движке игры свои поделки. Уж не знаю насколько Phoenix податлив (не моддер особо), но мастерская вроде как не пустует.

Обычному геймеру в поисках сочных драк и динамичных экшн-сцен сюда не стоит заглядывать. Пожалуй только если понадеется на Мод-Машину в лице тысяч головастых и умелых мододелов. Им, кстати, думаю, стоит заглянуть. Здесь их ждет может на самая совершенная, но по крайней мере отличная база.

Игру же, по причинам названным выше, не рекомендую. Но это вовсе не значит что она плохая.


Лучшие комментарии

Как-то маловато…
Читай также