31 декабря 2017 31.12.17 26 5088

Худшие фильмы года или премия «Золотой Мусор 2.0»: Большая, длинная и необрезанная

+64

ХОУ-ХОУ-ХОУ, ХОУМИЗ, А КТО ЭТО ТАКОЙ УСТРОИЛ КАМБЭК, А ТЫ ТАКОЙ ТИПА «WHAAAAAAAAAAAAAT?!», А Я ТАКОЙ ТИПА «ООООО, ДААААААААА, ЗАЗЕРНИМСЯ В КАТАРСИСЕ, ПОСОНЫ»!!!!!!

Всем привет, с вами Зулин и шутки про Зулина и его неспешность в плане выхода новых штук все еще актуальны.Новый год — время, когда приятные сюрпризы ждут на каждом шагу, самые заветные желания могут исполниться в любой момент, а странные младенцы в пузиках Норманов Ридусов показывают большие пальцы, символизируя тем самым глубинные кодзимовские смыслы. Вот и я решил устроить маленький приятный сюрприз всем неравнодушным к плоским шуткам и грамматическим ошибкам людям, таки подняв свою широкую кость со стула и накатав новые клевые штуки. Без сомнения, 2017 год был богат событиями, скандалами, интригами, расследованиями, сексуальными домогательствами, поджиганиями кинотеатров, а самое главное фильмами, как хорошими, так и дьяволоподобными кусками шизофренической блевотины, способной вызвать у любого нормального человека пробитие лица рукой со смертельным исходом. О них речь и пойдет, ведь зачем рассказывать о качественных картинах, когда можно плеваться желчью в сторону плохих, не правда ли? Итак, на просторах сайта Stopgame.ru Денис Большаков, готовый в очередной раз доказать своему эго, что не растерял свой шарм. Встречайте самую необъективную, поехавшую, зеленослониковую и безалаберную премию на просторах нашего любимого сайта:

Мухахахахахаха, нет, я тебя обманул, читай всё

Худшие фильмы года или премия «Золотой Мусор»: Большая, длинная и необрезанная

Так как у меня есть личная жизнь, я физически не в состоянии посмотреть все что вышло в этом году, соответственно здесь присутствуют ровно те фильмы, которые я смотрел (Неожиданное откровение, вот уж действительно), так что особо не ругайтесь, если не увидели здесь картины, расстроившие лично вас. И не ругайтесь, если увидели фильмы, которые вам понравились, ибо я не вы, а вы не я. И это, ну как бы:

Здесь могли быть наставления.
Здесь могла бы быть реклама.
Здесь мог бы быть протест.
Здесь могла быть пропаганда.
Здесь могло быть как везде.
Здесь могло быть как у всех,
Но мы за честный бартер.
Я тебе статью, ты мне плюсик вверх.

И так как было бы довольно скучно перечислять скучные номинации скукоты, в стиле «Худший актер второго плана, худший ассистент режиссера, худший уборщик трейлера Луи С. Кея» и прочее, я напридумывал свои номинации (На самом деле нет, просто названия сделал заковыристые, дабы ты подумал, что вот такой вот я новатор, комик, гений), потому что… а почему бы и нет, я король в этом блоге, что хочу, то и творю! Бессистемный король, прошу заметить, ибо раскиданы номинации рандомно, динамичности ради. А еще временами ВНЕЗАПНО будут проскакивать маленькие и гордые ВНЕЗАПНЫЕ номинации, слишком маленькие, чтобы не закатать их под спойлеры, но слишком гордые, чтобы их не вставлять. И не откладывая в долгий ящик, я попрошу вас постучать чашками чая по столу, ведь на подходе первая категория (Тип представьте, что на моменте прочтения этих слов заиграла торжественная музыка, было бы классно):

Бен Аффлек года, или актер, который забыл лицо своего отца

Номинанты:

1) Эзра Миллер (Лига справедливости)

За что: Сыграть одного из знаковых персонажей DC, как хикку-аутиста-нитакогокаквсе, раздражающего своей хикко-аутистичностью буквально в каждой сцене фильма — это надо постараться.

2) Александр Ревва (Бабушка легкого поведения)

За что: Александр отчего-то решил, что обладает талантом перевоплощения не хуже этих наших Дастинов Хоффманов. Нет. Совсем нет. Даже не близко.

3) Том Круз (Мумия)

За что: За то что визжащий, аки фанатки Эзры Миллера, увидевшие что он тут есть, Натан Драке для очень и очень бедных.

4) Кара Делевинь (Валериан и город тысячи планет)

За что: Шикарные брови не делают из модели хорошую актрису.

5) Любой актер, животное и неодушевленный предмет, находящийся в кадре (Крым)

За что: Если вы серьезно задаетесь этим вопросом, то вы не смотрели фильм.

Однако, очень пестрая собралась шайка, в особенности берет гордость за отечественных актеров, которые очень старались сюда попасть. Каждый здесь достоин вечного порицания за свои анти-достижения в области лицедейства, но худшим станет только один. И этим гордым носителем самой честной премии в истории становится… вдохните поглубже… становится…

Александр Ревва (Бабушка легкого поведения)

Тэк, я не понял, а почему не «Крым» или хотя бы бровастая фурия: Доподлинно неизвестно, в какой момент своей жизни Александр Ревва подумал, что он актер. Еще более доподлинно неизвестно, когда он открыл в себе талант кривляться в уродливых резиновых масках, однако мы расплачиваемся за это его открытие по сей день, наслаждаясь такими образами актера, как «Александр Ревва в резиновой маске бабки», «Александр Ревва в резиновой маске лысого мужика» и бессмертное «Александр Ревва в резиновой маске кого угодно, но даже слепой увидит, что это Александр Ревва». Проблема тут даже не в том, что какую маску не напяль на Ревву, под ней все равно без труда узнается Александр, обладающий довольно специфичной внешностью, проблема скорее в том, что он искренне считает, будто одной маски достаточно, дабы изобразить другого человека, ибо не удосуживается не то что передать манеру поведения изображаемого персонажа, он даже голосом никак не дает понять, что вообще-то в кадре не убого загримированный бывший квн-щик. И если в «Дублере» это все смотрелось относительно сносно, то «Бабушка легкого поведения» возводит нелепость перевоплощений Реввы до абсолюта, заставляя бедного зрителя недоумевать над происходящим в картине мракобесием. Однако отечественная Тутси окупилась в прокате (Да еще как, чуть ли не единственный отечественный фильм за год, умудрившийся принести создателям шекелей), так что ждем сиквел, где резиновые рожи Александра Реввы будут блистать все новыми и новыми гранями отсутствующего таланта как у актера, так и у гримеров. Стыд и позор нам, дорогие зрители, мы открыли ящик Пандоры.

 

Ну ты понил. Если ни понил, то камон, ну усы из фильма вырезали и получилось как всегда!

И пока величайший пародист России ковыряется в позолоченном мусорном пакете ненависти, мы двигаемся дальше. В удивительном мире синематографа порой случаются парадоксальные вещи. Казалось бы, ты смотришь со всех возможных сторон плохое кино. Плохое настолько, что от каждой минуты потраченного на него времени где-то в мире начинает плакать один Нолан.

В «Чужой: Завет» есть замечательный эпизод: Дэвид из «Прометея» учит играть другого Дэвида на флейте. Настолько люто нагнетаемое сексуальное напряжение между Фассбендерами там присутствует, что сбой в силе чувствую я. А потом они вообще пососались. Ничего против не имею, однако в данном фильме сцена выглядит максимально неуместно, неловко и комично.

И все то в нем убогое, безобразное и бездарное, однако, ты не только не плюешься, ты еще и получаешь огромнейшее удовольствие от просмотра, буквально воспаряешь к небесам от счастья, искренне радуясь помойному бриллианту, откопанному в самом темном углу самого захудалого торрент-трекера (Запрещенная в России организация). Не отметить подобные опусы я категорически не могу, потому с гордостью объявляю номинатов в довольно позитивной категории:

Грязные князи, или настолько плохо, что даже хорошо

Так как собрались тут фильмы довольно-таки неизвестные в большинстве своем, я вам и постеров подогнал и описание и вообще все штуки, чтоб илитно, чтоб понимали о чем речь идет. Вот такой я молодец.

Убогие, но такие замечательные номинанты:

1) Сингулярность (Singularity)

Сюжеты: В 2020 году глава компании VA Industries, крупнейшей в области робототехники, представляет миру своё последнее изобретение — компьютер «Кронос», который должен положить конец войнам во всём мире. «Кронос» быстро понимает, что главная угроза миру на Земле — сами люди, и запускает программу по уничтожению человечества. 97 лет спустя небольшая группа выживших людей всё ещё скрывается от армии роботов. Подростки Эндрю и Калия объединяются в поисках нового мира, где, по слухам, люди живут, не опасаясь роботов. Кстати, синопсис ничего общего с происходящим в картине не имеет, я до самого победного конца так и не уловил что там происходило.

Что тут делает: Двадцатипятилетний Роберт «Сам-себе-asylum» Коуба задался довольно интересной целью — чуть ли не в одиночку снять фантастический блокбастер с графоном, Джоном Кьюсаком и прочей годнотой. Результат был предсказуем, что ни разу не умаляет один важный факт — наблюдать за местной шизофренией безумно весело, ибо столь бесталанно сделанных картин я не видел очень и очень давно. Мое безграничное уважение таким парням, без вас смотреть копеечный трешак было бы гораздо скучнее.

2) На Пятьдесят Оттенков Темнее (Fifty Shades Darker)

Сюжеты: Ну он её такой кусь-кусь, а она такая «РАЗДЕВАЙ МЕНЯ, ПОХОТЛИВОЕ ЖИВОТНОЕ, ШЛЕПАЙ МЕНЯ СВОИМИ ПРИБАМБАСАМИ», а он такой тип «Уже нихачу, у меня кризис», а она такая раздает люлей всяким бабам, третирует своего мужика, плачет, жамкает губами и такая типа «А сейчас хочиш?», а он такой «Дя», а она такая «Уже я нихачу», а он такой её снова кусь-кусь, сну-сну и все хорошо. Конец фильма.

Что тут делает: Ну, на самом деле, «На Пятьдесят Оттенков Темнее» как был, так и остался нудной и пресной недопорнушкой без порнушки, однако просмотр данного опуса в кинотеатре (Не задавайте вопросов, на которые не хотите услышать ответ) принес мне килотонны счастья, ибо местные зрительницы смотрели на происходящее на экране, как на истину в последней инстанции и вообще жизу, что подняло накал идиотии до заоблачных высот.

3) Скайлайн 2 (Beyond Skyline)

Сюжеты: Не упадите в обморок от закрученности сюжета — на землю напали инопланетяне, а главные герои хотят спасти мир от этих самых инопланетян. Это все. Серьезно, совсем все. Больше вообще ничего нет. Вот пришельцы, вот люди, они весь фильм махаются, иногда говорят диалоги, от уровня проработанности которых хочется плакать.

Что тут делает: Дистиллированный идиотизм в чистом виде, «Скайлайн 2» поражает воображение тем, насколько создатели умеют заставлять меня оргазмировать от накала крутизны происходящего и насколько они не умеют снимать кино.

4) Защитники ( Наверное в забугорных гребенях их гордо величают ДЕФЕНДЕРС: ФЕРСТ РАШН СУПЕРХИРО МУВИ ФРОМ БРИЛЛИАНТ ДИРЕКТОР САРИК АНДРЕАСЯН)

Сюжеты: Во времена Холодной войны секретная организация «Патриот» создала отряд супергероев, в который вошли участники из различных советских республик. Долгие годы героям приходилось скрывать свою сущность, однако в тяжелые для страны времена они вновь берутся за дело.

Что тут делает: «Защитники» же! Можно сколько угодно ругать творение Сарика, но не смейте отрицать, что во время просмотра вы словили кучу лулзов и очень хорошо посмеялись. Не каждый день под личиной фильма про супергероев скрывается главная комедия десятилетия, смешащая не благодаря, но вопреки своему содержанию.

5) Максимальный удар ( Невский муви детектед)

Вы будете смеяться до обморока, однако некий безымянный герой слил полную версию фильма на ютуб, так что наслаждайтесь очередным ХОЛЛИВУТСКИМ БЛОКБАСТЕРОМ от Сашки Невского, пока есть возможность, даже рассказывать ничего не буду, такое нужно увидеть самолично.

 

Видит бог, каждый из представленных номинантов настолько плох, что даже по своему хорош, но далеко не каждый плох настолько, чтобы заставить меня весь просмотр валяться в приступах безудержного восторга. В этом году таковым стало по настоящему выдающееся творение, которое не должно ни в коем случае пропадать с радаров любителей кино. Я бы вообще записал эту картину в без пяти минут культовые, ибо вот настолько сильно доставило. Я знаю, вы уже выбрали фаворита, я его тоже выбрал, иииииииииииИИИИИииииИИиии, встречайте гордого носителя награды:

Скайлайн 2 (Beyond Skyline)

Ты наверное думаешь «Хэй, странноватый выбор», но подожди, я все расскажу: Вы наверное уже и не помните, но в далеком 2010 году на экраны вышел фантастический триллер «Скайлайн», запомнившийся в первую очередь тем, что имел очень и очень недурные спецэффекты, хотя и стоил сущие гроши. Во вторую очередь он ничем не запоминался, не подумайте, это была лениво написанная и дурно поставленная шизоидная поделка на тему «Инопланетяне хотят захватить мир», еще и до зубовного скрежета скучная. Ну ладно, вру, там еще был Терклтон из «Клиники», но на этом все. И вот, семь лет спустя, сценарист первой части Лайам О’Доннелл отчего то решил, что миру очень срочно требуется продолжение истории инопланетного вторжения на старушку-Землю. Более того, он не только написал скрипт сиквела, он еще и решил сам этот самый сиквел снять, явив миру свой режиссерский гений. И по итогу вышла лениво написанная и дурно поставленная шизоидная поделка на тему «Инопланетяне хотят захватить мир». ОДНАКО! Однако, в этот раз что-то пошло не так, совсем, совсем не так. «Скайлайн 2» шедеврален. Это… очень трудно описать что такого в этом фильме потрясающего. Да, без сомнения, он плох, временами дьявольски плох, просто чудовищен. Но этот фильм — истерика, изрыгающий огонь локомотив, с пускающим слюни шизофреником-машинистом на борту. Градус идиотии происходящего не снижается ни на секунду, актеры играют кто во что горазд, монтажер и оператор каждые две минуты ловят приступы эпилепсии, режиссер будто бы только вчера прочитал на википедии о своей профессии, сценарий написан клиническим идиотом, но бешеная динамика происходящего (Тормоза фильм отпускает минуте на десятой и принципиально не останавливается до победного конца), вполне себе ГРАФООООН и ничем незамутненное желание сделать круто (Последняя битва, на секундочку, выглядит примерно так — гигантские роботы дубасят друг друга об храмы Майя, в то время как чуваки из «Рейда» режут в лоскуты пришельцев рангом пониже мачете и всяким другим острым. Круто? Безумно круто!) возносят «Скайлайн 2» на такой уровень блаженного идиотизма, что не наслаждаться происходящим невозможно. А еще вы будете смеяться, нет, вы будете ржать и ловить фейспалмы пачками буквально безостановочно от каждого местного диалога или сюжетного поворота. Я не то что бы часто советую что-то посмотреть, но вот серьезно — посмотрите, вы будете в восторге. Если и есть наглядный пример настолько плохого фильма, что он безумно хорош, то это определенно «Скайлайн 2».

Однако никакого удовольствия вы не получите, если вы сноб и проводите свой досуг за бокалом вина, оттиранием пятен вина с футболки с надписью «Нолан — гений» и просмотром очередной высоколобой драмы прямиком из Канн. Вот именно вы скажете,
что я сумасшедший и советую фильмы для отсталых любителей бум-бумов.

 

Вторая номинация позади, мы двигаемся дальше. Пришла пора поговорить о персонажах, которые, при качественной проработке и правильно подобранном актере, становятся украшением фильма, а иногда даже его главным достоинством — о злодеях. Кто-то до сих пор пускает слюни по Джокеру из фильмов Нолана, кто-то не может забыть фееричного Красавчика Джека из «Borderlands 2», а некоторые и по сей день укрываются одеялом с головой, чтобы защититься от неожиданного прихода Пеннивайза из «Оно».

Признался что гей — словил хейта на фоне скандалов про сексуальные домогательства — узналось что трогал мальчиков за всякое — карьера уничтожена

Представленные же ниже личности не только позорят одним своим существованием саму суть злодейских злодеев в кино, но и зрителя оставляют в глубочайшем недоумении, ведь вместо подлых и расчетливых плохишей, он лицезреет непонятное что-то, которое вроде бы и пыжится, старается, но никак не тянет на угрозу, достойную настоящего героя. Встречайте злобных снаружи, но безыдейных и пустых внутри номинантов категории:

Ути-пути, кто тут такой злюка, или злодей, который не смог

Номинанты:

1) Поппи (Kingsman: Золотое кольцо \ Kingsman: The Golden Circle)

Плохо злобствовала, так как: Как бы не любил я Джулианну Мур, нельзя не признать очевидного факта — в сиквеле «Секретной службы» именно её персонаж оказался самым слабым. Какая-то мутная наркобаронесса со стандартным «Хочу захватить мир, ибо хочу» не смогла впечатлить ни тягой к человечине, ни собаками-роботами, а особой угрозы для главных героев и вовсе не представляла, настолько легко они победили. Я ожидал нечто большее как от персонажа, так и от Джулианны Мур.

2) Любой злодей из фильмов DC, вышедших в этом году. То есть прямо вот в кого не ткни.

Так как нет фотографий этих мракобесов в удобоваримом качестве, просто читайте и не портите глазки: Что происходит в производственном отделе DC Films для меня остается загадкой, ибо вот уже который год они, с упорством достойным лучшего применения, продолжают пихать в свои фильмы унылых злодеев без внятной мотивации, запоминающейся внешности и характера. Зато с графонием.

3) Варвара ( Последний богатырь )

Плохо злобствовала, так как: Ни разу не считаю Екатерину Вилкову плохой актрисой, но её Василиса была злодейкой скорее на словах, не сделав за весь фильм ничего такого, за что хотелось бы начать её ненавидеть и вообще считать нормальной злой теткой.

4) Vladislav Dukhovich (Телохранитель Киллера \ The Hitman's Bodyguard)

Плохо злобствовал, так как: Не знаю как вы,
но если я вижу фильм, в котором титульного злодея играет Гари Олдман, то я сразу напрягаюсь и такой «Оооооооу щет, сын, сейчас он покажет этим хорошим парням как делаются дела». Не то что бы в «Телохранителе Киллера» Олдман был как то уж совсем плох, однако ярких моментов ему не досталось, оттого вызывает он скорее жалость, ибо такому актеру досталось играть такого невзрачного злодея.

5) Штука, которая управляла погодой (Геошторм \ Geostorm)

Плохо злобствовал, так как: Тут я немного слукавил, ибо злодей все-таки не эта штука, а чувак, который захватил над ней контроль и наслал всякие катаклизмы на Землю, практически её уничтожив, чтобы (Внимание) стать президентом США. Надеюсь объяснять нахождение данного гения здесь не нужно.

Посмотрите в эти пакостные рожи, пристыдите их, все они показали, что не всем по плечу профессия плохого парня в кино. Каждый по своему сплоховал, правда был один, умудрившийся переплюнуть всех присутствующих. Он был плох, но не так плох как надо, он был плох по плохому. То есть… эммм… ну как бы плохой злодей, но не плохой как Джокер Леджера, а плохой как Джокер Джареда Лето… ну то есть… а, забейте, встречайте самого неудавшегося злодея года.

Поппи (Kingsman: Золотое кольцо \ Kingsman: The Golden Circle)

И ты опять думаешь «Да ну камоооооон, не так уж она и была плоха»: Я скажу так — она была даже на десятую долю не так хороша, как должна была быть по моему скромному мнению. Поппи, в исполнении Джулианны Мур, просто никакая. Когда актера такого калибра зовут на такую роль, то я как-то подсознательно жду некой феерии, той же степени «Вау-эффекта», которую вызвал у меня Элтон Джон, откровенно отрывающийся на полную катушку. Поппи же разочаровывает. И чем дальше смотришь фильм, тем больше. Хитрый план мирового господства оказался не таким уж и хитрым, злодействует Поппи как-то скромненько, с ленцой, без шика и блеска, ей не хватило искры, того самого безумного огонька в глазах, который Сэмюэл Л. Джексон смог показать, а вот Джулианна Мур нет. Виноват ли в этом сценарий, который, судя по слухам, чуть ли не на ходу дописывался, виновата ли сама актриса, доподлинно неизвестно, однако факты таковы — именно Поппи стала самым настоящим разочарованием в и без того неидеальном фильме.

 

А тем временем, у нас подкатила спецноминация. Без претендентов, с одним единственным победителем, ибо больше вроде бы и не было подобного за год. Плюс, она плавно подведет нас к следующей. И вновь истории и побасёнки. Бывает так, что вот смотришь ты трейлер к фильму, и аж чуйка берет, вот прямо чувствуешь, что все будет очень плохо. Фильм выходит, ты его смотришь, а он, зараза, хорош! Иногда настолько хорош, что ты даже зарекаешься судить о фильме по трейлерам. Еще одна позитивная номинация, да еще и с отечественным фильмом, что особенно приятно. Изначально я хотел её в спойлеры затолкать, однако все-таки не очень солидно это будет выглядеть.

Спецноминация «Один раз, не 'Книга Мастеров', или отечественный фильм от Disney, который смог»

Последний Богатырь

Фу, русский фильм хвалит, продался: Приносит все-таки иногда приятные сюрпризы русское кино. То «Аритмию» выкатит, то вот диснеевские парняги решили извиниться за убогую «Книгу Мастеров» и выкатили «Последнего Богатыря». Трейлер мне не вкатил совершенно, однако таки осилив фильм, я могу сказать, что он очень даже ничего. Не шедевр, не десять-из-десяти-Ведьмак-от-мира-отечественного-кино, однако это очень приятный, смешной фильм, с ненавязчивой моралью, вполне работающими постмодернистскими заигрываниями с «Герои теперь злодеи, а злодеи — герои», подходящий как детской аудитории, так и зрителям постарше. Не без недостатков, само собой, главным из которых я считаю неровное повествование, ибо фильм то начинает паровозом гнать события, то вдруг резко тормозит, то опять включает динамику. Ну и монтаж временами кривоватый, что слишком сильно бросалось в глаза. Однако впечатление все это не портит ни разу, ибо картина умудряется приятно удивлять чуть ли не каждой своей составляющей (И даже сценарий — вечный бич отечественных любителей делать фентези вполне себе добротный), а после просмотра и вовсе ловишь себя на том, что получил удовольствие, чем совершенно не каждый отечественный фильм может похвастаться.

 

Насмотревшись на пример того, как заведомо слабые проекты оказываются вполне себе крепкими картинами, перейдем к менее приятному — фильмам, которые обещали слишком много, а дали своему зрителю слишком мало, не оставив после себя ничего, кроме разочарования (А иногда и ярости). Они должны были радовать нас, но предали идеалы хороших фильмов и ушли на темную сторону силы. Если вы еще не догадались о чем я сейчас буду рассказывать, вот тонкий намек:

Разочарование года, или вы мне обещали хорошее кинцо, а это что такое?!

Номинанты:

1) Яркость (Bright)

Сюжет, который на бумаге как-то лучше смотрится, чем на экране:Действие разворачивается в Лос-Анджелесе, в вымышленном фантастическом мире, где царствуют не только высокие технологии, но и магия. В городе бок о бок с людьми живут эльфы, орки и другие сверхъестественные существа. Главный герой служит в полицейском департаменте, в специальном отделе, занимающимся раскрытием преступлений, в которых замешаны магические силы. Пытаясь раскрыть очередное дело, он вынужден объединиться с орком. Вместе им предстоит найти и защитить древний мистический артефакт, обладающий могущественными способностями, от рук злоумышленников.

Чем разочаровал: Пару дней назад вышедшая «Яркость», заставила меня срочно перелопачивать номинацию, дабы впихнуть сюда творение Дэвида Эйера, ибо прямо-таки бомбануло (Просто посмотрел я сие кинцо буквально час назад).На самом деле фильм я очень ждал, ибо смотрелось все это дело чуть ли не как предвестник будущей экранизации «Shadowrun», ноооооооо, конечно же, все получилось как всегда. Сценарист Макс Лэндис остался верен себе, придумал прекраснейшую идею и не смог её достойно воплотить в жизнь, так что имеем мы стандартный во всех смыслах полицейский боевик, если убрать из которого всю фентези-фигню, то получится и вовсе максимально занудно и уныло. А еще там Уилл Смит,
играющий Уилла Смита. Фу, бомбит, отстаньте, я не просто разочарован, я пойду играть в «Shadowrun», там пацаны шарят как надо делать

2) Kingsman: Золотое кольцо (Kingsman: The Golden Circle)

Еще один сюжет, который на бумаге как то больше доставляет: Когда штаб-квартиры секретной службы Kingsman уничтожены, и весь мир оказался в заложниках у неизвестных, британские суперагенты обнаруживают, что в один день вместе с их организацией была еще создана американская разведка — Statesman. Теперь эти две элитные спецслужбы должны объединиться и бросить вызов общему безжалостному врагу, чтобы спасти мир, то есть заняться тем, что для Эггси становится обычным делом…

Чем разочаровал: Вот не повернется у меня язык назвать второй «Kingsman» плохим фильмом. Все очень богато, динамично, весело и круто, но то ли эффект новизны прошел, то ли я стал старым дедом-пердедом (Хотя второй «Скайлайн» утверждает, что это не так), но вот вроде бы все в фильме как надо, однако сердечко чаще биться он не заставляет совершенно. По ощущениям, очередной стерильный блокбастер, которые выходят пачками. Души тут нет, духовных скреп не хватает, как-то не православно все. И видимо не один я такой, ибо выступил фильм слабее оригинала.

3) Джиперс Криперс 3 (Jeepers Creepers 3)

Я кажется когда-то давно видел другой синопсис, где героиня первой части создала убер-корпорацию, чтобы охотиться на Криперса, но окей: 23 года назад Гайлер Брендон потеряла сына Кенни, которого сожрало ужасное чудовище, и теперь живет в отдаленном доме вместе с внучкой Эддисон. Когда в округе снова появляется монстр на своем адском фургоне, Гайлер является сын и говорит, что тот вернется забрать свою собственность, которую Кенни закопал недалеко от дома. В это же время шериф, уже ранее имевший дело с летающим когтистым чудовищем, пытается организовать местную полицию, чтобы положить конец этим бесчинствам.

Чем разочаровал: Таки затесался сюда не блокбастер, а триквел вполне себе атмосферного и годного «Джиперса-Криперса». Триквел-то, если пораскинуть мозгами, неплохой. Виктор Сальва за все прошедшие годы ни разу не растерял умение делать хардкорные слешеры, но потерял умение выстраивать атмосферу и нагонять жуть. И если первая часть была хоррор-триллером с очень густой атмосферой неотвратимого кошмара, то триквел скорее пошел по дороге бесконечных продолжений «Поворота не туда», вывалив на зрителя кучу экшона, мяса, расчлененки и кровищи. Сделано это все очень добротно, только не совсем этого я ждал, посему и оказался несколько разочарован увиденным.

4) Темная Башня (The Dark Tower)

Чем разочаровал:Страшно подумать, через сколько кругов производственного ада прошла «Темная Башня», менялись режиссеры, актеры, бюджет, сценаристы, оттого изначально большого кредита надежд я фильму не давал. Но, так как я идиот, я до последнего надеялся на что-нибудь путное, да еще и книги перечитал, дабы зарядить свое Ка и освежить в памяти знакомый сюжет. И КОНЕЧНО ЖЕ, на книгу кое что положили, надудонив бездушный фентези-экшен, с минимумом этого самого экшена и кучей объяснений, дабы обезьянки в кинотеатре не запутались в местных перипетиях (Никаких перипетий нет на самом деле, все максимально упростили). Только зрители ни разу не обезьянки и очень быстро просекли что им тут пытаются показать. Итог предсказуем, фильм закидан известно чем, я разочарован донельзя и больше никогда не пойду на фильмы по Кингу в кинотеатр.

5) Чужой: Завет (Alien: Covenant)

Сюжет: Представьте, что вы смотрите менее богатую версию «Прометея», только кровищи побольше, потрясного графена поменьше (Его теперь просто нет), да местные астронавты тупее. Серьезно, те же щи, команда имбецилов находит сигнал на далекой планете, высаживается, находит Дэвида, инженерские штуки, слушает претенциозные диалоги, дохнет практически полным составом и улетает. А в конце НЕОЖИДАННЫЙ ПОВОРОТ (Нет). И тонны, ТОННЫ библейских отсылок. Потому что определенное количество людей будет считать твой фильм гораздо умнее, чем есть на самом деле, если ты будешь пихать в него библейские отсылки (Спросите у Снайдера, они с Ридли Скоттом на одной волне, судя по всему).

Трудно было выбирать фаворита. Каждый из номинантов вывернул мне душу наизнанку и заставил пролить море слез разочарования и боли, ибо все пять фильмов я в какой-то момент ждал настолько сильно, что даже не мог предположить такого уровня провала. Они не плохие, но они вообще не такие крутые, как я ожидал. А самый не такой крутой, это:

Чужой: Завет (Alien: Covenant)

ТУТ ЖЕ ОТСЫЛКИ К ПОЦЕЛУЮ ИУДЫ, ТЫ ЧТО ТУПОЙ, ТЫ ЧТО НЕ УЛОВИЛ БОЖЕСТВЕННЫХ ОТСЫЛОК: Я не знаю что происходит с Ридли Скоттом. Что что-то с ним не так я понял еще в те далекие времена, когда сходил в кино на «Робина Гуда», где словил нехилый такой разрыв седалища, ибо вместо истории о культовом герое, символизирующем собой приличное количество добродетелей, я получил муру про подписание хартии вольностей, унылого Рассела Кроу и две минуты экшена. Потом были несуразные «Советник», «Прометей» и «Исход», окончательно уверившие меня в том, что Ридли Скотт пошел по пути Люка Бессона и начал снимать красивые пустышки. А потом нагрянул «Марсианин», оказавшийся очень даже смотрибельным фильмом, определенно точно уступающим книге по накалу страстей (Я такой, я много книг прочитал), но точно так же определенно точно подарившем мне удовольствие от просмотра. И вдруг анонс нового фильма про чужих. Создатели клялись и божились, что все ошибки «Прометея» усвоены, что они выдадут философскую хоррор-притчу, с уважением относящуюся к оригиналу и расширяющую вселенную чужих именно в том направлении, в котором видел её сам Ридли Скотт. Только вот кто ж знал, что видел он это? Вы знали?

Если вы задавались вопросом «Можно ли снять безумно красивый, но сюжетно беспомощный клон „ЧУжого“, „Нечто“ и вообще любого фильма на тему „Инопланетная херь разносит в лоскуты тупоумных ученых“, то „Живое“ гордо трясет своими тентаклями и ответит вам — можно. Абсолютно дегродский фильм, берущий свои сценарные находки из учебника „Тысяча и один поворот в космических хоррорах“ и способный удивить лишь тем фактом, что снят он на максимально добротном уровне. Что конечно ни разу не искупает того что герои тупые, сюжет тупой, все тупое, концовка неожиданная, но если призадуматься, то и она тупая.»

Я не знал, я думал все круто будет, я думал логично, страшно и напряженно будет, но никак уж не нудно и временами до бешенства тупо. Все недостатки «Прометея» не только не были исправлены, но и начали преобладать над достоинствами картины. Помните, как вы пробивали лицо ладонью от тупорылости команды «Прометея»? Кушайте, тут у нас еще более клинические идиоты, которые будто бы были потомками подростков из «Убойных Каникул». Вымершая планета, на которой вся жизнь куда то испарилась? А ДАВАЙТЕ ПОЙДЕМ ТУДА БЕЗ СКАФАНДРОВ, НУ ВДРУГ НОРМАЛЬНО ТАМ ВСЕ! Единственное живое существо на планете, сумасшедший андроид Дэвид, чуть ли не прямым текстом говорит герою, что хочет использовать того как инкубатор и ведет его в темный подвал, наполненный странными штуками, напоминающими яйца? А ПОЧЕМУ БЫ НЕ СХОДИТЬ, НУ ЧТО МОЖЕТ СЛУЧИТЬСЯ ПЛОХОГО, МАЙКЛ ФАССБЕНДЕР ТАКОЙ МИЛЯГА-ПАРЕНЬ! В конце фильма главная героиня подозревает, что поехавший Дэвид убил их андроида и теперь морочит ей голову, чтобы попасть на корабль. И она его спрашивает «Ты наш Дэвид, а не поехавшая гомоэротическая фантазия Ридли Скотта об андроидах?», а он такой «Агась, свой в доску, отвечаю». И ОНА ТАКАЯ «НУ ОКЕЙ, ЧЕ, ПОЙДУ ЛЯГУ В КРИОГЕННУЮ КАМЕРУ И ОСТАВЛЮ КОРАБЛЬ ТЕБЕ, БУДЕТ КРУТО, ТЫ ВСЕ СДЕЛАЕШЬ КАК НАДО, ТЫ ЖЕ МОЙ БРО». И фильм буквально вот целиком и полностью состоит из подобного, любой намек на интересные мысли, события и вообще хоть на какой-нибудь интерес от просмотра уничтожается подобными сюжетными сблевами, один другого тупее. Кстати, пугать фильм вас будет ровным счетом никак — не особо старательно нарисованные чужие прут напролом и рвут в лоскуты отчаянно стреляющее куда угодно, но не туда куда надо пушечное мясо, обильно поливая окрестности CGI-кровью, ибо видимо нормальные эффекты для фильма за 100 миллионов долларов, это дорого. Разочарование, это не совсем то слово, которое подходит для бури эмоций, испытанных мною на выходе из кинотеатра. Горечь. Недоумение. Обида. Отупение на пару десятков пунктов IQ.

Многим фильм понравился, но я ни за какие коврижки не буду спорить в комментах, доказывая свою правоту. Я был разочарован, я не виноват.

 

И пока некоторые из вас согласно кивают, а другие начинают возгораться, я поскорее переведу разговор в русло, которое споров не вызовет. Отечественный кинематограф. В этом году он стрелял редко, но метко, Причем как в плане хороших проектов, так и в плане попила бабла и последующего выпуска очередного мусора в кинотеатры. В этом году выбор наиболее труден, ибо дудонили наши киноделы жирно, смачно, прямо таки смакуя свои поделки. Многие из них в буквально смысле доставляли страдания при просмотре, особенно же больно было смотреть на вот эти шедевры, представленные в долгожданной категории:

Люблю своё, родное, или самый мерзотный отечественный фильм

1) Защитники (Рашн суперхиро муви)

Много уже было сказано про данный опус, в том числе и в этой статье. Вопиюще непрофессиональное кино, которое спасает лишь тот факт, что в какой то момент начинаешь смотреть его как комедию и вот тогда все встает на свои места. Ждем анонса русской версии «Горе-творца» про Сарика.

2) Крым

Ну, собсна, что тут обьяснять:Если «Защитники» хотя бы как комедия были очень даже ничего, то вот «Крым», это пример максимально убогой полит-агитки, создатели которой живут в мире Александра Невского и до сих пор доказывают всем и каждому, что у них вышел шедевр, а не очень и очень странный фильм.

3) Матильда

Ох уж эта Матильда: Фильм с самой эффективной рекламной кампанией в истории,
«Матильда» несколько удивила меня тем, что я вроде как шел на фильм непонятого злыми верунами художника, а попал на заунывную телевизионную мелодраму, с одной голой грудью и Данилой Козловским творящим ремейк «Зеленого Слоника». Спрашивать, куда делись 25 миллионов долларов, я конечно не буду.

4) Бабушка Лёгкого Поведения

Вытаскивая из кладовой старые мемесы:Мужчина приходит к врачу. Жалуется на депрессию, говорит, жизнь груба и жестока, что он чувствует себя одиноким в угрожающем мире. Врач предлагает простой рецепт: «Великий пародист Александр Ревва сегодня в городе со своим новым фильмом, сходите, это вас подбодрит». Мужчина взрывается слезами. «Но доктор», — говорит он — «Я только что с сеанса». Хороший анекдот. Всем смеяться. Барабанная дробь. Занавес.

5) Черная вода

Фильм смотрело полтора землекопа, так что вот вам сюжет:Трое молодых людей — Максим, его брат Пётр и его новая девушка Полина — приезжают в забытую богом деревню, где поселяются на старом заброшенном корабле, у которого среди местных очень дурная слава.

Неожиданно ночью Полина исчезает, и братья бросаются на её поиски. А когда она так же неожиданно возвращается, вокруг начинают происходить странные вещи. Максим опасается за девушку, а у его брата возникают подозрения, что это… уже не Полина.

А здесь он потому что:Роман Каримов открестился от фильма, сказав что все тлен,
получился жуткий отстой и вообще он умывает руки. И прав был, чертяга, действительно отстой.Но вот Ирина Старшенбаум прямо ууууультра-няша, вот прям воооообще. А фильм отстой,
это да.

Так много отвратительных фильмов, но награду отхватит только один, даже как-то жалко, все ребята очень старались, все молодцы. Правда стоит учесть, что один фильм получился настолько отвратным, что одним фактом своего существования навевает стыд и тоску на людей, которые продолжают верить в наше кино. Тут все предсказуемо, наиболее отвратным месивом отвратности оказался:

Крым

Банально конечно, но: Насколько блевотным фильмом получился «Крым» вот так вот, с наскоку и не объяснишь. Знаете, у меня с моей девушкой даже была дежурная шутка по поводу этого фильма. Каждый раз, когда мы ходили в кинотеатр и видели сеансы данного опуса, один из нас обязательно спрашивал другого «Ну что, на Крым может?». А потом мы смеялись, ибо нужно быть воистину недалеким человеком, чтобы не понять какого сорта зрелище ждало бы нас в черном чреве кинозала. Даже давайте опустим политику и все грязные уловки, которыми создатели изображали бурный зрительский интерес к их детищу, даже не беря во внимание это, «Крым» остается одним из самых паршивых фильмов в моей жизни. Режиссер Алексей Пиманов будто бы вообще не понимает как снимать кино, создается ощущение, что камеру в первый раз он увидел только на съемочной площадке, а от актеров дистанцировался максимально, чтобы не дай бог не пришлось объяснять что им нужно делать в кадре. Иначе объяснить местные актерские потуги, припадочный монтаж, безобразно поставленные сцены и диалоги, от которых плачет ваша учительница по литературе, я не могу. Кстати, сюжет представляет собой адовую солянку из худших мыльных опер «России 1» и патриотических боевиков жанра «Борщсплотейшн» начала нулевых. Представляете, да? Это вам не это, это «Крым»! Данный фильм не достоин просмотра в принципе, даже качать его с известных мест, это преступление против великого искусства кинематографа и воспринимать его иначе чем как плевок в лицо зрителям нельзя. Да ёкарный бабай, Саня, спустить деньги в унитаз было бы более полезным делом, чем съемки «Крыма». Однако все посмеялись, да успокоились, а Пиманов обещает и в новом году обрадовать нас очередным пропагандистским опусом, в этот раз про танкистов. Стыдно должно быть, товарищ Пиманов, приличным людям в глаза смотреть после такого лучше не надо, засмеют.

 

Дно пробито. Отвратные фильмы получили по шарам, я должен написать долгое и обстоятельное вступление к последней и главной номинации, объяснить, что год был очень и очень насыщенным в плане фильмов, мы потеряли много хороших актеров, вышло очень много запоминающихся лент, но мне лень, так что ВЫПУСКАЙТЕ КРАКЕНА! Но не сразу, сначала отметим те фильмы, которые и могли бы здесь чего-нибудь отхватить, но не отхватили. И именоваться это дело будет гордым названием «А гди», потому что все смешнее, если коверкать слова.

А гди

Честно говоря, я вообще ничего такого не увидел. Все те же щи из года в год. Все еще раздражает, но воспринимается спокойно, камон, они выйдут в прокат, соберут бабла и забудутся до следующего раза, а Майкл Бей глядишь чего годного в перерыве наклепает.

Тоже самое, просто фоновый шум, который перестал трогать и раздражать меня очень давно.

Я так и не уловил чего все бурчали, один раз глянуть можно.

Ну, как бэ, это самое, «Uncharted» на минималочках, я вроде уже сказал. Мало «Мумии» потому что я изначально ничего хорошего не ждал. Но отстой конечно жуткий, вы не сомневайтесь.

Опять же, запомоили фильм изрядно, но чего-то такого страшного я в нем не увидел. Красивая, эффектная, ни разу не скучная, но насквозь фальшивая пустышка, чистой воды аттракцион, не западающий ни в мозг, ни в душу. Констатируем очевидный факт — Люк Бессон уже давно не тот торт, который нужен Готэму.

Было про неё, но все таки. Настолько неправильно экранизировать чуть ли не лучшую книгу Кинга, это конечно достижение и ачивмент анлокед.

Меня заклюют, если я скажу, что как то вообще не впечатлило.
Первая треть норм, но дальше прямо Зак Снайдер какой-то.

ХУДШИЙ. ФИЛЬМ. ГОДА. По версии парня, который даже «Акулье торнадо» считает вполне себе годной штукой. На STOPGAME.ru. 31 декабря, хотя выйти все должно было неделю назад. Но таки ХУДШИЙ ФИЛЬМ 2017 ГОДА.

Ты готов?

Ты готова?

ВЫ ГОТОВЫ?

Лига Справедливости (Justict League)

Режиссеры: Зак Снайдер и Джосс Уидон

Актеры: Вы их знаете. И еще какой-то негр. И ЕШЕ ТАМ ЕСТЬ ДЖЕССИ АЙЗЕНБЕРГ В КОНЦЕ, СУПЕРМЕН ЕСТЬ, СПОЙЛЕРЫ, СПОЙЛЕРЫ.

Сценаристы: Сборище обезьянок скорее всего.

Почему таки он: Все возможные круги производственного ада прошла «Лига Справедливости». И пересъемки, и замена режиссера, сценарий переписывался несколько раз, невнятные трейлеры, все это наводило на несколько грустные мыслишки. Но пример «Чудо-женщины» заставлял верить, что DC медленно, но верно прощупывают правильное направление для своей франшизы, пытаясь выдать тот продукт, который мы заслужили. ОДНАКО Ж ХЕРУШКИ! «Лига Справедливости» — отвратительное кино. И чем больше находишь в нем светлых моментов, тем отвратительнее оно становится, ибо становится только больнее на местное мракобесие смотреть. Абсолютно все за что мы ругали фильмы DC, буквально все во что тыкали создателям критики и зрители здесь не просто есть — из этого фильм и состоит целиком и полностью. Зак Снайдер в очередной раз продемонстрировал творческую деградацию и забубенил во второй раз «Бэтмен против Супермена», то бишь мрачную унылую тягомотину с отвратительным графоном. Джосс Уидон же, после ухода Снайдера, разбавил это дело шутейками, мемасами, моментами не отдающими депрессией и вообще попытался сделать вторых «Мстителей», превратив мрачную унылую тягомотину с отвратительным графоном в раздражающую мрачную относительно не унылую тягомотину с отвратительным графоном и парой удачных шуток. О чем тут вообще разговаривать, когда даже те фанаты DC, что с удовольствием проглатывали все что выпускалось студией ранее и были готовы с пеной у рта доказывать, что «Отряд самоубийц», это годнота годнотейшая, даже они несколько опешили от увиденного и поспешили обвинить Джосса Уидона во всех смертных грехах. Потом правда одумались и снова вернулись в свои пещеры, где продолжают бороться с проклятыми хейтерами DC, которые ничего не понимают и вообще Флэш прелесть, а злодеи у DC богоподобны. Я же просто вышел из кинотеатра дико недовольным. Недовольным скорее не из за того, что фильм плохой, а из за того, что DC продолжают с упорством, достойным лучшего применения, наступать на одни и те же грабли. Я просто не могу понять, как столь долго ожидаемое зрителем зрелище вылилось в зубодробительно скучный и никчемный сценарий, отвратительную графенную истерию (Серьезно, местный графен не просто ужасен, он буквально настолько ужасен, что противно смотреть), вторичный экшен и абсолютно нераскрытых персонажей, являющих собой лишь функции и не более того. А злодей так и вовсе непонятное черт знает что. Да, фильм пытается шутить, пытается держать драйв, всеми силами старается собрать в кучу снятый материал, однако то что мертво, оно по определению ожить не может, сколько ты не пытайся превратить гуано в конфетку. И сколь угодно долго главные герои могут ходить из стороны в сторону, вставать в одухотворенные позы и цедить пропитанные пафосом диалоги, «Лига Справедливости» просто не в состоянии дать зрителю хоть что-нибудь удобоваримое. Это позорище, это, прости господи, «Крым» от мира супергероики, вот уж не меньше. Монстр Франкенштейна, сделанный по принципу «Слепила из того что было». Возможно и были фильмы в этом году хуже, но определенно ни одна другая картина не продемонстрировала столь яркий пример творческой импотенции у создателей, если не считать конечно наших дорогих киноделов. Но у нас то никто ничего хорошего и не ждал! А тут просто позорище. Можете закидывать меня помидорками, однако я с чистой совестью выливаю самые грязные нечистоты из самого большого золотого мусорного мешка на «Лигу справедливости». Скажем спасибо DC за отмену «Темной лиги справедливости», вот уж этого я бы точно не пережил.

 

Дорогой друг, если ты хочешь, чтобы блоги выходили почаще, то ты можешь финансово поддержать меня на патреоне. Это позволит мне уйти с работы и жить на ваши подаяния, реализовав давнюю мечту — ничего не делать и получать за это бабос. Все мои патреоны будут получать эксклюзивный контент, возможность заказывать материалы и многое другое. Задонатить мне вы можете по ссылке ниже.

Пф, ни, я не такой. Хотя неизвестному чуваку, который подарил мне кучу игруль в стиме и пожелал, чтобы я несколько активизировался — огромное спасибо, против таких знаков внимания ничего не имею

Жингл белс, жингл белс, вот мы вроде бы и закончили. Пришла пора произнести последние слова, открыть бутылки с горячительным и унестись в страну волшебных пони и радуг. Возможно все последующие слова будут похожи на речь известно кого, однако вы ничего не докажете. Уважаемые граждане Стопгейма! Дорогие друзья! 2017 год уходит. Он был непростым для кино, но трудности, с которыми мы столкнулись при просмотре перечисленных выше картин, сплотили нас, побудили открыть огромные резервы наших возможностей для движения вперед. Главное — мы верим в себя, в свои силы, в свой сайт. Мы работаем, работаем успешно, и у нас многое получается. Хотел бы искренне поблагодарить вас за победы и достижения, за понимание и доверие, за настоящую, сердечную заботу о России. У нас огромное, уникальное и прекрасное комьюнити! Нас объединяют общие заботы и общие радости, объединяет давняя, добрая традиция встречать Новый год читая блоги на стопгейме в одиночестве, с надеждой на самое лучшее. Но не все сегодня за праздничным столом. Немало наших блоговчан, в том числе и вдали от родного дома, обеспечивают свежие выпуски так любимых нами рубрик, работают над «Деград-отрядом» и пилят «Трудности перевода», готовят «Инфакт» и «Индикатор». Всем, кто выполняет сейчас свой трудовой и ратный долг перед сайтом, мои самые добрые пожелания в наступающем году. Дорогие друзья! Сейчас мы с волнением ждем боя курантов Московского Кремля и как никогда отчетливо слышим ход времени, чувствуем, как приближается будущее. Такое бывает только в эти минуты, в этот чудесный, всеми любимый праздник — выход моего нового блога. А у него есть и свои секреты. Например, каждый из нас в новогоднюю ночь может стать немного волшебником. Для этого просто нужно жмякнуть на плюсик и потешить моё чсв добрым комментарием, например «О, а я думал ты сдох». Вот и весь секрет. Пусть сбудутся все наши мечты, чистые помыслы и добрые намерения. Пусть в каждом доме царят радость и любовь. Пусть становятся краше и привлекательнее дорогие нашему сердцу блоги, видео и статьи. Мира и процветания нашей общей, великой Родине — Stopgame.ru. Счастья вам и здоровья, благополучия, пятничных косарей нет, но вы держитесь. С праздником! С Новым, 2018 годом!

А если не воровать речь у известно кого, то я вас всех люблю, мур-мур-мур, сладкого хлеба всем и каждому, незастревающей в текстурках Плотвы и доброго куска экспы в вашей любимой рпг. Дорогой Stopgame.ru, ты стал для меня больше чем просто сайтом, ты стал для меня местом, где я всегда чувствую себя как дома. В новом году я постараюсь немного переколобродить свое расписание и буду чуть чаще расстраивать вас своим творчеством. Все, теперь меня ждет куча друзей, веселуха и бухлище (Нет, только стимарь, кот и бухлище). Всем досвидули.


Лучшие комментарии

А теперь можно и Новый Год встретить

Внесу свои пять копеек. Прошу прощения за сумбурность и ошибки в тексте.
Не хочу подливать хейта, но для меня главным разочарованием года случились последние звездные войны. После фильма образовалось два лагеря: один уверял что это лучшее что случалось со вселенной Лукаса 80х и мол возвращение к оригиналам и вообще много новых откровений и так смело. Другие что это полный провал и плевок в душу фанатов. Я вот не фанат, но присоединюсь ко второму лагерю.
Я иногда пересматриваю с удовольствием как оригиналы, так и приквелы. Правда эвоки сейчас смотрятся уже даже не забавно, а скорее «.ля что за хрень, надо перемотать». И короче если седьмой эпизод, хоть и повторял сюжетно четвертый, но выезжал на ностальгии, графоне и загадочным новым персонажам. Изгой понравился меньше даже не за счет того, что как бы известен финал изначально и теряется львиная доля интереса, а его подачей. Сценарий самое слабое место фильма. Все эти безликие персонажи, притянутая за уши драма главной героини. Вообще на персонажей плевать, так как всрата вся экспозиция. Но финальные 30 минут с битвой в космосе и на поверхности планеты все вытягивают. Очень даже затащили и почти перечеркивают недостатки упомянутые ранее.
Длинное предисловие к тому, что восьмой эпизод не то чтобы ждал, но хотел посмотреть и положительные отзывы таки заставили сходить в кино и… это было просто ужасно. Худшее что случалось со мной в кинотетаре. Даже сцена после титров в торе 3 с грандсмастером не такой фейл как весь восьмой эпизод, а сцена в торе это действительно лютый фейспалм и его вроде схватили все.
Для меня как шутил автор, это Крым из мира Звездных войн. Даже нарочито сказочные персонажи и диалоги из серии постановки школьного утренника из приквелов Лукаса не вызывали такого взрыва пукана, как здесь.
Всрали все что можно: и персонажей и старых и новых, и бесстолковый сценарий и экшена нет как такового. Запоминающихся сцен почти. Только ожидание некоего лютого замеса и облома когда его не случается. Все кто тащатся от постановки композиции в сцене со Сноуком (закос под шестой эпизод с императором, Люком и Дартом) и последующим вяло маханием мечами со стражей!? Серьезно!? Хореография приквелов бесподобна до сих пор. Сложно нанять нормального человека который поставит боевку!? Блин да даже 5-10 минутные трейлеры к олд репаблик ставят на лопатки все недомахания мечами седьмого, восьмого и изгоя. А эта воспетая в отзывах типа крутая композиция: красные стражи на красных стенах. Серьезно!? Вас к Уэсу Андерсону послать надо товарищи. Более менее запомнилась планета под конец из трейлеров с этим эффектом красной земли на белом песке-соли. Но финальная битва Люка с Кайло это перечеркнула. Второй лютый фейспалм в фильме или уже третий!? Третий. Хотя даже четвёртый. Блин пока начал писать думал по быстрому пройтись по фильму, но пока пишу все больше и больше вспоминаю этого мракобесия что случилось с восьмым эпизодом.
Собственно тем кому так не понравилось почти полное цитирование четвертой части в седьмом эпизоде, вдруг завопили, что в восьмом от этого ушли и режиссер очень смело подошел к постановке восьмого. Но блин?! Серьезно!? Тут цитируют открыто и немного завуалировано уже пятую и шестую, чуть больше чем полностью. А да спойлеры чуток. Не читайте, если не смотрели.
Вся эта погоня ордена на протяжении всего фильма за повстанцами нелепа уж простите. Нападения одного истрибителя с героем По на флот в ордена смотрится глупо. Но ладно во вселенной зв это некая сказочность и условность и упование на случай и удачу действительно имело место быть в оригинальных фильмах. Как повстанцы, типа минуя радары, свалили на планету с удачно заброшенной базой и то что орден не предугадал такое развитие событий. Бестолковость ордена и показывает почему они до сих пор возятся с этой горсткой повстанцев. Эпизод с Леей и ее силой это трындец. Крейсер-камикадзе на световой скорости это трындец в квадрате. Как замечали в отзывах — герои такие после эпизода должны были преглянуться и типа: а че так можно было!? Можно было бы и звезду смерти также разхерачить раз на то пошло. Всратый окончательно персонаж Кайло: мол отца убью, мамку пощажу. Эдакий магнето из новых людей икс: то я хороший, то я плохой, то я хороший Рэй мол пол фильма меня в этом уверяет, нет все же я плохой. Хотя его фраза про то что не имеет смысла вся эта война и на чьей стороне. Главное мол мы будем рулить всеми а их всех можно и в расход или как-то так, понравилась и не лишена смысла.
Всратый Люк-затворник, который в оригинале не заебашил отца, а тут чуть что типа хотел племяша замочить. Чушь, просто чушь и притянутый за уши конфликт. Всратый и слитый Сноук. Как говорили в отзывах и обзорах вся некая загадочность: кто он откуда и почему такой мега крутой слили в один момент. Самый упоротый слив песрнажа эвер. Вообще про слитых персонажей. Пустили в расход вообще всех ради кого можно было переживать и ждать новый эпизод. Отступление разве что понравился персонаж взломщика Дель Торо. Дурацкий и шаблонный, но вполне себе проникся им и его мотивами — кто больше заплатит )
Как уже говорил Кайло слили окончательно и уже плевать на него окончательно. Рэй ни рыба ни мясо — развития ноль. Тему с ее родителями зафейлили. Кто она зачем и почему!? Да по.ебать — она просто офигенно ворочает камни силой потому что. Да потому что иди на х. Вот почему. Лор с Силой снова всрали и переворотили. Эпизод под конец с метлой и мальчиком!? Задел на новую сагу и отождествление детей с этим персонажем!? Эмм мне было по фиг и скорее снова вопрос в голове, что сила нечто для избранных всегда была, а не всем подряд потому что потому. Да и детей вроде до 16 не пускали — ассоциация зрителя с маленьким псевдоэнакином идет на.ер.
Фейспалм от упомянутой битвы Кайло с Люком. И вообще эта тема со скайп-силой. Ладно пусть это нечто новое и там режиссер расширил тему с силой. Но блин твист с Люком в битве этой это пирдос. Это как если бы в Рейде например финальная битва: опускается цепь главным антогонистом, братья встают в позу и вместо зубодробительной драки на 7 минут они из своих трусов после пары ударов достают пистолет и выпускают ему мозги. Просто такой облом испытал на этом моменте…
Уффф короче могу про фильм рассказывать бесконечно насколько он плох и как меня жестоко… бали. А да линия Финна с азиаткой (как же она меня бесила весь фильм — лютый мискаст) также вообще ни о чем. Он и в пред. эпизоде не сказать что был интересным персонажем, а тут хрен знает вообще для чего. Весь эпизод про казино не нужен вот совсем. Разве для того чтобы показать насколько остальной вселенной по.бать на междуусобицу повстанцев и ордена. Его.издилка с ф… не помню как его или ее в блестящих доспехах… Короче готовит к фейспалму от финальнй Рена и Люка. Из той же серии — ожидаешь лютого замеса, а все заканчивается через пару ударов. А да еще кругляш бб-8 стал каким-то ультимативным выносом всех. Вроде был изначально таким продвинутым р2д2 со смехуенчиками и небольшими полезностями. Здесь просто вынес всех кого можно. Связать охрану?! Легко. Управлять роботом и выносить орден!? Легко! Мне реально кажется в фильме представлены настолько тупые что сопротивление, что орден, что оставь бб-8 одного он бы вынес один всех и правил вселенной.
И да как замечали не хватает масштабности. Такое чувство что мочатся между собой на районе, а вселенная давно болт забила на это противостояние и живет дальше. Блин, накипело. Короче 10 Крымов из 10.
И пару слов, теперь действительно пару про что еще не понравилось или не оправдало моих ожиданий в предыдущем году и было упомянуто автором в той или иной форме.
От чужого ничего не ожидал и по отзывам был готов к провалу. Конечно к такому нельзя быть готовым и свой фейспалм все же поймал. Как я шутил на форуме в трейлеру к Завету — нас ждет Прометей 2.0. А получилось еще хуже — 1.5. В третий раз, в третий, Скотт снимает один и тот же фильм про высадку людей неизвестно где и последуюшим выпиливанием команды. Но с каждым разом все хуже и хуже. И если оригинал действительно стал классикой и заставлял офигевать и от постановки и от самой новой вселенной и ужаса который наводил зубастый на людей. То здесь не за что просто зацепится. Персонажи, сюжет, экшен?! Ммм нет такого. Извините и ждите новой части. Забавно что Скотт теперь открещивается от продолжений и винит в провалах слабую историю чужого и мол зрители устали. А в истории андроида больше интересного… Да очень было интересно смотреть как Фассебендер дул в дудку Фасабендеру.
Разгневаю марвеловцев сейчас. Нравится почти вся вселенная и стражи последние понравились и паук доставил. Но вот тор 3 неприятно удивил. И да вот вроде все на месте и подача классная и экшончик и вроде драма и шутки, шутки бесконечные шутки. И вот в этом и проблема. Слишком много шуток. Пример — выпиливают эпично амазонок и уже в следующем эпизоде шутят про Локи и кидаются в него мусором. Офигеть смешно. Не понравилась кардинальная смена характера Тора. Выпилили всю его команду из первых частей!? Драма? Нет нам по.еру!!! Заставим Криса истошно кричать от парикмахера в камео Стена Ли. И в итоге Тор стойко ассоциировался как второй Питер Квилл. Это ни хорошо, ни плохо. Просто в первых частях хоть Тор и был неким таким недалеким мужланом, но за то и любили и он выделялся что ли этим. Здесь просто кардинальное перевоплощение. Смехуенчики по поводу и без. В фильме шутки после минут двадцати стали даже не веселить, а даже напрягать. Сцена после титров с грандмастером закрепила впечатление и из кинотеатра вышел просто сильно разачораванным. И вот не кидайтесь помидорами я знал примерно что будет и я люблю творчество Тайко: его упырей и дикарей безумно люблю и в них есть некий шарм и очень классные и тонкие шутки и стеб. Но там они все к месту и безумно веселили для тех кто в теме и каждую ждал. Шутка про фри в упырях вообще самый огонь. Но здесь это сработало раз, потом два а потом все пошло не так. Вроде бы и драма и вообще Рагнарек и вся хурма. Может это мои проблемы с обманом ожиданий. Получилось в итоге экшн комедия что ли. А да экшончик был, но опять же показался размытым и суматошным. Злодеи из серии хочу все уничтожить потому что могу и не.бет уже не вызывают никаких эмоций. И как бы, к сожалению, уже привык. Блин и когда уже в геройском фильме сделают нормальных сильных приспешников что ли!? Здесь двже бросилось в глаза — типа прошедшие кучу битв и возрожденные воины должны быть по определению не тупым мясом!? Но нет извините — они тупое мясо как и во всех супергоройских фильмах и выпиливаются героями на раз два.
Про упомянутого выше кингсмана пару слов и да видно, что был рожден в муках и поскорее абы народ которому зашла первая часть не растерял интерес. И да соглашусь вроде все снято хорошо, но блин в остатке лишь разочарование. Поппи жалкая пародия на нереального крутого и харизматичного Валентайна (вообще считаю одним из самых крутых злодеев в кино), несколько экшен моментов, но того вау эффекта как от церкви нет.
Элтон Джон?! Ммм нет. Образ и посылание в жопу было забавно один-два раза, но не третий и четвертый. Дурацкий твист с возрождением и возвращением памяти, с предателем, вообще с мотивацией злодейки. И вообще герой Ферта если в первой части держал на себе пол фильма харизмой и очарованием, здесь задвинут на второй план и вообще выглядит жалкой пародией. Сценарий адовый и лишь самопародия первой части. Блин, в первом верил в эту дикость происходящего и заговор высших эшелонов и все было стебно, но при этом на серьезных щах. Тут притянуто за уши и бургеры из людей и роботы-собаки и злодейка вся такая злодейка и ее типа неудовлетворенность. И самое главное просран стеб над шпионскими фильмами. Где, где харизматичные персонажи!? Ауу. Где такая же няшя Газель в исполнении Бутелы из первого!? Ферт и Джексон вытащили первый фильм. Персонажи стейтсмена не впечатлили и не запомнились от слова совсем.
Даже бесстолковые и уже набившие оскомину трансформеры и пираты так не разочаровывали, как упомянутые фильмы. Просто эти две вселенные действительно приелись. Но опять же, к сожалению, из серии посмотрел и забыл.
Валериан кстати понравился, даже очень. Только применительно к первому часу. А потом был просто слив всего и вся. Как будто в пьяном угаре доснимали. Не знаю не я один такой?! Плевать на деревянных персонажей Дэ Хаан и Делевинь. Но когда тебе в фильме разжёвывают реальных 10 минут сюжет как для самых тупых я просто закрыл ручками глаза. Блин ну как так Бессон!? Очень красочное и захватывающее начало с этими расами, планетами, рынком и офигенным забегом героя через стены разных миров и такой лютый.издец когда начинают разжовывать мотивы героев. А да вспомнил, еще с Дэ Хааном посмотрел Тюльпаную лихорадку. У него стал замечать такая же проблема как и у Эдди Рэдмейна — персонаж из фильма в фильм один и тот же. Ужимки, движения, поведение. Обидно. А да фильм безумно скучный и затянутый. Викандер в целом нравится, но здесь персонаж был толком не раскрыт и за что мне переживать или какие мысли должен был почерпнуть из фильма!? Короче, на персонажей плевать от начала до конца. Раз про Хаана — был в начале года еще Лекарство от здоровья. Где-то писал о нем. Не прям чтобы ждал его, но трейлер настраивал на нечто очень крутое. К сожалению снова лютый.издец со сценарием. Но операторвская работа нет слов — один из самых красиво снятых в прошлом году.
Я вообще стараюсь смотреть все более менее фильмы с проката и наверно уже устали читать мои мысли. И фильмов то толком не вспомнил. А высказался лишь про упомянутые автором. Повторюсь, это лишь мое мнение с фильмами, в которых я сильно разочаровался или просто запомнилось нечто.
Была еще мумия же. Типа темная вселенная Юниверсал. Хах. Эпично провалились в итоге. Думаю дальше дело не пойдет. Вот также столько рекламы и такой пшик на выходе. Дилогия с Фрейзером наше все до сих пор. Это не то Анчартед, не то мумия на серьезных щах с Ведьмой 2.0 (из отряда — здесь хотя бы реально показаны, что она могет в силу) с вечно бегущим Крузом и лицом непонимания почему платят за фильм еще не по 100 лямов.
Эмоджи еще были — один из худших мультов эвер. Реклама на рекламе с шаблоном на шаблоне и тупыми плоскими шутками. Посмотрел и забыл как ужасный сон.
Из наших смотрел только три фильма. Аритмия, Витька чеснок и Притяжение. Первые два настоятельно рекомендую к просмотру. А притяжение с его агрессивной рекламой и восхвалением на каждом углу был лютым.издецом с закосом под бюджетный Район 9 и концовкой аля Бездна Кэмерона Даже разбирать не хочется. Плохо все. Ну в эффекты разве что наши смогли.
Вообще буду заканчивать уже и в целом год был хороший и много фильмов понравилось. И даже те что не понравились были вполне смотрибельные. Просто идельных фильмов нет и у всех свои предпочтения и ожидания что ли. А упомянутые фильмы просто слишком усиленно рекламировали и градус ожидания был соответствующий и потому так запомнились. И в итоге эти ожидания играют злую шутку и фильм может еще больше не понравится, чем если бы от фильма не ожидал ничего.

Желаю всем нам удачного киногода, а по анонсам год будет очень жарким.
P.S. Матильда с ее пиаром от госпожи Поклонской и «киногения» Учителя по умолчанию самый ненавистный фильм года. Не смотрел и не буду никогда. Настолько набило оскомину его упоминание в сми, что просто заочно, на второй месяц появления новостей, стал ненавидеть этот фильм.
ЕЕЕЕЕЕ! САМ РАД И ВСЕ ДЕЛА!

1) Блога про хорошие фильмы не будет, потому что чего то прямо сильно меня порадовавшего не было. Как то стерильно в этом плане год прошел, я все больше плавал в недрах треша, выискивая непризнанные обществом бриллианты, а громкие премьеры особого восторга не вызвали. Единственный фильм, который вот прям десятьиздесятинакончикахпальцев — «Крым» «Бэби Драйвер», остальное просто вызвало положительные эмоции, без особого эмоционального отклика.

2) С Бессоном кароч проблема, ибо сколько времени прошло, а я до сих пор всю его фильмографию не осилил, ибо там ну просто стописят тыщ фильмов (Ибо было желание осветить и продюсерские проекты, что оказалось ошибкой, но отступать поздно), сейчас я застрял на «Леди». Но мы медленно, но верно движемся, так шо, как говорил классик «it's done when it's done». В перерыве будет одна штука, которой я лютейше загорелся и прям хочу прыгнуть выше головы и прям выдать серьезную познавательную аналитику (не без шуток про «Зеленого слоника» и прочей трешни).
Смотреть такое — мои пятьдесят оттенков коричневого.
Стены неотформатированного текста — не баг, а фича.) И Спасибо на добром слове, я все еще продолжаю таять от любого положительного мнения на мои бложики, так шо прям респект.
Для меня новые «Три Икса» стали довольно странной попыткой скрестить «Форсаж» и сиквел «Иксов» (Что мешало создателям хотя бы попробовать уловить рок-н-рольное безумие оригинала — загадка), что выродилось во все те же «Три Икса 2» с парочкой светлых моментов отсылающих к оригиналу. А так, очередной фильм с Вином Дизелем новой формации — тупой, наполненный ярким, но максимально тупорылым экшеном и бесконечным самолюбованием главенствующего актера. Для меня фильм стал чуть лучше сиквела, но бесконечно хуже оригинала, который блистал каким то звериным драйвом и чумовой музыкой, чему в триквеле места не нашлось.
Смотрел лишь два фильма, получивших награды, это «Крым» и «Защитники»… в обзоре БэдКомедиана) На «Лигу» меня так и не вытянули, но неужели там всё настолько плохо? =\
А блог хорош, Денис, таки обещал выкатить итоги — сделал) Не пропадай, а то я думал, что ты… спился)
ЕЕЕЕ! ДЕНИС И ЕГО ОПУС!!! НУ НАКОНЕЦ-ТА!!!
Как всегда прекрасное чтиво. Самое то утром первого января.
К слову, ни одного фильма из этого списка я не посмотрел. Очень хотел глянуть Кингсмана, но чот как-то лень было до кинотеатра дойти, а потом еще и друг выдал рецензию из разряда «ФУ ГОВНИЩЕ НИХАДИ! ПЕРВЫЙ БЫЛ ЛУЧШЕ», и я чот совсем приуныл.
Ну и сразу дежурные вопросы:
1. Блог про хорошие фильмы этого года будет?
2. Когда Люк Бессон? Ведь даже здесь не раз упомянут, но ведь даже виду не подал, будто не было ничего.))
На самом деле, я вышел из кинотеатра в максимально смущенных чувствах, ибо все вроде бы как надо, однако даже на самые зрелищные сцены смотрел и никаких эмоций не испытывал совершенно, отчего словил себя на мысли, что стал слишком стар для всего этого стрелятельно-спецэффектного. Потом почитал мнения других зрителей и отлегло — не я постарел, просто фильм такой.
Было бы очень круто ответить чем то настолько же информативным и выразить сое глубочайшее уважение к столь информативному комменту, однако автор как всегда на высоте и новых «Звездных войн» не смотрел, ибо зарекся смотреть «Звездные войны» еще после «Изгоя Один». Смотреть начну только тогда, когда замутят экранизацию «Republic Commando» и только так.)
«Лига» настолько плоха, что даже «Отряд самоубийц» становится вполне себе знатным зрелищем с внятным сценарием, прекрасными актерскими работами и выдающимся злодеем. Не, я постараюсь не пропадать, инфа сотка, я даже постараюсь осилить в как можно более краткие сроки новую рубрику, которую придумал, когда залипал в «Готику» и неожиданно жутко загорелся этой самой идеей.
Мне в какой-то момент показалось, что Вин Дизель превратился в Невского. В фильме даже звучит фраза «Ю вана плэй? Лэтс плэй.» Настолько много в фильме самолюбия. И цитаты из оригинального фильма под девизом больше, выше, тупее. Катастрофически не смешной юмор, пиком которого я считаю появление негра из второй части, где он приходит на помощь, убивает всех плохих и произносит что-то вроде «камень, ножницы, гранатомёт» и все ржут. Что это вообще было? Притом даже экшен паршив. Очень неуклюжий, максимально прямолинейный и ленивый, не спасают который даже крутые звёзды азиатских боевиков. О многих сценах интереснее читать, чем их смотреть. И в целом, все эти побегушки полувековых мужичков делающих вид, что модно, стильно и молодёжно, даже в форсажах меня несколько напрягают.
А да вспомнил. Еще шумиха с Оно очень не понравилась. Мне кажется хорошо спланированная маркетинговая кампания. Настолько хорошая, что весь сентябрь о нем только и говорили и мемасили на каждом углу. На деле да хороший, да снят на уровне, оператор затащил и атмосфера держит (поначалу) и персонажи детишек понравились и вот вроде все хорошо. Но когда узнаешь правила игры что ли, фильм перестает держать и скатывается в скучную борьбу детей с очередным злом. Хороший фильм в целом но не заслужил, по мне, той шумихи что была.
Cтранный у тебя бложик получился, есе честно. Раньше лучше было, чтоли. Но, так или иначе, спасибо, прочитал не без удовольствия.
Бложик-переможик. Да, странноватый рассказ, но кое-что почерпнуть можно.
Темная башня мне показалась нудной, несмотря на хоть какой-то экшен. Завет вышел туповато страшноватеньким, тупость поступков героев на уровне детской сказки. На один просмотр в самый раз. Остальное не смотрел и слава богу, все же знал что фильмы не очень. Что смотреть мучить себя свой мозг.
Кинсмен действительно во многом разочаровал, и не только Джулианной Мур. Большинство шуток оказалось вторичными и их бы не поняли те, кто не видел первой части. Да, пара сильных сцен на весь фильм была, плюс экшн-сцены сняты на уровне, но все же.
Ты просто не знаешь что теряешь, опускаясь в самые темные недра плохого кино мы открываем для себя истину, познаем кинематографический дзен и понимаем, что все сущее служит Лучу.
Самое страшное, что в конце они явно оставили зацепку на третью часть.
Читай также