Меню
StopGame  Блоги Кинематограф Геометрия кадра. Часть первая | NERD TALK.

Самое актуальное

  • Выборы лучшей игры 2018-го года!
  • Made in Japan — 10 самых ожидаемых японских RPG
  • ИТОГИ 2018: Голосуем в прямом эфире
  • Destiny 2. Новый год — время волшебства!
  • Видеообзор игры The Council
  • Секреты режиссуры Final Fantasy XV // «На перемотке»
  • PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS. Зима близко
  • Рандомные игры. Рандомные моменты. Выпуск 31
  • Dangerous & Dragons. Двое на берегу, не считая труп
  • Обзор игры Mutant Year Zero: Road to Eden
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (14.12.2018)
  • Любимые игры детства (+ подарки от GOG.com)
  • «Инфакт» от 14.12.2018 — Metro Exodus выйдет раньше, классы World War Z, бесплатная The Crew 2, DLC для Spider-Man…
  • Пользовательский обзор недели
  • Не Half-Life 3, а ККИ. Первый турнир по Artifact
  • Обзор игры Jagged Alliance: Rage!
  • Марафон Call of Duty, часть 1 (экспресс-запись)
  • Prey. Охота на мимиков
  • Видеообзор игры Darksiders III
  • Превью по ранней версии к игре Rapture Rejects
  • Видеообзор игры Artifact
  • Производительность из воздуха — как правильно расположить кулеры
  • Душевный подкаст №18 — Fallout 76, Fallout в космосе, говноконтент на TGA 2018, наш ответ Detroit…
  • Destiny 2. Куй железо, пока горячо!
  • Battlefield V. Отряд StopGame — Эпизод 5
  • Обзор игры Asterix & Obelix XXL 2
  • Здравый смысл и Just Cause 4
  • Видеопревью игры Red Dead Online
  • Обзор игры Beholder 2
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (07.12.2018)

Геометрия кадра. Часть первая | NERD TALK.

+3
Немного задротское видео о том, как строится кадр, исходя из соображений математики и геометрии в частности.
В этой части:
— Золотое сечение и правило третей.
— Симметрия.
— Направляющие линии.


Позитиватор

Комментарии (6 шт.)
Что думаете о таком формате?
Интересно ли вам будет услышать о чём-то ещё?
Тема хорошая. Материал нормальный. Подача усыпляющая. Если и проводить эдакую лекцию без склеек(?), то надо иметь достаточно подвешенный язык, чтобы держать интерес зрителя. Лучше всё же резать и работать над сценарием. Такой материал нужен и полезен, но в другом формате.
Ок, буду работать над подачей. Возможно действительно буду резать на части, чтобы не успевать усыпить зрителя :D
Просто ещё говоришь тихо. Понимаю, что при записи в тишине не сильно повышать голос кажется хорошей идеей, но в большинстве своём это не так. Тихий голос в большинстве случаев и делает материал не столь интересным и усыпляющим.

Плюс паузы большие. Вот правда, если порезать именно затянутые паузы, видос на несколько минут был бы короче. Плюс фоновые помехи эт всегда плохо. По возможности их бы убрать. Ну и под фон хоть какую то музыку, благо долгий монолог с каким либо фоновым мотивом слушать легче. Сложно сказать почему, но я считаю, что это задаёт ощущение темпа ролику, где пауза не значит сбавление, а скорее «точку».
Мне на монтаже звук казался слишком громким, а в итоге музыку не слышно, хотя она есть. В следующий раз сделаю громче и себя и музыку. Проблема ещё в том, что ютуб тоже приглушает всё, и звук становится ещё тише, чем был.
Что бы не казалось, нужно ориентироваться на индикаторы громкости, а не на личные ощущения. Один и тот же звук может восприниматься по разному. В наушниках орет, в колонках норм, в дешевых наушниках ничерта не слышно. Дома тишина или за улицей стройка опять будет по разному.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
«Давайте разбираться: 4К телевизоры» или «Геймер телевизор хочет!»
Персональный блог Jakie, который на самом деле Jackie но очепятался
Игрочтиво: Стримы визуальных новелл на stopgame.ru
Персональный блог Аниматора port154
[Обзор Hotline Miami Wildlife] Жестокость на бумаге
Персональный блог Блог slymmen
Курилка доврачебной первой помощи
Блог курилок и длинных разговоров
[ХАЛЯВА] Место раздачи халявы V11!
Официальный бложик халявщиков на СГ
Сильные и честные | Орки в видеоиграх
Персональный блог Пепельного Тейна
Пламенные и изящные | Драконы в видеоиграх
Персональный блог Пепельного Тейна
Наверх ↑