Меню
StopGame  Блоги Кинематограф Геометрия кадра. Часть первая | NERD TALK.

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 18.07.2018 — Uncharted с Филлионом, мультиплеер в No Man’s Sky, кооперативный хоррор GTFO, Destiny 2…
  • Обзор игры Warhammer 40,000: Gladius — Relics of War
  • Видеообзор игры Neverwinter: Ravenloft
  • Darkwood. Один день в Бийске
  • Трудности перевода. Detroit: Become Human
  • Обзор игры Shining Resonance Refrain
  • Обзор игры Captain Toad: Treasure Tracker
  • Анабиоз: Сон разума. Пятница, 13-е, снег, лёд…
  • The Elder Scrolls V: Skyrim VR. Прошли?
  • The Elder Scrolls V: Skyrim VR. Есть ли конец?
  • Обзор игры Kingdom Come: Deliverance — From the Ashes
  • Не чёртова дюжина — 13 лучших игр полугодия
  • Пользовательский обзор недели
  • Рефанд?! — Moonlighter, OVERWHELM, The Chambers, TANKS, Up Left Out, ECHOPLEX, Teleportals…
  • Tom Clancy’s The Division. Покажем, где раки зимуют!
  • Never Alone. Утомлённая снегом
  • Нужна ли играм система репутации? к игре Overwatch
  • Обзор игры The Crew 2
  • Видеообзор игры Next Car Game
  • World of Tanks Console — всё об обновлении «Наёмники»
  • Обзор игры Hollow Knight
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Pode
  • Обзор игры Rainbow Skies
  • Wolfenstein 2. Фриц-реванш!
  • Обзор игры Crying is not Enough
  • Видеообзор игры The Crew 2
  • Самые ожидаемые игры. Июль 2018
  • Neverwinter. Охота на вампиров
  • The Crew 2. Приехали?

Геометрия кадра. Часть первая | NERD TALK.

+3
Немного задротское видео о том, как строится кадр, исходя из соображений математики и геометрии в частности.
В этой части:
— Золотое сечение и правило третей.
— Симметрия.
— Направляющие линии.


Позитиватор

Комментарии (6 шт.)
Что думаете о таком формате?
Интересно ли вам будет услышать о чём-то ещё?
Тема хорошая. Материал нормальный. Подача усыпляющая. Если и проводить эдакую лекцию без склеек(?), то надо иметь достаточно подвешенный язык, чтобы держать интерес зрителя. Лучше всё же резать и работать над сценарием. Такой материал нужен и полезен, но в другом формате.
Ок, буду работать над подачей. Возможно действительно буду резать на части, чтобы не успевать усыпить зрителя :D
Просто ещё говоришь тихо. Понимаю, что при записи в тишине не сильно повышать голос кажется хорошей идеей, но в большинстве своём это не так. Тихий голос в большинстве случаев и делает материал не столь интересным и усыпляющим.

Плюс паузы большие. Вот правда, если порезать именно затянутые паузы, видос на несколько минут был бы короче. Плюс фоновые помехи эт всегда плохо. По возможности их бы убрать. Ну и под фон хоть какую то музыку, благо долгий монолог с каким либо фоновым мотивом слушать легче. Сложно сказать почему, но я считаю, что это задаёт ощущение темпа ролику, где пауза не значит сбавление, а скорее «точку».
Мне на монтаже звук казался слишком громким, а в итоге музыку не слышно, хотя она есть. В следующий раз сделаю громче и себя и музыку. Проблема ещё в том, что ютуб тоже приглушает всё, и звук становится ещё тише, чем был.
Что бы не казалось, нужно ориентироваться на индикаторы громкости, а не на личные ощущения. Один и тот же звук может восприниматься по разному. В наушниках орет, в колонках норм, в дешевых наушниках ничерта не слышно. Дома тишина или за улицей стройка опять будет по разному.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Обзор GTA5(Online)
Блог k_kirov_k
Курилка одного натуралиста
Блог курилок и длинных разговоров
Вот эту японщину стоит ждать StopGame и всем нам
Персональный блог японского помощника
PUBG MOBILE FUNNY MOMENTS
Блог bosiras
Всемирная история игровой индустрии
Персональный блог великого комбинатора
StopGame Live — июль
Блог StopGame
Last Visit
Блог Overv2
Danganronpa… Всё (Часть 1)
Персональный блог «Независимая Конторка»
[ХАЛЯВА] Место раздачи халявы V11!
Официальный бложик халявщиков на СГ
Обзор Far Cry 3
Блог GeekGame
Наверх ↑