Меню
StopGame  Блоги Кинематограф Геометрия кадра. Часть первая | NERD TALK.

Самое актуальное

  • Freedom Fighters. Америка в огне!
  • Detroit: Become Human. Вместо трейлера
  • Papers, Please. Молодой человек, пройдёмте!
  • «Инфакт» от 25.04.2018 — Авторы Detroit: Become Human пойдут в суд, скидка на Dark Souls Remastered, новая гонка Onrush, церковь не против игр…
  • Жизнь замечательных людей: Тодд Говард. Святость и грехи главы Bethesda Game Studios
  • Обзор игры Dead in Vinland
  • Лучшие моменты 2017! Комплексная экспресс-запись, часть 2
  • Stick Fight: The Game. Ёлки-палки-щекоталки
  • God of War. Тираны не пройдут!
  • Вся суть God of War (2018!) за пять минут
  • Will To Live Online. Мы хотим Ж.Ы.Т.Ь! (экспресс-запись)
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Synthetik
  • Обзор игры Masters of Anima
  • Обзор игры Super Daryl Deluxe
  • Human: Fall Flat. Продолжение. Пробиваем дно!
  • Friday the 13th: The Game. Тематический замес
  • God of War. Серийный убийца богов
  • Обзор обновления игры World of Warships
  • Трудности перевода. God of War III
  • Мечты сдуваются: как дела у Star Citizen?
  • Что такое пресс-тур? И как мы съездили к Wargaming
  • StopGame в гостях у Blizzard. Лига Overwatch, «Возмездие» и «Битва за Азерот»
  • Bionic Commando Rearmed. Бионическое «дай пять»!
  • A Way Out. Тюрьма меняет людей
  • Far Cry 5. Спортивная рыбалка
  • PUBG. Codename: Savage. Дикие танцы
  • Обзор игры The Adventure Pals
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Extinction (2018)

Геометрия кадра. Часть первая | NERD TALK.

+3
Немного задротское видео о том, как строится кадр, исходя из соображений математики и геометрии в частности.
В этой части:
— Золотое сечение и правило третей.
— Симметрия.
— Направляющие линии.


Позитиватор

Комментарии (6 шт.)
Что думаете о таком формате?
Интересно ли вам будет услышать о чём-то ещё?
Тема хорошая. Материал нормальный. Подача усыпляющая. Если и проводить эдакую лекцию без склеек(?), то надо иметь достаточно подвешенный язык, чтобы держать интерес зрителя. Лучше всё же резать и работать над сценарием. Такой материал нужен и полезен, но в другом формате.
Ок, буду работать над подачей. Возможно действительно буду резать на части, чтобы не успевать усыпить зрителя :D
Просто ещё говоришь тихо. Понимаю, что при записи в тишине не сильно повышать голос кажется хорошей идеей, но в большинстве своём это не так. Тихий голос в большинстве случаев и делает материал не столь интересным и усыпляющим.

Плюс паузы большие. Вот правда, если порезать именно затянутые паузы, видос на несколько минут был бы короче. Плюс фоновые помехи эт всегда плохо. По возможности их бы убрать. Ну и под фон хоть какую то музыку, благо долгий монолог с каким либо фоновым мотивом слушать легче. Сложно сказать почему, но я считаю, что это задаёт ощущение темпа ролику, где пауза не значит сбавление, а скорее «точку».
Мне на монтаже звук казался слишком громким, а в итоге музыку не слышно, хотя она есть. В следующий раз сделаю громче и себя и музыку. Проблема ещё в том, что ютуб тоже приглушает всё, и звук становится ещё тише, чем был.
Что бы не казалось, нужно ориентироваться на индикаторы громкости, а не на личные ощущения. Один и тот же звук может восприниматься по разному. В наушниках орет, в колонках норм, в дешевых наушниках ничерта не слышно. Дома тишина или за улицей стройка опять будет по разному.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
«Что? Где? Когда?» С нас — дата, с вас — вопросы!
Персональный блог имени Плюшевого Динозавра
Курилка Kaiserreich'а
Блог курилок и длинных разговоров
Мысли о прошлом и будущем Resident Evil
Персональный блог великого комбинатора
Что не так с God of War?
Персональный блог пугала
[ШОУ] Вопросы для «Что? Где? Когда?»
Персональный блог имени Плюшевого Динозавра
[Жизнь Замечательных Людей] Биография Кена Левина
Персональный блог великого комбинатора
Titanfall 2
Блог обзорщиков
Открытый мир МЕШАЕТ Ведьмаку 3
Персональный блог Dzhi-Dzhi
[ХАЛЯВА] Место раздачи халявы V11!
Официальный бложик халявщиков на СГ
Firefly: Lost Serenity [Обзор игры]
Блог обзорщиков
Наверх ↑