Экранизации по мотивам известных комиксов уже давно захватили рынок кино, но при этом в них очень мало внимания уделяется художественной адаптации исходного формата. В этом видео я бы хотел поговорить о том как некоторые фильмы успешно перенесли дух, атмосферу, дизайн и стиль комикса на большой экран. Я сосредоточусь на анализе только художественных решений, дизайна, операторских и монтажных приёмов, что вместе формируют стиль комикса в кино.
Музыка на фоне:
Victor Ohlsson – Action Packed And Ready 1 – Hard Rock
Victor Ohlsson – Car Chase Rock And Roll 5 – Hard Rock
Y&V — Lune
#человекпаук #черезвселенные #стилькомикса #алита #скоттпилигрим #городгрехов
Читай также
Лучшие комментарии
Если сравнить с тем же Скотом Пилигримом, пример из твоего видео, где второй бывший на скейте. Там все органично, он съезжает, есть экш, но камера по сути статична и его лицо где мы можем наблюдать его эмоции, камера так же статична.
А в Халке с этим была беда, я сейчас помню момент с тремя окнами и в каждом из них происходит движение камеры и ты просто не знаешь куда смотреть, глаза разбегаются. Вот такие моменты портили ощущение от картины.
Вот идет сцена все замечательно и секунду спустя начинается игра в стиле Даши Путешественницы, а давайте угадаем в какое из окон на экране нам нужно смотреть, а в какие нет.
Просто пример: Включите Халка 2003 года на 14 минуте 40 секунде.