31 января 2011 31.01.11 187 2085

Как вы относитесь к антигероям как к основным персонажам??

+8

Любите ли вы фильмы/игры/анимационные фильмы где главным героем является злодей? Ярчайший пример в видео играх это Кратос или Алекс Мерсер. Их поведение должно отпугивать и заставлять понимать насколько это плохо, а не наоборот быть примером к подражанию. В фильмах и мультипликации тоже много примеров. Из анимации это Гадкий я и Мегамозг, фильмов же можно назвать просто огромное количество.
Очень многие профессоры говорят, что если человек поиграл в такую игру, а потом пошёл и зарезал всех своих знакомых за пакет сока, но это не игра виновата, а сам человек. Это значит что он подсознательно был готов кого-то зарезать, убить, съесть, а игра стала толчком к этому.
Лично я не считаю что все игры должны быть розовыми и пушистыми. Жестокость была, есть и будет всегда. Просто нужно понимать, что эта игра, а не реальность. И на коробках с дисками (даже на пиратских) не зря пишут возрастные ограничения (их вообще кто-нибуть читает?) и на это нужно обращать внимание. Лично мне бывает весело поиграть в такого рода игры, но это не значи что я пойду экспериментировать на живых людях.
И я подвожу к вопросу: какой у вас самый любимый отрицательный персонаж в играх?? (может быть даже за которого нужно играть самому).


Лучшие комментарии

Дак ведь это шутер, а не стелс. С автоматом он должен был бегать больше чем с ножами-крюками.
Игра довольно-таки не плохая вышла. Только однообразная, но это не страшно, потому что игра быстро проходится!
Hitman не антигерой. Он бездушный убийца — у него нет таких хороших эмоций, так присущих всем маньякам, вроде изощренного садизма, бесконечной любви к виртуозным пыткам и извращениям. Да, пожалуй, Хитман убивает людей, а не спасает мир, но сюжет у игры всегда был слишком одноклеточен, чтобы представить его как-нибудь глубже, чем хорошего парня-киллера. Мы же почти никогда не убивали невинных — убийства всегда оправдывались, так или иначе, пагубными пристрастиями жертв к детской порнографии, причастности к каким-нибудь преступным группировкам и прочие дела. Вот если бы Хитман убивал детей и совершал прочие табу, которые окончательно убедили бы игрока в его охеренной отрицательности, то тогда да — он был бы плохишом.
Тем более, что он еще и клон. Единственный раз, когда его показывают, хоть частичку похожим на человека — это история со священником, но все же назвать его злым как-то не слишком получается.
Ридик крут, но вот последняя игра про него не очень. Косметический ремонт Бухты мясника лучше.
Тогда получается что у нас почти все антигерои! Все же убивают, а любая смерть не хорошо. Даже в библии где то написано, что не убивай.
Он ведь по разному предстовал в роли. Взять хотя бы как его играл Хит Леджер или Джек Николсон!
Ну в одном он больше клоун. Даже улыбка клоуновская, а в другом даётся обьяснение вечно улыбке, причём даже два.
Даже если герой будь он супер или просто герой кого-то убивает, то это произходит во благо человечеству, если же это происходит по личным соображениям, то это уже не есть хорошо. Этим и отличаются герои от злодеев. Одни несут как ни странно добро, а другие как ни странно зло. Антигерой по моему личному мнению должен немного вызывать симпатию, а злодей же должен оттаргать от себя.
Давайте, антигероям значит нескольким, а персонажу — одному. Значит надо исправить или на персонажам или исправить антигерою, а не антигероям.
Антигерои из ГТА это как то слишком банально. Тем более Нико не вызывает у меня плохих эмоций в его адрес. Он просто боролся, чтобы выжить. Убей или будь убитым. По моему у него не было выхода.
Это уже перебор. Я имел в виду, что например свалился на Землю не известно откуда учёный злодей. И грозится уничтожить всю планету и у него это может получиться. И тут находится какой-то герой и он хочет остановить злодея. На его пути будет очень много жерт, но если он всё грамотно сделает, то его труды будут не напрасны. Большая часть людей будет спасена, а те другие пали не напрастно. Это жизнь и по другому нельзя. Тоже самое когда на реальной войне роту остается прикрывать пулемётчик. Он 99% погибнет, но зато спасёт других, и командир сам назначает кому организовать прикрытие огнём и помочь совершить роте отход.
Читай также