30 января 2011 30.01.11 84 3421

Я наконец-то получил права!!!)))

+49

Вобщем, незнаю зачем создал топик, но просто хотл поделиться лучами счастья.
Свершилось это сегодня, я наконец-то получил полноценный права на управление Б катигории машин (Легковые) Вообще как бы права получил ещё раньше, но тольок сейчас здал зимнее вождение, и на правах теперь ответочка есть, что я типа молодец :)
Хотел собственно рассказать о зимнем вождении, оно собственно пожалуй самое интересное из всех.
Итак сначала нас учили выбиратьтся из перевёрнутой машины, её вместе с нами переварачивали, а потом говорили как правильно вылезти из неё. Затем был краш-тест, с нами вместо маникенов хДДД. Ну вообще как бы нас стукали на скорости 14км/ч. Знаю, кажется, что мало, а на самом деле нефиговенький такой ударчик. Ну и третье — это вождение по льду. Тоесть на двоих даётся машина, вы выезжаете на трассу, и вам говорят какой упражнение надо делать. Самое интересное, что инструктора в машине нет, только вы и ваш товарищь, то бишь инструкции мы получали по рации (Это клёво) Итак, первое было, Объезд лося со стороны, которую внезапно показывают почти в последний момент :( Это было очень весело, летали там все только так… Собственно, это действо происходило на скорости в 35км/ч поверте наслово, этого более чем достаточно, чтобы улететь на скользкой дороге (Говорю сразу, тем кто шарит, ABS отключали, так что всё своими силами.
Второе было — обьезд того же лося, но только предворительно сбросив скорость с помощью тормоза (Хотя нифига тормоз не тащит) лось пострадал несчадно. Третим было — надо было в повороте затормозить, чтобы не наехать на лежащего человека (скорость 45км/ч) ППЦ как сложно, получилось у меня из 5 попыток лишь дважды :(
Вобщем крутило нас на этой трассе просто неистово, но право признаюсь, пару раз спциально перекручивал руль, чтобы уйти в занос, это было очень клёво когда тебя крутит (Лучше любых каруселей, так как ты можешь влиять на ситуацию, то есть ты сам рещаешь как тебе вырулить) Оварий, к счастью небыло, но в сугробы пару машин улетело, приходилось вытаскивать)))
Совственно, вот так я здал зимнее вождение.


Лучшие комментарии

Дай угадаю- живёшь в Финляндии? Вроде бы там такое обучение отличное, я считаю, что это правильно, а то у нас встречаются такие кадры… Ну это я ушёл от темы) У нас обучение всего два месяца(хотя бывают и до трёх). И о боже, как я мечтаю о Цивике(раньше адово хотел Ауди 80-100 или бмв в 35 кузове, благо все эти автомобили стоят недорого, однако планы изменились, и теперь езжу на трамвае)))
Почти Финляндия… Эстония))) Ну вообще у нас идёт три месяца обычение, то бишь 40 часов теории и 20 часов практики в городе, потом Теория и Практика в авторегистре, а зимние вообще надо здать в течении двух лет, но у нас там опять новый закон, и со след. года придётся сдавать экзамен по зимнему вождению, а это полный ахтунг, ибо у нас с первого раза ну оченьне многие сдают((( Экзаминаторы сволочи… Но я с первого раза сдал)))
А у нас только один экзамен сдал- и вперёд) Я поздней осенью сдавал- сдал и на следующий день получил права. И усё- никакого зимнего вождения. Так как снег только начал выпадать приличными партиями, а льда на дорогах никакого- то и «зимних» навыков вождения никто и не получил, поэтому наш преподаватель очень просил покататься нас по крепкому льду) Экзаменатор попался отличный, но сдало только 6 человек из 20 о_О. Но мне повезло) Кстати у нас предлагают новый закон- обучение пол года. Примут- нет пока не известно, но было бы очень хорошо.
Я тоже был против- отучился, стал за) Просто много ДТП стало на дорогах, вот и борются.
Нэ нэ, у вас в России помойму не так, у вас всё одним курсом идёт, если я не ошибаюсь…
Ну что ж, получил права, от всего своего Сердца и «Балды» — то бишь сознания Поздравляю!!! Дам я тебе по такому случаю как водила водиле три полезных советика из личного опыта:
1. Самое опасное для водилы посчитать себя крутым водилой! Не зависимо от количества попаданий в разные ситуации и от количества наезженных опыто/часов. Посчитал себя крутым — считай все, работа над ошибками закончилась и жди нехороших финалов!
2. Когда будешь попадать в разные дорожно/транспортные ситуации (не сами уже аварии), а попадать в них время от времени тебе придется — на дорогах всяко бывает. Так вот, когда будешь попадать в предаварийные ситуации — никогда не кидай руль, и вообще, доверяй реакции своих рук и ног. Пускай твои руки и ноги сами на автомате из ситуации вытаскивают. А бояться и отходняки шоковые ловить надо когда уже из ситуации полностью вышел с положительным для жизни финалом! Здесь добавлю еще конкретный тип ситуации на дорогах: когда тебе лоб в лоб какой нить хрень на обгон несется, и на свою полосу возвращаться не хочет — даже видя что не успевает. Тогда лучше всего самому совсем встать заранее. Меня однажды такой собственный стоп спас. Тот хрень буквально в паре сантиметров от моей машинки проскочил. И так бывает… Ну и:
3. Чем больше будешь ездить, тем быстрее, но все равно со временем выработается интуитивное предвидение/предчуствие что ли. Можно назвать и 7водительским чувством. Начнешь на дорогах предчуствовать, что впереди едущий транспорт может вчудить. И чем больше будешь ездить, тем больше это предчуствие будет развиваться. Вот этому предчуствию в некоторой степени тоже доверять как помощнику надо. Но конечно не на все 100. Сознанием тоже надо анализировать — не только чувствами подсознания.
Ну и вроде P.S. — бонуса. Не знаю насколько тебе нравится быстрая езда, как в поговорке «какой русский не любит быстрой езды». Быстро если ездить и чтоб не совсем опасно надо так, чтобы скорость автомобиля не превышала скорости анализа мозги и скорости реакций собственного тела. Сам лишний раз не чуди, с ментами лишний раз не спорь — среди них люди тоже есть, особенно когда не доказываешь свою правоту с пеной у рта когда реально не прав — это из личного опыта. Выработай привычку почаще поглядывать в зеркало заднего вида в салоне. Туда глянуть — доли секунды надо, а привычка полезная. Ну и не забывай, что за рулем в принципе все время пока едешь анализировать ситуацию надо — не выключаясь. В общем хоть такая статистика не ведется, но по собственному опыту такой вывод для себя сделал: где то на 99% каждый водила сам перед собой за аварии виноват. Где то дурака не пропустил, где то ситуацию не доанализировал, где то сам чуданул (чудят даже спецы) и ситуацию не довел до положительного финала, ну и все остальное в том же духе. В дороге надо только на себя надеяться, и ни на кого не кивать головой. И тогда все тип-топ. Вот вроде и все. Ну и еще раз Поздравляю!!! И Удачи на дорогах!!!
Я и не знал, что на получение прав надо столько практических упражнений. Ну и поздравляю конечно же)
Точно, меня расстраивают люди, которые и за рулём то не ездят, а уже ментов сотрудников милиции не уважают. Да- бывают и не самые порядочные, но и с ними можно договориться, работа у них жуткая.
НУзнаю, у нас Полиция вроде ОК, хорошие люди работают. Да останавливают, да штрафуют, ибо не*уй ездить нарушая правила, и создовая опасные ситуации для норм водителей))
Поздравляю!
Блин, у нас бы так обучали вождению.
В первый раз слышу про такое обучение, с тренировкой перевёртыша…
Поздравляю с получением прав на вождение авто! Русское авто не бери!
Ну не знаю, пол года по мойму уже перебор. Сейчас оптимально сделано у вас)))
Зачотные сиськи. Ставлю +.
Читай также